Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Subaru Legacy GT TwinTurbo!
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
_spn_



Зарегистрирован: 22.11.2004
Сообщения: 162
Откуда: Ново-Переделкино

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2005 12:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

предлагаю устроить большие гонки: HellRazor, Vader, Megion (можно еще Солобарика взять) покупают по ВАЗ'у 2106 не дороже 500$, тюнят их на 200$ (только своими руками) и соревнуются в 4х разных дисциплинах.
1) Драг на 402 метра, 1км
2) Кольцо
3) Ралли-Спринт
4) Дрифт

Победитель получает все 3 машины, респект и звание короля ДрагРейс.ру! Финансовые возможности я надеюсь позволяют, а смеху то сколько будет! Laughing Laughing Laughing Готов выступить организатором при согласии хотя бы 3-х участников!


Последний раз редактировалось: _spn_ (Ср Окт 19, 2005 12:52 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2005 12:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YanRS писал(а):
Vader писал(а):
Ни супровский 2JZ-GTE спокойно выдерживает те давления, что ты привел. Только при этом сил там не менее 900.
Стоковое железо? 900 сил?
Все понятно. Теорию и практику ДВС вы, уважаемый, судя по всему изучаете по комиксам. Laughing Laughing Laughing


Я не писал про стоковое железо. Это вы придумали за меня! Что вы, что Хелл, крайне необъективны!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Solobaric



Зарегистрирован: 11.06.2005
Сообщения: 456

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2005 12:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слоника надо взять.Он воткнет ротор ,всех объедет и будет говорить что сток :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gena



Зарегистрирован: 20.05.2003
Сообщения: 763
Откуда: Ново-Переделкино

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2005 12:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жаль к нам Фоменко на сайт не заходит.
Он бы рассказал нам как жить. Реальный авторитет.
И в технике разбирается и в гонках участвует.

Вот его можно послушать.

х..ли спорим господа?

Самая крутая тачка на этом форуме у Слоника. Она реальна, она едет и она выигрывает. Есть конечно и другие победители в негласных номинациях, но о них умолчу.

Машина собирается, машина едет и человек на ней выигрывает. Остальное, да у меня, да у нас идет нах!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2005 12:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vader писал(а):
Я не писал про стоковое железо. Это вы придумали за меня! Что вы, что Хелл, крайне необъективны!
Читайте внимательно то, что сами написали.
А также контекст. В частности я сделал акцент именно на стоковое железо. Вы же, как всегда, не прочитав внимательно, решили влезть со своей супрой в тему, в которой ей изначально нет места. Это раз.

Два, это то, что вы видимо вообще не шарите даже в азах наддува, раз до сих пор рассуждаете о мощностных характеристиках турбомоторов исключительно в свете количества избытка давления. Учите матчасть, и будет вам счастье. Может поймете, что давление наддува - это вторично. Важно - количество воздуха.

По теме.
Человек просил помощи. Вы можете дать совет? Нет? Тогда в сад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Серый Волк



Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2005 9:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gena писал(а):
Жаль к нам Фоменко на сайт не заходит.
Он бы рассказал нам как жить. Реальный авторитет.
И в технике разбирается и в гонках участвует.

Вот его можно послушать.

х..ли спорим господа?

Самая крутая тачка на этом форуме у Слоника. Она реальна, она едет и она выигрывает. Есть конечно и другие победители в негласных номинациях, но о них умолчу.

Машина собирается, машина едет и человек на ней выигрывает. Остальное, да у меня, да у нас идет нах!



Laughing Laughing Laughing Да-а, Фоменко реальный авторитет. Только для тех, кто исключительно его передачи смотрит и перещел с империи страсти на его глумливые нарцисские статьи в автопилоте.

На форуме есть тачки едущие лучше Слониковской. При этом ему решпект за бюджетностьи результаты в гонках.

По сабжу я думаю проблемы какие-то есть, но с их устранением расход не уменьшится.

Вадер твоя упертость заставляет сомневаться, что общаешся со взрослым человеком. Если вести речь об оправданности цены - посмотри на последние Лексусы, Инфинити, Акуры - они стОят как БМВ и Мерины, т.е. в этом классе это нормальная цена. С Тойотой тут сравнения не прокатывают. Мки и Субы СТи это как минимум не менее легендарные машины чем Супры. Двигатели полуторалитровые по 1500 сил для БМВ - пройденный в 70-х годах этап. У Тойоты нет кстати быстрых стоковых машин, их горячие версии Т, проигрывают и японским и немецким конкурентам. А по поводу цены Тойота сосает у Гейт Волл и Ксинкай, так что пересаживайся на китайские аппараты. Если Тойота была такой ох-й машиной, другие марки давно бы загнулись.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2005 9:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YanRS писал(а):
Vader писал(а):
Я не писал про стоковое железо. Это вы придумали за меня! Что вы, что Хелл, крайне необъективны!
Читайте внимательно то, что сами написали.
А также контекст. В частности я сделал акцент именно на стоковое железо. Вы же, как всегда, не прочитав внимательно, решили влезть со своей супрой в тему, в которой ей изначально нет места. Это раз.

Два, это то, что вы видимо вообще не шарите даже в азах наддува, раз до сих пор рассуждаете о мощностных характеристиках турбомоторов исключительно в свете количества избытка давления. Учите матчасть, и будет вам счастье. Может поймете, что давление наддува - это вторично. Важно - количество воздуха.

По теме.
Человек просил помощи. Вы можете дать совет? Нет? Тогда в сад.


Если уж быть внимательным, то это вы невнимательны. Прочтите и убедитесь. А раз не можете или вам всегда лень внимательно читать, то напомню, что было сказано, что все праворукие японцы с турбо, очень капризны к качеству бензина. В ответ я скромно заметил, что у меня две японские твинтурбо машины, одна из которых была праворукой (переставили ей руль) и что чувствуют они себя на нашенском бензине прекрасно. На замечание о том, что там, возможно, низкое давление, я ответил, какое там давление. И все. Просто информация человеку о том, что дело, наверное, не в бензине.

И тут, появляетесь вы, со своей ауди, которой уж точно не место в топике про твинтурбового японца, и начинаете гнать.
Вам, уважаемый, читать надо внимательно, особенно правила хорошего тона, а также чаще в зеркало глядеться. И если вы в чем-то больше кого-то разбираетесь, не хвастайтесь этим. Я уже давно написал, и не раз, что я не знаток в этих делах. Но и не настолько несведущ, как вы думаете. Только человеку с вашим самомнением могла придти в голову мысль, что я могу думать, что все от наддува зависит. Если вы так действительно думаете, то вы настоящий кретин. Уж извините за прямоту.

Что касается вашего совета тому челу, то причина вами указанная крайне маловероятна, т.к. проблема у человека так сказать плавающая, а при сдвинутом ремне врядли когда машина бы ехала как надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2005 10:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серый Волк писал(а):

Вадер твоя упертость заставляет сомневаться, что общаешся со взрослым человеком. Если вести речь об оправданности цены - посмотри на последние Лексусы, Инфинити, Акуры - они стОят как БМВ и Мерины, т.е. в этом классе это нормальная цена. С Тойотой тут сравнения не прокатывают. Мки и Субы СТи это как минимум не менее легендарные машины чем Супры. Двигатели полуторалитровые по 1500 сил для БМВ - пройденный в 70-х годах этап. У Тойоты нет кстати быстрых стоковых машин, их горячие версии Т, проигрывают и японским и немецким конкурентам. А по поводу цены Тойота сосает у Гейт Волл и Ксинкай, так что пересаживайся на китайские аппараты. Если Тойота была такой ох-й машиной, другие марки давно бы загнулись.


Думай, как хочешь. Только при этом помни одно: для меня ни количество орущих в мою стороны, ни тон их крика, в споре не являются даже слабым аргументом. Твердость же моей собственной позиции не может быть индикатором возраста. Эта твердость обусловлена тем, что позиция основана на моем личном опыте. И все.
Надеюсь, что уж теперь то тебе это понятно.
Что касается легендарности, ее так сказать величины, то это ты об этом сказал. Я об этом не говорил и как аргумент не приводил. Это понятие относительное.

Что касается цены. То, что Лексусы и Акуры с Инфинити подтянулись в этом, меня, конечно, не радует. Однако, раз их покупают не хуже, чем раньше, то это верный признак того, что их качество явно возросло и цену свою они оправдывают.
Если два товара стОят одинаково и при всех сравнимых свойствах один из них имеет явно лучшую надежность, то совершенно элементарная и при этом жизненная логика подсказывает нам, что тот, который ненадежен, свою цену не оправдывает. Это как раз о том, что БМВ - ненадежные машины и потому цену имеют завышенную.

Насчет Лексуса vs Тойота. Как пример Камри 3.0 и Лексус ES 300.
Считаю, что Лексус тут с ценой погорячился. Не настолько он лучше, чем Камри, чтобы оправдать такую разницу в цене.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Серый Волк



Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2005 10:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про возраст сказал потому что рано или поздно человек начинает отходить от юношеского максимализма и понимать что все относительно, нет черного и белого, таче охуе-х и хуе-х, и т.д. А по поводу цены - бренд тоже стоит денег, и в Лексус это поняли - позиционируя себя как "такая же классная тачка как Мерин, с содранным с него дизайном, но дешевле" номером 1 не стать, в лучшем случае №2. Поэтому теперь они проталкивают себя как "стоит столько же и не хуже", через несколько лет поймут что единственно правильная политика это "да у нас дороже, но нам пох, потому что мы лучшие" и тогда будут дороже европейцев. Вот увидишь Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2005 10:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BMW über Alles
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gena



Зарегистрирован: 20.05.2003
Сообщения: 763
Откуда: Ново-Переделкино

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2005 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OFF
Глум по поводу фоменко похоже не понят.

БМВ и Мерины рулят. Такого пристижа как у них, лохусам и инфинити не светит еще долгие годы. Это факт и нех спорить.Не сядет президент в лексус, только связаный. Просто рядом эти машины поставить, значки снять и всеравно будет видно кто класом выше.

Тойоты, лексусы - очень надежные машины. Как и многие японцы впрочем. 15% мирового рынка у тойоты не с дуба упал. С этим тоже глупо спорить.

Ныть про пластик и салон уже тупо. Любой сейчас может посидеть и в японцах и в немцах и увидеть, что нихера там разницы нет. А вспоминать тачки 80-х годов прикольно лишь тем у кого остались эти дрова.

Говорить про управляемость. Кому? Вам?У кого хотябы КМС есть? Кто тут нах в чем разбирается если читаем топы как очередной убрался?
Вы все хуевы специалисты. Каждыйхвалит свой колхоз.

Говорить, что м5,м3, супра, nsx, evo. sti и т.д. это говно. ВВерх тупизма. Никто никогда не подбирался к краю их возможностей.

Вообщем все как всегда, продолжаем разговор...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bobbie



Зарегистрирован: 15.07.2003
Сообщения: 1316
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2005 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

молодец, Gena
объективно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Strike



Зарегистрирован: 28.08.2005
Сообщения: 643

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2005 1:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gena писал(а):

У кого хотябы КМС есть?


у меня! есть!)))) Smile по баскетболу)))) Twisted Evil

а вообще грамотно написал, поддерживаю)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2005 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

>БМВ и Мерины рулят. Такого пристижа как у них, лохусам и
>инфинити не светит еще долгие годы. Это факт и нех спорить.

Спорить можно, но не нужно. Время покажет. Никому не дано заглянуть в будущее. А прогнозы далеко не всегда сбываются.
Хотя по поводу престижа я, пожалуй, соглашусь.


>Тойоты, лексусы - очень надежные машины. Как и многие
>японцы впрочем. 15% мирового рынка у тойоты не с дуба упал.
>С этим тоже глупо спорить.

Однако глупцы находятся. Их полным полно вокруг. К великому сожалению.


>Ныть про пластик и салон уже тупо. Любой сейчас может
>посидеть и в японцах и в немцах и увидеть, что нихера
>там разницы нет. А вспоминать тачки 80-х годов прикольно
>лишь тем у кого остались эти дрова.

О чем и шла речь. И сейчас япы вполне могут делать конкурентноспособные машины ничуть не худшие, чем немецкие, и
при том более надежные.


>Говорить про управляемость. Кому? Вам?У кого хотябы КМС
>есть? Кто тут нах в чем разбирается если читаем топы как
>очередной убрался?

Ну уж извини, разница в рулежке очень многих машин совершенно
очевидна даже тем, кто не КМС. Разве трудно ощутиь разницу в управляемости той же Ниссан Максима и БМВ 525. Мало-мальски опытный водила скажет, что БМВ тут рулит.


>Говорить, что м5,м3, супра, nsx, evo. sti и т.д. это говно. ВВерх >тупизма. Никто никогда не подбирался к краю их возможностей.

Можно согласиться, хотя и с оговорками. Хотя о надежности говорить вполне можно.


>Вообщем все как всегда, продолжаем разговор...

Как обычно. До нового сезона далеко, так что говорим дальше.
Главное без грубостей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru