Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Посоветуйте где лучше поставить компрессор
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sloniк



Зарегистрирован: 03.04.2005
Сообщения: 953

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2005 9:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TheMAX
да уж, сравнил Laughing Laughing Laughing
калибру и ауди последню, V6 Smile

вы сможете поставить турбу за 4000 евро и на ауди??? хотел бы на это посмотреть Smile


зы на калибре надо не так много, чтобы 250 получить. точнее совсем мало Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2005 10:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TheMAX писал(а):

бюджет 4тыс евро


изменения
ставится турбированний мотор (до этого стоял 2.0 атмосферник)
турбина повышенной производительности
выхлопная и впускная система
куллер
бустер
програмируемый комп (мозги)
спортивное сцепление (но не керамика)


Если собирать такой проект на нормальных компонентах, чтобы был ресурс хотя бы тысяч 50, то ни каких 4 тыс евро не хватит. Их хватит, если только детали по помойкам собирать.
И потом, ты говоришь, что ставите турбированный мотор. Как я понял из твоих слов, что атмосферную версию одного и того же мотора меняете на турбо. Это меняет дело, и к вопросу о турбировании ВАГовской V-образной шестерки отношения не имеет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2005 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Компрессор можно поставить тут : 741-87-87 Андрей. Контора не помню как называется. Компрессоры ставят на все и уже давно, от BMW до H2.
На прошлой неделе катался на их компрессорной Z4.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2005 11:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YanRS писал(а):
Что самое интересное, так это то, что на современных ВАГах хороший выпуск с чипом дает запросто до 30% прироста по моменту и по мощности.
Причина этого очень проста. Изначально зажатые моторы из-за требований Евро4.

В Пит-лейне чем хорошо, тем что там есть гарантия на кит. Хотя очень дорого.

На счет турбо даже не думай. Попадос тысяч на 25, не меньше. В мск никто нормально не сделает.


Ну 25 это ты загнул но тысяч 10-12 выскочит! Турбо 2500 , коллектор 1000-1500 , по топливу 1000, кишки мотора 3000, мозги 2000-3000 , всякой хери еще на 1000. сил 450 снять можно будет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Серый Волк



Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2005 12:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чувак сравнил Даугавпилс и Москву по-моему немного разные цены на все, что касается тачек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2005 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Ну 25 это ты загнул но тысяч 10-12 выскочит! Турбо 2500 , коллектор 1000-1500 , по топливу 1000, кишки мотора 3000, мозги 2000-3000 , всякой хери еще на 1000. сил 450 снять можно будет!

Лех, а работа? И мозги нормальные, которые смогут работать с CAN интерфейсом наверное только Мотек. Куплю Мотек за 3000 $. Продайте Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2005 12:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YanRS писал(а):
HellRazor писал(а):
Ну 25 это ты загнул но тысяч 10-12 выскочит! Турбо 2500 , коллектор 1000-1500 , по топливу 1000, кишки мотора 3000, мозги 2000-3000 , всякой хери еще на 1000. сил 450 снять можно будет!

Лех, а работа? И мозги нормальные, которые смогут работать с CAN интерфейсом наверное только Мотек. Куплю Мотек за 3000 $. Продайте Laughing


Аутроник может работать он с настройкой в Лукас стоит 3500!
Ну проще действительно продать авто и взять С4 или РС4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CommeRS



Зарегистрирован: 10.07.2005
Сообщения: 287
Откуда: 77RUS

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2005 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor, спасибо за совет поменять машину на тачку классом ниже ради лошадиных сил, но я не сяду никогда на А4(С,РС) также как на 3хх или С-класс =)

А в итоге я нашел студию, которая работает с дилерами Ауди.
У них есть программа чиптюнинга для атмосферников, которая помимо повышения мощности (конечно, небольшого) снимет ограничения максималки (оно у меня сейчас на 220), также снимет ограничение на оборотах. Помимо этого предложили удалить катализаторы и поставить фильтры нулевого сопротивления. На выходе получится порядка 260 сил и никаких лимитов заводских. Это, пожалуй, самый удачный и самый рациональный вариант в моем случае. Спасибо всем за советы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2005 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton Commers писал(а):
HellRazor, спасибо за совет поменять машину на тачку классом ниже ради лошадиных сил, но я не сяду никогда на А4(С,РС) также как на 3хх или С-класс =)

А в итоге я нашел студию, которая работает с дилерами Ауди.
У них есть программа чиптюнинга для атмосферников, которая помимо повышения мощности (конечно, небольшого) снимет ограничения максималки (оно у меня сейчас на 220), также снимет ограничение на оборотах. Помимо этого предложили удалить катализаторы и поставить фильтры нулевого сопротивления. На выходе получится порядка 260 сил и никаких лимитов заводских. Это, пожалуй, самый удачный и самый рациональный вариант в моем случае. Спасибо всем за советы.


Тебя разводят как кролика Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sloniк



Зарегистрирован: 03.04.2005
Сообщения: 953

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2005 3:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YanRS
на опИле 4000 евро хватит ;). проверяли уже cool
и не с помоек собирать Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эрнесто



Зарегистрирован: 03.07.2003
Сообщения: 851
Откуда: Москва. ЦАО. Тверская

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2005 4:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton Commers писал(а):
Цитата:
На А8 4.2 компрессор стоит 32к евро =)


Это достоверная информация? 32 евро, по моему это слишком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Эрнесто



Зарегистрирован: 03.07.2003
Сообщения: 851
Откуда: Москва. ЦАО. Тверская

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2005 4:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А в итоге я нашел студию, которая работает с дилерами Ауди.
У них есть программа чиптюнинга для атмосферников, которая помимо повышения мощности (конечно, небольшого) снимет ограничения максималки (оно у меня сейчас на 220), также снимет ограничение на оборотах. Помимо этого предложили удалить катализаторы и поставить фильтры нулевого сопротивления. На выходе получится порядка 260 сил и никаких лимитов заводских. Это, пожалуй, самый удачный и самый рациональный вариант в моем случае. Спасибо всем за советы.



Если не затруднит, напиши в личку или тут выложи телефон этой конторы, по возможности хотел бы с тобой сконтактироваться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2005 4:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это вместе с автосервисом который его установит... Laughing
если сам компрессор - то он самый золотой за 10ку не вылезит - читса сам, но вот поставить прибамбасы и пр...дорого...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
beep!



Зарегистрирован: 16.03.2005
Сообщения: 5609
Откуда: ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2005 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
это вместе с автосервисом который его установит... Laughing
если сам компрессор - то он самый золотой за 10ку не вылезит - читса сам, но вот поставить прибамбасы и пр...дорого...

7к примена Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2005 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

7к примерно - это что??? работа, компрессор.........автосервис??? Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
beep!



Зарегистрирован: 16.03.2005
Сообщения: 5609
Откуда: ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2005 4:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
7к примерно - это что??? работа, компрессор.........автосервис??? Laughing

пиво Laughing ... я про компрессор Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Эрнесто



Зарегистрирован: 03.07.2003
Сообщения: 851
Откуда: Москва. ЦАО. Тверская

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2005 4:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
На прошлой неделе катался на их компрессорной Z4.


Зелёная?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2005 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пиво за 7к........не ну его напьютьбся все...
а так по хорошему - если уж раскручивать придушенный мотор - то нормально - а так отдашь кучу бабала на чип-дипы и толку ноль и баьло по чужим карманам распределилось....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CommeRS



Зарегистрирован: 10.07.2005
Сообщения: 287
Откуда: 77RUS

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2005 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эрнесто, 32-35к евро стоит компрессор на А8 4.2 в АвтоСпецЦентре. Если по блату, думаю можно до 20к добазариться. Но полюбому стоимость официального кита не рациональная. Если надо со мной связаться - есть ЛС, или ася 776677.

По поводу чиптюнинга атмосферника - реально фуфел.
ИМХО снять чипом можно нормально только с турбо.
Ставить компрессор не стану, так как сомневаюсь что он даст ощутимый прирост. Конечно, мощей на низких оборотах добавиться
но мне это неинтересно. Все-таки буду кататься и не рыпаться =)
На работу ездить и к девочкам трех литров достаточно. Лучше я музыку новую сделаю и потолок алькантарой обошью =) А там через годик или два выйдет новая RS6. Все-таки лучше родных немецких кобыл ничего нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
beep!



Зарегистрирован: 16.03.2005
Сообщения: 5609
Откуда: ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2005 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton Commers писал(а):
Эрнесто, 32-35к евро стоит компрессор на А8 4.2 в АвтоСпецЦентре. Если по блату, думаю можно до 20к добазариться. Но полюбому стоимость официального кита не рациональная. Если надо со мной связаться - есть ЛС, или ася 776677.

По поводу чиптюнинга атмосферника - реально фуфел.
ИМХО снять чипом можно нормально только с турбо.
Ставить компрессор не стану, так как сомневаюсь что он даст ощутимый прирост. Конечно, мощей на низких оборотах добавиться
но мне это неинтересно. Все-таки буду кататься и не рыпаться =)
На работу ездить и к девочкам трех литров достаточно. Лучше я музыку новую сделаю и потолок алькантарой обошью =) А там через годик или два выйдет новая . Все-таки лучше родных немецких кобыл ничего нет.

да навен правильное решение .. так как навено ты покупал эту машину не для того чтобы гонятся )) Еслибы хотел гоняться купил другую .. а эта и так неплохая .. жди новой .. RS6 ...))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru