Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

УСТАНОВКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ АЗОТА ИЗ ВОЗДУХА
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2004 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
Старо да и дорого и слишком прямо до смерти эффективно....
Тогда другая идейка - увеличение давления во впускном коллекторе - тока вместо стандарной турбины или механического как у меринов - электрический - как вариант предсхемы - на впуске ставится реле давления управляющая эектрическим нагнетателем....


Тоже было уже - неэффективно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2004 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обоснуй....почему неэффективно...??? :?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2004 4:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу нагнетателя, эффективно вполне (проверено на 9-ке, сконструированно (как это не смешно звучит из туалетного фена фирмы siemens) и установленно в гараже).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2004 4:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чё тогда пишешь не эффективно.. Laughing
не на самом деле серьёзно - врядли эта мысль мне первому в голову пришла, но.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NosNitrous



Зарегистрирован: 11.07.2003
Сообщения: 293
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Авг 28, 2004 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
Обоснуй....почему неэффективно...??? :?


Знаешь какая скорость вращения крыльчатки в нагнетателе? До 10,000 об/мин. При этом воздушный поток на 1,8 моторе составляет до 20,000 л/мин, а иногда и больше. Ни один электромотор такого достичь не сможет. Напомню, что из гражданских электромоторов один из самых быстрых - у зубного доктора (до 15,000 об/мин), другие же эл.моторы не смогут достичь такой скорости вращения и наибольшее чего можно от электричества добиться - поднять давление на впуске на 0,4атм. Уж лучше закись поставить, т.к. сия установка затребует трёхфазного переменного тока с напряжением ~400В. Не возить же в машине трансформатор с мультивибратором.
Электронагнетатели иногда использовались в помощь турбине на малых оборотах, но это уже другой эл.мотор, другие условия. Единственный рабочий экземпляр (при чём реально чувствующийся) я видел на а/м Запорожець, только мотор там дальше 4000 rpm не крутится, объём маленький, поэтому сей аппарат и был эффективен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Hornet



Зарегистрирован: 15.05.2004
Сообщения: 1738

СообщениеДобавлено: Сб Авг 28, 2004 6:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SEREB писал(а):
предлагаю установку по производству метана из воздуха, съедаете соленую капусту и запиваете молоком...закись готова...

А потом выводим шлангом через сиденье...поднатужился, и прирост в скорости... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПалСаныч



Зарегистрирован: 31.07.2004
Сообщения: 78
Откуда: Преображенская лошадь

СообщениеДобавлено: Вс Авг 29, 2004 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Грегор. Умные мысли приходят в голову как правило сразу нескольким умным людям. Я только позавчера думал о той же самой идее и размышлял как её можно претворить в жисть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NosNitrous



Зарегистрирован: 11.07.2003
Сообщения: 293
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Авг 29, 2004 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПалСаныч писал(а):
Грегор. Умные мысли приходят в голову как правило сразу нескольким умным людям. Я только позавчера думал о той же самой идее и размышлял как её можно претворить в жисть.


Надеюсь не покажусь занудой. Маленькая поправка: мысль эта едва едва ли претворима в жизнь, во-вторых уже много кто до этого додумался...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2004 9:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На самом деле есть моторчики которые 10000 вытянут будь спок - они правда не в феных и дрелях - а в авиации и ток с напругой там не такой уж и большой, а достать такой моторчик - вполне реально.....закись хорошо, но она даёт реальный прибав к мощности на какието от силы пару десятков секунд - дальше смерть мотору.......а турбина обычная - весьма геморная по установке на авто штатно ей не оборудованное.....механику тожа воткнуть - промблемма та ещё - а вот электромотор и реле давления - тока впускной хобот другой поставить - пластиковых труб - навалом....вот мысля и вертиться....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2004 9:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NosNitrous писал(а):
Gregor писал(а):
Обоснуй....почему неэффективно...??? :?


Знаешь какая скорость вращения крыльчатки в нагнетателе? До 10,000 об/мин. При этом воздушный поток на 1,8 моторе составляет до 20,000 л/мин, а иногда и больше. Ни один электромотор такого достичь не сможет. Напомню, что из гражданских электромоторов один из самых быстрых - у зубного доктора (до 15,000 об/мин), другие же эл.моторы не смогут достичь такой скорости вращения и наибольшее чего можно от электричества добиться - поднять давление на впуске на 0,4атм. Уж лучше закись поставить, т.к. сия установка затребует трёхфазного переменного тока с напряжением ~400В. Не возить же в машине трансформатор с мультивибратором.
Электронагнетатели иногда использовались в помощь турбине на малых оборотах, но это уже другой эл.мотор, другие условия. Единственный рабочий экземпляр (при чём реально чувствующийся) я видел на а/м Запорожець, только мотор там дальше 4000 rpm не крутится, объём маленький, поэтому сей аппарат и был эффективен.

Никто не говорит, что машина после установки данного устройства будет “пулять” как порш. Преобразователь 12v - 220v весит 700-1000грамм, электронная схема включения подачи воздуха в зависимости от оборотов от 2000тыс\мин включает мотор электро- нагнетателя, или в зависимости от оборотов двигателя увеличивает обороты электромотора прямо пропорционально, весит 10-20грамм, сам электромотор 1.5кг + патрубки 300-400грамм. Инжектор перешивается, карб. увеличивается подача топлива (рассверливаются жиклёры или покупается рем-комплект с увеличенными отверстиями) в результате получаем дешевый вариант нагнетателя. Во время эксперимента над моей многострадальной ТАЗ-21093 году так в 96-97 расход за счёт жиклёров из китайского ремкомплекта возрос до 10-11 литров в городе в спокойном режиме, до примочки убитый двигатель достигал скорости 140км\ч и упирался, ревел пыхтел но быстрее не ехала машинка (только с горки). После моторчика 160км\ч + небольшой запас, проездил несколько месяцев, после чего продал машину, через год встретил нового хозяина машины, с двигателем хлопот не было.
P.S. Ненадо говорить что увеличение по скорости получил засчёт жиклёров! Отключал нагнетатель, машина захлёбывалась и тп.
По поводу расхода бензина, в те времена он был для меня халявным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
NosNitrous



Зарегистрирован: 11.07.2003
Сообщения: 293
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2004 12:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir-S писал(а):
NosNitrous писал(а):
Gregor писал(а):
Обоснуй....почему неэффективно...??? :?


Знаешь какая скорость вращения крыльчатки в нагнетателе? До 10,000 об/мин. При этом воздушный поток на 1,8 моторе составляет до 20,000 л/мин, а иногда и больше. Ни один электромотор такого достичь не сможет. Напомню, что из гражданских электромоторов один из самых быстрых - у зубного доктора (до 15,000 об/мин), другие же эл.моторы не смогут достичь такой скорости вращения и наибольшее чего можно от электричества добиться - поднять давление на впуске на 0,4атм. Уж лучше закись поставить, т.к. сия установка затребует трёхфазного переменного тока с напряжением ~400В. Не возить же в машине трансформатор с мультивибратором.
Электронагнетатели иногда использовались в помощь турбине на малых оборотах, но это уже другой эл.мотор, другие условия. Единственный рабочий экземпляр (при чём реально чувствующийся) я видел на а/м Запорожець, только мотор там дальше 4000 rpm не крутится, объём маленький, поэтому сей аппарат и был эффективен.

Никто не говорит, что машина после установки данного устройства будет “пулять” как порш. Преобразователь 12v - 220v весит 700-1000грамм, электронная схема включения подачи воздуха в зависимости от оборотов от 2000тыс\мин включает мотор электро- нагнетателя, или в зависимости от оборотов двигателя увеличивает обороты электромотора прямо пропорционально, весит 10-20грамм, сам электромотор 1.5кг + патрубки 300-400грамм. Инжектор перешивается, карб. увеличивается подача топлива (рассверливаются жиклёры или покупается рем-комплект с увеличенными отверстиями) в результате получаем дешевый вариант нагнетателя. Во время эксперимента над моей многострадальной ТАЗ-21093 году так в 96-97 расход за счёт жиклёров из китайского ремкомплекта возрос до 10-11 литров в городе в спокойном режиме, до примочки убитый двигатель достигал скорости 140км\ч и упирался, ревел пыхтел но быстрее не ехала машинка (только с горки). После моторчика 160км\ч + небольшой запас, проездил несколько месяцев, после чего продал машину, через год встретил нового хозяина машины, с двигателем хлопот не было.
P.S. Ненадо говорить что увеличение по скорости получил засчёт жиклёров! Отключал нагнетатель, машина захлёбывалась и тп.
По поводу расхода бензина, в те времена он был для меня халявным.


СЛушай, ты вообще читаешь, что я пишу? 400В, а не 220. Преобразователь должен быть ещё и с мультивибратором... Сколько же твой нагнетатель атмосфер накачал? Только не говори на глаз.
То чего ты добился в описанном примере гораздо легче сделать пассивным наддувом. Цель повышения давления на впуске - дать хотя бы 0,6атм. Давно все бы так делали, субару сти каталась бы с деталями пылесоса, а не с турбиной. Думаешь японцы дураки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2004 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ок. ну а если компрессор элестрический поставить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NosNitrous



Зарегистрирован: 11.07.2003
Сообщения: 293
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2004 12:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накачать-то он накачает, хоть 10атм., только одна проблема - расход у него чрезвычайно низкий. Такого возд. потока едва ли хватит для табуретки 50сс. Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2004 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да уж.....кстати я вот думаю - на свои 2.3. "турбинус нагнетатус" хотел поставить - но под мой мотор родных турбин на скока я знаю нет, а что мона поставить чужое никто мне пока не сказал, и самое главное скока сия процедура денег возьмёт....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2004 1:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="NosNitrous"][quote="Vladimir-S"]
NosNitrous писал(а):
Gregor писал(а):
Обоснуй....почему неэффективно...??? :?

СЛушай, ты вообще читаешь, что я пишу? 400В, а не 220. Преобразователь должен быть ещё и с мультивибратором... Сколько же твой нагнетатель атмосфер накачал? Только не говори на глаз.
То чего ты добился в описанном примере гораздо легче сделать пассивным наддувом. Цель повышения давления на впуске - дать хотя бы 0,6атм. Давно все бы так делали, субару сти каталась бы с деталями пылесоса, а не с турбиной. Думаешь японцы дураки?

Я про 400в ничего и не говорю, просто интересно откуда ты такую цифирь взял??? к примеру в авиации на мигах используются 12в моторчики которые перекачивают из одного крыла в другое топливо, и делают это очень бысто, 400в это блин электро двигатель на все 4-е колеса + макроволновка + обогреватель, а по поводу пассивного надува была и такая чудо мысли, видел её исполнение на ТАЗ-2110, под бампером воздухозаборник по ширене самого бампера, ощутимо работало это чудо от 80 км\ч.
P.S. Давай придём к консенсусу, вот ты ставил сей огрегат на автомобиль? замечал разницу? Говорить словами других людей очень просто, а ты докажи обратное, могу скинуть тебе модель мотора, нарисую засканирую скину на мыло эл. схему зависимости, а ты своргань всё это дело установи проверь и потом уже скажи что это не эффективно. Незабывай что речь идёт о Тазах, а не о более продвинутых япошках, и немках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2004 1:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поправка 24в моторчики в мигах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
NosNitrous



Зарегистрирован: 11.07.2003
Сообщения: 293
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2004 1:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я говорю, что ты про 400В писал? Нет. Про 400В, писал я. 400В, это во-первых, во-вторых ток должен быть трёхфазным.
Про миги: не путай топливо с воздухом. И авиационные технологии с авто. На моторах в авиации стоят подшипники, сопротивление которых стремится к нулю. Можно, конечно, часть от турбины забабахать и крутить электромотором, но это уже совсем другой разговор. Кстати эта хрень всё равно будет громоздкой...
Лично я агрегат не ставил. Ставили пацаны на трёшку из соседнего дома, которые где-то спёрли улитку от метрошного пылесоса. Эффект - не более 10%.
Повторяю: единственная подобная схема, принципиально могущая работать - на Запорожць`е, т.к. у него и объём и обороты меньше.

Цитата:
Незабывай что речь идёт о Тазах, а не о более продвинутых япошках, и немках

Вот именно, что о тазах, на иномарку никто и не стал бы такую глупость ставить. Уж лучше, если не турбину, так хотя бы нагнетатель от мерсов.[/quote]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2004 11:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати - провентилировал вопрос о эл.движках - есть двиглы выдающие спокойно 14000 оборотов - это так называемые коллекторные двигатели и напряжение питания у них 220 В....теоретически их скорость ограничена тока прочность материалов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CraZy_AZLK



Зарегистрирован: 24.06.2002
Сообщения: 1098
Откуда: Road Hooligans Team

СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2004 12:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
Кстати - провентилировал вопрос о эл.движках - есть двиглы выдающие спокойно 14000 оборотов - это так называемые коллекторные двигатели и напряжение питания у них 220 В....теоретически их скорость ограничена тока прочность материалов...


Вопрос: а для чего они?

Просто, если даже опустить все "но", то интересно, а расчитаны они на создание давления и соответственно повышение температуры. Ведь одно дело перегонять огромные объемы воздуха, другое дело этот воздух сжать и удержать. Поэтому и вопрос относительно предназначения сих агрегатов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2004 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да на самом деле для разных вещей - в основном в авиации ну и для некоторых инструментов....точнее надо подымать доп информацию...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru