Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Заезд с 430-сильной рс-кой
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jacques



Зарегистрирован: 04.04.2004
Сообщения: 1349

СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2005 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вопрос, а если трубину не от выхлопных газов задействовать, а допустим Ремнем с коленвала????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2005 12:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jacques писал(а):
вопрос, а если трубину не от выхлопных газов задействовать, а допустим Ремнем с коленвала????



Это называется компрессор!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jacques



Зарегистрирован: 04.04.2004
Сообщения: 1349

СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2005 12:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все ОК понял!!! :!: :!: :!:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DаNTеS



Зарегистрирован: 25.01.2004
Сообщения: 2092
Откуда: СВАО ( Отрадное)

СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2005 1:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SCHUMACHER писал(а):
DANTES_095 писал(а):
Очередная байка Smile

Бляд ь, кто сюда пускает этих долбоёбов малолеток?
Если неху я делать,иди на сайт ццц.дрочила.ру и пиз.ди там в своё удовольствие :evil: :evil: :evil:


Слыш мудило за слова то ответиш ? Может на неделе прересечемся на смотровой а ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Roxx



Зарегистрирован: 12.11.2004
Сообщения: 822

СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2005 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Jacques писал(а):
вопрос, а если трубину не от выхлопных газов задействовать, а допустим Ремнем с коленвала????



Это называется компрессор!




я думал это все знают Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yoocko_g



Зарегистрирован: 12.11.2004
Сообщения: 1055

СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2005 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roxx писал(а):
HellRazor писал(а):
Jacques писал(а):
вопрос, а если трубину не от выхлопных газов задействовать, а допустим Ремнем с коленвала????



Это называется компрессор!




я думал это все знают Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing


ХОРОШ СТЕБАТСЯ Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jacques



Зарегистрирован: 04.04.2004
Сообщения: 1349

СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2005 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какая разнича как ЭТО НАЗЫВАТЬ!!!!
просто обычную турбину можно поццепить на жесткую сцепку, главное не бояца!!! :!: :!: :!:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ацкий_Кот



Зарегистрирован: 08.04.2004
Сообщения: 1725
Откуда: Что значит откуда я впервые вижу эту БМВ ...................... SVAO Moskau Otradnoe

СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2005 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jacques писал(а):
какая разнича как ЭТО НАЗЫВАТЬ!!!!
просто обычную турбину можно поццепить на жесткую сцепку, главное не бояца!!! :!: :!: :!:

Ага и избежать , провала на низких оборотах руллеззз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2005 8:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jacques писал(а):
просто обычную турбину можно поццепить на жесткую сцепку, главное не бояца!!! :!: :!: :!:


не получится.
У компрессора частота вращения вала в два раза больше частоты вращения коленвала, то есть максимум около 14-15 тысяч оборотов.
Гражданские турбины крутятся до 80-90 тысяч оборотов в минуту, GT-шные до 180 тысяч оборотов вала турбины в минуту.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ацкий_Кот



Зарегистрирован: 08.04.2004
Сообщения: 1725
Откуда: Что значит откуда я впервые вижу эту БМВ ...................... SVAO Moskau Otradnoe

СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2005 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YanRS писал(а):
Jacques писал(а):
просто обычную турбину можно поццепить на жесткую сцепку, главное не бояца!!! :!: :!: :!:


не получится.
У компрессора частота вращения вала в два раза больше частоты вращения коленвала, то есть максимум около 14-15 тысяч оборотов.
Гражданские турбины крутятся до 80-90 тысяч оборотов в минуту, GT-шные до 180 тысяч оборотов вала турбины в минуту.


А если поставить редуктор 1:20 что мешает ????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Roxx



Зарегистрирован: 12.11.2004
Сообщения: 822

СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2005 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Котик, что то я не догоняю смысла в этих извращениях. хочеш что б провалов не было ставь компрессор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MOTOP



Зарегистрирован: 09.09.2004
Сообщения: 381
Откуда: отовсюду

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2005 2:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Jacques писал(а):
вопрос, а если трубину не от выхлопных газов задействовать, а допустим Ремнем с коленвала????



Это называется компрессор!


Турбо - это тоже компрессор. Более точное название будет механический компрессор.


Последний раз редактировалось: MOTOP (Вт Мар 01, 2005 3:33 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MOTOP



Зарегистрирован: 09.09.2004
Сообщения: 381
Откуда: отовсюду

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2005 3:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YanRS писал(а):


не получится.
У компрессора частота вращения вала в два раза больше частоты
вращения коленвала, то есть максимум около 14-15 тысяч оборотов.


Сам придумал про 2:1 соотношение?

Какой шкив поставишь, такое соотношение и будет. Центрифужные мех. нагнетатели имеют передачи и крутятся далеко за 14тыс. оборотов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jacques



Зарегистрирован: 04.04.2004
Сообщения: 1349

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2005 3:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MOTOP писал(а):
HellRazor писал(а):
Jacques писал(а):
вопрос, а если трубину не от выхлопных газов задействовать, а допустим Ремнем с коленвала????



Это называется компрессор!


Турбо - это тоже компрессор. Жак говорит о механическом компрессоре.


во во точняк!!! как любят ставить АМЕРИКОСЫ на свои 5 литровые V8

типа такого:


http://www.avtoshedevr.ru/Images/Avto/j9%20%201965%20Mustang_eng.view.bmp

вот почему у нас такого не делают???
если я неправ ПОПРАВЬТЕ
турбина раскручиваеца за счет ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ, теоретически на участке Двигатель - крыльчатка турбины создаеца давление, которое препятствует свободному выходу газов.
как работает компрессор я премерно представляю, так вот...
почему бы не сделать так, что ТУРБИНА будет раскручиватся за счет двигателя...
дополнительный генератор ведь немного Энергии движка сьедает, вот турбина теоретически тож не будет много сьедать...
2й вопрос как к коленвалу присабачить еще один ролик, но помоему это второй вопрос уже...
так вот дальше все зависит от турбины... и ненадо тада будет мутить выпускной коллектор, все ограничеца малой кровью:
Поршни для пониженой степени сжатия, собственно турбина, и прилада для ее установки...!!!!
развиваем дальше тему!!! :!: :!: :!:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jacques



Зарегистрирован: 04.04.2004
Сообщения: 1349

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2005 3:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот еще

http://www.avtoshedevr.ru/Images/Avto/e%20Eng.view.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MOTOP



Зарегистрирован: 09.09.2004
Сообщения: 381
Откуда: отовсюду

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2005 3:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jacques писал(а):

почему бы не сделать так, что ТУРБИНА будет раскручиватся за счет двигателя...

Ты описал центрифужный мех. нагнетатель.
Jacques писал(а):

дополнительный генератор ведь немного Энергии движка сьедает, вот турбина теоретически тож не будет много сьедать...

Будет съедать больше чем ты думаешь. На VQ35 турбина делает на 10-12кг больше момента чем мех. нагнетатель при одинаковом избытке.
Jacques писал(а):

2й вопрос как к коленвалу присабачить еще один ролик, но помоему это второй вопрос уже...
так вот дальше все зависит от турбины... и ненадо тада будет мутить выпускной коллектор, все ограничеца малой кровью:
Поршни для пониженой степени сжатия, собственно турбина, и прилада для ее установки...!!!!
развиваем дальше тему!!! :!: :!: :!:

Жак,
Извини, но ты не первооткрыватель. Laughing
В Америке мех. нагнетатели безумно распространенны именно из-за простоты установки и меньшего количества требуемых деталей. Причем не только на больших восьмерках.
Вот краткий список производителей готовых комплектов:

www.vortechsuperchargers.com
www.procharger.com
www.hksusa.com
www.comptech.com
www.jacksonracing.com
www.comptechusa.com


Насчет пониженной степени сжатия для мех. нагнетателя - тоже вопрос нерешенный. Разные спецы считают по-разному.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2005 10:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MOTOP писал(а):
Сам придумал про 2:1 соотношение?

Какой шкив поставишь, такое соотношение и будет. Центрифужные мех. нагнетатели имеют передачи и крутятся далеко за 14тыс. оборотов.


Уважаемый, может лучше пожевать.
То, что вы сказали, верно до определенного предела, который особого значения не имеет.
Если вы компрессор, расчитанный на работу при оборотах вала 14-15 тысяч раскрутите до 25-30, то прибавку в силах получите только при первом старте, дальше как только воздух нагреет впускные магистрали даже интеркуллер не поможет.
Учите физику и матчасть. Турбулентность и кавитацию еще никто не отменял.
Про охлаждение самого компрессора я уж молчу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jacques



Зарегистрирован: 04.04.2004
Сообщения: 1349

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2005 11:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да я неговорю что я первооткрыватель...
я помню у меня еще папа в журнале за рулем такое МЕХ НАГНЕТАТЕЛЬ сам собирал, тока приладил он или нет я хз...
развиваю я ЭТУ тему для того, что оч прикольно ЭТО ВСЕ ВЫГЛЯДИТ!!!! :!: :!: :!:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2005 11:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YanRS писал(а):
MOTOP писал(а):
Сам придумал про 2:1 соотношение?

Какой шкив поставишь, такое соотношение и будет. Центрифужные мех. нагнетатели имеют передачи и крутятся далеко за 14тыс. оборотов.


Уважаемый, может лучше пожевать.
То, что вы сказали, верно до определенного предела, который особого значения не имеет.
Если вы компрессор, расчитанный на работу при оборотах вала 14-15 тысяч раскрутите до 25-30, то прибавку в силах получите только при первом старте, дальше как только воздух нагреет впускные магистрали даже интеркуллер не поможет.
Учите физику и матчасть. Турбулентность и кавитацию еще никто не отменял.
Про охлаждение самого компрессора я уж молчу.


Утрируешь.
Замена шкива дает ощутимую прибавку. Естественно все до определенного предела Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Deni
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2005 11:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pe®fe©tEvil писал(а):
Чё не позвонил никому ? Smile Wink
Он меня приглашал. Но я был в Костроме. Sad
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru