Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Какое масло лить?
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Strocker



Зарегистрирован: 28.09.2002
Сообщения: 233

СообщениеДобавлено: Чт Окт 17, 2002 2:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sSs писал(а):
Вот несколько ссылок на это тему. Может и остальным тоже будет интересно.
http://members.moto.ru/jack/Oil/Masla.html
http://www.al.siberia.net/2002/02/02-4.html
http://www.autobs.ru/abs/doc/11_01_oil.shtml
http://nissan4x4.mosquality.ru/remont/oil2.htm


Согласитесь, авторитетных высказываний нет.
Точнее нет именно по нашему вопросу.

Далее приведу отрывок из методички TRD (Toyota Racing Department) как правильно "обкатывать" спортивный мотор.
Полностью переводить не буду.
Замечу только, что они Сначала ОБЯЗАТЕЛЬНО рекомендуют лить минералку а потом без всякой промывки разрешают лить синтетику.

Так что не все так однозначно.

To ensure long life and reliability you must properly break in your freshly assembled engine.

For a high performance street motor fill the engine with a good grade 20W-50 Mineral based oil. Fill the oil filter with oil before installing it. Remove the spark plugs and crank the engine until the oil pressure comes up on the gauge.

Re-install the spark plugs. Now you are ready to start her up. Start the engine and bring it immediately to 2,000 rpm. Vary the engine speed between 2,000 – 3,000 rpm for about 30 minutes. After 30 minutes stop the engine, check the valve lash and re-torque the head bolts. Drain the oil and change the filter. Re-fill the engine with 20W-50 Mineral based oil.

Drive the car slowly for about 500 miles keeping the rpm under 4,000. Don’t lug the engine either because that’s worse for the motor than over revving it. After 500 miles change the oil and filter again. You can now use a synthetic oil if you want to. Use a 20W-50 oil and change it every 3,000 miles. Your engine is now broken in.

For a race engine broken in on the dyno the procedure is a little different. Note that this procedure is for a race clearanced engine.

For the initial run use a Mineral based 20W-50 oil. Run a hotter spark plug than you normally would run. Prime the oil system and the fuel system. Start t6he engine and bring it up to 2,000 – 3,000 rpm with no load. Watch the oil pressure and check for leaks. After 30 minutes stop the motor, check the timing, re-torque the head and check valve lash. Then, run the engine with a light load between 2,000 – 3,000 rpm for another 30 minutes. After 30 minutes change the spark plugs to the normal heat range you are going to run. Do a full throttle full load pull up to the bottom of the power band. Quickly chop the motor.

Check the spark plugs and the BSFC numbers if your dyno is equipped to do so to confirm the jetting. If everything looks good do a full throttle full load pull.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sSs



Зарегистрирован: 10.06.2002
Сообщения: 184
Откуда: Москва ЮАО

СообщениеДобавлено: Чт Окт 17, 2002 2:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, все же правильно, кто же с этим спорит. Всегда в новые моторы заливают минералку на срок обкатки, даже более того, многие производители рекомендуют минеральные масла для своих новых машин. Я думаю, это всем понятно почему, и не стоит на этом останавливаться.

На самом деле, при смешении масел на разных основах, действительно могут образовываться сгустки, я сам проводил эксперемент, но и есть и такие, которые не вызывали этого процесса, т.е смешивались и не образовывали твердых гелевидных масс, тоже сам проверял. Поэтому лучшим способом будет проверка перед заливкой!!!

Мне просто показалась странной фраза, что двигатель умрет, если после синтетики залить минералку. Согласитесь, что это вряд ли, причиной смерти будет не масло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strocker



Зарегистрирован: 28.09.2002
Сообщения: 233

СообщениеДобавлено: Чт Окт 17, 2002 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sSs писал(а):
Да, все же правильно, кто же с этим спорит. Всегда в новые моторы заливают минералку на срок обкатки, даже более того, многие производители рекомендуют минеральные масла для своих новых машин. Я думаю, это всем понятно почему, и не стоит на этом останавливаться.


А почему?
Можно поподробнее?
Что им с того, что люди будут синтетику лить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strocker



Зарегистрирован: 28.09.2002
Сообщения: 233

СообщениеДобавлено: Чт Окт 17, 2002 2:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sSs писал(а):
На самом деле, при смешении масел на разных основах, действительно могут образовываться сгустки, я сам проводил эксперемент, но и есть и такие, которые не вызывали этого процесса, т.е смешивались и не образовывали твердых гелевидных масс, тоже сам проверял. Поэтому лучшим способом будет проверка перед заливкой!!!


А может быть вариант, когда гелевидная масса возникнет после нескольких циклов смены температуры и давления смеси?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gotto



Зарегистрирован: 21.07.2002
Сообщения: 1514
Откуда: Kutuzovski avenu, KOKOS-RACE

СообщениеДобавлено: Чт Окт 17, 2002 2:50 pm    Заголовок сообщения: вчера посетил арманд Ответить с цитатой

Lola_Jimenez, Granny, Вот вы смеетесь, а тут, может, судьба решается. Знаете, что? Пожалуй, я брошу курить. Ты считаешь, что если она будет продолжать ругаеццо матом, пьет и дает на пе .

Последний раз редактировалось: Gotto (Пт Дек 25, 2009 5:17 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
sSs



Зарегистрирован: 10.06.2002
Сообщения: 184
Откуда: Москва ЮАО

СообщениеДобавлено: Чт Окт 17, 2002 3:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Strocker писал(а):
sSs писал(а):
Да, все же правильно, кто же с этим спорит. Всегда в новые моторы заливают минералку на срок обкатки, даже более того, многие производители рекомендуют минеральные масла для своих новых машин. Я думаю, это всем понятно почему, и не стоит на этом останавливаться.


А почему?
Можно поподробнее?
Что им с того, что люди будут синтетику лить?


Если коротко, (о способах производства и различиях написано выше), то понятно, что синтетические масла обладают бОльшими фрикционными свойствами, т.е. в них содержится бОльшее количество различных присадок, кондиционеров металла, моющих веществ и т.д. К тому же, они имеют синтетически модифицированную основу, которая во-первых, меньше поддается разрушению, во-вторых, создает более мощную масляную пленку на деталях. Теперь о двигателях. Даже самые лучшие детали современных двигателей имеют "шероховатось" поверхности, точнее, даже если их идеально обработали, они не могут быть идеально притерты друг к другу! Поэтому, даже на новых двигателях иномарок рекоменуют использовать минеральное масло, т.к. оно 1) позволяет деталям притераться друг к другу, что не позволит синтетика. А пока детали не притерты, то , понятно, двигатель не может выдать свои расчетные характеристики.
2) Все присадки и моющие вещества могут опять же помешать этому процессу.
Там есть еще нюансы, но они менне важны.
Теперь далее. Как известно, двигатель работает в 3-х режимах смазки: 1. "мокром", 2."граничном", 3. сухом. 1. Это нормальное функционирование двигателя. 2. Это в-основном запуски, экстремальные нагрузки и т.д. 3. Это когда масла не хватает для нормальной смазки.
Так вот, во время притирки нужно получить трение, с одной стороны не "сухое" (понятно, что получится не притирка, а износ), а с другой - не такое какое дает синтетика при пункте 1. Поэтому, используют густые минеральные масла при п.1 для обеспечения бОльшего трения и притирки деталей. А вот затем разумнее использовать синтетику, для получения обратного эффекта и максимально долгого сохранения деталей в том состоянии, в котором они оказались после обкатки. Вот здесь и пригодятся моющие свойства (смывающие нагар и прочие остатки ), антифрикционные присадки и кондиционеры металла, более гибкая основа и т.д.
Это кратко....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sSs



Зарегистрирован: 10.06.2002
Сообщения: 184
Откуда: Москва ЮАО

СообщениеДобавлено: Чт Окт 17, 2002 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Strocker писал(а):
sSs писал(а):
На самом деле, при смешении масел на разных основах, действительно могут образовываться сгустки, я сам проводил эксперемент, но и есть и такие, которые не вызывали этого процесса, т.е смешивались и не образовывали твердых гелевидных масс, тоже сам проверял. Поэтому лучшим способом будет проверка перед заливкой!!!


А может быть вариант, когда гелевидная масса возникнет после нескольких циклов смены температуры и давления смеси?


На самом деле, так часто и бывает, при смешивании масел. Если масло полностью однородно, то можно подать в суд на производителя,если такое произойдет и удастся доказать. Дело в том, что, как ивестно, в масло могут попадать постаронние вещества, такие как вода, антифриз и т.д. Вот они и могут вызвать изменение структуры масла. Опять же, синтетика более стойка к таким процессам!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strocker



Зарегистрирован: 28.09.2002
Сообщения: 233

СообщениеДобавлено: Чт Окт 17, 2002 5:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во-первых хочу поблагодарить за очень обстоятельное объяснение.
Теперь действительно становится ясно.

sSs писал(а):
Если коротко, (о способах производства и различиях написано выше), то понятно, что синтетические масла обладают бОльшими фрикционными свойствами, т.е. в них содержится бОльшее количество различных присадок, кондиционеров металла, моющих веществ и т.д.


А вот почему "синтетики" не могут создать улучшенное "обкаточное" масло?
Если они смогли сделать улучшеную "мокрую" смазку, то почему не делают улучшеную (в каком то смысле) "обкаточную"?
Ведь можно сделать основу и набор присадок которые улучшают именно обкатку.
И все владельцы новых автомобилей (а значит более богатая часть) захотели бы себе такое масло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sSs



Зарегистрирован: 10.06.2002
Сообщения: 184
Откуда: Москва ЮАО

СообщениеДобавлено: Чт Окт 17, 2002 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Strocker писал(а):
Во-первых хочу поблагодарить за очень обстоятельное объяснение.
Теперь действительно становится ясно.

sSs писал(а):
Если коротко, (о способах производства и различиях написано выше), то понятно, что синтетические масла обладают бОльшими фрикционными свойствами, т.е. в них содержится бОльшее количество различных присадок, кондиционеров металла, моющих веществ и т.д.


А вот почему "синтетики" не могут создать улучшенное "обкаточное" масло?
Если они смогли сделать улучшеную "мокрую" смазку, то почему не делают улучшеную (в каком то смысле) "обкаточную"?
Ведь можно сделать основу и набор присадок которые улучшают именно обкатку.
И все владельцы новых автомобилей (а значит более богатая часть) захотели бы себе такое масло.


Я думаю, что нет смысла делать специальное обкаточное синтетическое масло, если те же производители выпускают и обыкновенную минералку. Потом, цены... Себестоимость такого масла будет высокой, а потребительские свойства на уровне минералки.
А может кто и делает, но широкого применения нет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strocker



Зарегистрирован: 28.09.2002
Сообщения: 233

СообщениеДобавлено: Чт Окт 17, 2002 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sSs писал(а):
Себестоимость такого масла будет высокой, а потребительские свойства на уровне минералки.
А может кто и делает, но широкого применения нет...


Как их сравнишь, потребительские свойства?
Большинство не будет разбираться.
Зато какой маркетинговый ход!
СПЕЦИАЛЬНОЕ МАСЛО ДЛЯ ОБКАТКИ ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ ЧТОБЫ У НЕГО МАШИНА ПРОСЛУЖИЛА ПОДОЛЬШЕ.
Надо им продать идею.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sSs



Зарегистрирован: 10.06.2002
Сообщения: 184
Откуда: Москва ЮАО

СообщениеДобавлено: Чт Окт 17, 2002 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Strocker писал(а):
sSs писал(а):
Себестоимость такого масла будет высокой, а потребительские свойства на уровне минералки.
А может кто и делает, но широкого применения нет...


Как их сравнишь, потребительские свойства?
Большинство не будет разбираться.
Зато какой маркетинговый ход!
СПЕЦИАЛЬНОЕ МАСЛО ДЛЯ ОБКАТКИ ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ ЧТОБЫ У НЕГО МАШИНА ПРОСЛУЖИЛА ПОДОЛЬШЕ.
Надо им продать идею.


Продать можно Smile
А пока некоторые типа HKS, Blitz и т.д. только додумались стандартное масло под своим лэйблом продавать. Типа, крутое тюнинговое масло...
Для GTR вообще - типа спец. масло... по цене 100 у.е. за литр!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strocker



Зарегистрирован: 28.09.2002
Сообщения: 233

СообщениеДобавлено: Чт Окт 17, 2002 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sSs писал(а):
Продать можно Smile
А пока некоторые типа HKS, Blitz и т.д. только додумались стандартное масло под своим лэйблом продавать. Типа, крутое тюнинговое масло...
Для GTR вообще - типа спец. масло... по цене 100 у.е. за литр!


Да ты что!
Вот обнаглели!

А чем ты сам занимаешься?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sSs



Зарегистрирован: 10.06.2002
Сообщения: 184
Откуда: Москва ЮАО

СообщениеДобавлено: Чт Окт 17, 2002 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Strocker писал(а):
sSs писал(а):
Продать можно Smile
А пока некоторые типа HKS, Blitz и т.д. только додумались стандартное масло под своим лэйблом продавать. Типа, крутое тюнинговое масло...
Для GTR вообще - типа спец. масло... по цене 100 у.е. за литр!


Да ты что!
Вот обнаглели!

А чем ты сам занимаешься?


Вообще много чем... Smile
Хобби - тюнинг автомобилей, преимущественно японских.
Работа - IT-бизнесс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strocker



Зарегистрирован: 28.09.2002
Сообщения: 233

СообщениеДобавлено: Чт Окт 17, 2002 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sSs писал(а):
Вообще много чем... Smile
Хобби - тюнинг автомобилей, преимущественно японских.
Работа - IT-бизнесс


И какие успехи в хобби?
Что получилось?
С кем получилось?

Я не очень назойлив?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sSs



Зарегистрирован: 10.06.2002
Сообщения: 184
Откуда: Москва ЮАО

СообщениеДобавлено: Чт Окт 17, 2002 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Strocker писал(а):
sSs писал(а):
Вообще много чем... Smile
Хобби - тюнинг автомобилей, преимущественно японских.
Работа - IT-бизнесс


И какие успехи в хобби?
Что получилось?
С кем получилось?

Я не очень назойлив?


Мне кажется, это уже не в этот топик разговор Smile
Успехи таковы, что я сейчас стал пешеходом Smile
Но готовится очень интересный проект...
Правда он довольно долгосрочный и дорогостоящий.
Я не суеверный, но раньше времени "гоп" говорить не буду.
Это все, что я сейчас могу сказать... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manzhos



Зарегистрирован: 05.09.2002
Сообщения: 1283
Откуда: Москва Днем ЦАО вечером ЮВАО

СообщениеДобавлено: Пн Окт 21, 2002 6:01 pm    Заголовок сообщения: Re: Какое масло лить? Ответить с цитатой

4. Ну про пробег, даже на эл. спидометре я тебе не буду распинаться, в Калининграде скрутить электронку стоит 20 американских рублей за 10 000 км.
А в Москве за 50 скока надо стока скрутят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru