Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Есть ли у Бомбы шансы сделать Корветт?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Астраханская Лига
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Toyo



Зарегистрирован: 28.03.2005
Сообщения: 570
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2005 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вроде бы ФОРД тоже американец Laughing ..да и Мазда..тот же ФОРД Laughing :!:
а система изменения фаз газораспределения у меня была на MARINO 93 гв :!: ,так что хвалится этим на авто 2005 года как то не очень..
Wink вся суть в том,что корвет пока ещё никто в нашем городе не обогнал,стандартный американский спорткар,так что тему надо закрывать ,получится у бомбы-МОЛОДЕЦ!!!
Но так,как ты тут Миша напомнил что речь то про серийные авто,а у БОМБЫ теперь это уже и автомобилем не назовёшь,тот тут то разговор должен быть закончен!!!
КОРВЕТ РУЛИТ :!: :!:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spoon



Зарегистрирован: 29.02.2004
Сообщения: 1079
Откуда: г. Астрахань

СообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2005 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

C PSYHO согласен полностью.

2 Toyo:
Мой Фокус от американца имеет только шильдик. Настройка подвески, двигатель и размеры на Американца не тянут, да и производится он для Европы. А про газораспределение, истинные японцы (правый руль) действительно начали внедрят всякие примочки уже давно и, если не ошибаюсь, первыми.

Думаю вопрос закрыт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SLON



Зарегистрирован: 10.05.2004
Сообщения: 444

СообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2005 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа я тут все это сижу и читаю, немного думаю, и прихожу к одной единственной мысли, какие на хер новые технологии, какой на хер тюнинг высокотехнологичных моторов, и это все в нашем городе? Денег у людей хватает только на глушитель из водопроводной трубы. А в этом варианте если и кто захочет потратится, то рулит только экстенсивный метод, т.е. тупое нарашивание обьема, практически единственный (эфективный) метод при увеличивание мощности атмосферника, не считая закиси, да и сам тюнинг атмосферника, тупое занятие, вложения просто космические, по сравнению с прибавкой (без увеличения обьема), а так как американцы еще те жмоты, и денюшки считают лучше нас по этому то и идут они своим путем, хочешь мошность - точим движок, еще больше - нагнетаталь, турбина или закись, ну а если беспредел все это вместе да еще и на нитрометане. Ну а технологии технологиями, они денег стоят, а кто из вас готов потратится? поэтому лючше помолчим, и не будем как дети "письками" меряться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SLON



Зарегистрирован: 10.05.2004
Сообщения: 444

СообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2005 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да чуть не забыл, на счет 12,8 секунд у бомбы думаю, что анриал, тут люди 13,1 добились с превеликим трудом, и ужасно рады, да и подход у них по серьезней. http://www.forumforever.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=8&topic=12854&page=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Spoon



Зарегистрирован: 29.02.2004
Сообщения: 1079
Откуда: г. Астрахань

СообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2005 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SLON писал(а):
Господа я тут все это сижу и читаю, немного думаю, и прихожу к одной единственной мысли, какие на хер новые технологии, какой на хер тюнинг высокотехнологичных моторов, и это все в нашем городе? Денег у людей хватает только на глушитель из водопроводной трубы. А в этом варианте если и кто захочет потратится, то рулит только экстенсивный метод, т.е. тупое нарашивание обьема, практически единственный (эфективный) метод при увеличивание мощности атмосферника, не считая закиси, да и сам тюнинг атмосферника, тупое занятие, вложения просто космические, по сравнению с прибавкой (без увеличения обьема), а так как американцы еще те жмоты, и денюшки считают лучше нас по этому то и идут они своим путем, хочешь мошность - точим движок, еще больше - нагнетаталь, турбина или закись, ну а если беспредел все это вместе да еще и на нитрометане. Ну а технологии технологиями, они денег стоят, а кто из вас готов потратится? поэтому лючше помолчим, и не будем как дети "письками" меряться.


К сожалению, в нашем городе бал правит "пацанский тюнинх"... А на счет вложения в высокотехнологичные движки, для примера:
Hamman увеличивает мощность BMW M6 с 507л.с. до 600л.с. за 48 тысяч евро... При этом мотор они растачивают только на 0,2л. Действительно деньги огромные...

Кстати турбина для Фокуса с двигателем 1,6 стоит $5020, а нагнетатель $4750... На мой взгляд тоже не мало...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PSYHO



Зарегистрирован: 06.03.2003
Сообщения: 2069
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2005 12:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SLON писал(а):
Да чуть не забыл, на счет 12,8 секунд у бомбы думаю, что анриал, тут люди 13,1 добились с превеликим трудом, и ужасно рады, да и подход у них по серьезней. http://www.forumforever.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=8&topic=12854&page=0


Это какраз та красная 08 в которой стоял нынешний мотор Бомбы Laughing ссылка которую ты дал июльская, после того чемпа результат удалось улучшить и машина поехала быстрее что и продемонстрировали на последующих соревнованиях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Toyo



Зарегистрирован: 28.03.2005
Сообщения: 570
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2005 8:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Spoon писал(а):
C PSYHO согласен полностью.

2 Toyo:
Мой Фокус от американца имеет только шильдик. Настройка подвески, двигатель и размеры на Американца не тянут, да и производится он для Европы. А про газораспределение, истинные японцы (правый руль) действительно начали внедрят всякие примочки уже давно и, если не ошибаюсь, первыми.

Думаю вопрос закрыт.
Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
delta666



Зарегистрирован: 16.04.2005
Сообщения: 869
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2005 9:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а мне вот этот фокус понравился

http://mobile.de/SIDm3p228ucgbnUDbatQ7x2hQ-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11Iindex_cgiJ1130138751A1Iindex_cgiD1100CCarW-t-vctpLtt~BmPA1A1B20A5%81O-t-vCaMkMoSeSmVb_X_Y_x_ypo~BSRA6D1100D9000EfocusCPKWEFOCUSHinPublicA2A0A0A0C184/cgi-bin/da.pl?bereich=pkw&top=3&id=11111111159688182&
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Toyo



Зарегистрирован: 28.03.2005
Сообщения: 570
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2005 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

delta666 писал(а):
а мне вот этот фокус понравился

http://mobile.de/SIDm3p228ucgbnUDbatQ7x2hQ-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11Iindex_cgiJ1130138751A1Iindex_cgiD1100CCarW-t-vctpLtt~BmPA1A1B20A5%81O-t-vCaMkMoSeSmVb_X_Y_x_ypo~BSRA6D1100D9000EfocusCPKWEFOCUSHinPublicA2A0A0A0C184/cgi-bin/da.pl?bereich=pkw&top=3&id=11111111159688182&

давай те.начинайте писать .что .."он убитый,не может такого быть.." Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Canadian



Зарегистрирован: 22.03.2004
Сообщения: 2553
Откуда: АСТРАХАНЬ

СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2005 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://lada-tuning.createl.ru/articles/article4.htm

Вот какие результаты ВАЗы показывают! cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Android_M3



Зарегистрирован: 14.03.2004
Сообщения: 1018
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2005 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Toyo
за такие деньги можно WRX взять
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Toyo



Зарегистрирован: 28.03.2005
Сообщения: 570
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2005 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Android_M3 писал(а):
2 Toyo
за такие деньги можно WRX взять

наверное он будет убитый Wink ...что то с ним не так.. Laughing Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spoon



Зарегистрирован: 29.02.2004
Сообщения: 1079
Откуда: г. Астрахань

СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2005 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Toyo писал(а):
delta666 писал(а):
а мне вот этот фокус понравился

http://mobile.de/SIDm3p228ucgbnUDbatQ7x2hQ-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11Iindex_cgiJ1130138751A1Iindex_cgiD1100CCarW-t-vctpLtt~BmPA1A1B20A5%81O-t-vCaMkMoSeSmVb_X_Y_x_ypo~BSRA6D1100D9000EfocusCPKWEFOCUSHinPublicA2A0A0A0C184/cgi-bin/da.pl?bereich=pkw&top=3&id=11111111159688182&

давай те.начинайте писать .что .."он убитый,не может такого быть.." Laughing


Не знаю цену нового RS, подскажешь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
delta666



Зарегистрирован: 16.04.2005
Сообщения: 869
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2005 8:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

выбрал самый мощный мотор и кое что из комплектухи получилось
24200 евро в германии примерно

25 Oktober 2005 07:35

Ihr Fahrzeug
Ford Focus (Limousine 3-türig - Ford Focus ST - 2.5 l Duratec, 166 kW (225 PS) - 6-Gang Getriebe)


Ausgewählte Wunsch­ausstattungen
Electric-Orange Metallic €1.200,00
Polsterfarbe Dunkelgrau / Orange €0,00
Klimaanlage mit automatischer Temperaturkontrolle €395,00
Bi-Xenon-Scheinwerfer (nur i. V. mit Nebelscheinwerfern) €840,00
Scheinwerfer-Reinigungsanlage €215,00
Recaro-Sitzpaket 1 €550,00
- Fahrer- und Beifahrersitz manuell höhen- und neigungsverstellbar mit einstellbarer Lendenwirbelstütze; Recaro-Rücksitzbank (2 Sitzplätze)

Grundpreis €24.200,00
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Canadian



Зарегистрирован: 22.03.2004
Сообщения: 2553
Откуда: АСТРАХАНЬ

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2005 9:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

delta666 писал(а):
выбрал самый мощный мотор и кое что из комплектухи получилось
24200 евро в германии примерно

25 Oktober 2005 07:35

Ihr Fahrzeug
Ford Focus (Limousine 3-türig - Ford Focus ST - 2.5 l Duratec, 166 kW (225 PS) - 6-Gang Getriebe)


Ausgewählte Wunsch­ausstattungen
Electric-Orange Metallic €1.200,00
Polsterfarbe Dunkelgrau / Orange €0,00
Klimaanlage mit automatischer Temperaturkontrolle €395,00
Bi-Xenon-Scheinwerfer (nur i. V. mit Nebelscheinwerfern) €840,00
Scheinwerfer-Reinigungsanlage €215,00
Recaro-Sitzpaket 1 €550,00
- Fahrer- und Beifahrersitz manuell höhen- und neigungsverstellbar mit einstellbarer Lendenwirbelstütze; Recaro-Rücksitzbank (2 Sitzplätze)

Grundpreis €24.200,00


Achtung! :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
JimBoss



Зарегистрирован: 21.10.2005
Сообщения: 73

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2005 4:43 pm    Заголовок сообщения: Умному Snoopу Ответить с цитатой

Американцы делают двигатели с большим объёмом как сказал Slon потому ,что вместо того что бы как японцы замарачиватся на новых своих технологиях, они по старине делают мощные 5,6,7,8 литровые и ставят на них все что реально накидывает лошадей! И не вижу разницы между япошкой у которой мощность 1000коней выдаётся на 10 тыс.об.мин. и американцем у которого эти же 1000лошадей на 3тыс.об.,разница лишь в том что с места япоха ни одного американца с одинаковой мощностью не сделает.
А по поводу"Хэнеси" я его к примеру привёл не для того , что бы сравнивать его с Скайлахой 1200коней, а для того что бы тебе объяснить что технология у "Хэнеси"и Корветта одна и таже, как вы тут выражаетесь тракторная , и пример этот к тому что речь шла изначально про то что Корветт это Супер Кар,так же как и "Хэнесси"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JimBoss



Зарегистрирован: 21.10.2005
Сообщения: 73

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2005 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И кстати покажи мне Скайлайн 1200коней который сотку набирает за 2.2сек,Вайпер от "Хэнеси" порвёт его на прямой до 300км.ч. И полный привод и система газораспр. не поможет справится с американским монстром!
А на счёт объёма ты Snoop рассуждаешь с непонятной для меня точки зрения(толи икономный ты такой, толи я ХЗ).Ощущение такое что Спорткары по вашему мнению сделаны для того что бы ездить на них на дачу или на работу каждый день. А свои автомобили можешь даже не приводить к сведению,мол они такие современные. Когда купишь японский Суперкар тогда на гонках с Корветом на 402метра поговоришь, а пока кроме фокусов и мазд 2.0 литровых(которые кстати на "Таункаре" можно порвать) ничего невижу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Canadian



Зарегистрирован: 22.03.2004
Сообщения: 2553
Откуда: АСТРАХАНЬ

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2005 5:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда появятся машины, тогда и разговор нужно вести, пока их нет, Корвет остается №1. Этот факт неоспорим, но быстрее бы появились!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Android_M3



Зарегистрирован: 14.03.2004
Сообщения: 1018
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2005 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

оставте мазду в покое! Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Spoon



Зарегистрирован: 29.02.2004
Сообщения: 1079
Откуда: г. Астрахань

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2005 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 JimBoss:
Японцы заморачиваются с технологиями, чтобы снизить расход топлива, это верно. Но вот другой пример: Audi R8, 3 или 4 побед подряд в Ле Мане. Впервые был применен непосредственный впрыск топлива в цилиндры (сейчас уже ставиться серийно на Audi и VW - моторы FSI)...

На счет гоночной машины, с одной стороны расход - дело десятое, с другой, объем двигателя напрямую зависит от правил проведения гонок...

З.Ы. Обрати внимание на мой ник...
З.З.Ы. Кстати, на чём ездишь? Сколько литров, V8 небось под капотом?

2 Delta666:
На фотке был Фокус RS (а не ST) первого поколения, в стандарте 210 сил.
Ты указываешь на Фокус ST второго поколения - 2,5л. турбина и 225л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Астраханская Лига Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 2 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru