Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Помогите Хондофилы и БМВешники!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Пт Окт 11, 2002 10:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):

Нехрена там не огромный запас , у мотора 1.6 по определению низкий ресурс!


Это по какому такому определению? =)
Ты с bmw-шными 1,6 сравниваешь чтоли?

HellRazor писал(а):

Про 4 цил. мотор БМВ я говорить не буду так он точно отстой , а вот 6 цил. мотор тюнится так что хонда будет лизать выхлопную трубу!


Какая хонда? =)
Моя - да. А с движком B18C (1.8л) - очень сомневаюсь.

HellRazor писал(а):

И затюнить 325 до 280 сил стоит всего 4500 тысячи , а что бы так затюнить Хонды надо минимум 10 тысяч!


Ну не 10.000, а где 5000-6000$ чтобы было тоже около 280 сил. При этом Хонда изначально дешевле будет стоить. Надо просто мотор B18C брать, и его делать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Desperado



Зарегистрирован: 11.07.2002
Сообщения: 1303

СообщениеДобавлено: Пт Окт 11, 2002 10:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cool писал(а):
А есл ипод боком просто нет "твоей" заправки???? Мне сказали, что перекинуть стоит 1000. Тюнинг, не дороже, чем везде. Самый дорогой тюнинг у тазиков, кстати. От него постоянно что то отваливается, и приходиться переделывать.


Пример Subaru, не думаю, что Honda будет дешевле http://www.subaruauto.ru/modern.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пт Окт 11, 2002 11:26 am    Заголовок сообщения: Re: Помогите Хондофилы и БМВешники! Ответить с цитатой

[quote="jZ"][quote="HellRazor"]
Нет дело не в этом он спросил либо 325 либо сивик !
[/quote]

Это радует что Хондовский мотор объемом 1.6 сравнивают с 2.5 bmw-шным... ;)


[quote="HellRazor"]
Все это лажа у тебя там будет степень сжатия 12 а это значит что октан нужен не меньше 102 , а на нвшем 98 твой мотор просто помрет!
[/quote]

Такой бензин у нас не проблема найти, об этом уже писали.

[quote="HellRazor"]
А мне наплевать на пассажиров!
[/quote]

Так водителем тоже тесно, раз пассажиру тесно.[/quote]



Да достать Бензин не проблема только он стоит 2.1 долларо за литр , тоесть 66 рублей , ты готов платить такие бабки????????? 10 километров пробега у тебя будет стоить примерно 30 долларов!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Пт Окт 11, 2002 2:05 pm    Заголовок сообщения: Re: Помогите Хондофилы и БМВешники! Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):

Да достать Бензин не проблема только он стоит 2.1 долларо за литр , тоесть 66 рублей , ты готов платить такие бабки????????? 10 километров пробега у тебя будет стоить примерно 30 долларов!


А на такой машине всё равно невозможно будет ездить каждый день, она только для гонок...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
sSs



Зарегистрирован: 10.06.2002
Сообщения: 184
Откуда: Москва ЮАО

СообщениеДобавлено: Пт Окт 11, 2002 2:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа, мне кажется нужно понимать и чувствовать разницу между 1. BMW и Honda - это совершенно разные машины как по конструкции. так и по существу. Да, BMW быстр и более комфортен в городе + 6 цилиндров без турбины - это практически идеальный мотор для комфортной городской езды. Honda будет 4-х цилиндровой жужжалкой, мотор 4 цилиндра по определению менее комфортен (я думаю никто не будет спорить), не тянет внизу (тем более 1,6 и 1,cool, да еще и VTEC на котором вообще ездить грамотно - уметь надо и не совсем удобно он работает (поэтому и двигают фазы).
2. Вы же говорите о гонках, кто кого объедет и тд., следовательно Вы хотите сделать спортивный авто, а из этого следует: КОМФОРТ ДОЛОЙ, ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА - ПРОСТО НЕ КОРРЕКТНО, РЕСУРС - А ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО НА ТАКИХ АВТОМОБИЛЯХ ДВИГАТЕЛЬ - РАСХОДНИК, КАК И КОЛОДКИ, ТОРМОЗА, РЕЗИНА и т.д.
Так что, здесь нужно четко определиться, а потом сделать окончательное решение. Кстати двигатели Хонда вполне надежны, даже если поставить турбо-кит (где-то 30-40 тыс км, как у стандартного эво 6). А вот такого кита где-то 5000-7000 у.е., это уж кто как достанет.
А потом, что Вы имеете в виду под ресурсом двигателя, а Вы знаете что, как правило, ломается? Так вот ничего страшного здесь нет.

Есть только одна проблема - ДЕНЬГИ, ДЕНЬГИ, ДЕНЬГИ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cool



Зарегистрирован: 17.05.2002
Сообщения: 320
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 11, 2002 5:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо всем, кто откликается! Народ, ещё одна просьба, если вы будете кидать адреса, где можно что нить почитать, буду очень признателен!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sSs



Зарегистрирован: 10.06.2002
Сообщения: 184
Откуда: Москва ЮАО

СообщениеДобавлено: Пт Окт 11, 2002 6:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cool писал(а):
Спасибо всем, кто откликается! Народ, ещё одна просьба, если вы будете кидать адреса, где можно что нить почитать, буду очень признателен!!!


Ну вот немного...
А еще спроси у Paul Aerodeck 86. Он тебя завалит инфой!

http://www.honda-r.org.uk/html/richyv.htm
http://www.turboclutch.com/sizzling.htm
http://hondata.com/
http://www.modernracer.com/features/hondaprelude1993.html
http://www.turbokits.com/d16a_vtec_dyno.html
http://www.hondastyle.com/news/wmview.php?ArtID=33
http://www.hondamotor.ru/auto.html
http://hondaprelude.sitemynet.com/index.html
http://s2000.vtec.net/
http://www.used-honda-cars.co.uk/usedhondacars.asp?model=vtec
http://www.honda-vtec.de/
http://civic.indybbs.net/
http://www.vtec.net/
http://www.junauto.co.jp/products/complete-engine/b16-b18/index.html?en
Ну вот тут всякая инфа про хонды и сивики, можно и еще конечно, но ... времени мало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JlexaBMWE46M3



Зарегистрирован: 03.07.2002
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: Сб Окт 12, 2002 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снова началось я смотрю. Что мне непонятно, так это почему хондоводы считают что экстремального тюнинга для БМВ нету.
Есть и еще какой G-power, ESS perfomance, Active Autowerke, даже HKS производит детали для тюнинга Е36. Все эти фирмы устанавливают турбины и другие моды, благодаря которым с 318й снимает 300 л/с, а с Е36 М3 - 600 л/с. И что интересно стоит это намного меньше чем тюнинг японок, так АА делает из 325й 500+ лошадей за 39 тысяч + стоимость мотора от М3, то есть в сумме самый максимум 45 тыщ. Чтобы сделать 500+ Субару от HKS, вам понадобиться тысяч 80 - минимум и при этом максималка у этой субары все равно будет 240, то есть в БМВ вы получаете и машину на каждый день и для драга и для кольца, а японок вам понадобится три штуки. Кольцо вообще отдельная история, а любой человек, которому интересны гонки, рано или поздно понимает, что дрэг - это туфта туфтой, капля в океане водительского мастерства, самые азы.
Для того чтобы Супру для кольца собрать вам надо тысяч 500К сразу и тысяч 300 на окончательную доводку после испытаний. Такая Супра участвовала в One Lap of America и заняла 20-е место, а 318я Ti БМВ (ну не совсем 318я Smile))) - 460 л/с с мотором от М3 и турбиной) заняла третье место проиграв только Диабло и Мослер Раптор,- обе были само собой в SSGT1, а БМВ вообще была в категории "midprice sedan". Второе место в этой категории и 13-е общее тоже было за БМВ (325я, тоже ясно не совсем 2.5), а третий и последний в этой категории Ниссан пришел 33-м, хуже него был только ягуар и затюниный джип Ford Ranger. Так вот стоит эта 318 Ti - 80K причем полностью, влкючая и цену машины и тюнинг, в 10 раз меньше чем стоимость тюнинга той самой Супры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sSs



Зарегистрирован: 10.06.2002
Сообщения: 184
Откуда: Москва ЮАО

СообщениеДобавлено: Вс Окт 13, 2002 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JlexaBMWE46M3 писал(а):
Снова началось я смотрю. Что мне непонятно, так это почему хондоводы считают что экстремального тюнинга для БМВ нету.
Есть и еще какой G-power, ESS perfomance, Active Autowerke, даже HKS производит детали для тюнинга Е36. Все эти фирмы устанавливают турбины и другие моды, благодаря которым с 318й снимает 300 л/с, а с Е36 М3 - 600 л/с. И что интересно стоит это намного меньше чем тюнинг японок, так АА делает из 325й 500+ лошадей за 39 тысяч + стоимость мотора от М3, то есть в сумме самый максимум 45 тыщ. Чтобы сделать 500+ Субару от HKS, вам понадобиться тысяч 80 - минимум и при этом максималка у этой субары все равно будет 240, то есть в БМВ вы получаете и машину на каждый день и для драга и для кольца, а японок вам понадобится три штуки. Кольцо вообще отдельная история, а любой человек, которому интересны гонки, рано или поздно понимает, что дрэг - это туфта туфтой, капля в океане водительского мастерства, самые азы.
Для того чтобы Супру для кольца собрать вам надо тысяч 500К сразу и тысяч 300 на окончательную доводку после испытаний. Такая Супра участвовала в One Lap of America и заняла 20-е место, а 318я Ti БМВ (ну не совсем 318я Smile))) - 460 л/с с мотором от М3 и турбиной) заняла третье место проиграв только Диабло и Мослер Раптор,- обе были само собой в SSGT1, а БМВ вообще была в категории "midprice sedan". Второе место в этой категории и 13-е общее тоже было за БМВ (325я, тоже ясно не совсем 2.5), а третий и последний в этой категории Ниссан пришел 33-м, хуже него был только ягуар и затюниный джип Ford Ranger. Так вот стоит эта 318 Ti - 80K причем полностью, влкючая и цену машины и тюнинг, в 10 раз меньше чем стоимость тюнинга той самой Супры.


Лично я не хондовод и не считаю, что нет экстремального тюнинга для BMW. Более того, знаю, что есть. Просто мне ближе японский тюнинг, я его лучше знаю, про BMW расскажут подробно другие, Hellrazor например.

Про цены на BMW я не знаю, но про япоецев Вы точно загнули. Если Anton прочитает, вообще смеяться будет. Сейчас продается импреза от JUN за примерно 80К. А знаете, что это за машина??? Smile))

Автору топика. Если Вы собираетесь заниматься тюнингом своего будущего авто, то рекомендую сделать предварительную калькуляцию для первого и второго варианта, до того уровня доработок, который Вам нужен. Если нет - покупайте точно BMW и записывайтесь в их школу водительского мастерства - вещь нужная!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JlexaBMWE46M3



Зарегистрирован: 03.07.2002
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: Вс Окт 13, 2002 4:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Импреза от Jun, да знаю, убитый бывший демонстрационный автомобиль, которого хватит на 2 старта.

А те компании, что я назвал это и есть в своем роде японский тюнинг, точнее квинтессенция японского и немецкого тюнинга. Я специально не упомянул хартге, альпину, хаманна. Традиционный немецкий тюнинг, который эти компании представляют, был сформирован правилами дорожного движения: очень строгие ограничения в городе - максимум 50 км/ч и полное их отсутствие на автобане. Соответственно никому не нужна машина, которая будет разгоняться до сотни за 4 секунды, а после 150 будет умирать ( как это происходит с большинством субъектов японского тюнинга с очень малыми исключениями), потому что в городе в Европе никто гоняться не будет, за пару-тройку повторных гонок можно и тюрьму сидеть или годовую зарплату на штрафы отдать. Соответственно хаманн и прочие строят автомобили, которые обеспечивают очень быстрое и плавное ускорение во всем диапазоне от 0 до 300 км/ч, которое тебе и необходимо чтобы быть королем автобана. В Японии нигде больше 100 км/ч не покатаешься, соответственно все, что тебе требуется на дороге это быстрее других разогнаться до этих самых 100 км/ч, а все что дальше тебе неинтересно, так как за это тоже можно тюрьму сидеть и годовую зарплату гос-ву отдать. Это диктует особенности японского тюнинга. Поэтому японцы рулят в ралли, где их вариант тюнинга как раз больше подходит, а немцы на кольце.
Упомянутые мною компании делают тачки, которые объединяют в себе оба варианта тюнинга, сочетая, в особо экстремальных вариантах, разгон до сотни в пределах 3.24-3.6, однозначные цифры прохождения 400м с скоростью на выходе в 180 км/ч и более и максималку за 320 км/ч.
Японцы таких машин в принципе не делают и не умеют делать, у них все упирается в трансмиссию. Они либо делают супру, которая разоняется до 350 км/ч, но ее руками надо толкать чтобы она тронулась, либо наоборот субару с разгоном за 3.4, но маленькой максималкой и очень слабым разгоном после 140-160 км/ч.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mirAmax



Зарегистрирован: 05.08.2002
Сообщения: 153
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 14, 2002 10:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton писал(а):
JlexaBMWE46M3 писал(а):
Импреза от Jun, да знаю, убитый бывший демонстрационный автомобиль, которого хватит на 2 старта.

Соответственно хаманн и прочие строят автомобили, которые обеспечивают очень быстрое и плавное ускорение во всем диапазоне от 0 до 300 км/ч, которое тебе и необходимо чтобы быть королем автобана. В Японии нигде больше 100 км/ч не покатаешься, соответственно все, что тебе требуется на дороге это быстрее других разогнаться до этих самых 100 км/ч, а все что дальше тебе неинтересно, так как за это тоже можно тюрьму сидеть и годовую зарплату гос-ву отдать. Это диктует особенности японского тюнинга. Поэтому японцы рулят в ралли, где их вариант тюнинга как раз больше подходит, а немцы на кольце.
Упомянутые мною компании делают тачки, которые объединяют в себе оба варианта тюнинга, сочетая, в особо экстремальных вариантах, разгон до сотни в пределах 3.24-3.6, однозначные цифры прохождения 400м с скоростью на выходе в 180 км/ч и более и максималку за 320 км/ч.
Японцы таких машин в принципе не делают и не умеют делать, у них все упирается в трансмиссию. Они либо делают супру, которая разоняется до 350 км/ч, но ее руками надо толкать чтобы она тронулась, либо наоборот субару с разгоном за 3.4, но маленькой максималкой и очень слабым разгоном после 140-160 км/ч.


Не знаю точно насчет Импреза от Jun, возможно действительно, убитый автомобиль. Знаю только, что его за 83 тысячи продают. НО насчет стоимости японского тюнинга ты загнул. Мотор JUN в сборе стоит примерно 15-16 тысяч. Новый. Развивает он 480 лс при штатном давлении 1,05 и примерно 630-650 при давлении 1,8. Плюс к этому потребуется еще турбина, кулер, еще по мелочи кое-что. Также обязательна замена коробки на прямозубую - стоит она 5-7 тысяч. Также приводы JUN - 2500. В итоге, вложив 25-27 тысяч в тюнинг получаем автомобиль, которому не будет равных до 100 км/ч. И кстати говоря и до 200 км/ч все Альпины, Хаманны и т.п. будут отдыхать. Эта Импреза до 200 разгоняется примерно за 8,5 секунд, тогда как даже тюнинговые Порши едут 0-200 примерно за 10 секунд. Другое дело, что после 200 все эти немецкие тюненые машины ее начнут догонять и обгонят. Хотя JUN свою Импрезу разгонял до 309 км/ч. И кроме того, мы живем в России, а не в Германии. И зачем нам рассуждать в теории. Применительно к России не нужны скорости за 200-300 км/ч. А вот до 100 км/ч японским турбированным машинам с полным приводом равных нет.
Теперь насчет того, что японцы не умеют делать машины для кольца и с максималкой за 300 км/ч. А как же Скайлайн? В варианте 650-700 лс (стоимость доработок 13-20 тысяч), он имеет максималку за 300, причем набирает ее не хуже любых тюненых немцев. При том это нормальная машина, которую совсем не нужно руками толкать до старта. А такие машины тоже есть. Те же Скайлайны. Например 1350 лс. Их действительно нужно толкать. И стоимость тюнинга - тысяч 200. Но какие показатели. Никакой немец на такое не способен. Замерено профессиональной аппаратурой: 0-100 - 2,76 сек, 100-200 - 3,87 сек, 200-300 - 6,38 сек. Итого: 0-300 - 13,01 сек. Эти цифры по демо-кару Скайлайн от фирмы HKS. И максималка - 383,3 км/ч. Так что умеют японцы делать такие машины, причем значительно дешевле немцев.






Полностью согласен!!!
SKY - моя мечта!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Пн Окт 14, 2002 10:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати вчера приезжал на смотровую обещанный Civic VTI 1.6 VTEC.

Специально по такому случаю позвонили Hellrazor'у, чтобы он приехал на своей bmw 320 - в которой 224л/с.


В первый раз водитель civic'a пропустил старт, поэтому bmw вырвалась вперёд. Дальше civic начал догонять, но уже был финиш. Этот заезд цивик проиграл.

Во второй раз civic вырвался вперёд, на 200 метрах (со слов тех кто там дежурил) было уже 2 корпуса. На финише (это я уже сам видел ) civic выигрывал где-то корпус полтора.

Результат bmw vs civic 1:1.
Больше почему-то гонятся не стали... Rolling Eyes

Вот такой вот 1.6 VTEC. Рабочий диапазон оборотов от 7000 до 9000.
В момент переключения VTEC'a на 6700 оборотах машина пробуксовывает.

2UMS97 & w12 & Tigran & R.S. - Welcome! ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Desperado



Зарегистрирован: 11.07.2002
Сообщения: 1303

СообщениеДобавлено: Пн Окт 14, 2002 11:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ! О чем вы спорите? О том, что японцы умеют строить быстрые самоходные телеги?! Да, умеют! Но человеку нужна машина на каждый день! Он совета просил! С конкретными аргументами, а не абстрактными рассуждениями! Никто так и не сказал сколько сил и за какие деньги можно получить от BMW или от Honda! Я, к сожалению, ничего по поводу той или другой машины сказать не могу, только по Audi или VW ( тюнинг Audi S4 обходиться 4300$, за жти деньги вы получаете 340 л.с и разгон до 100 за 5.7 сек!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Окт 14, 2002 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton писал(а):
Не знаю точно насчет Импреза от Jun, возможно действительно, убитый автомобиль. Знаю только, что его за 83 тысячи продают. НО насчет стоимости японского тюнинга ты загнул. Мотор JUN в сборе стоит примерно 15-16 тысяч. Новый. Развивает он 480 лс при штатном давлении 1,05 и примерно 630-650 при давлении 1,8. Плюс к этому потребуется еще турбина, кулер, еще по мелочи кое-что. Также обязательна замена коробки на прямозубую - стоит она 5-7 тысяч. Также приводы JUN - 2500. В итоге, вложив 25-27 тысяч в тюнинг получаем автомобиль, которому не будет равных до 100 км/ч. И кстати говоря и до 200 км/ч все Альпины, Хаманны и т.п. будут отдыхать. Эта Импреза до 200 разгоняется примерно за 8,5 секунд, тогда как даже тюнинговые Порши едут 0-200 примерно за 10 секунд. Другое дело, что после 200 все эти немецкие тюненые машины ее начнут догонять и обгонят. Хотя JUN свою Импрезу разгонял до 309 км/ч. И кроме того, мы живем в России, а не в Германии. И зачем нам рассуждать в теории. Применительно к России не нужны скорости за 200-300 км/ч. А вот до 100 км/ч японским турбированным машинам с полным приводом равных нет.
Теперь насчет того, что японцы не умеют делать машины для кольца и с максималкой за 300 км/ч. А как же Скайлайн? В варианте 650-700 лс (стоимость доработок 13-20 тысяч), он имеет максималку за 300, причем набирает ее не хуже любых тюненых немцев. При том это нормальная машина, которую совсем не нужно руками толкать до старта. А такие машины тоже есть. Те же Скайлайны. Например 1350 лс. Их действительно нужно толкать. И стоимость тюнинга - тысяч 200. Но какие показатели. Никакой немец на такое не способен. Замерено профессиональной аппаратурой: 0-100 - 2,76 сек, 100-200 - 3,87 сек, 200-300 - 6,38 сек. Итого: 0-300 - 13,01 сек. Эти цифры по демо-кару Скайлайн от фирмы HKS. И максималка - 383,3 км/ч. Так что умеют японцы делать такие машины, причем значительно дешевле немцев.


Согласен 100%!
Просто не нужно судить о япошках по тому, как и чем, они представлены у нас в Москве.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Пн Окт 14, 2002 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Desperado писал(а):
Народ! О чем вы спорите? О том, что японцы умеют строить быстрые самоходные телеги?! Да, умеют! Но человеку нужна машина на каждый день! Он совета просил! С конкретными аргументами, а не абстрактными рассуждениями! Никто так и не сказал сколько сил и за какие деньги можно получить от BMW или от Honda! Я, к сожалению, ничего по поводу той или другой машины сказать не могу, только по Audi или VW ( тюнинг Audi S4 обходиться 4300$, за жти деньги вы получаете 340 л.с и разгон до 100 за 5.7 сек!)


Спрашивали - отвечаем.

5000$ подубитый в Москве Civic VTI и 5000$ тюнинг на него.

Кстати фотки этого VTI можно посмотреть здесь: http://www.pauldesign.ru/honda/ph_other_honda.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пн Окт 14, 2002 12:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="jZ"][quote="Desperado"]Народ! О чем вы спорите? О том, что японцы умеют строить быстрые самоходные телеги?! Да, умеют! Но человеку нужна машина на каждый день! Он совета просил! С конкретными аргументами, а не абстрактными рассуждениями! Никто так и не сказал сколько сил и за какие деньги можно получить от BMW или от Honda! Я, к сожалению, ничего по поводу той или другой машины сказать не могу, только по Audi или VW ( тюнинг Audi S4 обходиться 4300$, за жти деньги вы получаете 340 л.с и разгон до 100 за 5.7 сек!)[/quote]

Спрашивали - отвечаем.

5000$ подубитый в Москве Civic VTI и 5000$ тюнинг на него.

Кстати фотки этого VTI можно посмотреть здесь: [url]http://www.pauldesign.ru/honda/ph_other_honda.html[/url][/quote]




Да красавци моя 320 обозвали 328!!!!


Для Антона! Будет тебе известно что у субару после давления 1.7 вероятность повреждения блока равна 60% , а при превышении мощности в 500 л/с уго просто рвет на части!А знаешь почему??? Потому что люминевый он , а не чугунный как у нормальных машин!
По поводу 8.5 сек до 2000 , то это откровенный гон , потому как я смотрю щас список 50 самых быстрых машин в мире , субару там нет вообще, Скай есть , супра есть , порше есть, Митцу есть только вот субару что то нет! Да кстати Хонды тоже нету!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пн Окт 14, 2002 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В верхнем посте опечатка читать как 8.5 до 200 км/ч
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jetfighter



Зарегистрирован: 11.09.2002
Сообщения: 641

СообщениеДобавлено: Пн Окт 14, 2002 11:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TO Anton
Интересно, почему 3000 GT не пользуется популярностью для подобных экспериментов.
Цитата:

Во первых скай легче минимум на 100 кг, во вторых скай строился с прицелом на кольцо( по аналогии омологации импрез и ево для ралли), у него еще трансмиссия мудреная, опять же под кольцо.
Вообще-то с 3000gt можно неплохо снять, НО в японском,европейском,американском GT чемнионате 3000 замечен не был. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Окт 15, 2002 12:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jetfighter писал(а):
TO Anton
Интересно, почему 3000 GT не пользуется популярностью для подобных экспериментов.


3000 GT - номинация "лучший грим"! :D Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Серг



Зарегистрирован: 07.05.2002
Сообщения: 74
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 15, 2002 11:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спор из серии что лучше : виндовс или линуксь.....

Там кто то про люминивый блок субары клал какашки ? Пукните, товарисч , фольцваген только сейчас начал их делать такими и продвигает это как мега прорыв ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru