Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

VTEC – Мифы и реальность.
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Новосибирская Лига
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jeque



Зарегистрирован: 05.08.2002
Сообщения: 21
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 03, 2002 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UMS97 писал(а):
А на ВАЗовских СУПЕРАХ с 1.6 - 215 лыс без изменения фаз 8O Laughing Laughing Laughing Laughing Только не говорите что ярко но недолго. Спорт это не гражданское тырканье по пробкам, проблеммы с надёжностью у всех присутствуют.


Как это без изменения фаз? А что такое тогда спортивный распредвал? Другое дело, что эти фазы не могут меняться динамически.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Вт Сен 03, 2002 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь+ писал(а):
Для Jeque про логику.


Игорь - забей, это бесполезно объяснять.

Человек считает что если турбина или компрессор увеличивают мощность в определённом диапазоне оборотов, ТО СЛЕДОВАТЕЛЬНО ВСЁ, ЧТО УВЕЛИЧИВАЕТ МОЩНОСТЬ В ОПРЕДЕЛЁННОМ ДИАПОЗОНЕ ОБОРОТОВ ЭТО И ЕСТЬ ТУРБИНА ИЛИ ЕЁ АНАЛОГ.

Логика железная, не поспоришь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Jeque



Зарегистрирован: 05.08.2002
Сообщения: 21
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 03, 2002 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь+ писал(а):
7.-20. На все остальные ваши вопросы я уже ответил раньше, но, видимо, вы не удосужились почитать.


Мог бы ответить Вам в вашем же стиле, т.е. привести кучу спорных тезисов, а доказательства отправить разыскивать самому на поисковые серверы, но не буду. Все равно вся эта информация - есть домыслы каких-то людей, а что на самом деле знают только мотористы Хонды, но никому не скажут. Smile

Суть дискуссии не в этом. И чтобы ее закончить, нужно ответить на два простых вопроса:
1. Вы согласны с тем, что система изменения фаз газораспределения позволяет изменить характеристики двигателя и повысить мощность в определенном диапазоне оборотов по сравнению с двигателем без этой системы?
2. Вы согласны с тем, что наддув позволяет изменить характеристики двигателя и повысить мощность в определенном диапазоне оборотов по сравнению с двигателем без наддува?

Если на оба вопроса ответ положительный, то вывод, по-моему, ясен.

Кроме того, если следовать вашим же тезисам, то приемущества ВТЕК еще более очевидны, т.к., по вашим же словам, система начинает работать сразу после старта, в отличие от наддува.

И еще один момент. Что бы тут ни говорили, но я не верю, что БМВ, Тойота, Хонда и другие автопроизводители ставят на свои двигатели системы изменения фаз газораспределения, чтобы повысить экономичность и экологичность. Кто-нибудь еще верит? Мне вспоминается интервью с руководителем БМВ где-то 5-летней давности. Так он сказал приблизительно следующее: "Человека, который покупает БМВ не должен волновать вопрос, сколько этот автомобиль потребляет бензина. Для экономии есть другие марки.".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SkodaRaCe
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Сен 03, 2002 2:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ ассалям!! ничего не имею против хороших машин и движков VTEC!!! но скажу я раз уж зашел разговор про органов!!! хоть у меня и стоит 1.8Т но ездить я должен в FSA т.к. турбина у нас( у Шкод) стоит низкого давления!!! я это говорю потому что недавно пообщался в 1 человеком и он сказал что когда прижает к драгу гонять то Катюха ставит его как раз в FSA!!! а у него между прочим Пассат 1.8T!!!! вот так!!! это только так без обид и наездов!!! просто инфа к сведению!!! Smile
Вернуться к началу
Серг



Зарегистрирован: 07.05.2002
Сообщения: 74
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 03, 2002 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jeque , насчёт первого твоего вопроса. Нет! Втек НЕ ПОВЫШАЕТ МОЩНОСТЬ МОТОРА. Если в мотор аналогичного объёма запихнуть распредвал с профилем кулачка как у "боевого" от втековской машины , то мощность макс. НЕ УМЕНЬШИТСЯ. Потеряется эластичность!!! то есть на низах машина не поедет почти . На низких (до 3 тысяч) оборотах скорость потока топливной смеси слишком мала и наполнение циллинров будет только хуже если открывать клапан раньше, больше и держать открытым больше ("боевые" кулачки именно это и делают). Вот , ВТЕК скорее замечательное сочетание двух двигателей сразу: с гражданским (низовым) распредвалом и с высоким , спортивным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jeque



Зарегистрирован: 05.08.2002
Сообщения: 21
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 03, 2002 4:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серг писал(а):
Jeque , насчёт первого твоего вопроса. Нет! Втек НЕ ПОВЫШАЕТ МОЩНОСТЬ МОТОРА. Если в мотор аналогичного объёма запихнуть распредвал с профилем кулачка как у "боевого" от втековской машины , то мощность макс. НЕ УМЕНЬШИТСЯ.


Ничего не понял. Что значит "не уменшится"? А что будет? Останется как есть? Или все-таки увеличится?

Вообще из всего вышесказанного и прочитанного я сделал вывод, что сначала не мешало бы определиться про какой VTEC мы говорим. Я имею ввиду систему DOHC VTEC или в меньшей степени SOHC VTEC. Именно они дают очень высокую удельную мощность и хорошую тягу на низах. Все остальное действительно для экономичности и экологичности.
Так вот, я по прежнему считаю, что для систем DOHC VTEC и SOHC VTEC нужно вводить коэффициенты, т.к. эти системы не просто увеличивают мощность, но и дают, в отличие от нагнетателей, большое приемущество на низах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Вт Сен 03, 2002 4:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SkodaRaCe писал(а):
Народ ассалям!! ничего не имею против хороших машин и движков VTEC!!! но скажу я раз уж зашел разговор про органов!!! хоть у меня и стоит 1.8Т но ездить я должен в FSA т.к. турбина у нас( у Шкод) стоит низкого давления!!! я это говорю потому что недавно пообщался в 1 человеком и он сказал что когда прижает к драгу гонять то Катюха ставит его как раз в FSA!!! а у него между прочим Пассат 1.8T!!!! вот так!!! это только так без обид и наездов!!! просто инфа к сведению!!! Smile


Привет! ) У меня Ауди ТТ т.е. те же самые 1.8 Т только 180 л.с. Но эти движки ни как в FSA не попадают, так что получается ты мой одногрупник Smile Но вот вопрос... приедет кто то, допустим, на ауди ТТ но 265 (помоему) сил, и так как у него тот же 1.8 T (только с 2мя интеркулерами) он то же получается FSB ??? Неочень то интересно так гоняться и результат предсказуемый...

P.S. На последних гонках Пассат 1.8 T - FSB
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Серг



Зарегистрирован: 07.05.2002
Сообщения: 74
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 03, 2002 4:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот про низы ты правильно сказал , это действительно преимущество ВТЕКа. SOHC от DOHC отличается лишь кол-вом валов ;)

А _максимальная_ мощность не увеличивается от втека. Можно взять обычный хондовский 1.6 скажем , поставить на него обычную голову какую-нить (неВТЕКовскую) и поставить распредвал с такимиже характеристиками как и у того, что включается у ВТЕКовского мотора на высоких оборотах. И максимальная мощность НЕ УМЕНЬШИТСЯ. Но холостые будут тыщи 2 (ниже работать не будет) и тыщ до 4 или даже 5ти машина ехать не будет.

А ВТЕК совмещает обычный вал и такой , спортивный , с высоким поднятием клапана и измененными фазами открытия, закрытия.

Попробуй почитать вот тут про ВТЕК , может поможет : http://www.team-rs.ru/member.php?id=9
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jeque



Зарегистрирован: 05.08.2002
Сообщения: 21
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 03, 2002 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу подвести небольшой итог.
Как я понимаю, назначение систем изменения фаз газораспределения и наддува фактически одно и то же. А именно сделать двигатель мощным на высоких оборотах, оставив при этом возможность нормально передвигаться на низах (без дерганий и повышенного расхода топлива), т.к. совместить эти две вещи без применения дополнительных средств не получается. Только реализация разная. В превом случае двигатель имеет максимальные характеристики изначально, но на низах его "зажимают" для обеспечения вышеописанных условий, а во втором наоборот, на низких оборотах это "обычный" экономичный, более-менее тяговитый двигатель, а на высоких его "разгоняют" до максимума.
Я прав или опять что-то не так понял?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sSs



Зарегистрирован: 10.06.2002
Сообщения: 184
Откуда: Москва ЮАО

СообщениеДобавлено: Вт Сен 03, 2002 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серг писал(а):
А кто-нибудь может прояснить что за двигатель стоит на митсубиси GTO (FTO) 2 литра 200 лошадей безнаддувный, 1.8 150 лошадей у митсубиси тоже есть. Как у митсубиси зовётся система изменения фаз газораспределения?


У Митсу есть система MIVEC. Именно с этой системой 2-х литровый 6А12 развивает 200 л.с. Система аналогична VTEC.

Народ завязывайте спор, никто вам в 2-х словах лучше Игоря не объяснит что такое система изменения фаз газораспределения и подъема клапанов. Если интересно, обучайтесь сами, а потом спорьте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeque



Зарегистрирован: 05.08.2002
Сообщения: 21
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 04, 2002 10:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь+ писал(а):

Если да, то могу сказать, что абсолютно все моторы имеют такую "форму". Это обусловлено не накачкой или примочками. График крутящего момента (силы двигателя) всегда горбообразная функция с одним максимумом. А мощность = обороты*момент.


Не нужно делать вид, что Вы меня не понимаете.
Да, форма у всех одинаковая, но крутизна этой горообразной функции разная. Я уже который раз пытаюсь объяснить, что без применения дополнительных ухищрений, типа систем изменения фаз, невозможно создать безнаддувный двигатель, который бы имел удельную мощность около 100 л.с/л и при этом имел бы на низах хорошую тягу, отличался экономичностью и экологичностью. С этим Вы согласны?
У наддува, по сути, та же самая функция - дать возможность нормально ездить на низах и резко ускоряться на высоких оборотах.
При этом я бы даже рискнул предположить, что у ВТЕКа эта самая кривая более идеальная, чем у двигателей с наддувом. К сожалению, сравнительных графиков не нашел.
И еще пару замечаний.
Первое. Речь идет об обычных, неспортивных двигателях. В спорте совсем другие задачи и способы их решения.
Второе. Когда я говорю про ВТЕК, я не имею ввиду системы SOHC VTEC-E и 3-stage SOHC VTEC. У них немного другие задачи, особенно у первой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KASTA



Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 124
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 04, 2002 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

:!:
ребят давайте забивать на эту тему а то она похожа на прошлую
а меня например больше интересует система saab изменения степени сжатия а vtec уже стал массовым явлением так что давайте про перспективные системы :!:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юрик



Зарегистрирован: 15.05.2002
Сообщения: 113
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 04, 2002 2:15 pm    Заголовок сообщения: Re: Ответ Jeque Ответить с цитатой

Игорь+ писал(а):
Уважаемый Jeque!

Я конечно понимаю, что интернет слишком сложен.
И поисковые средства это для лохов.

Вот если бы вы воспользовались ими, то поняли, что большинство атмосферных спортивных моторов отдают в районе 100 л.с. с литра.

А Хонда ставит на серийные машины спортивные моторы. С этим никто не спорит. Просто с помощью изменяемых фаз газораспределения на низких оборотах немного душит их в угоду экономичности и экологичнсти.

У Хонды есть конкурент. Это Форд со своими моторами Сrosworth.
Они даже еще боевее хондовских.
Отвечая на ваш первоначальный вопрос советую посмотреть на новый Ford Focus. К нему предлагается 3 разных мотора, все объемом 2 литра. 110, 130 и 170 л.с. Все по 2 литра! посмотрите на новую Toyota Celica. 1.8 литра, 180 л.с.

Не стесняйтесь искать ответы на свои вопросы в интенет, это просто.

170 лыс ФОРД снял с 2.5 литров. Это из официально предлагаемой гаммы моторов без форсировки двигателя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jeque



Зарегистрирован: 05.08.2002
Сообщения: 21
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 04, 2002 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь+ писал(а):
Да, я согласен, что нет моторов "без дополнительных ухищрений", которые отдадут 100 лс с литра. Но это и есть прогресс. Замена карбюратора на инжектор, кстати, тоже входит в этот список. Нет карбюраторных двигателей с такой отдачей. Значит инжекторы - аналоги турбины? А педали газа - аналоги турбины?


Не нужно утрировать и доводить до абсурда. ВТЕК, точно также как и наддув увеличивает удельную мощность двигателя минимум на 50%. При этом все остальное, тоже увеличивающее мощность, как то непосредственный впрыск, увеличение числа клапанов и цилиндров никак не противоречит ВТЕКу, а замечательно с ним сочетается (также, как и с наддувом).

Игорь+ писал(а):
Какая у наддува функция - это философский вопрос. Я рассказал, как работает изменение фаз, могу рассказать про наддув, если хотите.


Вот и ответьте на этот философский вопрос. А как работает наддув я более-менее себе представляю.

Игорь+ писал(а):
А что, по-вашему, идеальная кривая? Нигде такого понятия нет!


Смею предположить, что "идеальная кривая" есть прямая. Smile Т.е. момент должен либо быть постоянным во всем диапазоне оборотов, либо линейно возрастать. Нечто похожее можно увидеть у электродвигателей. Вы видели, как разгоняются троллейбусы?

Игорь+ писал(а):
Ну, и давайте теперь еще поймем, что такое "обычный, неспортивный двигатель".


Это серийный двигатель, не предназначенный для спортивых соревнований. Неужели непонятно. Или Вы где-то видели, чтобы двигатели прямо с конвеера без дополнительных доработок ставились на спортивные автомобили. На всякий случай поясню. Под спортвным автомобилем я понимаю автомобиль, предназначенный для участия в каких-либо официальных спортивных соревнованиях.

Игорь+ писал(а):
Я не издеваюсь, я действительно вас слабо понимаю.


Вот я действительно вас всех не понимаю. Для чего вы вообще участвуете в гонках. Чтобы деньги сшибать или для удовольствия. Если первое, тогда я очень хорошо понимаю желание попасть с как можно более мощным автомобилем в как можно меньший класс. А вот удовольствия от этого не очень много ни зрителям ни самим участникам. Вон "Прелюд" гоняется в FSB и ничего. Иногда выигрывает даже у более могучих машин, иногда проигрывает. Но это по крайней мере интересно и непредсказуемо. А гоняться на Type-R в FSA - это игра в одни ворота. Мужик, который на нем приехал, вообще ничего не умел (по его же собственному заявлению) и то легко всех сделал. А что будет, если сядет опытный водитель.
В общем правильно, я считаю, организаторы его в FSB засунули, ну и Клио-Спорт заодно. Будет стимул совершенствоваться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
UMS97



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 212
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 04, 2002 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jeque писал(а):

Не нужно утрировать и доводить до абсурда. ВТЕК, точно также как и наддув увеличивает удельную мощность двигателя минимум на 50%.

+++Можно я чуть поутрирую. На примере воздушного шарика :D Не будете же Вы утверждать что его легче "надуть" путём придания привычной формы, а воздух зайдёт туда сам? Отключите систему втэк и переведите в "ручную" на работу с высокими кулачками, и аналогичную (по вашим понятиям) процедуру на турбированном моторе - уберите турбину. Роль каждой "примочки" будет налицо.


Вот я действительно вас всех не понимаю. Для чего вы вообще участвуете в гонках. Чтобы деньги сшибать или для удовольствия. Если первое, тогда я очень хорошо понимаю желание попасть с как можно более мощным автомобилем в как можно меньший класс. А вот удовольствия от этого не очень много ни зрителям ни самим участникам. Вон "Прелюд" гоняется в FSB и ничего. Иногда выигрывает даже у более могучих машин, иногда проигрывает. Но это по крайней мере интересно и непредсказуемо. А гоняться на Type-R в FSA - это игра в одни ворота. Мужик, который на нем приехал, вообще ничего не умел (по его же собственному заявлению) и то легко всех сделал. А что будет, если сядет опытный водитель.
В общем правильно, я считаю, организаторы его в FSB засунули, ну и Клио-Спорт заодно. Будет стимул совершенствоваться.


+++Для чего регламент????? По старому регламенту все перечисленные машины ездили в одном классе, я имею в виду все 4цилиндровые безнаддувные и это было правильно, сейчас тоже правильно только это конфликтует с регламентом. Вот в этом весь и вопрос. Хотели сделать более правильный регламент, а оказалось наоборот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jeque



Зарегистрирован: 05.08.2002
Сообщения: 21
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 04, 2002 4:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь+ писал(а):
VTEC не увиличивает мощность двигателя ни на один процент.
Опять отправляю вас в поиск.


Читайте внимательнее. Я написал удельную мощность. Т.е. применение технологии ВТЕК позволяет снять на 50% больше мощности с литра объема.
Это так? Или опять что-то не устраивает? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jeque



Зарегистрирован: 05.08.2002
Сообщения: 21
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 04, 2002 4:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь+ писал(а):
Jeque писал(а):

Игорь+ писал(а):

А что, по-вашему, идеальная кривая? Нигде такого понятия нет!


Смею предположить, что "идеальная кривая" есть прямая. Smile Т.е. момент должен либо быть постоянным во всем диапазоне оборотов, либо линейно возрастать. Нечто похожее можно увидеть у электродвигателей. Вы видели, как разгоняются троллейбусы?


Еще раз повторяю, что ваши ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ абсолютно ни на чем не основаны. Моторостроение - точная инженерная наука, а предположениями оперируют философы.


Вот и ответьте как инженер и математик. Вам что, трудно одну строчку лишнюю написать? А то занимаетесь какой-то демагогией и создается впечатление, что Вы сами толком не знаете, о чем речь.
Отвечая на ваши вопросы замечу, что мне 32 года и у меня высшее техническое образование, так что фразу "Кривая зависимости крутящего момента и мощности от оборотов выглядит..." я понять уж как нибудь смогу. И по поводу назначения наддува с научной точки зрения как-нибудь разбирусь. Smile
И еще до кучи. Вы прекрасно понимаете о чем я говорю, применяя термин "спортивный". А соревнования бывают разные, к примеру таскание плуга тракторами на время.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jeque



Зарегистрирован: 05.08.2002
Сообщения: 21
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 04, 2002 4:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати о новых технологиях и прогрессе.
Знаете сколько Мазда сняла с 1300 кубиков в своей RX-7. В стандартной версии 239 л.с., а в гоночной аж 700.
Не желаете погоняться с такой хотя бы в FSB? Smile Да, двигатель РПД, но тоже ведь новые технологии, прогресс и все такое.
Давайте быть честными и объективными во всем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jeque



Зарегистрирован: 05.08.2002
Сообщения: 21
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 04, 2002 5:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь+ писал(а):
Jeque писал(а):
Игорь+ писал(а):
VTEC не увиличивает мощность двигателя ни на один процент.
Опять отправляю вас в поиск.


Читайте внимательнее. Я написал удельную мощность. Т.е. применение технологии ВТЕК позволяет снять на 50% больше мощности с литра объема.
Это так? Или опять что-то не устраивает? Smile


VTEC не увиличивает мощность двигателя ни на один процент.
И не изменяет объем двигателя ни на один процент.
А, значит, и не изменяет удельную мощность.

Может вы, всетаки, философ?

А Вы демагог.
Не вижу смысла в дальнейшей дискуссии и тоже отправляю Вас в поиск. Хотябы на сайт hondamotor.ru. Узнаете много интересного про удельную мощность и все остальное.
Жаль, что от "инженера и математика" я так и не услышал ни одного обоснованного тезиса. Сплошные голословные утверждения. Фразы набранные на поисковых системах без ссылок и доказательств.
Тоже без обид, пожалуйста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
UMS97



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 212
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 04, 2002 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jeque писал(а):

... применение технологии ВТЕК позволяет снять на 50% больше мощности с литра объема....


Вы верите в то что можно построить два двигателя с одинаковым объёмом и равной мощностью, только один из них будет со втеком, а другой нет. Если да то объясните как втек влияет на максимальную или удельную мощьность? Черкните непонятливым пару строчек, не сочтите за труд. Извините что вмешиваюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Новосибирская Лига Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru