Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Новая Supra!!!!!!!!! Радуйтесь!!!!!!!!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
redangel



Зарегистрирован: 29.04.2003
Сообщения: 427
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 14, 2006 9:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anastasis писал(а):
redangel писал(а):
что ты понимаешь под сочетанием "реальный пацан"?

имею ввиду, полная противоположность прыщавым богатым и т.п. Ты просто обсрал Супру, и я думаю, что тогда есть недорогая качественная и быстрая авто?

Если недорогая и новая в пределах 50 штук, то ИМХО,

раз




два
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
redangel



Зарегистрирован: 29.04.2003
Сообщения: 427
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 14, 2006 9:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ignat писал(а):
redangel писал(а):
Супра это не тот авто который способен хоть в чемто, кроме цены, соперничать с машинами из Маранелло, да и нет такого пафоса в ней как у Ферр или Ламбо.
ИМХО - эта Супра - ведро для прысчавых детишек богатых пам и мам Twisted Evil

Ты, видимо не различаешь понятий суперкар и спорткар. Тогда уж попробую донести до тебя, что спорткар - это заряженный серийный автомобиль, платформа которого изначально предназначена для выпуска широкого круга моделей. А вот суперкар изначально предназначен для мелкосерийного производства и не имеет так называемых "бюджетных" версий, а, зачастую, имеет на одной платформе одну модель с одним двигателем, шасси и кузовом. Думаю, если бы Тойота поставила перед собой задачу построить суперкар, то они бы это сделали, видимо, им это просто не надо.


Тады изначально не нужно говорить, что итальяшки впрлете, раз уж есть разграничение супер от спорт!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ignat



Зарегистрирован: 06.12.2004
Сообщения: 1469
Откуда: Moscow, Mitino

СообщениеДобавлено: Вт Мар 14, 2006 9:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

redangel писал(а):
Ignat писал(а):
redangel писал(а):
Супра это не тот авто который способен хоть в чемто, кроме цены, соперничать с машинами из Маранелло, да и нет такого пафоса в ней как у Ферр или Ламбо.
ИМХО - эта Супра - ведро для прысчавых детишек богатых пам и мам Twisted Evil

Ты, видимо не различаешь понятий суперкар и спорткар. Тогда уж попробую донести до тебя, что спорткар - это заряженный серийный автомобиль, платформа которого изначально предназначена для выпуска широкого круга моделей. А вот суперкар изначально предназначен для мелкосерийного производства и не имеет так называемых "бюджетных" версий, а, зачастую, имеет на одной платформе одну модель с одним двигателем, шасси и кузовом. Думаю, если бы Тойота поставила перед собой задачу построить суперкар, то они бы это сделали, видимо, им это просто не надо.



Тады изначально не нужно говорить, что итальяшки впрлете, раз уж есть разграничение супер от спорт!


А это уже поянтие субъективное, потому как нам не известны критерии и характеристики автомобилей, по которым постующий поставил супру выше итальяшек. И потом, есть еще Фиат с Мазерати. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
WhiteRider



Зарегистрирован: 31.10.2005
Сообщения: 337
Откуда: Москва, Коньково

СообщениеДобавлено: Вт Мар 14, 2006 10:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

redangel
а в чем различия тех машин что ты привел по сравнению с супрой? Почему на этих машинах не могут ездить прыщавые? Laughing

Заметь, ферры и ламбы покупают не из-за динамичекских характеристик (хотя они роль играют), а чтобы подчеркнуть свой статус! А супры и подобные покупают (будут покупать) чтобы отжигать и\или просто передвигаться престижно (типа "я крутая телка на красивой супер-спорт-машине") Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



Зарегистрирован: 16.06.2005
Сообщения: 1350
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка

СообщениеДобавлено: Вт Мар 14, 2006 10:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да скоро ЭВО и STI будут атмо Twisted Evil

Имхо лучьше хаотичный японский дизайн, чем опастыливший итальянский, красиво, но скучно ИМХО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
redangel



Зарегистрирован: 29.04.2003
Сообщения: 427
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 14, 2006 10:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WRider писал(а):
redangel
а в чем различия тех машин что ты привел по сравнению с супрой? Почему на этих машинах не могут ездить прыщавые? Laughing

Заметь, ферры и ламбы покупают не из-за динамичекских характеристик (хотя они роль играют), а чтобы подчеркнуть свой статус! А супры и подобные покупают (будут покупать) чтобы отжигать и\или просто передвигаться престижно (типа "я крутая телка на красивой супер-спорт-машине") Laughing

Был вопрос
Цитата:
что тогда есть недорогая качественная и быстрая авто?
я ответил... И эти авто стоят гораздо меньше новой Супры, а морального и "адриналинного" удовольствия куда больше...

З.Ы. Я просто не люблю Супры Twisted Evil Понимайте как хотите...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
redangel



Зарегистрирован: 29.04.2003
Сообщения: 427
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 14, 2006 10:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

M.F. писал(а):
Да скоро ЭВО и STI будут атмо Twisted Evil

Имхо лучьше хаотичный японский дизайн, чем опастыливший итальянский, красиво, но скучно ИМХО.


шота я итальянцев не так много вижу на дорогах Москвы и области, а вот от япошек ужо деваться некуда (сплошные лансы, альки, субы и прочие хонды)...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



Зарегистрирован: 16.06.2005
Сообщения: 1350
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка

СообщениеДобавлено: Вт Мар 14, 2006 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

redangel писал(а):
M.F. писал(а):
Да скоро ЭВО и STI будут атмо Twisted Evil

Имхо лучьше хаотичный японский дизайн, чем опастыливший итальянский, красиво, но скучно ИМХО.


шота я итальянцев не так много вижу на дорогах Москвы и области, а вот от япошек ужо деваться некуда (сплошные лансы, альки, субы и прочие хонды)...


Я те про дизайн ты мне про итальяшек Wink
Практически весь дизайн европейских авто твориться итальянскими дизайнерами, а что касается спорт каров, то ваще говорить не стоит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ignat



Зарегистрирован: 06.12.2004
Сообщения: 1469
Откуда: Moscow, Mitino

СообщениеДобавлено: Вт Мар 14, 2006 10:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

redangel писал(а):
M.F. писал(а):
Да скоро ЭВО и STI будут атмо Twisted Evil

Имхо лучьше хаотичный японский дизайн, чем опастыливший итальянский, красиво, но скучно ИМХО.


шота я итальянцев не так много вижу на дорогах Москвы и области, а вот от япошек ужо деваться некуда (сплошные лансы, альки, субы и прочие хонды)...

Если бы ты посмотрел последний Топ Гир, то, наверное понял бы почему итальянцев так мало на дорогах. Потому что у них низкое качество сборки, и, как подсчитал Кларксон, новая Альфа теряет в цене со скоростью примерно в 650 долларов в неделю. Еще мне вспоминается случай, где одна мадам, приехав на фиатовский сервис, была сильно удивлена, что ее машину открыли ключом от другой, но той же модели. Судя по статистике немцы также сильно упали в качестве, посему народ выбирает Джапан, это рынок, конкуренция, а не голый субъективизм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Серый Волк



Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 14, 2006 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ignat писал(а):
redangel писал(а):
Супра это не тот авто который способен хоть в чемто, кроме цены, соперничать с машинами из Маранелло, да и нет такого пафоса в ней как у Ферр или Ламбо.
ИМХО - эта Супра - ведро для прысчавых детишек богатых пам и мам Twisted Evil

Ты, видимо не различаешь понятий суперкар и спорткар. Тогда уж попробую донести до тебя, что спорткар - это заряженный серийный автомобиль, платформа которого изначально предназначена для выпуска широкого круга моделей. А вот суперкар изначально предназначен для мелкосерийного производства и не имеет так называемых "бюджетных" версий, а, зачастую, имеет на одной платформе одну модель с одним двигателем, шасси и кузовом. Думаю, если бы Тойота поставила перед собой задачу построить суперкар, то они бы это сделали, видимо, им это просто не надо.


Это откуда такой, извиняюсь, бред про спорт- супер- кар. Их разделение сугубо субъективное. Так например принято считать, что те же новые м5 и рс4 - суперкары, но в твои критерии это категорически не влазит, и в то же время по товему мнению, например Фиат Купе или там Форд Пума - суперкары. Обычно для деления супер/не супер берут динамические характеристики. В настоящее вреия минимум для супера это 5 сек до ста и максималка 300 км/ч.


Непосредственно про Супру - итальянцы сосают это неправильно, и второе с растаможкой супра под 100 у нас пойдет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Вт Мар 14, 2006 10:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну фашисты начинают подтягиваться....а провал во многом был вызван во первых с приходорм на заводы большого количесва чурок различного пашибы, которых заставитьнормально работать видимо немцы не смоглибы даже в условиях концлагеря...а во вторых со стремлением быстро окупить ту или иную модель..а это не так просто с учётом увеличения стоимости металла, комплектующих, з.п работникам, ниокр и пр....плюс проблемы с поставщиками..например был случай когда один хозхляцкий завод пригласил ведущие европейские компании на презентацию своих изделий по моему втягивающих. генераторов и пр....всё понравилось европейцам бошу в пору было застрелиться так как цена характеристики надёжность представленных моделей были ну просто фантастические...поставили и что почемуто серийные модели хозляцких изделий отличались от презентационных как кукурузник от су-30...пришлось им вернуться к бошу...и так кстати страдает не тока европа....королла турецкая ща например весьма и весьма ругаемая машина - промблемы всякие возникают..а обслуга тойоты одна из самых дорогих....так что....кстати ламбо с приходом фолькса подтянул качество оч хорошо....я так думаю дело в цене когда у тебя есть 50 ты..купить ламбо ты не можешь. но могёшь купить супру..но вот если есть 300000 то думаю абсолютное большинство выберет ламбо......а не 6 супр... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ignat



Зарегистрирован: 06.12.2004
Сообщения: 1469
Откуда: Moscow, Mitino

СообщениеДобавлено: Вт Мар 14, 2006 10:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серый Волк писал(а):

Это откуда такой, извиняюсь, бред про спорт- супер- кар.
Этот бред из периодечского издания, носящего название "EVO" № 02 за 2006 год.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Серый Волк



Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 14, 2006 11:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так и подумал что оттуда. У них кстати у самих в таблице черт ногу сломит - что они считают суперкаром, что спорткупе и т.п. Счас порылся по нету нашел тучу противоречивых определений суперкара, кому как выгодно, тот так и вертит, но четкого и принятого определния, такого как например там класс В, С, или там седаны, купе и т.д. нет, так что давайте не будем спорить по этому поводу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Вт Мар 14, 2006 11:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну это как чем отличаеться хэтчбэк от уцневерсала....вроде всё одинаковое..и даже есть хэтчи у которых угол открывания задней двери как у универсала..просто они вроде поменьше..с другой стороны и среди универсалов есть маленькие есть огромные....так и здесь - каждый д..т как он хочет....по большому счёту думаю сорт каром в абсолюте можно назвать учавствующие в конкретных гоночных соревнованиях либо серийные машины, которые с МИНИМУМ доработок или вапще без них могут показать в гонке достойный результат....а спорт купе - это просто автомобиль с хорошей аэродинамикой, кузовом купэ и приличными динамическими характеристиками, но для того чтобы его выпустить достойно на гонке с ним надо хорошо и долго поработать.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexwrc



Зарегистрирован: 12.11.2004
Сообщения: 234

СообщениеДобавлено: Вт Мар 14, 2006 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ignat писал(а):
redangel писал(а):
M.F. писал(а):
Да скоро ЭВО и STI будут атмо Twisted Evil

Имхо лучьше хаотичный японский дизайн, чем опастыливший итальянский, красиво, но скучно ИМХО.


шота я итальянцев не так много вижу на дорогах Москвы и области, а вот от япошек ужо деваться некуда (сплошные лансы, альки, субы и прочие хонды)...

Если бы ты посмотрел последний Топ Гир, то, наверное понял бы почему итальянцев так мало на дорогах. Потому что у них низкое качество сборки, и, как подсчитал Кларксон, новая Альфа теряет в цене со скоростью примерно в 650 долларов в неделю. Еще мне вспоминается случай, где одна мадам, приехав на фиатовский сервис, была сильно удивлена, что ее машину открыли ключом от другой, но той же модели. Судя по статистике немцы также сильно упали в качестве, посему народ выбирает Джапан, это рынок, конкуренция, а не голый субъективизм.




Ну вот это ты зря насчет надежности, так как Феррари-Мазерати на российском рынке дает гарантию 3 года без ограничения пробега!
А если говорить кто кого порвет, то новая 599 имеет разгон до 100 3.7 сек и двигатель от Enzo, а по салону и удобству посадки очень даже городской автомобиль, сидящим попой на земле ты себя не ощущаешь.
620лс - атмо это внушает Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ignat



Зарегистрирован: 06.12.2004
Сообщения: 1469
Откуда: Moscow, Mitino

СообщениеДобавлено: Вт Мар 14, 2006 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexwrc писал(а):

Ну вот это ты зря насчет надежности, так как Феррари-Мазерати
Мне показалось, что имелись в виду бюджетные марки итальянских авто Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Strike



Зарегистрирован: 28.08.2005
Сообщения: 643

СообщениеДобавлено: Вт Мар 14, 2006 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ниче так..............но ИМХО новый скай зачетней........опять же вопрос, будет ли все это у нас продаватся официально и что будет с ценником.......ждем-с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
M.F.



Зарегистрирован: 16.06.2005
Сообщения: 1350
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка

СообщениеДобавлено: Вт Мар 14, 2006 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexwrc писал(а):
Ignat писал(а):
redangel писал(а):
M.F. писал(а):
Да скоро ЭВО и STI будут атмо Twisted Evil

Имхо лучьше хаотичный японский дизайн, чем опастыливший итальянский, красиво, но скучно ИМХО.


шота я итальянцев не так много вижу на дорогах Москвы и области, а вот от япошек ужо деваться некуда (сплошные лансы, альки, субы и прочие хонды)...

Если бы ты посмотрел последний Топ Гир, то, наверное понял бы почему итальянцев так мало на дорогах. Потому что у них низкое качество сборки, и, как подсчитал Кларксон, новая Альфа теряет в цене со скоростью примерно в 650 долларов в неделю. Еще мне вспоминается случай, где одна мадам, приехав на фиатовский сервис, была сильно удивлена, что ее машину открыли ключом от другой, но той же модели. Судя по статистике немцы также сильно упали в качестве, посему народ выбирает Джапан, это рынок, конкуренция, а не голый субъективизм.




Ну вот это ты зря насчет надежности, так как Феррари-Мазерати на российском рынке дает гарантию 3 года без ограничения пробега!
А если говорить кто кого порвет, то новая 599 имеет разгон до 100 3.7 сек и двигатель от Enzo, а по салону и удобству посадки очень даже городской автомобиль, сидящим попой на земле ты себя не ощущаешь.
620лс - атмо это внушает Twisted Evil


1) Сравнил несравнимое, он те вобщем, ты про суперкар за 250 тыс.у.е.
2)ещё бы они не давали гарантии Laughing там коробка стоит как новый эво. Кстати почитай, отчёты годовой эксплуатации такого авто, там частенько по гарантии меняют агрегаты.
3) 3 года без ограничения пробега Laughing Laughing , т.е. через три года, авто с пробегом около 10 000 (тут конечно х.з. кто и как ездит, но не суть) посылается в свободное плавание ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gena



Зарегистрирован: 20.05.2003
Сообщения: 763
Откуда: Ново-Переделкино

СообщениеДобавлено: Вт Мар 14, 2006 2:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Астон мартин,
Модена 360,
новая Супра (с заявленными 450л.с.)

кто какую машину выберет ?

это не значит, что Энцо продаватся перестанут.
Просто как сказал кто-то, кажется из той же Феррари, что
л.с. это для того чтобы продавать машину. А 450л.с. за 50тыс. это против любой психологии прет. Ну нахрена мне дохлая модена почти за 200тыс. если есть Супра.

А с ламбами, и топ феррами ничего не станет, их покупают не для того.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вт Мар 14, 2006 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы Купил Ф430 или Порше ГТ3 997!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 2 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru