Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопрос про торможение
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2006 11:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Vladimir-S писал(а):
При экстр торможении двигатель мешает, при притормаживании с горки помогает... физика 5-й класс.

Ну раз ты вспомнил физику, то и стоило бы написать, что на заднем приводе схема торможения двигателем эффективнее, чем на переднем...

При скорости 100 км\ч на 4-й ты отпускаешь педальку и что делает твой движитель, постепенно скидывает обороты останавливаясь, катясь засчёт энерции самой машины, и собственной. При торможении в пол, двигатель имея свою энерцию (Хел скажет сколько кг) и эти килограмы передаются через трансмиссию на колёса, соответсвенно эти доп килограмы энерции на калёсах чтобы остановить нужно приложить больше силу давления колодок....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2006 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MegioN-evo писал(а):
Теория теорией, а практика практикой... Vladimir неужели ты думаешь, что спортсмены такие идиоты, что бы так говорить? Если говорят, что самое эфективное торможение комбинированое значит так оно и есть. Причем проверено на практике неоднократно.
Ты сам попробуй, увидишь, что с двиглом тормозной путь меньше.

Мы про какие передачи говорим? Если совсем пониженные подтыкать то да, если просто на передаче катившись то так как я описал выше.
Вопрос то был не про пониженные а про передачу... спокойный ночи малыши
"Подскажите пожалуйста, какое торможение эффективнее, с выжатым сцеплением или на передаче?"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2006 2:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir-S писал(а):
Winner писал(а):
Vladimir-S писал(а):
При экстр торможении двигатель мешает, при притормаживании с горки помогает... физика 5-й класс.

Ну раз ты вспомнил физику, то и стоило бы написать, что на заднем приводе схема торможения двигателем эффективнее, чем на переднем...

При скорости 100 км\ч на 4-й ты отпускаешь педальку и что делает твой движитель, постепенно скидывает обороты останавливаясь, катясь засчёт энерции самой машины, и собственной. При торможении в пол, двигатель имея свою энерцию (Хел скажет сколько кг) и эти килограмы передаются через трансмиссию на колёса, соответсвенно эти доп килограмы энерции на калёсах чтобы остановить нужно приложить больше силу давления колодок....

Когда должна будет появиться сила инерции, я уже давно пониженную врублю, и силы твоей не будет и так до 2 передачи включительно:4-3-2..., автомат- исключение...так что не дерите мозг господа познаниями в науке
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru