Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

субарики картинки пачкой
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Ср Май 17, 2006 11:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir-S писал(а):
Ещё субарик

Subaru 700 (1982-86)
Subarun varhaisempi historia sisдltдд ainoastaan japanilaisen miniautoluokan kulkuneuvoja. Autot olivat aluksi takavetoisia ja 2-tahtisia. Vuoden 1981 Rexissд siirryttiin etuvetoon. Vuonna 1982 uudistettujen sддnnцsten mukaan moottorin sai olla 660 cm3. Tдllд moottorilla auto tuli myцs Eurooppaan, jossa malli tunnettiin eri maissa nimillд Subaru 700 tai Mini Jumbo. Korimalli uudistui vuonna 1986 ja vuonna 1992 sen korvasi Euroopan tuontiohjelmassa pyцreдmuotoinen Vivio.

Перевод :
В далёкие годы наших прадедов субару производила автомобили которым завидовали бывалые автогиганты. В даноом обзоре рассмотрим варант производившей тогда турбированной субару 2-го поколения. Начало производства было положено в 1981 год, но мы рассмотрим модернизированную версию 1982 года, в неё устанавливался устрашающий мотор 660 кубов, Мотор был произведение исскуства, это цельный алюминевый блок, с кованными поршнями, злыми валами, гибридной турбиной T3\T4 развивавший мощьность при давлении в 6 атмосфер 700 л\с, проектировщиком был Мумбо Джумбо из далёкой страны зимбабве, папа был с Украины, мама с Урюпинска. в 1986 году умер этот виликий инженер, и отдел разработки инновационных агрегатов некому было занять, субару после нескольких собеседований принимает на работу нового конструктора в 1992 году и приступает к модернизации модели превращая её в субару Impreza в дальнейшем добавляя шильдик WRX, конструктора звали Василий Пустозвонов, родился он в провинции японии ДзяньВыньВстань, он и по сей день разрабатывает двигатели для субару.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru