Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Пт Май 12, 2006 12:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Airborn писал(а): | А что его надувать то... Есть же 1.8 турбо AGU
ADR - есть практически то же самое, за исключением турбодеталей | Тоесть ты думаешь, что привинтить всё нависное типа турбы и куллера и турбомотор готов ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Пт Май 12, 2006 12:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
для получения до максимум 200 сил примерно так и будет...конечно сильно примерно но...а вот дальше.....канешна за такие деньги проще сразу купит трубомотор и чипануть его..и получит примерно тоже самое нос меньшим гемороем....вопрос скорее не в деньгах а в заморачивании конкретной идеей...ведь и обычный турбомото не достаточно тупо надуть для реального большого повышения мощности |
|
Вернуться к началу |
|
|
Airborn
Зарегистрирован: 11.05.2005 Сообщения: 1012 Откуда: Moscow, СВАО
|
Добавлено: Пт Май 12, 2006 12:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pe®fe©tEvil писал(а): | Airborn писал(а): | А что его надувать то... Есть же 1.8 турбо AGU
ADR - есть практически то же самое, за исключением турбодеталей | Тоесть ты думаешь, что привинтить всё нависное типа турбы и куллера и турбомотор готов ? |
Да нет канеш, просто не так сложно, как например мой 1.6 |
|
Вернуться к началу |
|
|
M.F.
Зарегистрирован: 16.06.2005 Сообщения: 1350 Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
|
Добавлено: Пт Май 12, 2006 1:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я имею ввиду, что если конкретно турбовать, то и в турбовом двигателе нужно делать вмешательства, которые нужно делать при турбовке атмо (и опятьже можно и без вмешательств в мотор, есть комплекты, поставил, +50л.с. и забыл!) , а тут уже у кого блок толще |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Май 12, 2006 2:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В условия жесткого турбирования только для дрэга наверное пофиг, какую заготовку брать, главное , чтобы был прочный блок. В условиях, когда речь идет о значительном улучшении городской машины, турбирование атмосферника - почти провальный вариант. |
|
Вернуться к началу |
|
|
M.F.
Зарегистрирован: 16.06.2005 Сообщения: 1350 Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
|
Добавлено: Пт Май 12, 2006 2:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): | В условия жесткого турбирования только для дрэга наверное пофиг, какую заготовку брать, главное , чтобы был прочный блок. В условиях, когда речь идет о значительном улучшении городской машины, турбирование атмосферника - почти провальный вариант. |
Многие так не считают , есть даволбно бюджетные и разумные варианты (что касается хонд!), а чарджер вообще милое дело для атмосферника. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пт Май 12, 2006 3:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
M.F. писал(а): | root писал(а): | В условия жесткого турбирования только для дрэга наверное пофиг, какую заготовку брать, главное , чтобы был прочный блок. В условиях, когда речь идет о значительном улучшении городской машины, турбирование атмосферника - почти провальный вариант. |
Многие так не считают , есть даволбно бюджетные и разумные варианты (что касается хонд!), а чарджер вообще милое дело для атмосферника. |
Хонду лучше атмо тюнить , а не турбодрочевом заниматься! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Airborn
Зарегистрирован: 11.05.2005 Сообщения: 1012 Откуда: Moscow, СВАО
|
Добавлено: Пт Май 12, 2006 3:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | M.F. писал(а): | root писал(а): | В условия жесткого турбирования только для дрэга наверное пофиг, какую заготовку брать, главное , чтобы был прочный блок. В условиях, когда речь идет о значительном улучшении городской машины, турбирование атмосферника - почти провальный вариант. |
Многие так не считают , есть даволбно бюджетные и разумные варианты (что касается хонд!), а чарджер вообще милое дело для атмосферника. |
Хонду лучше атмо тюнить , а не турбодрочевом заниматься! |
Ну это с твоей атмо-колокольни взгляд!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
M.F.
Зарегистрирован: 16.06.2005 Сообщения: 1350 Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
|
Добавлено: Пт Май 12, 2006 3:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это смотря до какой степени тюнить (л.с.) и смотря какой двиг!!
А вабще атмо турбе не конкурент к сожалению ИМХО. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пт Май 12, 2006 3:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
M.F. писал(а): | Это смотря до какой степени тюнить (л.с.) и смотря какой двиг!!
А вабще атмо турбе не конкурент к сожалению ИМХО. |
Ну да Феррари , Ламбо , Маки , Зонды это все овощи! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sloniк
Зарегистрирован: 03.04.2005 Сообщения: 953
|
Добавлено: Пт Май 12, 2006 4:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
) на опелёвые 16v 1.4,1.6, и 1.8 турбокиты стоят 5700 евро. это всё без установки. за эти деньги отпраляешь в германию мозг и его шьют под турбу. в комплекте есть всё. в нутрь двигана лазить не надо .
на 1.6 100 сильном в итоге 210 сил, на 1.8 115 сильном 235 сил.
если с20хе 150 сильный, то его реально переделать в с20лет (турбу 204 силы), но дешевле купить двигло, потому как придётся поменять много чего. хотя всё ведь подходит
зы коробка и привода на переднем приводе у нас стояли от 115 сильного мотора. всё выдержало 150 сил + закись на 55 |
|
Вернуться к началу |
|
|
M.F.
Зарегистрирован: 16.06.2005 Сообщения: 1350 Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
|
Добавлено: Пт Май 12, 2006 4:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | M.F. писал(а): | Это смотря до какой степени тюнить (л.с.) и смотря какой двиг!!
А вабще атмо турбе не конкурент к сожалению ИМХО. |
Ну да Феррари , Ламбо , Маки , Зонды это все овощи! |
Я не думаю что мой B16 стоит растачивать до 5 л.
Яж про тунинх говорил!!
ЗЫ: Мне атмо атмо тоже больше по душе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
buster
Зарегистрирован: 19.12.2005 Сообщения: 454
|
Добавлено: Пт Май 12, 2006 7:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): | В условия жесткого турбирования только для дрэга наверное пофиг, какую заготовку брать, главное , чтобы был прочный блок. В условиях, когда речь идет о значительном улучшении городской машины, турбирование атмосферника - почти провальный вариант. |
Да на самом деле пофигу какой блок...всё равно либо толстостенный ли гизьзовка....Та же хонда...ты думаешь из 1.8 на стандартном блоке по 800 пони добывают? |
|
Вернуться к началу |
|
|
buster
Зарегистрирован: 19.12.2005 Сообщения: 454
|
Добавлено: Пт Май 12, 2006 7:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | M.F. писал(а): | Это смотря до какой степени тюнить (л.с.) и смотря какой двиг!!
А вабще атмо турбе не конкурент к сожалению ИМХО. |
Ну да Феррари , Ламбо , Маки , Зонды это все овощи! |
А если б на эти машины поставить хотя бы какой-нибудь скромненький T3/T4? Можешь себе представить как бы это ехало? И что можно замутить в пределе? Самую большую отдачу с литра, которуя я видел это 1.8-880 сил...т.е. 480 сил с литра...6 ламбовских литров?...))) 2800+ сил... Я не спорю такой движок конечно так крутиться не будет, да и сбалансирован он подругому, но 2500 при ресурсе тысяц 5 можно забацать... Просто спорткары делают атмосферными, ибо сама идея там другая...ровный разгон в всём диапозоне...таке темы... |
|
Вернуться к началу |
|
|
buster
Зарегистрирован: 19.12.2005 Сообщения: 454
|
Добавлено: Пт Май 12, 2006 8:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
slonik[vectra-club] писал(а): | ) на опелёвые 16v 1.4,1.6, и 1.8 турбокиты стоят 5700 евро. это всё без установки. за эти деньги отпраляешь в германию мозг и его шьют под турбу. в комплекте есть всё. в нутрь двигана лазить не надо .
на 1.6 100 сильном в итоге 210 сил, на 1.8 115 сильном 235 сил.
если с20хе 150 сильный, то его реально переделать в с20лет (турбу 204 силы), но дешевле купить двигло, потому как придётся поменять много чего. хотя всё ведь подходит
зы коробка и привода на переднем приводе у нас стояли от 115 сильного мотора. всё выдержало 150 сил + закись на 55 |
Мозги не настроенные под конкретный движок-это есть гуано, которое ничего хорошего не даст...Каждый ДВС уникален и к каждому нужен свой подход.
Внутрь движка лезть незачем если хочешь получить около полусотни кобылок в плюсе.
Можно просто купить б/у турбу от како-го нибудь сааба там...перепускник оттуда же, патрубки любой дядя Вася в гараже замутит за пузырь, вот со штанами придётся попариться. Либо дядя Вася, либо именная штуковина, которая будет неплохо так работать... Дальше программатор и сам шьёшь заранее купленные мозги от турбового аналога. Зажигание настраиваешь исходя из парметров 1 градус на 1 psi давления. И так и катаешься в пол-дросселя и начиная с раннего зажигания делаете его всё позднее и позднее. То же самое с AFR. Начать надо с богатой смеси и постепенно обеднять, поку не будет достойного AFR. Потом тоже самое с полным дросселем. Я хз правда с чем настраивать. Вот HONDA отлично UBERDATA`ой настраивается. Делается это на третьей передаче на пустой дороге. Всё на самом деле проще простого! И не надо отдавать по 5000$ за какие-то там помплекты готовые да ещё и с мозгами, которые хз под какую машину настраивались... |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Май 12, 2006 8:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
buster писал(а): | slonik[vectra-club] писал(а): | ) на опелёвые 16v 1.4,1.6, и 1.8 турбокиты стоят 5700 евро. это всё без установки. за эти деньги отпраляешь в германию мозг и его шьют под турбу. в комплекте есть всё. в нутрь двигана лазить не надо .
на 1.6 100 сильном в итоге 210 сил, на 1.8 115 сильном 235 сил.
если с20хе 150 сильный, то его реально переделать в с20лет (турбу 204 силы), но дешевле купить двигло, потому как придётся поменять много чего. хотя всё ведь подходит
зы коробка и привода на переднем приводе у нас стояли от 115 сильного мотора. всё выдержало 150 сил + закись на 55 |
Мозги не настроенные под конкретный движок-это есть гуано, которое ничего хорошего не даст...Каждый ДВС уникален и к каждому нужен свой подход.
Внутрь движка лезть незачем если хочешь получить около полусотни кобылок в плюсе.
Можно просто купить б/у турбу от како-го нибудь сааба там...перепускник оттуда же, патрубки любой дядя Вася в гараже замутит за пузырь, вот со штанами придётся попариться. Либо дядя Вася, либо именная штуковина, которая будет неплохо так работать... Дальше программатор и сам шьёшь заранее купленные мозги от турбового аналога. Зажигание настраиваешь исходя из парметров 1 градус на 1 psi давления. И так и катаешься в пол-дросселя и начиная с раннего зажигания делаете его всё позднее и позднее. То же самое с AFR. Начать надо с богатой смеси и постепенно обеднять, поку не будет достойного AFR. Потом тоже самое с полным дросселем. Я хз правда с чем настраивать. Вот HONDA отлично UBERDATA`ой настраивается. Делается это на третьей передаче на пустой дороге. Всё на самом деле проще простого! И не надо отдавать по 5000$ за какие-то там помплекты готовые да ещё и с мозгами, которые хз под какую машину настраивались... |
Очень хорошо говорить все это, почитав в интернете. Скажи, сколько моторов ты настроил СВОИМИ руками? |
|
Вернуться к началу |
|
|
buster
Зарегистрирован: 19.12.2005 Сообщения: 454
|
Добавлено: Пт Май 12, 2006 8:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если честно то 1 тазиковский и то мозги не я настраивал...Но тазик тот и по сей день говорят ездит!...))) т.е. уже почти 2 года... Владелец говорил поршня часто горят....))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
buster
Зарегистрирован: 19.12.2005 Сообщения: 454
|
Добавлено: Пт Май 12, 2006 8:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А что ты считаешь, что это супер сложно? Если руки растут оттуда же, откуда и у тысяч людей, которые это уже проделали-то всё ок будет... А отдать движок непонятно в чьи руки, получить за бешенные деньги мозги прошитые не понятно подо что...какой интерес-то? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sloniк
Зарегистрирован: 03.04.2005 Сообщения: 953
|
Добавлено: Вс Май 14, 2006 8:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
buster
красавчег
я ваще то специально написал, что если 2.0, то просто всё штатное ставишь, а если не 2.0 то аналога нету! и покупаешь кит.
да, лучше настраивать на стенде, но у нас особо никто настраивать не умеют мозги опелёвые. либо ставить на другие (абит например). то есть опять же вложение.
и спрашивается нафига? если они обещают 210 сил вместо 100 стоковых на 1.6 и ты их получаешь за такие деньги, то зачем ещё заморачиватся мозгами . если городить колхоз, типа турбу от того, впуск от другого, валы от третего, то конечно готовой программы нет. а если они это на поток поставили, и делают это не первый день?
зы это только на тазах наверно +-20 сил с завода бывает и каждый мотор НАСТОЛЬНО уникален . да и то + скорее всего нет, хорошо бы просто заявленные выдал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Finch
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 3328
|
Добавлено: Вс Май 14, 2006 9:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | M.F. писал(а): | Это смотря до какой степени тюнить (л.с.) и смотря какой двиг!!
А вабще атмо турбе не конкурент к сожалению ИМХО. |
Ну да Феррари , Ламбо , Маки , Зонды это все овощи! |
По сравнению с Вейроном Да!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|