Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Новая Импреза
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CepGO!



Зарегистрирован: 14.03.2004
Сообщения: 49
Откуда: Автозаводская

СообщениеДобавлено: Чт Май 18, 2006 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cadavre писал(а):
CepGO! писал(а):
"Но новая Impreza создана для того, чтобы сменить эту направленность, а также для того, чтобы повысить продажи. Создатели нацелились на такие популярные в данном классе автомобили, как Ford Focus и Volkswagen Golf."
ИМХО: модель гольф класса, Субару думаю не помешала бы, но заменять в линейке Импрезу, на этот хетч, врядли стоит. Subaru Impreza, это так сказать, отдельный разговор :!:


Импрезу перевести в нишу "ширпотреба" - это сильный ход Sad

И давно ли это Volkswagen Golf, Audi A3, BMW 1-ой серии и т.д. стали "ширпотребом" Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strike



Зарегистрирован: 28.08.2005
Сообщения: 643

СообщениеДобавлено: Чт Май 18, 2006 12:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Finch писал(а):
Cadavre писал(а):
CepGO! писал(а):
"Но новая Impreza создана для того, чтобы сменить эту направленность, а также для того, чтобы повысить продажи. Создатели нацелились на такие популярные в данном классе автомобили, как Ford Focus и Volkswagen Golf."
ИМХО: модель гольф класса, Субару думаю не помешала бы, но заменять в линейке Импрезу, на этот хетч, врядли стоит. Subaru Impreza, это так сказать, отдельный разговор :!:


Импрезу перевести в нишу "ширпотреба" - это сильный ход Sad

Да, лан, не переживай! Перед последним фейслифтом тоже фотки страшные ходили, а вышло симпатишна , мне нравится.
ИМХО, Пох как выглядеть будет (ну или почти пох) Если хетч будет, даже наверное поинтереснее будет рулиться. Да к тому же, наверняка простоо Импреза и Турбо будут как небо и земля, и по внешности и про цене, не волнуйтесь - разведут их по разным сегментам. Мне главное, чтоб они под цену ВРХ и СТИ нормальный салон соорудили. И момент подтянули пониже, а то нынешняя ВРХ никера на свои 2,5 турбо не едет, говорят.
]

ты будешь седня?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Finch



Зарегистрирован: 25.07.2005
Сообщения: 3328

СообщениеДобавлено: Чт Май 18, 2006 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Strike писал(а):
Finch писал(а):
Cadavre писал(а):
CepGO! писал(а):
"Но новая Impreza создана для того, чтобы сменить эту направленность, а также для того, чтобы повысить продажи. Создатели нацелились на такие популярные в данном классе автомобили, как Ford Focus и Volkswagen Golf."
ИМХО: модель гольф класса, Субару думаю не помешала бы, но заменять в линейке Импрезу, на этот хетч, врядли стоит. Subaru Impreza, это так сказать, отдельный разговор :!:


Импрезу перевести в нишу "ширпотреба" - это сильный ход Sad

Да, лан, не переживай! Перед последним фейслифтом тоже фотки страшные ходили, а вышло симпатишна , мне нравится.
ИМХО, Пох как выглядеть будет (ну или почти пох) Если хетч будет, даже наверное поинтереснее будет рулиться. Да к тому же, наверняка простоо Импреза и Турбо будут как небо и земля, и по внешности и про цене, не волнуйтесь - разведут их по разным сегментам. Мне главное, чтоб они под цену ВРХ и СТИ нормальный салон соорудили. И момент подтянули пониже, а то нынешняя ВРХ никера на свои 2,5 турбо не едет, говорят.
]

ты будешь седня?

Да.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cadavre_last



Зарегистрирован: 15.04.2003
Сообщения: 348
Откуда: Москва, ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Май 18, 2006 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Finch писал(а):

Да, лан, не переживай! Перед последним фейслифтом тоже фотки страшные ходили, а вышло симпатишна , мне нравится.
ИМХО, Пох как выглядеть будет (ну или почти пох) Если хетч будет, даже наверное поинтереснее будет рулиться. Да к тому же, наверняка простоо Импреза и Турбо будут как небо и земля, и по внешности и про цене, не волнуйтесь - разведут их по разным сегментам. Мне главное, чтоб они под цену ВРХ и СТИ нормальный салон соорудили. И момент подтянули пониже, а то нынешняя ВРХ никера на свои 2,5 турбо не едет, говорят.


Согласен, последняя "мордочка" мне тоже нравится.
Даже фиг бы с ним с салоном, уже, по-моему, никто не ждет от Субар роскоши.
Но момент нужен по-любому Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Cadavre_last



Зарегистрирован: 15.04.2003
Сообщения: 348
Откуда: Москва, ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Май 18, 2006 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CepGO! писал(а):
Cadavre писал(а):

Импрезу перевести в нишу "ширпотреба" - это сильный ход Sad

И давно ли это Volkswagen Golf, Audi A3, BMW 1-ой серии и т.д. стали "ширпотребом" Question


Ну да, Гольф и Фокус не ширпотреб ни разу Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Strike



Зарегистрирован: 28.08.2005
Сообщения: 643

СообщениеДобавлено: Чт Май 18, 2006 12:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

убъют импрезу( гомосексуалисты.

прав Волк походу, хотя в последнем ЭВо тестили протатип 10го эвика, вроде бы, кажится, может быть, что будет и ничего. тока цена там примерно 50 штук написано, стало очень интересно, 50 у них или у нас.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
M.F.



Зарегистрирован: 16.06.2005
Сообщения: 1350
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка

СообщениеДобавлено: Чт Май 18, 2006 1:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузов гомно , но может у сти будет ваще другой кузов, такое случается веДь.


Я от МПС ничего другого и не ждал, это просто комфортное полноприводное авто (ито привод задний подключаемый, чё тут говорить ваще??) Только вот цена удивляет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
CepGO!



Зарегистрирован: 14.03.2004
Сообщения: 49
Откуда: Автозаводская

СообщениеДобавлено: Чт Май 18, 2006 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cadavre писал(а):
CepGO! писал(а):
Cadavre писал(а):

Импрезу перевести в нишу "ширпотреба" - это сильный ход Sad

И давно ли это Volkswagen Golf, Audi A3, BMW 1-ой серии и т.д. стали "ширпотребом" Question


Ну да, Гольф и Фокус не ширпотреб ни разу Smile

Ну, если ты под "ширпотребом" понимаешь количество проданых авто, то по моему как раз об этом и мечтают все автопроизводители. В таком случае, так можно назвать любой автомобиль, который продаётся лучше других. Или ты думешь, что у тебя спорткар, собранный в единственном экземпляре. Без обид.


Последний раз редактировалось: CepGO! (Чт Май 18, 2006 1:11 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛешаGT



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 1764
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 18, 2006 1:07 pm    Заголовок сообщения: избавление от скрипов в салоне Ответить с цитатой

Я слышал краем уха что американцы очень долго и мучительно морочились с этими стандартами, вытягивание из них более высокой точности происходит непрерывно и с большими усилиями. И типа такое дале

Последний раз редактировалось: ЛешаGT (Ср Дек 23, 2009 4:11 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cadavre_last



Зарегистрирован: 15.04.2003
Сообщения: 348
Откуда: Москва, ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Май 18, 2006 1:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CepGO! писал(а):
Cadavre писал(а):
CepGO! писал(а):
Cadavre писал(а):

Импрезу перевести в нишу "ширпотреба" - это сильный ход Sad

И давно ли это Volkswagen Golf, Audi A3, BMW 1-ой серии и т.д. стали "ширпотребом" Question


Ну да, Гольф и Фокус не ширпотреб ни разу Smile


Ну, если ты под "ширпотребом" понимаешь количество проданых авто, то по моему как раз об этом и мечтают все автопроизводители. Или ты думешь, что у тебя спорткар, собранный в единственном экземпляре.


Причем тут спорткар в ед. экземпляре? Я не про эксклюзивность. А про то, что у марки есть свои поклонники, есть свой стиль и феньки, тот же оппозитник, за который многие и любят Субу. А если они выпустят стандартный "обмылок" (другого слова для таких форм сразу не найду, извините), да еще и движок какой-нибудь попсовый туда поставят, то кому они нужны будут? Где сейчас те Импрезы с двмжком 1,5, 1,6 ? Тот же Форестер, ИМХО, совсем попсовый внешне стал. Но благодаря рекламе и Успенскому (или растущему среднему классу "белых воротничков" с претензией на "турбопонты") продажи растут.
Ширпотребом я называю массовый, доступный и усредненный по всем параметрам авто. Тот же Лансер. Согласен, машина хорошая за свои деньги. Просто имидж у Субар не тот. Но им там, в ФХИ виднее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Strike



Зарегистрирован: 28.08.2005
Сообщения: 643

СообщениеДобавлено: Чт Май 18, 2006 1:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

приеду, я приеду. не патъепывай) лисапед не забудь)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CepGO!



Зарегистрирован: 14.03.2004
Сообщения: 49
Откуда: Автозаводская

СообщениеДобавлено: Чт Май 18, 2006 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cadavre писал(а):
CepGO! писал(а):
Cadavre писал(а):
CepGO! писал(а):
Cadavre писал(а):

Импрезу перевести в нишу "ширпотреба" - это сильный ход Sad

И давно ли это Volkswagen Golf, Audi A3, BMW 1-ой серии и т.д. стали "ширпотребом" Question


Ну да, Гольф и Фокус не ширпотреб ни разу Smile


Ну, если ты под "ширпотребом" понимаешь количество проданых авто, то по моему как раз об этом и мечтают все автопроизводители. Или ты думешь, что у тебя спорткар, собранный в единственном экземпляре.


Причем тут спорткар в ед. экземпляре? Я не про эксклюзивность. А про то, что у марки есть свои поклонники, есть свой стиль и феньки, тот же оппозитник, за который многие и любят Субу. А если они выпустят стандартный "обмылок" (другого слова для таких форм сразу не найду, извините), да еще и движок какой-нибудь попсовый туда поставят, то кому они нужны будут? Где сейчас те Импрезы с двмжком 1,5, 1,6 ? Тот же Форестер, ИМХО, совсем попсовый внешне стал. Но благодаря рекламе и Успенскому (или растущему среднему классу "белых воротничков" с претензией на "турбопонты") продажи растут.
Ширпотребом я называю массовый, доступный и усредненный по всем параметрам авто. Тот же Лансер. Согласен, машина хорошая за свои деньги. Просто имидж у Субар не тот. Но им там, в ФХИ виднее.

Ну так я же с того и начал, что нельзя заменять имрезу (в её нынешнем понимании) на этот хетч. У неё свои, как ты сказал поклонники (я и сам очень люблю эту машинку). Но рынок требует расширения гаммы моделей. Поэтому любой уважающий себя производитель, имеет в своём модельном ряду машинку гольф класса. И к тому же как я понял по ссылке оппозитник и полный привод, не куда не денутся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cadavre_last



Зарегистрирован: 15.04.2003
Сообщения: 348
Откуда: Москва, ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Май 18, 2006 1:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CepGO! писал(а):
Ну так я же с того и начал, что нельзя заменять имрезу (в её нынешнем понимании) на этот хетч. У неё свои, как ты сказал поклонники (я и сам очень люблю эту машинку). Но рынок требует расширения гаммы моделей. Поэтому любой уважающий себя производитель, имеет в своём модельном ряду машинку гольф класса. И к тому же как я понял по ссылке оппозитник и полный привод, не куда не денутся.


Эхх, видимо, GC8 так и останется самой симпатичной модификацией Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЛешаGT



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 1764
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 18, 2006 1:35 pm    Заголовок сообщения: женская жестокость в отношениях Ответить с цитатой

Нет, snc, краски я не сгущаю - лишь констатирую то что видел. Процитирую (по памяти): Вирабхадрасана. Разводим ноги, поворачиваемся вправо, сгибаем правую ногу в колене, поднмаем руки ввер
Вот еще один печальный пример. Школа Раджа йоги Ивана Киселя, выходца из подмосковной Дубны. Работал там когда-то в институте ядерных исследований ( ОИЯИ ). Ныне проживает за границей, при


Последний раз редактировалось: ЛешаGT (Ср Дек 23, 2009 11:39 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛешаGT



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 1764
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 18, 2006 1:35 pm    Заголовок сообщения: орз у грудничка Ответить с цитатой

Есть одно но,50% моей езды по грунтовкам и грязи на 1..2 передачах.Я думаю верховой вал мне не пойдет.53-й работает отлично,ломаю голову стоит ли заморачиваться на что то более серьезное. RS584 рас

Последний раз редактировалось: ЛешаGT (Ср Дек 23, 2009 10:28 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CepGO!



Зарегистрирован: 14.03.2004
Сообщения: 49
Откуда: Автозаводская

СообщениеДобавлено: Чт Май 18, 2006 1:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЛешаGT писал(а):
CepGO! писал(а):
Cadavre писал(а):
CepGO! писал(а):
Cadavre писал(а):
CepGO! писал(а):
Cadavre писал(а):

Импрезу перевести в нишу "ширпотреба" - это сильный ход Sad

И давно ли это Volkswagen Golf, Audi A3, BMW 1-ой серии и т.д. стали "ширпотребом" Question


Ну да, Гольф и Фокус не ширпотреб ни разу Smile


Ну, если ты под "ширпотребом" понимаешь количество проданых авто, то по моему как раз об этом и мечтают все автопроизводители. Или ты думешь, что у тебя спорткар, собранный в единственном экземпляре.


Причем тут спорткар в ед. экземпляре? Я не про эксклюзивность. А про то, что у марки есть свои поклонники, есть свой стиль и феньки, тот же оппозитник, за который многие и любят Субу. А если они выпустят стандартный "обмылок" (другого слова для таких форм сразу не найду, извините), да еще и движок какой-нибудь попсовый туда поставят, то кому они нужны будут? Где сейчас те Импрезы с двмжком 1,5, 1,6 ? Тот же Форестер, ИМХО, совсем попсовый внешне стал. Но благодаря рекламе и Успенскому (или растущему среднему классу "белых воротничков" с претензией на "турбопонты") продажи растут.
Ширпотребом я называю массовый, доступный и усредненный по всем параметрам авто. Тот же Лансер. Согласен, машина хорошая за свои деньги. Просто имидж у Субар не тот. Но им там, в ФХИ виднее.

Ну так я же с того и начал, что нельзя заменять имрезу (в её нынешнем понимании) на этот хетч. У неё свои, как ты сказал поклонники (я и сам очень люблю эту машинку). Но рынок требует расширения гаммы моделей. Поэтому любой уважающий себя производитель, имеет в своём модельном ряду машинку гольф класса. И к тому же как я понял по ссылке оппозитник и полный привод, не куда не денутся.


имреза всегда и была гольф классом

Ууууммммм, а ведь ты прав. Rolling Eyes Забыл совсем Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CepGO!



Зарегистрирован: 14.03.2004
Сообщения: 49
Откуда: Автозаводская

СообщениеДобавлено: Чт Май 18, 2006 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cadavre писал(а):
CepGO! писал(а):
Ну так я же с того и начал, что нельзя заменять имрезу (в её нынешнем понимании) на этот хетч. У неё свои, как ты сказал поклонники (я и сам очень люблю эту машинку). Но рынок требует расширения гаммы моделей. Поэтому любой уважающий себя производитель, имеет в своём модельном ряду машинку гольф класса. И к тому же как я понял по ссылке оппозитник и полный привод, не куда не денутся.


Эхх, видимо, GC8 так и останется самой симпатичной модификацией Sad

Ну, как говорится на вкус и цвет... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buster



Зарегистрирован: 19.12.2005
Сообщения: 454

СообщениеДобавлено: Чт Май 18, 2006 1:45 pm    Заголовок сообщения: Re: Новая Импреза Ответить с цитатой

Finch писал(а):
http://www.autoapgads.lv/3/1/113/ru/?article=13397
http://www.madikuz.ru/article/index.html?id=52

аЦкий чёрный PR...)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flash



Зарегистрирован: 26.08.2002
Сообщения: 2667
Откуда: ЦАО

СообщениеДобавлено: Чт Май 18, 2006 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pe®fe©tEvil писал(а):
mack писал(а):
Pe®fe©tEvil писал(а):
Finch писал(а):
Кстати, МПС не такая уж и медленная. Не М3 конечно, но 330 объедет с легкостью, мне кажется.
Я её на кую вертел Smile 2 корпуса привёз Smile Idea Wink
Хотя первый раз она меня на пол крыла объехала, но это я лажанул на старте Smile Idea

думаю прокладка в МПС так себе :? с тобойже за рулём, онаб уехалабы побыстрее ИМХО cool
не, он нормально и трогался и переключался Rolling Eyes

Жорж, не криви душой, прокладка там не о чем была :!:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Серый Волк



Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Май 19, 2006 10:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cadavre писал(а):
CepGO! писал(а):
"Но новая Impreza создана для того, чтобы сменить эту направленность, а также для того, чтобы повысить продажи. Создатели нацелились на такие популярные в данном классе автомобили, как Ford Focus и Volkswagen Golf."
ИМХО: модель гольф класса, Субару думаю не помешала бы, но заменять в линейке Импрезу, на этот хетч, врядли стоит. Subaru Impreza, это так сказать, отдельный разговор :!:


Импрезу перевести в нишу "ширпотреба" - это сильный ход Sad


А чем это отдельный разговор? Для сракеров - да. А для огромного концерна у которого счас не лучшие времена - это фигня. Продажи у СТИ мизер, по сравнению с тем же фокусом. Счас Субы в ВРЦ сосают на все сто - вот уйдут из ралли и писец модельке. Или сделают как французы - они ведь всех в ралли ипут, а ничего подоббного СТи у них в линейке моделей нет. Я уверен что будет нечто имиджевое типа МПС, и от спорта весьма далекое. А ево10 - один и тот же сначала рисунок, потом прототип обзывали то Лансер, то Галант - ИМХО будет очередной тяжелый переросток с эластичным удобным, а значит немощным двиглом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru