Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Такие дешевые аммы на БМВ... а все началось с субы
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ignat



Зарегистрирован: 06.12.2004
Сообщения: 1469
Откуда: Moscow, Mitino

СообщениеДобавлено: Ср Май 24, 2006 12:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем по типа экономичности хонды могу сказать, что на моем VTEC-E, если катиться (читай "тошнить") не выше 4000 оборотов, то расход действительно будет 6-7 дитров на сотню. Но, если валить на все деньги и постоянно загонять стрелку за 5 тыщ, переключаясь в красной зоне за сотню до ограничителя, то забудь об этой экономичнсоти, ибо жрет нормуль так сказать объемы топливо-воздушной смеси. По ремонтам могу сказать, что ни разу хонда не дешевая. П о субе могу сказать одно - смотрел я легаси с необходимостью замены ГРМ - 400 баксов. Куяссе бюджетно, а, как тут кто-то сказал, у субы проблема типа только одна - свечи поменять, дык за это сдерут ну чуть меньше чем за замену ГРМ - 300 баксов. И вобще за обслугу субы дерут не по детски, если уж на то пошло (речь про первую дутую легаси). А в плане совместимости спортивности и практичности моя имха такова, что кроме хонды нету таковой, ибо БМВ, сцуко, дорога в содержании, а остальные сосут хер, как мишка лапу.
А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cornholio



Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 61
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Ср Май 24, 2006 1:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[img]http://bilder.mobile.de/images/autos/551133/11111111209687896-17486-1148380153.bild[/img]
http://mobile.de/SIDU28kZZVGg3l4wl5Ad4WGHA-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11LsearchPublicJ1148418048A1LsearchPublicD1100CCarZ-t-vctpLtt~BmPA1B61B20C892%81%5B-t-vCaMiMkQuSeUnVb_X_Y_x_ycosO~BSRA6D1100N44%7C45%7C46%7C47%7C55D3500BGNCPKWA0HinPublicA2A0A0A0ADA0/cgi-bin/da.pl?bereich=pkw&sr_qual=GN&top=74&id=11111111209687896&
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Ср Май 24, 2006 2:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Letun12 писал(а):
Winner писал(а):
Finch писал(а):
Cadavre писал(а):
Gregor писал(а):
Насчет субару могу сказать..среди моих знакомых есть четверо с субарями разными (форики, аутбэки импрезы) и так еще народ рассказывал....в принципе получаетса машина то не ломучей и не надежней других иномарок..но вот зато если ломаетса.....есть конечно один несчатсный у него импреза не сти.....он на ней гдето около года отъездтл ща продает потомушта заипала до смерти хотя не гонсчик вроде но то отдно то другое а стоимость обслуги субару всетаки не маленькая.....так что далеко не идеал..хотя большой плюс это полный привод..... Rolling Eyes


А что именно у суб сильно дорогим выходит?
Если модеры не против, могу кинуть ссылочку на список запчастей с ценами. Приемлемо вполне.

Вот я я реально на людей удивляюсь......Не знают никера, но все знатоки такие, мля..и у каждого на любую марку по знакомому найдется. Мне интересно, что дорого?? Аморизатор за 80 бачей, колодки на 4 поршня оригинал за 130?? Комплект сцепы за 11 без маховика??? Или фильтра топливный и маслянный по 200 р?? Или комплект ГРМ с 5 рликами оригинал на турбомашину за 400 бачей??А можеи капиталка у нас дороже, чем у других?? Ну, епть, примеры в студию, а то знатоки тут все не в р..т еб..ся. Подрючте своих овощей, как Суб дрючат, попрыгайте с 6000 оборотов или пару торможений в пол с 200?? А потом посчитаемся , если ваши "бюджетники" не развалятся.
ЗЫ: Не Грегору лично, а вообще.

БМВ...дорогой в обслуживании авто...даже мой...
Аммортизатор- 30 долларов
колодки- от 20 долларов, оригинал 40
коплект сцепления- 130 оригинал
фильтр маслнный- 8 долларов
капиталка- 1500-2000 с работой (6!!!цилиндов)
Дрючу с 4500-5000 оборотов
Торможения с 200 в пол часты, как попить водички...
Расход летом в городе 8л-100 км.

Вопросы?
P.S. знаю что радиатор стоит на ВРХ 700 долларов...жесть, что могу сказать


Виннер ты что смеешся? Амм 900 р не можжет стоить на бмв, если толкьо с помойки взять. Емае БМВ должен рулится хорошо - у бмв по идеологии шасси должно работать идеально, а значит и аммортизаторы с пружинами должны быть хорошие.

Колодки 40 долларов? Laughing На таз колодки р15 с хорошим составом стоят дороже. Страшно подумать сколько будут стоять аналоги на бумер.

Да и расход какой-то детский для 6ти горшков - я одно время брал прокататся(повжигать втихаря по дороге) аккорд 2,4 4 котла - бензин опустошался довольно быстро и ни о каких даже 10-12 литрах на сотню и речи не шло и это на хонде!

Про субаря могу сказать тож самое

Складувается такое впечатление, что нехрена вы не вжигаете раз у вас расходы по 8-13 литров на авто с мощностью 150-220 лысых, аммортизаторы по 900 рублей. Хоть не эксплуатировал ни то ни другое, но знаю точно чтобы вжигать надо ставить и заливать самое лучшее( что и стараюсь делать на тазу своем), а если нет денег на нормальные аммы, колодки, бензин... - то это уже понты, я с такими ценниками тоже мог бы ездить на бумере и вжигать, толкь почему-то катаюсь на тазу. ( про понты никому не в обиду, так размышления).

Я МОгу достать Аммо Бильштайн Б4 , которые намного лучше оригинала , за 100 баксов пара , колодки более менее приличные стоят от 600 до 1200 рублей , Моторы БМВ очень экономичны начиная от М50 , и на последок если ты купил Таз то ыт кончиный Лох и тебя развели!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Ср Май 24, 2006 2:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ignat писал(а):
В общем по типа экономичности хонды могу сказать, что на моем VTEC-E, если катиться (читай "тошнить") не выше 4000 оборотов, то расход действительно будет 6-7 дитров на сотню. Но, если валить на все деньги и постоянно загонять стрелку за 5 тыщ, переключаясь в красной зоне за сотню до ограничителя, то забудь об этой экономичнсоти, ибо жрет нормуль так сказать объемы топливо-воздушной смеси. По ремонтам могу сказать, что ни разу хонда не дешевая. П о субе могу сказать одно - смотрел я легаси с необходимостью замены ГРМ - 400 баксов. Куяссе бюджетно, а, как тут кто-то сказал, у субы проблема типа только одна - свечи поменять, дык за это сдерут ну чуть меньше чем за замену ГРМ - 300 баксов. И вобще за обслугу субы дерут не по детски, если уж на то пошло (речь про первую дутую легаси). А в плане совместимости спортивности и практичности моя имха такова, что кроме хонды нету таковой, ибо БМВ, сцуко, дорога в содержании, а остальные сосут хер, как мишка лапу.
А


БМВ в 3 раза дешевле в обслуге Сраной Хонды! У меня было и то и то!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
M.F.



Зарегистрирован: 16.06.2005
Сообщения: 1350
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка

СообщениеДобавлено: Ср Май 24, 2006 9:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Ignat писал(а):
В общем по типа экономичности хонды могу сказать, что на моем VTEC-E, если катиться (читай "тошнить") не выше 4000 оборотов, то расход действительно будет 6-7 дитров на сотню. Но, если валить на все деньги и постоянно загонять стрелку за 5 тыщ, переключаясь в красной зоне за сотню до ограничителя, то забудь об этой экономичнсоти, ибо жрет нормуль так сказать объемы топливо-воздушной смеси. По ремонтам могу сказать, что ни разу хонда не дешевая. П о субе могу сказать одно - смотрел я легаси с необходимостью замены ГРМ - 400 баксов. Куяссе бюджетно, а, как тут кто-то сказал, у субы проблема типа только одна - свечи поменять, дык за это сдерут ну чуть меньше чем за замену ГРМ - 300 баксов. И вобще за обслугу субы дерут не по детски, если уж на то пошло (речь про первую дутую легаси). А в плане совместимости спортивности и практичности моя имха такова, что кроме хонды нету таковой, ибо БМВ, сцуко, дорога в содержании, а остальные сосут хер, как мишка лапу.
А


БМВ в 3 раза дешевле в обслуге Сраной Хонды! У меня было и то и то!


Не неси х...ню , в 3 раза Laughing , одинаково и смотря каие кузова и смотря какие запчасти!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Finch



Зарегистрирован: 25.07.2005
Сообщения: 3328

СообщениеДобавлено: Ср Май 24, 2006 9:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хелл
если ты купил Таз то ыт кончиный Лох и тебя развели
ИМХО, не стоит так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Finch



Зарегистрирован: 25.07.2005
Сообщения: 3328

СообщениеДобавлено: Ср Май 24, 2006 9:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):

Я МОгу достать Аммо Бильштайн Б4 , которые намного лучше оригинала , за 100 баксов пара , колодки более менее приличные стоят от 600 до 1200 рублей , Моторы БМВ очень экономичны начиная от М50 , и на последок если ты купил Таз то ыт кончиный Лох и тебя развели!

Заепись колодочки то наверно. Шейхи от нечего делать клевые колодки за 7 баксов штампуют. На Субу тоже полно Нишимбы-кашиямы за 1000 р. Окуительные они
Laughing . мы если ты не заметил, про оригинал тут бормочим.
Про то, что кто может достать, отдельная песня. Пинский или Петрович наверно за 20 баксов KW c Koni себе могут припереть.. Laughing


Последний раз редактировалось: Finch (Ср Май 24, 2006 9:45 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cadavre_last



Зарегистрирован: 15.04.2003
Сообщения: 348
Откуда: Москва, ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Май 24, 2006 9:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ignat писал(а):
как у субы проблема типа только одна - свечи поменять, дык за это сдерут ну чуть меньше чем за замену ГРМ - 300 баксов.


Опять 25... Откуда цифра, можно узнать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Finch



Зарегистрирован: 25.07.2005
Сообщения: 3328

СообщениеДобавлено: Ср Май 24, 2006 9:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ignat писал(а):
ВКуяссе бюджетно, а, как тут кто-то сказал, у субы проблема типа только одна - свечи поменять, дык за это сдерут ну чуть меньше чем за замену ГРМ - 300 баксов.
А

ага мне тоже интересно Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Finch



Зарегистрирован: 25.07.2005
Сообщения: 3328

СообщениеДобавлено: Ср Май 24, 2006 9:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Letun12 писал(а):


Про субаря могу сказать тож самое

Складувается такое впечатление, что нехрена вы не вжигаете раз у вас расходы по 8-13 литров на авто с мощностью 150-220 лысых, аммортизаторы по 900 рублей. Хоть не эксплуатировал ни то ни другое, но знаю точно чтобы вжигать надо ставить и заливать самое лучшее( что и стараюсь делать на тазу своем), а если нет денег на нормальные аммы, колодки, бензин... - то это уже понты, я с такими ценниками тоже мог бы ездить на бумере и вжигать, толкь почему-то катаюсь на тазу. ( про понты никому не в обиду, так размышления).

Впечатление у тебя неправильное, хотя у Тазоводов наверно свои мерки Laughing И кто, интересно мне. говорил про аммортизатор на субу за 900 р.?? Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Ср Май 24, 2006 9:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну а че оригинал - оригинал свечи авдотья - 225 р штука, оригинал колодки зад гдето 20 баксов, перед гдето 40-50....мерин ц-шка замена задних дисков с колодками плюс небольшие проставки под задние аммы (чтобы поднять чуток) стоила с работой и запчастями 100 (СТО) баксов, диски оригинал....колодки АТЕ по моему... ТО 100000 пассата моего замена грм + полный комплект роликов, замена ВСЕХ ремней (генератора, приводного, "кондея") тоже с роликами,замена масла - кастрюл тхт, замена всех фильтров включая салонный, замена прокладки цепи валов, замена прокладки клапанной крышки (потомушта типа так нада ибо снимали), антифриз - работа 5000 рублей, запчасти (все полный оригинал) чуть больше 700 баксов!!!
сервис Дени подсказал (не дешевый не дорогой) ти-рэкс моторз...еслиб запчатси покупал сам мог быс сэкономить наверно пару сотен...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 24, 2006 9:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще получился сплошной оффтоп - в тему никто не пишет. может разделить ее?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
EML



Зарегистрирован: 30.04.2003
Сообщения: 405
Откуда: МО Щёлково-3

СообщениеДобавлено: Ср Май 24, 2006 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):
Вообще получился сплошной оффтоп - в тему никто не пишет. может разделить ее?


+1 Тема, кончилась на 2-ой странице
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Finch



Зарегистрирован: 25.07.2005
Сообщения: 3328

СообщениеДобавлено: Ср Май 24, 2006 10:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):
Вообще получился сплошной оффтоп - в тему никто не пишет. может разделить ее?

Да на куй ее разделять, тут люди невменяемые какие то. Им говорят про одно, а они те цены на колодки для ауди, епть приводят за 20 баксов. Грегор, ты реально, странный чувак. Те говорят - боевые колодки на Субу, а ты а у меня на пассате и ауди, Да твоим овощам, до таких скоростей и перегрузок, на которые способны Субы, как до Луны. Ты на своих картонных колодках за 20 баксов в режиме нон стоп прокуярь по Садовому, оттормозись пяток раз в пол...Вспомнишь меня, когда на шестой раз не найдешь тормозов Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Letun12



Зарегистрирован: 30.12.2005
Сообщения: 56

СообщениеДобавлено: Ср Май 24, 2006 11:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):

Я МОгу достать Аммо Бильштайн Б4 , которые намного лучше оригинала , за 100 баксов пара , колодки более менее приличные стоят от 600 до 1200 рублей , Моторы БМВ очень экономичны начиная от М50 , и на последок если ты купил Таз то ыт кончиный Лох и тебя развели!


нюню - б4 сраное гавно для тошновозок и если ты на нем ездишь - конченный лох это ты.

http://www.supertuning.ru/category_300/limit_166/rows_15/name_item/asc/ - вот это вроде приличные, а мыло за 600-1200 перегреется уже после 2го торможения - проедся по треку и усрись несостоятельностью своих колодок.

Про экономичность неверю т.к нормальный молодой, энергичный мужик не может ездить экономично! тапка в пол форева!

Дрег мне по-барабану. якупил таз исходя из своих потребностей и собственных фин. возможностей - вжигаю на тазу где угодно и как угодно и мне море по колено. Еслиб у меня вместо таза былабы бмв- максимум что я смог бы сделать( ну поставил бы валы, выпуск) - популять слегонца в малой весовой категории на 400м - для меня интереса 0ль.
Надеюсь когда-нибудь смогу также учится - вжигать-соревноватся на бмв-субару-мицубиси-ауди
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Finch



Зарегистрирован: 25.07.2005
Сообщения: 3328

СообщениеДобавлено: Ср Май 24, 2006 11:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Letun12 писал(а):
HellRazor писал(а):

Я МОгу достать Аммо Бильштайн Б4 , которые намного лучше оригинала , за 100 баксов пара , колодки более менее приличные стоят от 600 до 1200 рублей , Моторы БМВ очень экономичны начиная от М50 , и на последок если ты купил Таз то ыт кончиный Лох и тебя развели!


нюню - б4 сраное гавно для тошновозок и если ты на нем ездишь - конченный лох это ты.

http://www.supertuning.ru/category_300/limit_166/rows_15/name_item/asc/ - вот это вроде приличные, а мыло за 600-1200 перегреется уже после 2го торможения - проедся по треку и усрись несостоятельностью своих колодок.

Про экономичность неверю т.к нормальный молодой, энергичный мужик не может ездить экономично! тапка в пол форева!

Дрег мне по-барабану. якупил таз исходя из своих потребностей и собственных фин. возможностей - вжигаю на тазу где угодно и как угодно и мне море по колено. Еслиб у меня вместо таза былабы бмв- максимум что я смог бы сделать( ну поставил бы валы, выпуск) - популять слегонца в малой весовой категории на 400м - для меня интереса 0ль.
Надеюсь когда-нибудь смогу также учится - вжигать-соревноватся на бмв-субару-мицубиси-ауди

Странная у тебя потребность - "тапка в пол" на ТАЗу...Ну и как, захватывает дух?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 24, 2006 11:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда у меня бы появилась необходимость тапку в пол я бы таз не купил. Потому что безпереспективно и бессмысленно. Да задушенную производителем машину можно затюнить. Но все равно , хорошие варианты только ротор и турба, а это уже дорого. Проще купить что-то заднеприводное, уже с турбой. Тогда тапка в пол доставит удовольствие, а иногда и заставит задуматься об истинном смысле жизни (когда жопа машины резко летит влево, а морда вправо).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Letun12



Зарегистрирован: 30.12.2005
Сообщения: 56

СообщениеДобавлено: Ср Май 24, 2006 11:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Тапка в пол" - всмысле ехать быстро, энергично Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Finch



Зарегистрирован: 25.07.2005
Сообщения: 3328

СообщениеДобавлено: Ср Май 24, 2006 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Letun12 писал(а):
"Тапка в пол" - всмысле ехать быстро, энергично Smile

Спасибо, что объяснил Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Letun12



Зарегистрирован: 30.12.2005
Сообщения: 56

СообщениеДобавлено: Ср Май 24, 2006 11:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Тапка в пол" - всмысле ехать быстро, энергично Smile

Выразился наверное неправильно или неуместно.

Финч - на тазу все впринципе устраивает, кроме ускорения( вжим в сиденьеSmile( для полноты ощущений нехватает)) ну и не так престижно всеже в наше время иметь таз . Ставить мощный мотор на таз считаю глупой затеей т.к денег стоит много, ресурс маленький, кузов слабый( усиливать по-нормальному это тож немалые деньги). Но поверьте мощный мотор он и не нужен - можно и на стоке ехать оч даже быстро - главное чтоб шасси и тормоза позволяли. Лично мне для моего уровня вождения больше и не нужно(моментные валы, дроссель, хороший фильтр, норм программа) - как научусь ездить действительно быстро - тогда уж вместо всяких тюинингов надо всерьез думать о тупере или бмв 3 20-30 с винтовой подвеской( тогда придется переучиватся на задний привод). А так чтоб быстро ездить нормального таза хватает по самое нехачу, а таз в который вложены хорошие деньги вобще дубасит мама не горюй. Просто многие вырастают из этого - ведь не понтово в 25 например ездить на тазу(имхо).

По теме - даже ребята с деньгами и субарами, чтоб гонятся где-нибудь в любительском ралли покупают не субару, хонду, а таз потому как эксплуатация ино в боевом режиме это непомерные деньги, а теже самые брембо, ебс, ап-вилвод-прома, кони,аст,псс,хендр, суперспринт, момо, мишлен, можно поставить на таз и все это будет работать ничуть не хуже чем на иномарке, зато дешевле и без трясок за крылья ,двери, элементы подвески.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru