Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Замеры audi rs4 450HP
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2005 10:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):
Я то почему не прав?


Он не просто так врет, а просто не учитывает проскальзывание колес на трассе. Т.е. он показывает МЕНЬШУЮ, чем в реальности мощьность. Т.е. с этой точки зрения ему можно вполне доверять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sloniк



Зарегистрирован: 03.04.2005
Сообщения: 953

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2005 11:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vader
а я не про мощность вообще то Smile
слышал, что г-теки по времени показывают завышенные результаты(улучшенные). про мощность я вообще молчу. думаю бред мерять такой штукой мощность.
думаю на сликах мне намного больше покажет, нежели с обычными колёсами Laughing
хотя кто то ж говорил, что последние г-теки точнее стали Question
что то в них поменялось :?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2005 11:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slonik[vectra-club] писал(а):
Vader
а я не про мощность вообще то Smile
слышал, что г-теки по времени показывают завышенные результаты(улучшенные). про мощность я вообще молчу. думаю бред мерять такой штукой мощность.
думаю на сликах мне намного больше покажет, нежели с обычными колёсами Laughing
хотя кто то ж говорил, что последние г-теки точнее стали Question
что то в них поменялось :?


Слон ты не прав я проверял свой G-Tech в Тушино по отсечке врет где то 0.2-0.4 сек как в большую так и в меньшую стороны то есть для прибора стоимостью 200 баксов это нормально!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sloniк



Зарегистрирован: 03.04.2005
Сообщения: 953

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2005 11:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor
от чего тогда такие слухи были? от криворуких, которые настроить немогут?

год назад "реальные пацаны" приехали на десятке в врсишном обвесе на гонки и долго нам рассказывали, как их 10 набирает 100 км.ч. за 7.8 по г-теку. даже предлагали покатать за 500р Laughing Laughing Laughing

в итоге слили моему другу на реногоре стандартном Laughing Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sloniк



Зарегистрирован: 03.04.2005
Сообщения: 953

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2005 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor
лошади он от чего показывает, какие данные в него вводятся?
по идее ведь мощность будет зависеть от ускорения или я что то недогоняю :? если от ускорения, то и от сцепления с дорогой зависит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2005 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slonik[vectra-club] писал(а):
Vader
а я не про мощность вообще то Smile
слышал, что г-теки по времени показывают завышенные результаты(улучшенные). про мощность я вообще молчу. думаю бред мерять такой штукой мощность.
думаю на сликах мне намного больше покажет, нежели с обычными колёсами Laughing
хотя кто то ж говорил, что последние г-теки точнее стали Question
что то в них поменялось :?


Вы, некоторые господа, напрасно недоверяете такого рода приборам. В основу их работы положены фундаментальные законы физики.
Кто тут хочет поспорить с фундаментальными законами?

Конечно, погрешности всегда будут, но врядли они уж очень велики, иначе бы их (эти примочки) никто бы не покупал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sloniк



Зарегистрирован: 03.04.2005
Сообщения: 953

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2005 11:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vader
про ускорение я вполне верю, но не про мощность Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2005 11:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slonik[vectra-club] писал(а):
Vader
про ускорение я вполне верю, но не про мощность Wink


Мощность, умноженная на время есть работа. Чтобы разогнать некоторую массу до некоторой скорости за определенное время, нужно выполнить некоторую работу. Т.е. мощность определяется однозначно.
Все дело в коэффициентах потерь и в точности измерений.
Но ведь нельзя думать, что эти измерения совсем неточны! Главное точно учесть потери. А сам принцип прибора 100% правильный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sloniк



Зарегистрирован: 03.04.2005
Сообщения: 953

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2005 11:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vader
получается, чтобы получить наиболее точный результат, надо знать точную массу Smile

то есть я еду завтра на весы, потом звоню таланту с его девайсом и получаю достаточно точный результат?

тогда вопрос такой (может я недогоняю чего :?)- слики ни на что не влияют? ускорение ведь больше на них :?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2005 11:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vader писал(а):
slonik[vectra-club] писал(а):
Vader
а я не про мощность вообще то Smile
слышал, что г-теки по времени показывают завышенные результаты(улучшенные). про мощность я вообще молчу. думаю бред мерять такой штукой мощность.
думаю на сликах мне намного больше покажет, нежели с обычными колёсами Laughing
хотя кто то ж говорил, что последние г-теки точнее стали Question
что то в них поменялось :?


Вы, некоторые господа, напрасно недоверяете такого рода приборам. В основу их работы положены фундаментальные законы физики.
Кто тут хочет поспорить с фундаментальными законами?

Конечно, погрешности всегда будут, но врядли они уж очень велики, иначе бы их (эти примочки) никто бы не покупал.


Настроить его надо на плоскости вывести в ноль это правда не все могут!! Для замера мощности надо ввести точный вес машины а дальше он сам по формуле пересчитывает но довольно точно от стэнда на 5% отличаются показания!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sloniк



Зарегистрирован: 03.04.2005
Сообщения: 953

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2005 11:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor
может я путаю, но на их сайте, для последней модели написано, что ей пох в каком направлении ускорение. она в 3х плоскостях считает.
до этого модели не могли так делать? в этом разница между новыми и старыми моделями?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marlboro



Зарегистрирован: 25.04.2003
Сообщения: 496

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2005 11:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стенды больше не выпускають Smile - все мерюцца Жтехами !!! Smile

имхо: чего вы хотите от девайса за 200-250 уе.? точности? примерная она - не более того. за всем остальным = на стенд ....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2005 11:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slonik[vectra-club] писал(а):
HellRazor
может я путаю, но на их сайте, для последней модели написано, что ей пох в каком направлении ускорение. она в 3х плоскостях считает.
до этого модели не могли так делать? в этом разница между новыми и старыми моделями?


Верно! Но все равно надо откалибровать прибор. Для данного авто, данного покрытия и данных шин надо найти коэффициент потерь на прямой. Потом в условиях максимально приближенных калибровке можно мерять мощнось авто.

2 Хэлл. 5% отличная точность в таких условиях. Кстати, интересно померять одно и то же авто с одним и тем же бензином на разных стендах. Я уверен, что разность будет более 3%, хотя и врядли более 5%. Так что 5% с РСМ вполне приемлемо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sloniк



Зарегистрирован: 03.04.2005
Сообщения: 953

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2005 11:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vader
а если с этой шнягой (для замера только мощи) с места разгонятся спокойно (там где может быть пробуксовка), а например на третей нажимать газ в пол?
тогда по идее будет точнее ведь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2005 11:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slonik[vectra-club] писал(а):
Vader
а если с этой шнягой (для замера только мощи) с места разгонятся спокойно (там где может быть пробуксовка), а например на третей нажимать газ в пол?
тогда по идее будет точнее ведь?


Ты прав на 100%
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2005 11:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vader писал(а):
Фиг тя поймешь! То тюнинг стендов, то на стенд и точка!


В вопросе меряния пиписками на драге лично у меня приоритеты расставлены следующим образом (по убыванию значимости):

1. Финиш под клетчатый флаг
2. Сертифицированная дрэговая отсечка (исключительно чтобы ориентироваться на силы соперников в тех парах, с которыми предстоит заехать)
3. Мощностной стенд, где снимается мощща со ступиц. Только для более точной настройки мотора.
4. Мощностной стенд, где мощща снимается с колес. Более бюджетный вариант.

Все остальное - игрушки, исключительно для потехи собственного эго.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2005 11:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Vader

Какая у тебя в стоке стоит турбина и есть ли ее компрессорная карта?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2005 12:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ян как думаешь хорошие Турбо
http://www.stealth316.com/images/td05h-18g-jlspec.gif
Просто отдают недорого вот думаю! Question Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2005 12:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Ян как думаешь хорошие Турбо
http://www.stealth316.com/images/td05h-18g-jlspec.gif
Просто отдают недорого вот думаю! Question Question


Лех, ссылка битая.
Но скажу, что мы сейчас переходим на шарикоподшипниковые турбины - мля, вот это тема. Они реально быстрее раскручиваются, плюс на верхах давят просто пипец, да и крутяк на обычной GT2871RS за 600Нм. Эску полноприводную на 3-ей сорвали в управляемый дрифт на сухом асфальте, правда прохладно было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2005 12:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YanRS писал(а):
HellRazor писал(а):
Ян как думаешь хорошие Турбо
http://www.stealth316.com/images/td05h-18g-jlspec.gif
Просто отдают недорого вот думаю! Question Question


Лех, ссылка битая.
Но скажу, что мы сейчас переходим на шарикоподшипниковые турбины - мля, вот это тема. Они реально быстрее раскручиваются, плюс на верхах давят просто пипец, да и крутяк на обычной GT2871RS за 600Нм. Эску полноприводную на 3-ей сорвали в управляемый дрифт на сухом асфальте, правда прохладно было.


Да что то глючит сайт короче производительность каждой 590CFG!
подшипниковые круто но у них ресурс ниже намного!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru