Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

2HELL подскажи модели бех купешек
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2006 11:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ацкий_Кот писал(а):
Гарик™ писал(а):
М20 также склонен к перегреву, что ведёт к покупке новой головки.... Wink

8O по идее он от 318 который 6цилиндровая версия
тока обьемом отличается cool


а склонна перегреватся 2 литра на 4 поршнях

если не прав поправьте.

бррр, стоп стоп...начнем с того что ты все напутал
Во-первых: 318 только 4 цилиндра
8 клапанов дигатели М40 (115сил) и М43 (116 сил)
16 клапанов М42 (140 сил)
а вот 320 все 6 цилиндровые, а не 4-х

Во-вторых: если двиатель перегреть, то голову на всем поведет...а вот что значит "склонен к перегреву" это для меня секретом останется если не объясните...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gena



Зарегистрирован: 20.05.2003
Сообщения: 763
Откуда: Ново-Переделкино

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2006 12:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Ацкий_Кот писал(а):
Гарик™ писал(а):
М20 также склонен к перегреву, что ведёт к покупке новой головки.... Wink

8O по идее он от 318 который 6цилиндровая версия
тока обьемом отличается cool


а склонна перегреватся 2 литра на 4 поршнях

если не прав поправьте.

бррр, стоп стоп...начнем с того что ты все напутал
Во-первых: 318 только 4 цилиндра
8 клапанов дигатели М40 (115сил) и М43 (116 сил)
16 клапанов М42 (140 сил)
а вот 320 все 6 цилиндровые, а не 4-х

Во-вторых: если двиатель перегреть, то голову на всем поведет...а вот что значит "склонен к перегреву" это для меня секретом останется если не объясните...


Плз. Просвяти еще, что обозначает код двигателя?
А то я мсотрю и 320 и 325 могут быть с двигателями М50, например.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2006 12:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gena писал(а):
Winner писал(а):
Ацкий_Кот писал(а):
Гарик™ писал(а):
М20 также склонен к перегреву, что ведёт к покупке новой головки.... Wink

8O по идее он от 318 который 6цилиндровая версия
тока обьемом отличается cool


а склонна перегреватся 2 литра на 4 поршнях

если не прав поправьте.

бррр, стоп стоп...начнем с того что ты все напутал
Во-первых: 318 только 4 цилиндра
8 клапанов дигатели М40 (115сил) и М43 (116 сил)
16 клапанов М42 (140 сил)
а вот 320 все 6 цилиндровые, а не 4-х

Во-вторых: если двиатель перегреть, то голову на всем поведет...а вот что значит "склонен к перегреву" это для меня секретом останется если не объясните...


Плз. Просвяти еще, что обозначает код двигателя?
А то я мсотрю и 320 и 325 могут быть с двигателями М50, например.

и еще с 2,cool)
Если честно что обозначает сам код двигателя я не знаю, знаю что именно М50 шли до 95 года с объемами 2,0, 2,5, 2,8 литра
двигатель этот чугунный, точиться только в путь до 3,6)))
отличие в объеме за счет колена и поршней, подъем клапанов.
Дальше пошли моторы М52 с никосилом 320, 323, 328 объемы теже, такой двигатель хорош, но кап ремонту по теории не поддтается, хотя энтузиасты расстачивают и вставляют гильзы...
чем начал и заниматься завод Верке в 98 году, выпуская моторы уже М52TU (гильзованные), ресурс этого мотора не органичен...кап ремонт ограничевается сменой гильз...и все...
потом пошли моторы М54...а это уже совсем другая история...
с 93-94 года начались ставиться Ваносы (система газораспределения клапанов), с 98 Дабл ваносы...
вот вкратце))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gena



Зарегистрирован: 20.05.2003
Сообщения: 763
Откуда: Ново-Переделкино

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2006 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасбо за инфу!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гарик™



Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 13472
Откуда: 97 RUS

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2006 11:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gena писал(а):
Winner писал(а):
Ацкий_Кот писал(а):
Гарик™ писал(а):
М20 также склонен к перегреву, что ведёт к покупке новой головки.... Wink

8O по идее он от 318 который 6цилиндровая версия
тока обьемом отличается cool


а склонна перегреватся 2 литра на 4 поршнях

если не прав поправьте.

бррр, стоп стоп...начнем с того что ты все напутал
Во-первых: 318 только 4 цилиндра
8 клапанов дигатели М40 (115сил) и М43 (116 сил)
16 клапанов М42 (140 сил)
а вот 320 все 6 цилиндровые, а не 4-х

Во-вторых: если двиатель перегреть, то голову на всем поведет...а вот что значит "склонен к перегреву" это для меня секретом останется если не объясните...


Плз. Просвяти еще, что обозначает код двигателя?
А то я мсотрю и 320 и 325 могут быть с двигателями М50, например.
М50 это плита, помоему начиная с 325
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гарик™



Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 13472
Откуда: 97 RUS

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2006 11:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

склонен к перегреву М20 именно из за формы камеры сгорания, но 325е (тоже М20) тока 2,7 литра, не склонен , но , редкая машинка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2006 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гарик, ты сначала почитай и выучи мат часть, а потом пиши что нить.
Только в заблуждение вводишь
М50 это не только 325, а еще 320 и 328
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2006 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Гарик, ты сначала почитай и выучи мат часть, а потом пиши что нить.
Только в заблуждение вводишь
М50 это не только 325, а еще 320 и 328


Стас 328 с М50 небыло , с М50 были только 320 и 325, а вот с М52 уже пошил 320-323-328
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gena



Зарегистрирован: 20.05.2003
Сообщения: 763
Откуда: Ново-Переделкино

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2006 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще вопрос.
В каком кузове лучше брать трешку купеху с 2-х литровым мотором?
И какой код двигателя искать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2006 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gena писал(а):
Еще вопрос.
В каком кузове лучше брать трешку купеху с 2-х литровым мотором?
И какой код двигателя искать?


Смотря сколько денег!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2006 2:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Winner писал(а):
Гарик, ты сначала почитай и выучи мат часть, а потом пиши что нить.
Только в заблуждение вводишь
М50 это не только 325, а еще 320 и 328


Стас 328 с М50 небыло , с М50 были только 320 и 325, а вот с М52 уже пошил 320-323-328

Ах да Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
в СТОКЕ и в правду не было Twisted Evil Twisted Evil

TO Gena: Выбор не большой 36 и 46 кузов, цены сам понимаешь разные...каков бюджет?
и тот и другой в смысле развесовки оптимален (если ты об этом)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gena



Зарегистрирован: 20.05.2003
Сообщения: 763
Откуда: Ново-Переделкино

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2006 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
HellRazor писал(а):
Winner писал(а):
Гарик, ты сначала почитай и выучи мат часть, а потом пиши что нить.
Только в заблуждение вводишь
М50 это не только 325, а еще 320 и 328


Стас 328 с М50 небыло , с М50 были только 320 и 325, а вот с М52 уже пошил 320-323-328

Ах да Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
в СТОКЕ и в правду не было Twisted Evil Twisted Evil

TO Gena: Выбор не большой 36 и 46 кузов, цены сам понимаешь разные...каков бюджет?
и тот и другой в смысле развесовки оптимален (если ты об этом)


Я так понимаю если брать 46 кузов, то 15К мне только на машину хватит. Если же смотреть 36 кузов, то за какие денги мне может попасться живой вариант? и что с ним можно сделать, если подвеску и тормоза тоже менять?

P.s. Рассматриваю БМВ как претендента на покупку. Машина для себя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2006 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gena писал(а):
Winner писал(а):
HellRazor писал(а):
Winner писал(а):
Гарик, ты сначала почитай и выучи мат часть, а потом пиши что нить.
Только в заблуждение вводишь
М50 это не только 325, а еще 320 и 328


Стас 328 с М50 небыло , с М50 были только 320 и 325, а вот с М52 уже пошил 320-323-328

Ах да Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
в СТОКЕ и в правду не было Twisted Evil Twisted Evil

TO Gena: Выбор не большой 36 и 46 кузов, цены сам понимаешь разные...каков бюджет?
и тот и другой в смысле развесовки оптимален (если ты об этом)


Я так понимаю если брать 46 кузов, то 15К мне только на машину хватит. Если же смотреть 36 кузов, то за какие денги мне может попасться живой вариант? и что с ним можно сделать, если подвеску и тормоза тоже менять?

P.s. Рассматриваю БМВ как претендента на покупку. Машина для себя.

Это в лучшем состояни 15К за 46 кузов.
36 шел до 98 года, с 98 уже 46
переходные 36 были с 95-98 годов вот их и надо смотреть, если найдешь...
Сам понимаешь обязательно диагностика, особенно двигателя (95-98 год), т.к. там еще никосил
Такую машину 95-98 годов ты возьмешь за 9-12 тыс.
Поменять подвеску и тормоза тебе хватит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gena



Зарегистрирован: 20.05.2003
Сообщения: 763
Откуда: Ново-Переделкино

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2006 4:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Gena писал(а):
Winner писал(а):
HellRazor писал(а):
Winner писал(а):
Гарик, ты сначала почитай и выучи мат часть, а потом пиши что нить.
Только в заблуждение вводишь
М50 это не только 325, а еще 320 и 328


Стас 328 с М50 небыло , с М50 были только 320 и 325, а вот с М52 уже пошил 320-323-328

Ах да Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
в СТОКЕ и в правду не было Twisted Evil Twisted Evil

TO Gena: Выбор не большой 36 и 46 кузов, цены сам понимаешь разные...каков бюджет?
и тот и другой в смысле развесовки оптимален (если ты об этом)


Я так понимаю если брать 46 кузов, то 15К мне только на машину хватит. Если же смотреть 36 кузов, то за какие денги мне может попасться живой вариант? и что с ним можно сделать, если подвеску и тормоза тоже менять?

P.s. Рассматриваю БМВ как претендента на покупку. Машина для себя.

Это в лучшем состояни 15К за 46 кузов.
36 шел до 98 года, с 98 уже 46
переходные 36 были с 95-98 годов вот их и надо смотреть, если найдешь...
Сам понимаешь обязательно диагностика, особенно двигателя (95-98 год), т.к. там еще никосил
Такую машину 95-98 годов ты возьмешь за 9-12 тыс.
Поменять подвеску и тормоза тебе хватит...


В 36 кузове, есть вариант у знакомых. Из разряда в булочную ездли.
Мотор М50 желательно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гарик™



Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 13472
Откуда: 97 RUS

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2006 7:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Гарик, ты сначала почитай и выучи мат часть, а потом пиши что нить.
Только в заблуждение вводишь
М50 это не только 325, а еще 320 и 328
ну да ну да... не рычи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ацкий_Кот



Зарегистрирован: 08.04.2004
Сообщения: 1725
Откуда: Что значит откуда я впервые вижу эту БМВ ...................... SVAO Moskau Otradnoe

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2006 11:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):

Выбор не большой 36 и 46 кузов, цены сам понимаешь разные...каков бюджет?
и тот и другой в смысле развесовки оптимален (если ты об этом) [/color]

Я смотрю на е30 максимум е32 на первое врямя как замену классике
типа этого кто что скажет ?
http://www.cars.auto.ru/sale/DD83451/

или
http://www.cars.auto.ru/sale/TN77830/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Bobbie



Зарегистрирован: 15.07.2003
Сообщения: 1316
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2006 12:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ацкий_Кот писал(а):

Я смотрю на е30 максимум е32 на первое врямя как замену классике
типа этого кто что скажет ?

слушай... а она часом не старше тебя возрастом?
бери восьмерку :D
http://www.cars.auto.ru/sale/HG87286/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2006 10:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gena писал(а):
Winner писал(а):
Gena писал(а):
Winner писал(а):
HellRazor писал(а):
Winner писал(а):
Гарик, ты сначала почитай и выучи мат часть, а потом пиши что нить.
Только в заблуждение вводишь
М50 это не только 325, а еще 320 и 328


Стас 328 с М50 небыло , с М50 были только 320 и 325, а вот с М52 уже пошил 320-323-328

Ах да Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
в СТОКЕ и в правду не было Twisted Evil Twisted Evil

TO Gena: Выбор не большой 36 и 46 кузов, цены сам понимаешь разные...каков бюджет?
и тот и другой в смысле развесовки оптимален (если ты об этом)



Я так понимаю если брать 46 кузов, то 15К мне только на машину хватит. Если же смотреть 36 кузов, то за какие денги мне может попасться живой вариант? и что с ним можно сделать, если подвеску и тормоза тоже менять?

P.s. Рассматриваю БМВ как претендента на покупку. Машина для себя.

Это в лучшем состояни 15К за 46 кузов.
36 шел до 98 года, с 98 уже 46
переходные 36 были с 95-98 годов вот их и надо смотреть, если найдешь...
Сам понимаешь обязательно диагностика, особенно двигателя (95-98 год), т.к. там еще никосил
Такую машину 95-98 годов ты возьмешь за 9-12 тыс.
Поменять подвеску и тормоза тебе хватит...


В 36 кузове, есть вариант у знакомых. Из разряда в булочную ездли.
Мотор М50 желательно?

Если мотор М50 и машина не убитая временем, то вариант хороший
в любом случае делать диагностику
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гарик™



Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 13472
Откуда: 97 RUS

СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2006 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ацкий_Кот писал(а):
Winner писал(а):

Выбор не большой 36 и 46 кузов, цены сам понимаешь разные...каков бюджет?
и тот и другой в смысле развесовки оптимален (если ты об этом) [/color]

Я смотрю на е30 максимум е32 на первое врямя как замену классике
типа этого кто что скажет ?
http://www.cars.auto.ru/sale/DD83451/

или
http://www.cars.auto.ru/sale/TN77830/
е 32 это 7 ка! нах те эти раритеты, особенно е30,бррр 8O
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ацкий_Кот



Зарегистрирован: 08.04.2004
Сообщения: 1725
Откуда: Что значит откуда я впервые вижу эту БМВ ...................... SVAO Moskau Otradnoe

СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2006 3:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гарик™ писал(а):
Ацкий_Кот писал(а):
Winner писал(а):

Выбор не большой 36 и 46 кузов, цены сам понимаешь разные...каков бюджет?
и тот и другой в смысле развесовки оптимален (если ты об этом) [/color]

Я смотрю на е30 максимум е32 на первое врямя как замену классике
типа этого кто что скажет ?
http://www.cars.auto.ru/sale/DD83451/

или
http://www.cars.auto.ru/sale/TN77830/
е 32 это 7 ка! нах те эти раритеты, особенно е30,бррр 8O

ты хочешь быть моим спонсором на покупку вот этого Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
http://www.cars.auto.ru/sale/XW78797/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru