Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

любителей тазов
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bers



Зарегистрирован: 28.03.2004
Сообщения: 401

СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2006 7:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

говоря "безпроблемно" я имел ввиду то, что установка 12го мотора не повлечет за собой никаких работ болгаркой, сваркой и т.д. все что нужно - две оригинальные переходные пластины, которые при желании любой токарь за копейки выточит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mer



Зарегистрирован: 17.03.2003
Сообщения: 1515

СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2006 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ацкий_Кот писал(а):
mer писал(а):
а что же делать с коробкой?? это нее восьмерка и не десятка!!!

а что коробка супер специфичная8O на классике ? :D Laughing cool
найди спортивный аналон (ряд, пару, блокировку....в редуктор блоку не рассматриваем!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IvanRS



Зарегистрирован: 03.02.2006
Сообщения: 28

СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2006 9:27 pm    Заголовок сообщения: Re: любителей тазов Ответить с цитатой

BeaR писал(а):
ваз 2107 !!!!!!!
...
или посоветуйте что нить другое !!!???
просьба не пишите то что купи иномарку или же передний привод ....!!!

Если уже пришла пора перебирать мотор - грамотно собрать низ, если нет - не трогать. Настроить зажигание, карб, поставить хорошие свечи, залить нормальное масло. Под лето - занижение подвески+повысить жесткость (ПС, толстый или двойной передний стаб, задний стаб по желанию). Запастись хорошей резиной и дисками на лето и на зиму. Желательно поставить спортивное кресло и ремни. А теперь главное - забить на драг и ездить на ралли-спринты/тренировочные выезды. Потратив куда меньше денег, ты получишь куда больше удовольствия и полезных навыков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Strike



Зарегистрирован: 28.08.2005
Сообщения: 643

СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2006 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

куда меньше денег? на ралли - спринтах? т.е. он аккратно километрах на сорока будет объезжать трассу? иногда вваливать ВЕСЬ полтинник? при таких раскладах я верю, что раллли будет дешевле, чем драг. При нормально валилове по трассе думаю по деньгам выйдет то, на то............ежели ралли не дороже. ИМХО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IvanRS



Зарегистрирован: 03.02.2006
Сообщения: 28

СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2006 11:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Strike писал(а):
куда меньше денег? на ралли - спринтах? т.е. он аккратно километрах на сорока будет объезжать трассу? иногда вваливать ВЕСЬ полтинник? при таких раскладах я верю, что раллли будет дешевле, чем драг. При нормально валилове по трассе думаю по деньгам выйдет то, на то............ежели ралли не дороже. ИМХО.

При указанных переделках на СПРИНТАХ (не на клубном ралли, не на Кубке или Чемпионате России!!!) можно ехать БЫСТРО. Ссылку на свои результаты публиковать не буду (админ потрет Smile ), скажу так. Копье 1700, пружины резаны на 1 виток,сиденье,ремни. Куплено за 200$, вложено ~500(включая резину,сиденье,ремни). На зимней спринтовой трассе(шип 1.5мм) отставание от Эво SX500 ~6 сек с 2 км, на летней асфальтовой 1.5 км от Impreza GT ~7 cек. Посмотрим, удастся ли этим летом показать что-то на более конкурентоспособной классике (да и с этой работать будем). И еще - результат - не главное, главное - что мы не корячились год в гараже с 16V турбомотором, а потратились, за тройку выходных подготовили, и потом в основном получали удовольствие и накат, изредка занимаясь мелким ремонтом и сменой резины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bobbie



Зарегистрирован: 15.07.2003
Сообщения: 1316
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2006 12:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IvanRS писал(а):
При указанных переделках на СПРИНТАХ (не на клубном ралли, не на Кубке или Чемпионате России!!!) можно ехать БЫСТРО....
изредка занимаясь мелким ремонтом и сменой резины.

а какой уровень подготовки жедательно иметь, чтобы соваться в эти клубные заезды... есть подозрение что они уже «заматерели» и роль статиста почти гарантирована...
плюс ко всему сложно ехать сразу «по живому»... два прогревочных круга это не то... а в будни, как я понимаю, трасса «исчезает»?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gena



Зарегистрирован: 20.05.2003
Сообщения: 763
Откуда: Ново-Переделкино

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2006 12:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bobbie писал(а):
IvanRS писал(а):
При указанных переделках на СПРИНТАХ (не на клубном ралли, не на Кубке или Чемпионате России!!!) можно ехать БЫСТРО....
изредка занимаясь мелким ремонтом и сменой резины.

а какой уровень подготовки жедательно иметь, чтобы соваться в эти клубные заезды... есть подозрение что они уже «заматерели» и роль статиста почти гарантирована...
плюс ко всему сложно ехать сразу «по живому»... два прогревочных круга это не то... а в будни, как я понимаю, трасса «исчезает»?


А че годы шашек по городу прошли зря ? :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buster



Зарегистрирован: 19.12.2005
Сообщения: 454

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2006 12:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ппц...я-то думал я псих...но как тогда назвать человека, который хочет носиться на машине с червячным рулевым управлением, тормозами с которыми нередко случается "отваливание фрикционных накладок от колодок" или полная пропажа тормозов и которая может вообще рассыпаться в незаведённом виде...короче псих-всё-таки я...а вот такой человек чудак на букву "М"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bobbie



Зарегистрирован: 15.07.2003
Сообщения: 1316
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2006 12:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gena писал(а):
А че годы шашек по городу прошли зря ? :D

...шахматы, нарды, домино..? это несерьезно Smile
просто я вообще не представляю как поведет машина на трэке и не хотелось бы в горячке испытать всякие неожиданности неприятные...
ps ездил только по льду (первый год она у меня)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
IvanRS



Зарегистрирован: 03.02.2006
Сообщения: 28

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2006 7:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bobbie писал(а):
IvanRS писал(а):
При указанных переделках на СПРИНТАХ (не на клубном ралли, не на Кубке или Чемпионате России!!!) можно ехать БЫСТРО....
изредка занимаясь мелким ремонтом и сменой резины.

а какой уровень подготовки жедательно иметь, чтобы соваться в эти клубные заезды... есть подозрение что они уже «заматерели» и роль статиста почти гарантирована...
плюс ко всему сложно ехать сразу «по живому»... два прогревочных круга это не то... а в будни, как я понимаю, трасса «исчезает»?

Какой уровень подготовки есть - с такого и начнешь )) . Показать хороший результат с самого начала достаточно сложно, поэтому не стоит расстраиваться. Выезжайте, тренируйтесь, потом увидите разницу. В будни трасса исчезает, но, в принципе, ее несложно восстановить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
IvanRS



Зарегистрирован: 03.02.2006
Сообщения: 28

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2006 7:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buster писал(а):
ппц...я-то думал я псих...но как тогда назвать человека, который хочет носиться на машине с червячным рулевым управлением, тормозами с которыми нередко случается "отваливание фрикционных накладок от колодок" или полная пропажа тормозов и которая может вообще рассыпаться в незаведённом виде...короче псих-всё-таки я...а вот такой человек чудак на букву "М"...


А дело на в тормозах и рулевом (кстати, криво установленная кустарная рейка на классике - это реально пипец), а в том, что у вас в голове. На ЗАКРЫТОЙ трассе вы и сами не убьетесь и никого не покалечите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru