Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

С чего начать тюнить класику ?????? ВАШИ СОВЕТЫ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dubick



Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 1163

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2004 1:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну есесно как всегда все засрали классику
а если серьезно начни с этого
вал Динамика 50 или можно мастер мотор 72 ( гиморней ставить )
разрезная шестерня
карб солекс ( палюбе доделовать )
спорт трамблер
нуливик ( или корзину резать )
БСЗ
это минимум дальше мона
шлифовка впускного колектора
кованаые поршня 82-84 мм ( следовательно увеличится обем )
укороченые шатуны
прямоточная система выхлопа ( от паука до бочки )
а далее можно еше более горизонтальные веберы нагнетатель и еше много всякой херни !!
это касаемо двигла
а насчет всего другого что душе угодно Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
boing



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 3853

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2004 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше всего оставить эту машину в покое cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШВЕД



Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 992
Откуда: Москва, Ясенево

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2004 5:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

билять, ну просто смех сквозь слезы Smile)))))))))))
автору топа: ну не поленись, поюзай "поиск"! классику уже вдоль и поперек обосрали! самое грамотное решение - сдать эту пародию на автомобиль в утиль! но если есть определенные причины этого не делать (например нежелание зажигать с пешеходами) то оставь все как есть! не трать деньги на помойку! подкопи на НОРМАЛЬНУЮ иномарку, созданную СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, а не наоборот - с натяжкой "подогнанную под человека".


Последний раз редактировалось: ШВЕД (Вт Дек 07, 2004 5:09 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ignat



Зарегистрирован: 06.12.2004
Сообщения: 1469
Откуда: Moscow, Mitino

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2004 5:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по ходу она первая, поэтому лучшее тихо убить в процессе тренировок по повышению своего водительского мастерства, а зимой дык ваще одно удовольствие, ни абс-ов ни усилителей, да еще и привод задний, как у настоящей спортиффной машины cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ШВЕД



Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 992
Откуда: Москва, Ясенево

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2004 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lobster писал(а):
Ну есесно как всегда все засрали классику
а если серьезно начни с этого
вал Динамика 50 или можно мастер мотор 72 ( гиморней ставить )
разрезная шестерня
карб солекс ( палюбе доделовать )
спорт трамблер
нуливик ( или корзину резать )
БСЗ
это минимум дальше мона
шлифовка впускного колектора
кованаые поршня 82-84 мм ( следовательно увеличится обем )
укороченые шатуны
прямоточная система выхлопа ( от паука до бочки )
а далее можно еше более горизонтальные веберы нагнетатель и еше много всякой херни !!
это касаемо двигла
а насчет всего другого что душе угодно Smile


с трудом себе представляю вменяемого разумного человека кто будет вкладываться в это на классике....
это либо на спор, либо диагноз...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dubick



Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 1163

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2004 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скорей диагноз
людей таких не мало Smile
есть любители классик
лично мое мнение такое лучше делать классику чем зубилу ил 10 семейство
меня лично уже тошнит от кол во тюненых зубил и десяток
гдето неделю назад по дороге на работу ( первомайка - профа) искал двенашкцу без обвеса очень хотел увидеть стандартныфй бампер и самое интересное не нашел !! щя типа тюненха как грязи
а вот классикой занимаются намного меньше людей и мне лично она на много больше нравится чем передний привод !!
Да это так и есть классик
аэродинамика кирпича
скорость велосипеда
управляемость инвалидной коляски
но зато это заготовка требуюшая оброботки напильником
это так сказать первая машина на которой мона попробовать тюнинг
она дешевая в обслуживание и в тюнинге
сам лично езжу на классике и меня она в принцепи устраивает
не спорю в тюнинг уходить не мало но все арвно не возьму себе помойку типа переднего привода
лучше поезжу на классике а вот когда будут деньги на покупку иномарки ( и не тока покупку но и обслуживание ) то там уже буду думать

а на данный момент
по результатом доделки своей машины легко можно сравнить с 16 клапанной двенашкой ( стадарт ) и по динамике и по комфорту и по всему !!!
и все равно зубилы это помойка !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2004 10:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПалСаныч писал(а):
а скажи , друг мой, что есть приличного для переднеприводного ВАЗа, если выкинуть из него 2111.

Слышал про турбированный движок от калибры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ацкий_Кот



Зарегистрирован: 08.04.2004
Сообщения: 1725
Откуда: Что значит откуда я впервые вижу эту БМВ ...................... SVAO Moskau Otradnoe

СообщениеДобавлено: Ср Дек 08, 2004 1:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зае....ли классику обсирать
Мля че у всех бабла дох на новые иномарки ,
старую покупать отстой полный ,
советы купи зубило и радуйся - достали ,
купили себе - радуйтесь ,
другие может быть предпочитают задний привод ,
передний гавно ,
ламерам и чайникам тока ездить на переднем .
Задний и полный привод форевер.
Народу имеющему классику не унывайте нравится ездийте!
Все зависит от прокладки между сиденьем !
PS:Былоб $$$$ дох яб уже на BMW ездил, а пока 2104М.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Дек 08, 2004 1:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Kotik писал(а):
Зае....ли классику обсирать
Мля че у всех бабла дох на новые иномарки ,
старую покупать отстой полный ,
советы купи зубило и радуйся - достали ,
купили себе - радуйтесь ,
другие может быть предпочитают задний привод ,
передний гавно ,
ламерам и чайникам тока ездить на переднем .
Задний и полный привод форевер.
Народу имеющему классику не унывайте нравится ездийте!
Все зависит от прокладки между сиденьем !
PS:Былоб $$$$ дох яб уже на BMW ездил, а пока 2104М.

Чтож ты взъелся так...
Бабла не у всех дох... говорю тебе как чел у которого его тоже нет.
Я с тобой не соглашусь в одном. Покупка старой иномарки и старой классики это почти одно и тоже. В случае с иномаркой ты получаешь доп возможности в обмен на возможные геморрои. Если ты любишь копаться в тачке, то второе должно быть даже интереснее.
Из бытовых соображений, передний привод зимой лучше - ведь надо не только на ресинг ездить но и на работу.
Когда тебе надоест классика, но захочется заднего привода , недорого и так чтобы у все выпала челюсть - я тебе скажу что надо сделать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ацкий_Кот



Зарегистрирован: 08.04.2004
Сообщения: 1725
Откуда: Что значит откуда я впервые вижу эту БМВ ...................... SVAO Moskau Otradnoe

СообщениеДобавлено: Ср Дек 08, 2004 2:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):

Чтож ты взъелся так...


Да вот достали эти разговоры что отстойнее cool
root писал(а):


Когда тебе надоест классика, но захочется заднего привода , недорого и так чтобы у все выпала челюсть - я тебе скажу что надо сделать.


Гы типа воткни в нее 20литров закиси , и выкинь потом на помойку :D :D :D :D :D :D :D

Или что нить хотел другое сказать Question
Мне еще по крайней мере года 3 на ней ездить :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Дек 08, 2004 2:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Kotik писал(а):
root писал(а):

Чтож ты взъелся так...


Да вот достали эти разговоры что отстойнее cool
root писал(а):


Когда тебе надоест классика, но захочется заднего привода , недорого и так чтобы у все выпала челюсть - я тебе скажу что надо сделать.


Гы типа воткни в нее 20литров закиси , и выкинь потом на помойку :D :D :D :D :D :D :D

Или что нить хотел другое сказать Question
Мне еще по крайней мере года 3 на ней ездить :D

1. в посылании людей нах (или на установку нитроса) я еще замечен не был.
2. К разговору о том, что надо делать, видимо, все же вернемся тогда, когда у тебя появится хотя бы немного денег и желание сменить машину.
3. Отгуда такой срок - 3 года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ацкий_Кот



Зарегистрирован: 08.04.2004
Сообщения: 1725
Откуда: Что значит откуда я впервые вижу эту БМВ ...................... SVAO Moskau Otradnoe

СообщениеДобавлено: Ср Дек 08, 2004 2:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):

3. Отгуда такой срок - 3 года.


ну год точно , смотря скока денег на другую тачку понадобится cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Trolik



Зарегистрирован: 09.02.2003
Сообщения: 933
Откуда: из 1000 миль

СообщениеДобавлено: Ср Дек 08, 2004 2:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Kotik писал(а):

передний гавно

Сам ты кака! Twisted Evil Я например за рулем давно и порой мне кажется что на заднем даже проще... А потом наоборот кажется... Все познается в сравнении + разные ситуации бывают и по разному происходит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ШВЕД



Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 992
Откуда: Москва, Ясенево

СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2004 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

повторюсь: лично я считаю что лучшее место классики - под кузнечным прессом.
тем не менее наткнулся на ссылку http://lexsus9.narod.ru/tuning.html
автору топа возможно пригодится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Standartenfuhrer



Зарегистрирован: 29.03.2004
Сообщения: 172
Откуда: Москва / Берлин

СообщениеДобавлено: Пт Дек 10, 2004 2:42 am    Заголовок сообщения: Re: С чего начать тюнить класику ?????? ВАШИ СОВЕТЫ, ПРЕДЛОЖ Ответить с цитатой

yoocko_g писал(а):
С чего начать тюнить класику ?????? ВАШИ СОВЕТЫ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ОСТАВТЕ ТУТ .хочу знать обовсём. в плоть до полной переделки движка и т.д и т.п. спасибо!))


Вот что надо сделать:

1) Покрась её в зелёный цвет
2) Выкинь, а лучше закопай (что бы ни кто не нашёл)

А всем, кто говорит, что классика лучше старойиномерки я отвечу, что пустой разговор. Не такэто... Ну не может VW Passat сравниться с ВАЗ, ну ни как. Вот у меня VW Golf !1! 1983 г.в. и ни чего езжу, проблем не знаю. Smile Тьфу - тьфу - тьфу... Smile Она у нас в семье уже 10 лет, я на ней езжу с 2001. И за это время только шланг охладительной системы и амортизаторы с пружинами менял. Вот ща только подумываю двиган обновить Smile И что самое интересное, ни капли ржавчины... Делайте выводы господа Smile Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ацкий_Кот



Зарегистрирован: 08.04.2004
Сообщения: 1725
Откуда: Что значит откуда я впервые вижу эту БМВ ...................... SVAO Moskau Otradnoe

СообщениеДобавлено: Пт Дек 10, 2004 2:41 pm    Заголовок сообщения: Re: С чего начать тюнить класику ?????? ВАШИ СОВЕТЫ, ПРЕДЛОЖ Ответить с цитатой

Standartenfuhrer писал(а):


А всем, кто говорит, что классика лучше старойиномерки я отвечу, что пустой разговор. Не такэто... Ну не может VW Passat сравниться с ВАЗ, ну ни как. Вот у меня VW Golf !1! 1983 г.в. и ни чего езжу, проблем не знаю. Smile Тьфу - тьфу - тьфу... Smile Она у нас в семье уже 10 лет, я на ней езжу с 2001. И за это время только шланг охладительной системы и амортизаторы с пружинами менял. Вот ща только подумываю двиган обновить Smile И что самое интересное, ни капли ржавчины... Делайте выводы господа Smile Rolling Eyes



Млин про немцев ваще разговора нет они рулят по любому , но вот все остальное старое полное гэ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
total



Зарегистрирован: 18.05.2002
Сообщения: 2167
Откуда: Saab-club Russia

СообщениеДобавлено: Пт Дек 10, 2004 3:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно посторить хороший классический мотор, тока это тебе встанет в 3000уя как минимум, а с таким мотором, это торомоза нада, подвеска нада, а чтобы чувствовать себя спокойней, то и каркас.

С мотора снимают порядка 165сил. можно при желании и больше, тока ресурс...

Удачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



Зарегистрирован: 08.04.2004
Сообщения: 1725
Откуда: Что значит откуда я впервые вижу эту БМВ ...................... SVAO Moskau Otradnoe

СообщениеДобавлено: Пт Дек 10, 2004 7:11 pm    Заголовок сообщения: Re: С чего начать тюнить класику ?????? ВАШИ СОВЕТЫ, ПРЕДЛОЖ Ответить с цитатой

Standartenfuhrer писал(а):


1) Покрась её в зелёный цвет

Rolling Eyes


Вот приколись она и так зеленая , в зеный металик красить буду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
yoocko_g



Зарегистрирован: 12.11.2004
Сообщения: 1055

СообщениеДобавлено: Вт Дек 14, 2004 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

критиковать все умеют . :? а по сущистве ктонибуть может чтото сказат Question Question Question :!:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
madezin



Зарегистрирован: 17.05.2003
Сообщения: 189
Откуда: msk,ВАО

СообщениеДобавлено: Вт Дек 14, 2004 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yoocko_g писал(а):
критиковать все умеют . :? а по сущистве ктонибуть может чтото сказат Question Question Question :!:


мой тебе личный совет: поставь (в таком порядке) 1. тормоза тюненые. 2.подвеску 3.сиденья (ракер какойнить) передние можешь поставить. 4.музыку 5.прямоток не ставь нивкоем случае.

всё равно ты никаких результатов нигде на такой машине не покажешь ни на драге ни на кольце грубо говоря.. либо 4-5 значные суммы $$ нада вкладывать. И лично у меня гораздо больше уважения к тебе будет чем к пердящему тазику с синими писалками и наклейками который кроме как пердеть вобщем ничё и не может..

ЗЫ у самого импреза турбо Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru