Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

102 бензин
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nesl



Зарегистрирован: 23.04.2004
Сообщения: 12
Откуда: ВАО Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2005 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос по теме: На праворуком STI по паспорту АИ 100 написано, а я лью 98. Поставил выхлоп и ограничил бустом. Во всех конторах говорят что если не перепрошью мозги (под 98, точно сгладят фазы и менее резвой будет), то мотор накроется: из-зи постоянно необогощенной смеси провернет вкладыши (ну или что то в этом духе). Есть другая версия: мозги сами поднастроились на 98 и можно зажигать не задумываясь.
Что скажите ? Если есть опыт, расскажите пожалуйсто :?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MOTOP



Зарегистрирован: 09.09.2004
Сообщения: 381
Откуда: отовсюду

СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2005 1:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nesl писал(а):
из-зи постоянно необогощенной смеси провернет вкладыши


В следующий раз смейся в ответ на подобное высказывание.
Пропорции смеси не зависят от отканового числа.

Все что ты делаешь, заливая 98-ой вместо 100-го - увеличиваешь шансы детонации при высокой нагрузке. Почти все современные машины имеют датчик детонации и умеют оттягивать зажигание при первых ее признаках.

Другой вопрос - качество 98-го в России. Об этом я ничего не знаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jacques



Зарегистрирован: 04.04.2004
Сообщения: 1349

СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2005 2:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

98 в россии это 95 с присадками!!!!
на самом деле 98го в россии нет!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Megion-Evo



Зарегистрирован: 13.10.2004
Сообщения: 1166
Откуда: Москва, Ижевск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2005 6:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смею поправить.
Не 95 с присадками, а 92(!!!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2005 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MOTOP писал(а):
Сложно все как у вас. У нас просто подъезжаешь и видишь такое меню на выбор:


на выбор один свинец )) у вас все такое топливо ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MOTOP



Зарегистрирован: 09.09.2004
Сообщения: 381
Откуда: отовсюду

СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2005 11:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxxx писал(а):
MOTOP писал(а):
Сложно все как у вас. У нас просто подъезжаешь и видишь такое меню на выбор:


на выбор один свинец )) у вас все такое топливо ?


Нет - не только свинец. Я просото хотел показть как легко здесь купить гоночного топлива. Колонка через 5 метров от той что на фото имеет 91, 96 и 100 - все unleaded.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAX-SYM



Зарегистрирован: 28.02.2005
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Пн Фев 28, 2005 1:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MOTOP писал(а):
Nesl писал(а):
из-зи постоянно необогощенной смеси провернет вкладыши


В следующий раз смейся в ответ на подобное высказывание.
Пропорции смеси не зависят от отканового числа.

========================
Интересно, Мотор, ты сколько двигателей собрал, настроил, спалил, что делаешь такие заявления???
При уменьшении октанового числа надо уменьшать угол опережения зажигания, либо добавить топлива, да по knock сенсору и лямбде компьютер будет корректировать значения, НО он изначально работает в неправильном режиме, соответсвенно если получаются какие-то траблы, то ECU уже не чем поправить, не хватит диапазона.
Лямбда обычно игнорируется при газе в пол, а у knock"а на верхах уже слишком много шумов
Там где достаточно 10 граммм 102 бензина, надо налить 12 грамм 98, чтобы смесь горела, а не взрывалась.

MOTOP писал(а):
Все что ты делаешь, заливая 98-ой вместо 100-го - увеличиваешь шансы детонации при высокой нагрузке.

Это не увеличение шансов, это увеличение детонации

MOTOP писал(а):
Почти все современные машины имеют датчик детонации и умеют оттягивать зажигание при первых ее признаках.

И на сколько оттягивает??
По теме: я пользуюсь спектроловским торнадо 98 и 102; бензин хороший, стабильный.
Макс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MOTOP



Зарегистрирован: 09.09.2004
Сообщения: 381
Откуда: отовсюду

СообщениеДобавлено: Пн Фев 28, 2005 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAX-SYM писал(а):

========================
Интересно, Мотор, ты сколько двигателей собрал, настроил, спалил, что делаешь такие заявления???


Для того чтобы утверждать что пропорциональность смеси не изменится при использованнии другого октанового числа мне не нужно строить двигатели и тем более их взрывать. Нужно просто знать принцип работы Closed Loop режима. Если этого мало - можно сравнить графики смеси при разных октановых числах. Ты говоришь что используешь 98-102 октан. Если это на штатных мозгах, поезжай на стенд и сравни лямбду на обоих типах топлива. Я делал это на нескольких ниссанах и на WRXе - разницы не нашел.


MAX-SYM писал(а):

При уменьшении октанового числа надо уменьшать угол опережения зажигания, либо добавить топлива, да по knock сенсору и лямбде компьютер будет корректировать значения, НО он изначально работает в неправильном режиме, соответсвенно если получаются какие-то траблы, то ECU уже не чем поправить, не хватит диапазона.


Все правильно. Только речь идет о рекомендованном 100-м и заливаемом 98-м. Очень маленькая разница, чтобы мозги не выравняли в режиме Open Loop. Заметь, я сделал поправку на качество 98-го. Если бы человек спрашивал про использование 92-го на этой машине мой бы ответ был бы совсем другим.


MAX-SYM писал(а):

Лямбда обычно игнорируется при газе в пол,


Closed Loop режим. А ты знаешь как он, особенно на турбо машинах, настроен производителем? На USDM WRXе недалеко от редлайна A/F = 10.3:1 8O. Рекомендованное топливо 91 и выше, тем не менее даже на 87-м машина не стучала. На японском Эвике AF будет явно беднее, но это должно тебе дать представление насколько консервативна заводская программа.

MAX-SYM писал(а):

а у knock"а на верхах уже слишком много шумов


Я не знаю как на Эвике, на Ниссане товарисча сенсор слышал легкую детонацию выше 5500 оборотов. Ни владелец, ни я ни тюнер не слышали ничего расположившись в полуметре от впускного коллектора.


MAX-SYM писал(а):

Это не увеличение шансов, это увеличение детонации

Извини, не так выразился. Подразумевались шансы повышения детонации до опасных уровней.

MAX-SYM писал(а):

И на сколько оттягивает??


На моей атмосферной машине диапазон 24-20 градусов BTDC, с моментальными скачками до 15 градусов в момент переключения передач автоматом. Эти же мозги заточенные под 0.8Бар избытка мы выставили на 17-16 градусов BTDC. Если тебе интересны конкретные цифры европейского Эвика, поищи на интернете, про американские мозги я могу узнать у знакомых - Vishnu Tuning называются, может слышал. В 15 минутах от меня находятся.

З.Ы. Велкам на форум.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAX-SYM



Зарегистрирован: 28.02.2005
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Пн Фев 28, 2005 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MOTOP писал(а):


Если это на штатных мозгах, поезжай на стенд и сравни лямбду на обоих типах топлива.

================
У меня АЕМ, и широкая лямбда, кол-во топлива и зажигание разные для разного топлива


MOTOR писал(а):

Все правильно. Только речь идет о рекомендованном 100-м и заливаемом 98-м. Очень маленькая разница, чтобы мозги не выравняли в режиме Open Loop. Заметь, я сделал поправку на качество 98-го. Если бы человек спрашивал про использование 92-го на этой машине мой бы ответ был бы совсем другим.

Все правильно Smile Только речь идет о НАШЕМ 98 бензине.
Объясняю: залит был коримосовский 98 - топливо-зажигание было отстроено все ОК, затем заливаю 98 на ЮКОСовской заправке - детонация начинается -ужас, да ноксенсор доливает, но это все равно плохо, кстати на 95 -(нормальном) карты работали гораздо лучше.
Вот такая вот может ситуация быть у нас Sad.

MOTOR писал(а):

На моей атмосферной машине диапазон 24-20 градусов BTDC, с моментальными скачками до 15 градусов в момент переключения передач автоматом.

на 102 бенз до 30 град на 9500 -хонда б16 - тода
Макс.
P.S. МОТОР а ты откуда (страна)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jacques



Зарегистрирован: 04.04.2004
Сообщения: 1349

СообщениеДобавлено: Пн Фев 28, 2005 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

8O 8O 8O
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MOTOP



Зарегистрирован: 09.09.2004
Сообщения: 381
Откуда: отовсюду

СообщениеДобавлено: Пн Фев 28, 2005 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAX-SYM писал(а):
У меня АЕМ, и широкая лямбда, кол-во топлива и зажигание разные для разного топлива


Как ЕМС работает на Эвике? На 3000-м и на Хондах я слышал противоречивые отзывы, на Супрах народ просто ненарадуется.
Сам настраиваешь?

MAX-SYM писал(а):

на 102 бенз до 30 град на 9500 -хонда б16 - тода


Я знаю. Если бы у нас на каждой заправке хотя-бы 94-ый был, прошил бы на 26-27 градусов.


MAX-SYM писал(а):

P.S. МОТОР а ты откуда (страна)?


США, г. Сан Франциско.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAX-SYM



Зарегистрирован: 28.02.2005
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2005 7:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MOTOP писал(а):
Как ЕМС работает на Эвике? На 3000-м и на Хондах я слышал противоречивые отзывы, на Супрах народ просто ненарадуется.
Сам настраиваешь?

C EVO не работал, я только Хондами занимаюсь.
Раньше была кривая программа, уже год как выпустили нормальную - теперь без проблем. Недавно, настраивал АЕМ для станд. машины, по группе N1600, так из семи гонок - семь побед, у нас тут была покатушка - гонка всех звезд , в Раменском, на ипподроме.
Вот результат: http://www.asport.ru/cgi-bin/news/news?id=5808
Макс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MOTOP



Зарегистрирован: 09.09.2004
Сообщения: 381
Откуда: отовсюду

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2005 8:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Незнаю почему я про Евик все это время думал.
Rolling Eyes

Мимо прошло что это ты про свою машину говоришь.
Я на стенд езжу к одному из местных спецов по Хондам. Почетные тачки делают. Тоду хвалют.

Для нас EMSа пока нет, c электронным дроселем непонятка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nesl



Зарегистрирован: 23.04.2004
Сообщения: 12
Откуда: ВАО Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2005 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за комментарии. Я так понял, можно ездить и не париться и если и будет детонация, то на верхах.
Единственное, когда я заливал 102 бензина (вроде бы родной должен быть для мотора, клему снимал) при интенсивной езде на покатушках (5-7 тыс) Т мас 120, Т вых 850, P 1.35 (хотя буст 1,1 стоит). На 98 эти же показатели были 110, 750, 1.14. И после этого эксперимента турбина и на 98 стала дуть до 1.4 (f-30 турбинка). Клему снимал,- не помогает.
Может подскажите что делать, буст перенастроить или все таки чиповать надо ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MAX-SYM



Зарегистрирован: 28.02.2005
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2005 2:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nesl писал(а):
Единственное, когда я заливал 102 бензина (вроде бы родной должен быть для мотора, клему снимал) при интенсивной езде на покатушках (5-7 тыс) Т мас 120, Т вых 850, P 1.35 (хотя буст 1,1 стоит). На 98 эти же показатели были 110, 750, 1.14. И после этого эксперимента турбина и на 98 стала дуть до 1.4 (f-30 турбинка). Клему снимал,- не помогает.
Может подскажите что делать, буст перенастроить или все таки чиповать надо ?


По бусту ничего подсказать не могу Sad.
По повлду темп. - скорее всего на 102 эффективность мотора выросла, (он надеюсь быстрее поехал?). а при 98 вполне возможно что подливает лишнего топлива.
Вообще-то, ты б написал для начала, как изменилась динамика, на каких оборотах, какие показатели темп на сред и высоких оборотах, в разгон?? именяется ли расход топлива? после можно делать выводы.
Макс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nesl



Зарегистрирован: 23.04.2004
Сообщения: 12
Откуда: ВАО Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2005 2:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сложно сказать изменилась ли динамика, т.к. гонялись на покрытие снег-лед. Единственное, по ощущениям, мотор раскрычивался быстрее.
Т.е. при 102 бензине параметры при 6-7 тыс стали быть предельными (для стока конечно) Т мас 120, Т вых 850, буст вообще стал задувать до 1,4. На 98 мне удавалась получить пики на 7-7,5 тыс 115-800-1,14.

Не ужели на японках на 102 бензине ездят на пределе и останавливаются на охлаждение (по маслу) ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru