Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Настоящие 402 метра
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
boing



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 3853

СообщениеДобавлено: Ср Дек 22, 2004 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton писал(а):
И еще там написано, что быстрее дрэгстера категории top fuel в мире не разгоняется ни один аппарат, созданный человеком, включая военные истребители и тд.


До 100 км/ч - это уж точно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



Зарегистрирован: 08.04.2004
Сообщения: 1725
Откуда: Что значит откуда я впервые вижу эту БМВ ...................... SVAO Moskau Otradnoe

СообщениеДобавлено: Чт Дек 23, 2004 1:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roxx писал(а):
да я уже понел) хотя в 0.7 сек до ста ... слабо в это верится.
но факты есть факты )

резина там наверно как ... даже не знаю с чем сравнить ) сверх мягкая) и наверно они не по асфальту гоняют.


У них асфальт клеем покрыт специальным (серьезно)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Deni
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Дек 23, 2004 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pe®fe©tEvil писал(а):
Anton писал(а):
НЕ могу сейчас ссылку найти. Короче резина там сверхмягкая, хватает на несколько заездов, дорожка тоже резиновая (во всяком случае в зоне старта), отсюда и сцепление такое. Рекорд NHRA сейчас 4,4 сек с копейками (скорость 333 м/ч, т.е. примерно 536 км/ч). Динамика лучших дрэгстеров 0,7-0,8 до сотни (дистанция 30-60 футов, т.е. 10-20 метров) 2,2-3 сек до 300 (дистанция 300-350 футов, т.е. 100-120 метров), перегрузка до 6G на разгоне и такая же при выбросе тормозных парашютов. Кстати реактивные дрэгстеры разгоняются медленнее, рекорды у обычной поршневых двигателей. И еще там написано, что быстрее дрэгстера категории top fuel в мире не разгоняется ни один аппарат, созданный человеком, включая военные истребители и тд.

Вот бы моя цывка так пуляла Smile
Хотя ... тогда я бы инвалидом бы остался к концу первого дня Laughing
5G, эт те не шутки Жор! При 7ми Же люди сознание теряют!!! А без тренировки и в мир иной уходят... :? Sad
Вернуться к началу
PRINZECCA



Зарегистрирован: 27.06.2003
Сообщения: 258

СообщениеДобавлено: Вс Дек 26, 2004 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кто знает скока в Формуле 1 максимальные перегрузки??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DаNTеS



Зарегистрирован: 25.01.2004
Сообщения: 2092
Откуда: СВАО ( Отрадное)

СообщениеДобавлено: Вс Дек 26, 2004 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2g помоему
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
PRINZECCA



Зарегистрирован: 27.06.2003
Сообщения: 258

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2004 12:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2G маловато как-то..... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2004 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DANTES_095 писал(а):
2g помоему


от 4 до 6 G перегрузки в Ф1!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2004 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нормально - там же мощность совсем маленькая по сравнению с Топфуелом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2004 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цифры по Ф1 - в студию!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ignat



Зарегистрирован: 06.12.2004
Сообщения: 1469
Откуда: Moscow, Mitino

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2004 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

5 G http://asport.ru/cgi-bin/news/news?id=992 см.последний абзац
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2004 12:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, сказано что перегрузки боковые! Это сильно меняет дело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ignat



Зарегистрирован: 06.12.2004
Сообщения: 1469
Откуда: Moscow, Mitino

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2004 1:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

но вертикальные то там не особо большие, это ж не самолет. Ведь болид Ф-1 движется по плоскости с минимальными перепадами высоты, если сравнивать с летательными аппаратами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2004 1:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В случае дрега перегрузки идут только по оси движения. Те это перегрузки разгона и торможения. Поворотные перегрузки создаются гораздо проще чем продольные - например центрифугой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2004 1:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть и еще одна деталь - боковая перегрузка в Ф1 "вредная" ибо на разгон никак не влияет, а при разгоне по стрипу - "полезная", ибо она позволяет набирать скорость и проходить дистанцию. Сравнивать надо одиноковые перегрузки - продольные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2004 1:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неа, у центрифуги мгновееные значения прямые, но там ещё есть и круговое движение в плоскости перпендикулярной основной, т.е. вся центрифуга вращаеться допустим в горизонтале, кабина по вертикали, плюс надо учитывать, что горизонтальное движение изменяеться по высоте.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2004 2:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, на торможении вполне могут быть такие
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru