Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Honda VS BMW
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sensoric



Зарегистрирован: 04.11.2002
Сообщения: 235

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2002 2:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, опечатка.
13.2 там.
4.8 это до сотни.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensoric



Зарегистрирован: 04.11.2002
Сообщения: 235

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2002 2:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
А что толку что она обновляется мощность всего на 10 л/с больше будет!


Ты говоришь о максимальной мощности?
Я думал она не увеличится.
А как же соглашение трех (280)?
Они его расторгли?

Ну ладно, что там про мощность?
А, вспомнил.
Мы же с тобой взрослые люди.
И можем забыть про ребячество со сравнением максимальной мощности.
Главное как выглядит кривая мощности.
А кривая мощности у мотора десятилетней давности и современного ох как различаются.
Может они так на низах момент поднимут, что мало не покажется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensoric



Зарегистрирован: 04.11.2002
Сообщения: 235

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2002 2:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот ссылки на Car&Driver:

http://www.caranddriver.com/xp/Caranddriver/previews/2002/february/200202_preview_acuransx.xml?&Manufacturer=Acura&Name=NSX&class=20&page=1

http://www.caranddriver.com/xp/Caranddriver/roadtests/2002/july/200207_shorttake_m3.xml?page=2

С четвертью мили конечно МОЯ опечатка.
Это до сотни 4.8
Четверть за 13.2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2002 2:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sensoric писал(а):
HellRazor писал(а):
А что толку что она обновляется мощность всего на 10 л/с больше будет!


Ты говоришь о максимальной мощности?
Я думал она не увеличится.
А как же соглашение трех (280)?
Они его расторгли?

Ну ладно, что там про мощность?
А, вспомнил.
Мы же с тобой взрослые люди.
И можем забыть про ребячество со сравнением максимальной мощности.
Главное как выглядит кривая мощности.
А кривая мощности у мотора десятилетней давности и современного ох как различаются.
Может они так на низах момент поднимут, что мало не покажется.


Кривая момента всегда была у БМВ лучше , у любого мотора БМВ!
Повторяю что у тебя лживые данные , немецкие специалисты тестировали стоковою NSX я данные привел выше! NSX тюнинговый едит 4.8 до сотни , я могу это подтвердить !

Вот оффициальные данные компании Хонды про NSX

Кузов, масса:
купе, 2-дверн., 2-местн.; масса снаряженная 1410 кг. Япония: масса снаряженная 1320 кг, полная 1610 кг.
Двигатель:
(ECE), 6-цил. V-обр. 90° (93x78 мм), 3179 см3; степень сжатия 10.2:1; 206 кВт (280 л.с.) при 7300 об/мин; 64.8 кВт/л (88.1 л.с./л); 298 Нм (30.4 кгм) при 5300 об/мин. (JIS): 304 Нм (31 кгм). (SAE): 213 кВт (290 л.с.) при 7100 об/мин; 304 Нм (31 кгм) при 5500 об/мин.
Конструкция двигателя:
двигатель центрального поперечного расположения, коробка передач и дифференциал а одном блоке; 4 клапана на цил. V-обр.; 2x2 верхн. распред. вала (зубчатый ремень); головка и блок цил. из легк. сплава; 4-опорн. колен. вал; маслян. радиатор; масло 6.3 л; электрон. сист. впрыска Honda PGM-FI. Батарея 65 Ач, генератор 120 А. сист. жидкостн. охлаждения, объем 16 л.
Трансмиссия:
(задний привод), противобуксовочная сист.; задний самоблокирующийся дифференциал. 6-ступенч. коробка передач: I. 3.07; II. 1.96; III. 1.43; IV. 1.13; V. 0.91; VI. 0.72; задн. ход 3.19; гл. передача 4.06.
Шасси:
несущая конструкция; сдвоенные треуг. поперечн. рычаги спереди и сзади, стабилизатор поперечн. устойчивости, винтовые пружины, телескоп. амортизаторы.
Ходовая часть:
диск. тормоза на всех колесах (вентилир. спереди и сзади), диам. передн. дисков 29.8 см, задних 30.3 см. ABS, стоян. тормоз на задние колеса; реечное рулевое управление, топл. бак 70 л; шины передн. колес 215/45 ZR 16, задних 245/40 ZR 17, обод передн. 7, задних 8.5 J.
Размеры:

Показатели:
Vмакс. (з-д.) 270 км/ч, V при 1000 об/мин на 6-й передаче 39.5 км/ч; 0-100 км/ч 6 с; уд. масса 6.8 кг/кВт (5 кг/л.с.); расход EU 9.1/17 л/100 км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sensoric



Зарегистрирован: 04.11.2002
Сообщения: 235

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2002 2:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще одна опечатка.
У BMW M3 SMG - 13.4

Итак, данные четверть мили, со слов Car&Driver

Acura NSX - 13.2
BMW M3 SMG - 13.4

Ссылки выше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2002 2:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Sensoric"]Вот ссылки на Car&Driver:

http://www.caranddriver.com/xp/Caranddriver/previews/2002/february/200202_preview_acuransx.xml?&Manufacturer=Acura&Name=NSX&class=20&page=1

http://www.caranddriver.com/xp/Caranddriver/roadtests/2002/july/200207_shorttake_m3.xml?page=2

С четвертью мили конечно МОЯ опечатка.
Это до сотни 4.8
Четверть за 13.2[/quote]


Ты мне привел цифры тюнинговой модели!! Алекса Занарди!
The last NSX we tested (July 1999) was an Alex Zanardi limited-edition model, which scaled in much lighter (2970 pounds versus 3153) than the curb weight Acura lists for the 2002
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sensoric



Зарегистрирован: 04.11.2002
Сообщения: 235

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2002 2:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А BMW M3 SMG 2 какая модель?
Серийная?
И Занарди серийная, то есть не тюнинговая, а изготовленная самой Хондой.
А еще есть Type R, которая круче, но я еще не нашел данных.

Ты ведь мне 5 часов дал? :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2002 2:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sensoric писал(а):
А BMW M3 SMG 2 какая модель?
Серийная?
И Занарди серийная, то есть не тюнинговая, а изготовленная самой Хондой.
А еще есть Type R, которая круче, но я еще не нашел данных.

Ты ведь мне 5 часов дал? :D



Это М-3 идет с завода такая с 2001 года!
А есть еще серийная М-3 Laguna Seca раз пошло на лимитед едишн !
Щас тебе приведу данные!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sensoric



Зарегистрирован: 04.11.2002
Сообщения: 235

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2002 2:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):

Кривая момента всегда была у БМВ лучше , у любого мотора БМВ!


Ты обещал разговаривать только о двух конкретных машинах.
Любой БМВ обещал не трогать.
Это первое тебе замечание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2002 2:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Its name is its motto: With the study BMW Motor Sport POLE POSITION, engeneern HAMANN Motorsport demonstrates the creativity and technical competence of the worldwide renowned tuner for the next millenium.
The saloon painted in the special colour Conti-Yellow was constructed based on the E 46 model range and is powered by a M3 six-cylinder four-valve engine enlarged to 3.2 litre capacity. Beside the capacity enlargement, the HAMANN engine experts made many more modifications on the engine: In the engine compartment you can immediately identify the HAMANN Airbox made from Carbon/Kevlar. With its RAM-effect derived from motor racing and its larger induction pipes it has a very important share on the performance tuning. In addition, the engine is upgraded with a special exhaust manifold and specially recalibrated elecronic control units for Motronic and VANOS.
Specially for the HAMANN POLE POSITION car there had to be manufactured a specially tuned high performance exhaust system and many special components to fit the engine into the nose of the current ‘3. The power output is really spectacular: The 3.2 litre engine performs 370 hp / 272 kW at 7550 rpm and produces 420 Nm of maximum torque at 3500 revs. Power transmission to the rear wheels is made via a six-speed manual gearbox from the M3 and a reinforced rear axle differential with 40 per cent locking rate. Doped this way, the HAMANN POLE POSITION study catapults itself in 4.3 seconds from 0 - 100 km/h and is 285 plus km/h fast.
But the prototype doesn’t only set new standards regarding its road performances: With the HAMANN POLE POSITION concept car, a new, ultra-sporty HAMANN Motorsport aerodynamics-kit, which will be available soon for all BMW E 46, is introduced. The new front spoiler bumper with large vents for coolers and front brakes doesn’t only have eyecatching function: The front spoiler, which can be upgraded with additional Carbon lips, reduces the lift at the front axle towards zero and the design with the round fog lights also improves the car’s overtaking image.
Downforce at the rear axle is produced using a roof spoiler, a large, double rear wing and the new rear bumper with integrated Carbon diffusor. The add-on, sporty rounded fender flarings front and rear make the HAMANN POLE POSITION study 186 centimeters wide and give room to extremely big wheels.
To reach maximum possible traction, the wide body version is equipped with modular HAMANN Motorsport PG 2 light alloy wheels in 11Jx18 rear and ContiSportContact tyres in 275/30 ZR 19 format. To transfer the steering and braking forces, there are mounted 9-inch wide wheels with 245/35 ZR 19 tyres on the front axle. The asymmetrical tyre pattern of the Continental high performance tyre can be found again on the bodywork of the HAMANN POLE POSITION concept car.
Between the flarings there are integrated sporty styled side skirts. In addition, the yellow rocket is equipped with sports side mirrors and headlight covers. The exciting racing look is complemented with a very sporty handling. HAMANN Motorsport developed a height-adjustable sports suspension which lowers the car by 40 millimeters. The chassis package additionally contains adjustable anti-roll bars, a front strut brace and a high performance brake system with 320 mm large, ventilated and perforated discs and four-pot calipers.
The cockpit of the HAMANN POLE POSITION study equally meets aesthetic and functional demands: Seats and door panels are upholstered in a yellow-black leather combination. The same game of colours can be found again on panels at the dashboard and door panels. The sports seats care for optimal lateral seat support, the ergonomically shaped HAMANN airbag-sports-steering-wheel provides a safe and relaxed position of the driver’s hands. Gearshift lever knob and pedals made from aluminium give the interior a race-like touch. The HAMANN POLE POSITION car is a ready-to-drive study with outstanding road performances and handling. Many options like the aerodynamics parts, the wheels and many more are available for all BMW ‘3 of the E 46 model range.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sensoric



Зарегистрирован: 04.11.2002
Сообщения: 235

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2002 2:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще раз - Занарди хуже, чем Type R.
Я найду данные по Type R и напишу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2002 2:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

то что я привел выше это тоже мелко серийная М-3! Как и занарди!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sensoric



Зарегистрирован: 04.11.2002
Сообщения: 235

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2002 2:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Будем считать что ты про Hamman написал сгоряча.
Ты ведь прекрасно понимаешь, где автомобиль, выпускаемый BMW, а где тюнингерами.
У Хонды тоже есть придворные Ателье.
Прежде всего Mugen, машины которого побеждают в JGTC.

Но ты помнишь о каких машинах мы договорились спорить?
О тех, которые выпускаются самими автопроизводителями или их подразделениями.
Ты выбрал M motorsport, я Honda Type R department.

Продолжим?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensoric



Зарегистрирован: 04.11.2002
Сообщения: 235

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2002 2:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне трудно следить за твоим полетом мысли.
Подтверди пожалуйста, какие машины мы сравниваем, стоковые или затюняченные сторонними фирмами?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2002 2:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Sensoric"]Будем считать что ты про Hamman написал сгоряча.
Ты ведь прекрасно понимаешь, где автомобиль, выпускаемый BMW, а где тюнингерами.
У Хонды тоже есть придворные Ателье.
Прежде всего Mugen, машины которого побеждают в JGTC.

Но ты помнишь о каких машинах мы договорились спорить?
О тех, которые выпускаются самими автопроизводителями или их подразделениями.
Ты выбрал M motorsport, я Honda Type R department.

Продолжим?[/quote]


Хитрй какой а мне привел тюнинговую версию ограниченного исполнения!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sensoric



Зарегистрирован: 04.11.2002
Сообщения: 235

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2002 2:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тебе привел не тюнинговую версию, а версию, которую завод выпускает.
Занарди не тюнингер.
Это гонщик.
И в честь него Хонда выпустила партию машин с шикарной отделкой.
Это годовщина была первого выигрыша в JGTC.
Так делают все автопроизводители к годовщинам.

Я не брал Mugen и.т.д.
Это уже сторонние тюнингеры.

Так давай определимся, какие машины сравниваем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2002 2:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во первых ты мне привел М-3 американку , а она дохлее чем европейка!
вот лови ссылку и найди нужные тебе машины!
www.automobilrevue.com!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sensoric



Зарегистрирован: 04.11.2002
Сообщения: 235

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2002 2:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу ограниченности версии Занарди.
У меня нет точных цифр, но почему ты думаешь, что количество NSX Занарди меньше, чем твоих BMW M3 SMG 2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2002 2:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sensoric писал(а):
По поводу ограниченности версии Занарди.
У меня нет точных цифр, но почему ты думаешь, что количество NSX Занарди меньше, чем твоих BMW M3 SMG 2



Да потому что БМВ с СМГ 2 с 2001 года идут серийно и вариантов с обычной маханикой больше нет! А М-3 в год делают 20.000 экс.

К тому же посмотри цену М-3 стоит 50.000 а по твоей ссылке NSx стоит 90000!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sensoric



Зарегистрирован: 04.11.2002
Сообщения: 235

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2002 2:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Во первых ты мне привел М-3 американку , а она дохлее чем европейка!
вот лови ссылку и найди нужные тебе машины!
www.automobilrevue.com!


Зачем ты привел эту ссылку?
Там нет ни NSX Type R, ни BMW M3 SMG.

Постарайся давать ссылки конкретнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 2 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru