Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Nissan 200sx s13
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gena



Зарегистрирован: 20.05.2003
Сообщения: 763
Откуда: Ново-Переделкино

СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2005 11:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тюненаная, чуть тюненая, не сильно тюненая.
че за шняга?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2005 11:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MegioN-evo писал(а):
А она у него была супер мега тюненая Smile 14,5 секунд ездила!
Хелл, а 3000гт не успел починить что ли?


Не гони у тебя телефон выключен и в любом случае у тебя есть мой! Звони жду звонка на След недели можно заехать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2005 11:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gena писал(а):
тюненаная, чуть тюненая, не сильно тюненая.
че за шняга?


Да Она почти сток была просто мотор 2.2 был и степень сжатия подняли до 11.8 и Убрали Евро 4 нормы и машина сразу поехала!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mer



Зарегистрирован: 17.03.2003
Сообщения: 1515

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2005 9:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Gena писал(а):
тюненаная, чуть тюненая, не сильно тюненая.
че за шняга?


Да Она почти сток была просто мотор 2.2 был и степень сжатия подняли до 11.8 и Убрали Евро 4 нормы и машина сразу поехала!
только сил в ней было 260 кажется....и раньше перечень доработок был подлинней)))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2005 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mer писал(а):
HellRazor писал(а):
Gena писал(а):
тюненаная, чуть тюненая, не сильно тюненая.
че за шняга?


Да Она почти сток была просто мотор 2.2 был и степень сжатия подняли до 11.8 и Убрали Евро 4 нормы и машина сразу поехала!
только сил в ней было 260 кажется....и раньше перечень доработок был подлинней)))))))

Не то что я привел это 225 сил , + валы + коллектор и выходит 265 сил!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2005 4:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Овощь Легко разрывается на 320 атмосферной , про Турбо вообще молчу, аналог Митцу эклипс

200SX аналог мицу эклипс ???? разрывается 320 стоком... это твоим что-ли "стоком" 250 сильным?
турбовая двухлитровая двухсотка должна уезжать от 320 легко и от 325 , с трудом. Плюс это лучший вариант по тюнингу. Чтобы 320 уа обехала в нее надо ввалить около пятерки, а на пятерку 200SX можно до "костмаса" разогнать 350-450 лс, где бэхе тюненой будет нечего ловить. Это не касается 200SX с мотором 1.8 и 2.0 атмо которые не едут (и не поедут).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2005 2:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):
HellRazor писал(а):
Овощь Легко разрывается на 320 атмосферной , про Турбо вообще молчу, аналог Митцу эклипс

200SX аналог мицу эклипс ???? разрывается 320 стоком... это твоим что-ли "стоком" 250 сильным?
турбовая двухлитровая двухсотка должна уезжать от 320 легко и от 325 , с трудом. Плюс это лучший вариант по тюнингу. Чтобы 320 уа обехала в нее надо ввалить около пятерки, а на пятерку 200SX можно до "костмаса" разогнать 350-450 лс, где бэхе тюненой будет нечего ловить. Это не касается 200SX с мотором 1.8 и 2.0 атмо которые не едут (и не поедут).


Что бы получить на 200SX 350-400 сил надо минимум 8 тысяч ! За 8 тысяч на БМВ можно снять больше 500 сил с помощью Турбо кита так что ниссан пусть нервно покурит в сторонке , если нужны примеры я приведу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2005 9:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):


Что бы получить на 200SX 350-400 сил надо минимум 8 тысяч ! За 8 тысяч на БМВ можно снять больше 500 сил с помощью Турбо кита так что ниссан пусть нервно покурит в сторонке , если нужны примеры я приведу!


Конечно примеры нужны. Только достоверные! А то ж на слово только верить? Тем более, когда речь о БМВ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2005 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vader писал(а):
HellRazor писал(а):


Что бы получить на 200SX 350-400 сил надо минимум 8 тысяч ! За 8 тысяч на БМВ можно снять больше 500 сил с помощью Турбо кита так что ниссан пусть нервно покурит в сторонке , если нужны примеры я приведу!


Конечно примеры нужны. Только достоверные! А то ж на слово только верить? Тем более, когда речь о БМВ!


http://www.turbo-garage.com.ua/garage/projects.php
Ксати потом когда Олег привык к ней она 12 ровно поехала и Супру Джокера разрывала!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PRINZECCA



Зарегистрирован: 27.06.2003
Сообщения: 258

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2005 12:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так, алле, распелись тут! Пользуетесь тем, что у меня работы по горло!!
Значит, 320-ую бэху 200-ик рвет на щепки! Леш, не обижай крокодилов - а то аргументы имеются!!!

За 5 тыщ двухсотик не затюнишь. Турбокит - 7 штук.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2005 12:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PRINZECCA писал(а):
Так, алле, распелись тут! Пользуетесь тем, что у меня работы по горло!!
Значит, 320-ую бэху 200-ик рвет на щепки! Леш, не обижай крокодилов - а то аргументы имеются!!!

За 5 тыщ двухсотик не затюнишь. Турбокит - 7 штук.


Очень сильно сомневаюсь что 200СХ 2.0 атмо порвет 320 если быть чесным в сравнениях!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SerjioTurbo



Зарегистрирован: 14.09.2005
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2005 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати говоря, атмо 200SX s13 не бывает Smile
Атмосферная версия - 240SX. бесперспективный мотор мало поддающийся зарядке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru