Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

M3 CSL vs STi
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Xpite



Зарегистрирован: 02.10.2003
Сообщения: 476
Откуда: ЗАО, zrt.ru

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2005 1:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оригинально, особенно учитывая то что япошки и в космосе и в военном деле даже у нас извините по полной программе в две смены!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MOTOP



Зарегистрирован: 09.09.2004
Сообщения: 381
Откуда: отовсюду

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2005 2:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rsx писал(а):
Цитата:
Ты хочешь сказать, что Эво сказки пишет?
Вообще то это уважаемое английское издание
http://www.autoexpress.co.uk/?evo
я вообще прессе не верю!!! они могут написать что 1.5 сивик с какойнить супер пупер турбо порвёт 600 мерин Laughing и такие как ты будут еще в это верить!!! я живу в германии мне кажется здесь тюнинг болле развит чем у вас там и я видел как кто тут ездит и что тюнят!!!


Нихрена ты не видел если считаешь что ни одна Сивка 600-го не съест. Надо не на рисовиков турецких на улице смотреть а на трэки ездить. Американский ЭсТиАй (меньше форсунки, некованные поршни, +500 кубиков объема) быстрая машина. Ни один водитель М3 не будет с ними связываться. Другое дело что Суба уродливая как невесть что и места в ней нет. Без компромисов авто.


Последний раз редактировалось: MOTOP (Чт Фев 10, 2005 2:19 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MOTOP



Зарегистрирован: 09.09.2004
Сообщения: 381
Откуда: отовсюду

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2005 2:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bra2ha писал(а):


Ну ты даешь... сивики и без турбы, просто с грамотным тюнингом, на 402 метра привезут стоковому 600-му столько, что мало не покажется, а уж с турбой и подавно... Laughing Laughing Laughing
Тут вон ТАЗы в 13 сек укладываются, а ты про какой-то 600-й... Laughing


Братух,
Насчет 600-го в новом кузове - он 12.4 сек ездит. На Корветовских форумах народ писал. Кому-то там 600-ый с полным салоном и 2 пассажирами корпус привез - предостерегали своих, чтобы не позорится :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2005 2:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MOTOP писал(а):
Bra2ha писал(а):


Ну ты даешь... сивики и без турбы, просто с грамотным тюнингом, на 402 метра привезут стоковому 600-му столько, что мало не покажется, а уж с турбой и подавно... Laughing Laughing Laughing
Тут вон ТАЗы в 13 сек укладываются, а ты про какой-то 600-й... Laughing


Братух,
Насчет 600-го в новом кузове - он 12.4 сек ездит. На Корветовских форумах народ писал. Кому-то там 600-ый с полным салоном и 2 пассажирами корпус привез - предостерегали своих, чтобы не позорится :D


Это который bi-turbo чтоль, так это понятно... а он то про простой 600-й говорит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MOTOP



Зарегистрирован: 09.09.2004
Сообщения: 381
Откуда: отовсюду

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2005 2:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Битурбо - это SL65. С этим связываться бесполезно - 105кг момента при 3000 оборотов. 1.8Бар избытка .Съест все.

Обычный атмосферный S600.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2005 2:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MOTOP писал(а):
Битурбо - это SL65. С этим связываться бесполезно - 105кг момента при 3000 оборотов. 1.8Бар избытка .Съест все.

Обычный атмосферный S600.


Снаряженная масса автомобиля,кг 2135
Допустимая полная масса, кг 2590
Объем багажника макс./мин., л -/500
Размер шин 245/45 R 18 - 265/40 R 18
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя,см3 5513
Количество и расположение цилиндров V-образный/12
Ход поршня, мм 87
Диаметр цилиндра 82
Cтепень сжатия 9
Газораспределительный механизм dohc
Количество клапанов на цилиндр 3
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува Механический наддув
Мощность,л.с 500/5000
Крутящий момент(н*м) 800/1800

Вот тебе самый последний S600 - никакими 12,4 здесь даже не пахнет... 2135 кг на моноприводе и АКПП и 500 лошадок... дай Бог 13 сек поедет...
Супра МДСовская 12,5 едет, а там сил явно больше, а вес меньше...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MOTOP



Зарегистрирован: 09.09.2004
Сообщения: 381
Откуда: отовсюду

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2005 3:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bra2ha писал(а):
MOTOP писал(а):
Битурбо - это SL65. С этим связываться бесполезно - 105кг момента при 3000 оборотов. 1.8Бар избытка .Съест все.

Обычный атмосферный S600.


Снаряженная масса автомобиля,кг 2135
Допустимая полная масса, кг 2590
Объем багажника макс./мин., л -/500
Размер шин 245/45 R 18 - 265/40 R 18
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя,см3 5513
Количество и расположение цилиндров V-образный/12
Ход поршня, мм 87
Диаметр цилиндра 82
Cтепень сжатия 9
Газораспределительный механизм dohc
Количество клапанов на цилиндр 3
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува Механический наддув
Мощность,л.с 500/5000
Крутящий момент(н*м) 800/1800

Вот тебе самый последний S600 - никакими 12,4 здесь даже не пахнет... 2135 кг на моноприводе и АКПП и 500 лошадок... дай Бог 13 сек поедет...
Супра МДСовская 12,5 едет, а там сил явно больше, а вес меньше...



Не силы выигрывают гонки а момент. Ты графики замеров хоть одной супры видел? Покажи мне хоть одну супру которая до 3 тыс. оборотов не то что 800, а 400 Нм делает.

Я не прав в том что считал что из Мерсов только АМГ на избытке ездят. S600 оказывается о двух улитках. Век живи - век учись. Embarassed

Время зато правильное. Twisted Evil

http://caranddriver.com/article.asp?section_id=15&article_id=6741&page_number=3

"That’s neck and neck with a slightly racier 12-banger—the Ferrari 575M Maranello —and the Benz wins the drag race by a 10th!"


З.Ы. Че-то медленная у МДС машина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2005 10:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чёта я не понял ... у него улитки или компресоры ? Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2005 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zpazm писал(а):
Bra2ha писал(а):
zpazm писал(а):
и что это за цифры 1-100? мили чтоли?


Да...

очень странно, что м3 цсл едет 0-60 за 5,3, если сток м-ка 5,2


Да на самом деле парадокс что М3 обычная едет быстрее CSl правда только до 160 потом CSL едит сильнее!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2005 11:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Да на самом деле парадокс что М3 обычная едет быстрее CSl правда только до 160 потом CSL едит сильнее!

Почему ? Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2005 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pe®fe©tEvil писал(а):
HellRazor писал(а):
Да на самом деле парадокс что М3 обычная едет быстрее CSl правда только до 160 потом CSL едит сильнее!

Почему ? Rolling Eyes


ХЗ почему но все издание отмечали это! У CSl большой плюс в рулежке!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2005 11:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Pe®fe©tEvil писал(а):
HellRazor писал(а):
Да на самом деле парадокс что М3 обычная едет быстрее CSl правда только до 160 потом CSL едит сильнее!

Почему ? Rolling Eyes

ХЗ почему но все издание отмечали это! У CSl большой плюс в рулежке!

Ну мотор у кого мощнее?
Весу вроде у ЦСЛ то поменьше?
Странная короче ситуация ... непонятная ... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2005 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pe®fe©tEvil писал(а):
HellRazor писал(а):
Pe®fe©tEvil писал(а):
HellRazor писал(а):
Да на самом деле парадокс что М3 обычная едет быстрее CSl правда только до 160 потом CSL едит сильнее!

Почему ? Rolling Eyes

ХЗ почему но все издание отмечали это! У CSl большой плюс в рулежке!

Ну мотор у кого мощнее?
Весу вроде у ЦСЛ то поменьше?
Странная короче ситуация ... непонятная ... Rolling Eyes


Да там разница смешная 17 сил!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2005 11:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Pe®fe©tEvil писал(а):
HellRazor писал(а):
Pe®fe©tEvil писал(а):
HellRazor писал(а):
Да на самом деле парадокс что М3 обычная едет быстрее CSl правда только до 160 потом CSL едит сильнее!

Почему ? Rolling Eyes

ХЗ почему но все издание отмечали это! У CSl большой плюс в рулежке!

Ну мотор у кого мощнее?
Весу вроде у ЦСЛ то поменьше?
Странная короче ситуация ... непонятная ... Rolling Eyes

Да там разница смешная 17 сил!

В чью пользу ? Rolling Eyes ЦСЛ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2005 11:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, 17 сил это не такая уж и смешная разница ... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2005 11:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
zpazm писал(а):
Bra2ha писал(а):
zpazm писал(а):
и что это за цифры 1-100? мили чтоли?


Да...

очень странно, что м3 цсл едет 0-60 за 5,3, если сток м-ка 5,2


Да на самом деле парадокс что М3 обычная едет быстрее CSl правда только до 160 потом CSL едит сильнее!


погоди...обычная М3 до 100 км/ч -5,2...а CSL -4.9!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2005 11:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
HellRazor писал(а):
zpazm писал(а):
Bra2ha писал(а):
zpazm писал(а):
и что это за цифры 1-100? мили чтоли?


Да...

очень странно, что м3 цсл едет 0-60 за 5,3, если сток м-ка 5,2


Да на самом деле парадокс что М3 обычная едет быстрее CSl правда только до 160 потом CSL едит сильнее!


погоди...обычная М3 до 100 км/ч -5,2...а CSL -4.9!!!


Нет немного не верно М3 с ручкой обычной 5.2 с SMGII 4.9!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Megion-Evo



Зарегистрирован: 13.10.2004
Сообщения: 1166
Откуда: Москва, Ижевск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2005 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят! Вы чего? Какой нафик S600?
Быстрый авто.. не спорю, но он 400м и за 15 сек то не проедет!
Неоднократно рвал такие на ленинском.
Ухожу сразу на старте на 1.5 корпуса, а потом идет постоянный отрыв.
На драге привез бы ему корпуса 4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
total



Зарегистрирован: 18.05.2002
Сообщения: 2167
Откуда: Saab-club Russia

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2005 1:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MegioN-evo писал(а):
Ребят! Вы чего? Какой нафик S600?
Быстрый авто.. не спорю, но он 400м и за 15 сек то не проедет!
Неоднократно рвал такие на ленинском.
Ухожу сразу на старте на 1.5 корпуса, а потом идет постоянный отрыв.
На драге привез бы ему корпуса 4


Тебе в голову не приходило, что они на газ не жали? Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2005 1:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

total писал(а):
MegioN-evo писал(а):
Ребят! Вы чего? Какой нафик S600?
Быстрый авто.. не спорю, но он 400м и за 15 сек то не проедет!
Неоднократно рвал такие на ленинском.
Ухожу сразу на старте на 1.5 корпуса, а потом идет постоянный отрыв.
На драге привез бы ему корпуса 4


Тебе в голову не приходило, что они на газ не жали? Laughing


Жали жали... тяжеленный он просто очень...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 2 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru