Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Замер мощности
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
-Константин-



Зарегистрирован: 29.09.2003
Сообщения: 703
Откуда: МОСКАУ СИТИ САО

СообщениеДобавлено: Чт Апр 13, 2006 8:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MegioN-evo писал(а):
Несогласен насчет пит-лейна. Я там всегда меряюсь и доволен результатами. У меня машина показала 340 сил, на эти силы она и едет. Я склонен верить этому стенду. Возможно погрешность есть, но не такая уж большая.

Разницу между 300 и 340 не почувствуешь
ИМХО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Finch



Зарегистрирован: 25.07.2005
Сообщения: 3328

СообщениеДобавлено: Чт Апр 13, 2006 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-Константин- писал(а):
MegioN-evo писал(а):
Несогласен насчет пит-лейна. Я там всегда меряюсь и доволен результатами. У меня машина показала 340 сил, на эти силы она и едет. Я склонен верить этому стенду. Возможно погрешность есть, но не такая уж большая.

Разницу между 300 и 340 не почувствуешь
ИМХО

8O 8O Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эрнесто



Зарегистрирован: 03.07.2003
Сообщения: 851
Откуда: Москва. ЦАО. Тверская

СообщениеДобавлено: Чт Апр 13, 2006 2:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MegioN-evo писал(а):
Несогласен насчет пит-лейна. Я там всегда меряюсь и доволен результатами. У меня машина показала 340 сил, на эти силы она и едет. Я склонен верить этому стенду. Возможно погрешность есть, но не такая уж большая.


Я тебе график покажу который они мне "нарисовали". Тогда поймёшь в чём дело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
buster



Зарегистрирован: 19.12.2005
Сообщения: 454

СообщениеДобавлено: Чт Апр 13, 2006 2:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MegioN-evo писал(а):
Несогласен насчет пит-лейна. Я там всегда меряюсь и доволен результатами. У меня машина показала 340 сил, на эти силы она и едет. Я склонен верить этому стенду. Возможно погрешность есть, но не такая уж большая.

если что-то ставил у них, а потом мерился-то всё понятно...они бывает одну банку поставят, а потом прибавку намеряют сил в 100...объясняя это мастерством их спецов... А вообще есть очень много людей, которые уверенны в том, что в пит-лейне есть уже готовые граффики и они просто в зависимости от указанных переделок выдают тот или иной. Вообще ради интереса хорошо бы было приехать в пит-лейн на субе/EVO сил так в 450-500 и сказать, что из доработок только впуск-выпуск...интересно что они там намеряют?...)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эрнесто



Зарегистрирован: 03.07.2003
Сообщения: 851
Откуда: Москва. ЦАО. Тверская

СообщениеДобавлено: Чт Апр 13, 2006 3:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buster писал(а):
MegioN-evo писал(а):
Несогласен насчет пит-лейна. Я там всегда меряюсь и доволен результатами. У меня машина показала 340 сил, на эти силы она и едет. Я склонен верить этому стенду. Возможно погрешность есть, но не такая уж большая.

если что-то ставил у них, а потом мерился-то всё понятно...они бывает одну банку поставят, а потом прибавку намеряют сил в 100...объясняя это мастерством их спецов... А вообще есть очень много людей, которые уверенны в том, что в пит-лейне есть уже готовые граффики и они просто в зависимости от указанных переделок выдают тот или иной. Вообще ради интереса хорошо бы было приехать в пит-лейн на субе/EVO сил так в 450-500 и сказать, что из доработок только впуск-выпуск...интересно что они там намеряют?...)))


А я им о дороботках ничего не говорил, так они мне даже стоковые показатели занизили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
buster



Зарегистрирован: 19.12.2005
Сообщения: 454

СообщениеДобавлено: Чт Апр 13, 2006 4:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эрнесто писал(а):
buster писал(а):
MegioN-evo писал(а):
Несогласен насчет пит-лейна. Я там всегда меряюсь и доволен результатами. У меня машина показала 340 сил, на эти силы она и едет. Я склонен верить этому стенду. Возможно погрешность есть, но не такая уж большая.

если что-то ставил у них, а потом мерился-то всё понятно...они бывает одну банку поставят, а потом прибавку намеряют сил в 100...объясняя это мастерством их спецов... А вообще есть очень много людей, которые уверенны в том, что в пит-лейне есть уже готовые граффики и они просто в зависимости от указанных переделок выдают тот или иной. Вообще ради интереса хорошо бы было приехать в пит-лейн на субе/EVO сил так в 450-500 и сказать, что из доработок только впуск-выпуск...интересно что они там намеряют?...)))


А я им о дороботках ничего не говорил, так они мне даже стоковые показатели занизили.

хех...))) ну вот... и проверять не надо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megion-Evo



Зарегистрирован: 13.10.2004
Сообщения: 1166
Откуда: Москва, Ижевск

СообщениеДобавлено: Чт Апр 13, 2006 4:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бред насчет готовых графиков! Сидели вместе с Тюрюминым и сразу смотрели график безо всяких распечаток.
А насчет 300 и 340 ты вообще неправ! Было у меня 300, а теперь 340 так это небо и земля! Поверь мне!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Чт Апр 13, 2006 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MegioN-evo писал(а):
Бред насчет готовых графиков! Сидели вместе с Тюрюминым и сразу смотрели график безо всяких распечаток.
А насчет 300 и 340 ты вообще неправ! Было у меня 300, а теперь 340 так это небо и земля! Поверь мне!


Мигеон прав 300 и 340 цувствется а вот 500 и 550 неособо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
buster



Зарегистрирован: 19.12.2005
Сообщения: 454

СообщениеДобавлено: Чт Апр 13, 2006 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MegioN-evo писал(а):
Бред насчет готовых графиков! Сидели вместе с Тюрюминым и сразу смотрели график безо всяких распечаток.
А насчет 300 и 340 ты вообще неправ! Было у меня 300, а теперь 340 так это небо и земля! Поверь мне!

Не я конечно не спорю, что исключения есть...но в общем контора "наё" сплошное...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton-RUS!!!



Зарегистрирован: 11.02.2004
Сообщения: 110
Откуда: GT Club

СообщениеДобавлено: Чт Апр 13, 2006 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MegioN-evo писал(а):
Бред насчет готовых графиков! Сидели вместе с Тюрюминым и сразу смотрели график безо всяких распечаток.
А насчет 300 и 340 ты вообще неправ! Было у меня 300, а теперь 340 так это небо и земля! Поверь мне!


Если на то пошло то 300 и 300 л.с. могут чувствоватся нехило с разными настройками и совершенно по разному при абсолютно идентичных авто :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buster



Зарегистрирован: 19.12.2005
Сообщения: 454

СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2006 1:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так давайте понимать, что кривая мощьности может быть как русская равнина а может быть, как японская гора. Я 1000 раз уже говорил, что максимальная мощьность-показатель не многоговорящий... Так машина в 200 сил может ехать быстрее, чем машина с 300 силами (максимальной мощьности). А в теории и машина с 1 л.с. может ехать быстрее аналогичной с мотором в 1000 л.с....но это так... в теории...красочный пример.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buster



Зарегистрирован: 19.12.2005
Сообщения: 454

СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2006 1:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я кстати давно уже предлагал узобрести систему, по которой будет расчитываться средняя мошьность двигателя. Можно просто среднюю из показателей на каждой тысяче оборотов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карась
Аццкий РыП


Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 750
Откуда: Москва-река

СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2006 1:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buster писал(а):
Я кстати давно уже предлагал узобрести систему, по которой будет расчитываться средняя мошьность двигателя. Можно просто среднюю из показателей на каждой тысяче оборотов
Это называется интеграл, или просто площадь под графиком момента. Так правильнее сравнивать моторы. Twisted Evil Idea :!:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buster



Зарегистрирован: 19.12.2005
Сообщения: 454

СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2006 1:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карась писал(а):
buster писал(а):
Я кстати давно уже предлагал узобрести систему, по которой будет расчитываться средняя мошьность двигателя. Можно просто среднюю из показателей на каждой тысяче оборотов
Это называется интеграл, или просто площадь под графиком момента. Так правильнее сравнивать моторы. Twisted Evil Idea :!:

блин...а я и не знал, что такое уже придумали...))) спасибо за раскрытие глаз... ток не понятно, почему этим не пользуются а приводят в пример практически ничего не значящий показатель...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карась
Аццкий РыП


Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 750
Откуда: Москва-река

СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2006 2:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buster писал(а):
Карась писал(а):
buster писал(а):
Я кстати давно уже предлагал узобрести систему, по которой будет расчитываться средняя мошьность двигателя. Можно просто среднюю из показателей на каждой тысяче оборотов
Это называется интеграл, или просто площадь под графиком момента. Так правильнее сравнивать моторы. Twisted Evil Idea :!:

блин...а я и не знал, что такое уже придумали...))) спасибо за раскрытие глаз... ток не понятно, почему этим не пользуются а приводят в пример практически ничего не значящий показатель...

во-первых, так всем удобнее...
Во-вторых, предельные показатели (максимальный разгон и прочее), достигаются только на определенных оборотах двигателя (скажем от 5000 до 7000). Это ещзе и от КПП зависит. И интереснее сравнивать интеграл с пределами именно 5000 и 7000, а не 0-8500...
В-третьих, так уж повелось, что моторы характеризуются максимальными значениями момента и мощности, а такой показатель как площадь под кривой момента характеризует лишь тяговитость авто, или удельный запас тяги. Фиг знает как назвать...

Сам понимаешь, если есть два мотора по 100 сил. Но у одного кривая момента резко идет вверх и так же резко вниз, а у второгь весь момент наверхзу и достаточно стабилен, то второй будет гораздо быстрее и удобнее и в городе и на трассе. Вот тут как раз площадь будет здорово отражать различия. Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megion-Evo



Зарегистрирован: 13.10.2004
Сообщения: 1166
Откуда: Москва, Ижевск

СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2006 6:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К пит-лейну у меня нареканий нет.
Еще добавлю... момента у меня под 500, может поэтому машина так едет? Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Константин-



Зарегистрирован: 29.09.2003
Сообщения: 703
Откуда: МОСКАУ СИТИ САО

СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2006 1:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton-RUS!!! писал(а):
MegioN-evo писал(а):
Бред насчет готовых графиков! Сидели вместе с Тюрюминым и сразу смотрели график безо всяких распечаток.
А насчет 300 и 340 ты вообще неправ! Было у меня 300, а теперь 340 так это небо и земля! Поверь мне!


Если на то пошло то 300 и 300 л.с. могут чувствоватся нехило с разными настройками и совершенно по разному при абсолютно идентичных авто Smile

ВОТ они Заолотые Слова!!!! 300 сил могут разгонять допустим авто за 7 сек,а 340 сил за 7.4 это просто пример за секунды не цепляйтесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru