Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Конденсат в карбюраторе или ... ?
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Калининградская Лига
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Karma



Зарегистрирован: 07.02.2003
Сообщения: 1991
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2005 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CyberSpy писал(а):
Я Димона знаю больше 10 лет


я его знаю гораздо меньше, обращаюсь к нему в самых крайних случаях, могу сказать, что еще не было проблемы по которой он не дал бы дельного совета

stryker писал(а):
2. Как фильтр влияет на чистоту инжектора?


читай внимательно

CyberSpy писал(а):
А чтобы он не был грязный , надо менять топливные фильтра


stryker писал(а):

3. Про присадки в топливо много слышал и ничего хорошего. Что реально кому-то помогало?


мне реально помогала! Castrol TBE, про остальные ничего не знаю и лить себе ни в коем случае не буду

[/b]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
reuter12



Зарегистрирован: 21.11.2004
Сообщения: 75
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2005 7:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне реально помогала! Castrol TBE, про остальные ничего не знаю и лить себе ни в коем случае не буду

[/b][/quote]
Зачет! CASTROL -это класс!!!
Ежели еще и бензин был CASTROLовский, я бы им машинку заправлял Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
reuter12



Зарегистрирован: 21.11.2004
Сообщения: 75
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2005 7:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да! Кстати. У меня TBE по 165рубликов за флакон! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karma



Зарегистрирован: 07.02.2003
Сообщения: 1991
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2005 7:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

reuter12 писал(а):
Да! Кстати. У меня TBE по 165рубликов за флакон! Wink


страна призводитель (желательно по ГТД) Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
reuter12



Зарегистрирован: 21.11.2004
Сообщения: 75
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2005 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karma писал(а):
reuter12 писал(а):
Да! Кстати. У меня TBE по 165рубликов за флакон! Wink


страна призводитель (желательно по ГТД) Wink

Все таже!
Всегда была и остается Австрия.
дословно:
castrol Austria A-2355 Wr. Neudorf код 9001606321149
Получено через склад Гамбург Wink
Просто цена оптовая Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mizya



Зарегистрирован: 23.09.2002
Сообщения: 6695
Откуда: Team Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2005 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я че-то вообще не догоняю хухли в названии топа карб делает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Вовчик
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Янв 22, 2005 1:24 am    Заголовок сообщения: Re: Конденсат в карбюраторе или ... ? Ответить с цитатой

Очень даже может быть что это бензонасос, съезди на сервис, проверься. А у меня машину, перед тем как куда либо поехать необходимо на дросельной заслонке прогревать около 8-10 минут. В холода и того хуже.
Вернуться к началу
CyberSpy



Зарегистрирован: 14.10.2002
Сообщения: 2288
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Сб Янв 22, 2005 12:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

stryker писал(а):

1. Как узнать что он грязный? Я так понимаю - ухудшение динамики, увеличение расхода топлива, плавание оборотов на холостых, затрудненный холодный старт. Обороты на бензе плавают, но меня это не особо волнует, т.к. 95% времени я езжу на газу, а на нем работает отлично.
2. Как фильтр влияет на чистоту инжектора? Он, засорившись, мешает топливному насосу создать давление и все! или я ошибаюсь?
3. Про присадки в топливо много слышал и ничего хорошего. Что реально кому-то помогало?
4. Что такое промывка топливной системы? Она включает в себя промывку инжектора?



1. Когда заводится перестанет. Или будет глохнуть сама по себе. Изменение динамики - это может быть просто бензин говенный. У меня сейчас тоже хуже ездить стала.
2. Все верно.
3. Castrol TBE вроде рульная штука.
4. Топливная система - это все, по чему течет бензин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex-Pilot



Зарегистрирован: 02.09.2002
Сообщения: 182
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Вс Янв 23, 2005 11:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, связался бы со мной, я бы за 5 минут разобрался с твоим мотором. С ним бывает такое иногда, проблема исключительно в обрыве какой-нить эл. цепи или в грязном РХХ. Этот двигун C20NE сам по себе очень надежный и неприхотливый. А в Кроне денежку дерут качественно...
И форсунки мыть было совершенно не обязательно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karma



Зарегистрирован: 07.02.2003
Сообщения: 1991
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Вс Янв 23, 2005 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mizya писал(а):
я че-то вообще не догоняю хухли в названии топа карб делает...

да какая разница с чего разговор начинается, это же тебе не FAQ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stryker



Зарегистрирован: 17.08.2004
Сообщения: 259
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2005 10:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex-Pilot писал(а):
Блин, связался бы со мной, я бы за 5 минут разобрался с твоим мотором. С ним бывает такое иногда, проблема исключительно в обрыве какой-нить эл. цепи или в грязном РХХ. Этот двигун C20NE сам по себе очень надежный и неприхотливый. А в Кроне денежку дерут качественно...
И форсунки мыть было совершенно не обязательно.


Прошла фигня. Я тут повспоминал что я делал сразу после возвращения с Польши и вспомнил, что сразу по приезду мыл машину (гребаную едкую Польскую дорожную "соль" смывал). И там паренек сильной струей мне фары мыл и вообще в морду в сторону радиаторной решетки долго и активно поливал из шланга. Пару дней проездил - вроде прошло. Обороты не плавают (плавают на холодную в пределах допустимого +-20 об/мин) правда по утрам заводится так: кручу стартером, машина заводится и сразу глохнет. После этого заводится с полоборота и дальше работает нормально. Или вообще делает пару рывков и глохнет, а со второго раза хватает с полоборота. В свечах может быть дело? Только я на них прошел 27 тык, а сколько еще прежний хозяин - не знаю. Или в ВВ проводах?

А как этот РХХ загрязняется? В смысле чем?

ЗЫ в моторе масло полусинтетика 10W-40 немецкая Pennasol. Нормальное или нет?

ЗЗЫ Алекс, я тебя в аську добавил....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DM!



Зарегистрирован: 18.02.2004
Сообщения: 1085
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2005 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
...Прошла фигня...

У меня похожая фигня после мойки двигателя была около года назад. Я тогда трамблер просушил (там целая лужа накопилась) и все стало ОК! А заодно и герметиком на стыке промазал. Рекомендую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Калининградская Лига Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru