Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

S 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2005 11:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zerg писал(а):
Это колено держит 550 кобыл 8O


я на нем буду собирать 650 сил.
На нем же собираю 450 для марафонской гонки. Там правда шатуны и поршня кастом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2005 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zerg писал(а):

нифигово 8O Если то что ты гришь правда :P


правда, правда.
Темно-зеленая S6, летом наверняка где нибудь засветится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DM



Зарегистрирован: 17.12.2002
Сообщения: 542
Откуда: Москва, ВАО

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2005 11:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YanRS писал(а):
DM писал(а):
А где ты видел сток С4 с 450 лосями? А? Twisted Evil


стоковое железо у 2.2 турбо держит без проблем 450 сил и 600 Нм, дальше начинают шатуны гнуться.
Есть у приятеля купеха S2, там мотор в 550 сил собран на СТОКОВЫХ ВАГовских поршнях и шатунах. Шатуны стоят от гольфа VR6 159 мм, на турбодизельном коленвале с ходом 95.5. Блок тоже заводской, от турбодизельного мотора 2.5 TDi.

разговор был про заводской сток С4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2005 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DM писал(а):
разговор был про заводской сток С4


хм...
Вроде я русским языком написал, что заводское железо 2.2 турбо мотора 3B/AAN/ABY/ADU без проблем держит 450 сил и 600 Нм.
Другой вопрос, что штатной турбиной ККК24 надувается всего 300 сили 510 Нм момента в пике, с полкой 400 Нм

Разве не об этом был вопрос?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2005 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слух, а чё мона сотворить с 2.3 литрами аар???? обломилася моя затея с а6 Crying or Very sad поэтому буду навена свою старушку доводить до ума???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2005 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
Слух, а чё мона сотворить с 2.3 литрами аар????


Ничего.
Все, что было можно сделать, сделали уже в quattro GmbH, получилась S4.
Хотя все зависит от бюджета.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Deni
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2005 4:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YanRS писал(а):
Gregor писал(а):
Слух, а чё мона сотворить с 2.3 литрами аар????


Ничего.
Все, что было можно сделать, сделали уже в quattro GmbH, получилась S4.
Хотя все зависит от бюджета.
Да ему чтонибудь попроще... Своими силами.
Вернуться к началу
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2005 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я рад за кватро гмбх, но у меня не с-ка а сотка обычная, я уже год пытаюсь понять, как и где и что можно сделать и в какой последовательности, кое что подсказали, но дальше поставь валы не пошло,тока я этих самых вало не нашёл...вот и пользуюсь случаем интересуюсь ЧТО можно сделать, охота подстегнуть, знаю что запас у двигла есть... направь мил человек... ну и соответсвенно если возможно по деньгам... можно поэтапно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2005 5:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
Я рад за кватро гмбх, но у меня не с-ка а сотка обычная, я уже год пытаюсь понять, как и где и что можно сделать и в какой последовательности, кое что подсказали, но дальше поставь валы не пошло,тока я этих самых вало не нашёл...вот и пользуюсь случаем интересуюсь ЧТО можно сделать, охота подстегнуть, знаю что запас у двигла есть... направь мил человек... ну и соответсвенно если возможно по деньгам... можно поэтапно...


мотор для тюнинга мертв. ставь нитру или меняй машину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2005 5:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо дорогой.... но я не собираюсь пытаться снимать с него сотни тысяч миллионов лошадей, меня интересует ЧТО и КАК можно сделать и сколько это буить стоить... и именно без замены машины и не ставя нитрос...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2005 5:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас в Ауди-клубе один мой хороший товарищ сейчас закончил прикручивать турбину к 4-х цилиндровому атмосфернику. Скоро закончит настройку мозгов, посмотрим что получится. Делал почти полгода.

Основная проблема с AAR это долбанный впрыск. Хотя сейчас уже ребята научились с нима справляться. Самое простое решение: прикрутить компрессор, чтобы остаться на штатном кривошипе. Если турбо, то придется переходить на другие поршня от мотора 2.2 турбо, чтобы понизить СЖ.
Валы могу тебе посоветовать только от мотора 7А, это самые злые атмо валы на эти машины, все остальное только афтермаркет. Есть еще контора www.eurospecsport.com
Но я бы советовал сменит машину. Бюджет наддувания всяко не будет меньше 3000 уе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2005 5:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да понимаешь, моя щас стоит порядка 7ми 8ми, тоесть получаеться таже 10, больше пока нет... и что я подобного класса возьму??? за эти деньги??? только если праворукую, но такую не хочу...брать же такуюже, но как всегда кота в мешке если здесь тоже глупо, а гнать опятьже меньше 10-ки лучше и не думать...вот и хочу пока чтонить с ней намутить потихоньку пусть не сразу всё но постепенно подстегнуть её...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2005 5:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все правильно рассуждаешь.
Только готов ли ты потратить минимум 3000 уе, встав на нелегкий путь российского тюнера?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2005 5:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вполне возможно... Rolling Eyes не сразу прямо сейчас, нозная сколько надо, легче это сколько скопить... и потом, если есть возможность не "сразу всё" а постепенно, то вапще хорошо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2005 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
Вполне возможно... Rolling Eyes не сразу прямо сейчас, нозная сколько надо, легче это сколько скопить... и потом, если есть возможность не "сразу всё" а постепенно, то вапще хорошо...


3-мя ИМХО не обойдешся Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2005 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zerg писал(а):
3-мя ИМХО не обойдешся Smile


Тебе интересно?
Тогда спроси меня как Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2005 5:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну это посмотрим, аппетит приходит во время еды, но вот вопрос допустим с чего начать, что и за скока мона сделать, следующая ступенька, следующая... вот в чём вопрос...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2005 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YanRS писал(а):
Zerg писал(а):
3-мя ИМХО не обойдешся Smile


Тебе интересно?
Тогда спроси меня как Laughing Laughing Laughing


распиши бюджет и сколько снимешь ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Olegarh



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 2877

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2005 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
Да понимаешь, моя щас стоит порядка 7ми 8ми, тоесть получаеться таже 10, больше пока нет... и что я подобного класса возьму??? за эти деньги??? только если праворукую, но такую не хочу...брать же такуюже, но как всегда кота в мешке если здесь тоже глупо, а гнать опятьже меньше 10-ки лучше и не думать...вот и хочу пока чтонить с ней намутить потихоньку пусть не сразу всё но постепенно подстегнуть её...

если денег нет,то какой нах тюнинг тем более не первой свежести атмо мотора???
кстати и не мечтай за 7-8 взять приличную праворучку)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2005 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем интерес огромный, возможности есть... жду инфу cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 2 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru