Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Toyota LEVIN - Вопрос!!!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jet



Зарегистрирован: 16.11.2002
Сообщения: 1441

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2004 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нитрооксид писал(а):
Jet писал(а):
Он уже на 8000 воткнул вторую вместо четвертой :D


В этом случае он скорее всего: либо поломает зубья на второй передачи, или сожгет синхронизатор на второй. Хотя вторая передача болезнь всех спортивных механик.... со веменем становится Laughing


Там после этого всего лишь прогорел клапан в 4-м цилиндре и так по мелочи еще пару поломок - но на переборку попал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jet



Зарегистрирован: 16.11.2002
Сообщения: 1441

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2004 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нитрооксид



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 4079
Откуда: Из прямотока

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2004 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jet писал(а):
Но у меня-то он каждый раз крутит по разному! То до 5.5, то до 6, то до 7. Я не понимаю от чего это зависит, по идее крутить должен всегдя до определенных оборотов а не скакать как у меня.

Тебе надо просто на диагностику коробки съездить, она у тебя глючит. На левине она только в двух режимах переключает. Щадящий 2500-3000-3500 в зависимости от степени нажатия и на кикдауне в р-не 5500-6000 об
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Нитрооксид



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 4079
Откуда: Из прямотока

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2004 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jet писал(а):
Нитрооксид писал(а):
Jet писал(а):
Он уже на 8000 воткнул вторую вместо четвертой :D


В этом случае он скорее всего: либо поломает зубья на второй передачи, или сожгет синхронизатор на второй. Хотя вторая передача болезнь всех спортивных механик.... со веменем становится Laughing


Там после этого всего лишь прогорел клапан в 4-м цилиндре и так по мелочи еще пару поломок - но на переборку попал


Переборка дело малоприятное. Во первых время, потом расходники, потом регулировки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Jet



Зарегистрирован: 16.11.2002
Сообщения: 1441

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2004 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нитрооксид писал(а):
Jet писал(а):
Но у меня-то он каждый раз крутит по разному! То до 5.5, то до 6, то до 7. Я не понимаю от чего это зависит, по идее крутить должен всегдя до определенных оборотов а не скакать как у меня.

Тебе надо просто на диагностику коробки съездить, она у тебя глючит. На левине она только в двух режимах переключает. Щадящий 2500-3000-3500 в зависимости от степени нажатия и на кикдауне в р-не 5500-6000 об


А куда ехать знаешь? Я в пару сервисов звонил, мне сказали что они коробками такими не занимаются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jet



Зарегистрирован: 16.11.2002
Сообщения: 1441

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2004 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нитрооксид писал(а):
Jet писал(а):
Нитрооксид писал(а):
Jet писал(а):
Он уже на 8000 воткнул вторую вместо четвертой :D


В этом случае он скорее всего: либо поломает зубья на второй передачи, или сожгет синхронизатор на второй. Хотя вторая передача болезнь всех спортивных механик.... со веменем становится Laughing


Там после этого всего лишь прогорел клапан в 4-м цилиндре и так по мелочи еще пару поломок - но на переборку попал


Переборка дело малоприятное. Во первых время, потом расходники, потом регулировки


Ну да, он уже месяц запчасти ждет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jet



Зарегистрирован: 16.11.2002
Сообщения: 1441

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2004 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нитрооксид писал(а):
Jet писал(а):
Но у меня-то он каждый раз крутит по разному! То до 5.5, то до 6, то до 7. Я не понимаю от чего это зависит, по идее крутить должен всегдя до определенных оборотов а не скакать как у меня.

Тебе надо просто на диагностику коробки съездить, она у тебя глючит. На левине она только в двух режимах переключает. Щадящий 2500-3000-3500 в зависимости от степени нажатия и на кикдауне в р-не 5500-6000 об


Но едет он все равно не плохо, даже когда до 6 крутит :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нитрооксид



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 4079
Откуда: Из прямотока

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2004 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jet писал(а):
Нитрооксид писал(а):
Jet писал(а):
Но у меня-то он каждый раз крутит по разному! То до 5.5, то до 6, то до 7. Я не понимаю от чего это зависит, по идее крутить должен всегдя до определенных оборотов а не скакать как у меня.

Тебе надо просто на диагностику коробки съездить, она у тебя глючит. На левине она только в двух режимах переключает. Щадящий 2500-3000-3500 в зависимости от степени нажатия и на кикдауне в р-не 5500-6000 об


А куда ехать знаешь? Я в пару сервисов звонил, мне сказали что они коробками такими не занимаются.


Есть на территории МАИ на Соколе конторка одна, почти все делает, если нет, то надо в тойоту ехать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Jet



Зарегистрирован: 16.11.2002
Сообщения: 1441

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2004 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нитрооксид писал(а):
Jet писал(а):
Нитрооксид писал(а):
Jet писал(а):
Но у меня-то он каждый раз крутит по разному! То до 5.5, то до 6, то до 7. Я не понимаю от чего это зависит, по идее крутить должен всегдя до определенных оборотов а не скакать как у меня.

Тебе надо просто на диагностику коробки съездить, она у тебя глючит. На левине она только в двух режимах переключает. Щадящий 2500-3000-3500 в зависимости от степени нажатия и на кикдауне в р-не 5500-6000 об


А куда ехать знаешь? Я в пару сервисов звонил, мне сказали что они коробками такими не занимаются.


Есть на территории МАИ на Соколе конторка одна, почти все делает, если нет, то надо в тойоту ехать


В тойоте бабла сдерут не по деццки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нитрооксид



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 4079
Откуда: Из прямотока

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2004 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jet писал(а):
Нитрооксид писал(а):
Jet писал(а):
Но у меня-то он каждый раз крутит по разному! То до 5.5, то до 6, то до 7. Я не понимаю от чего это зависит, по идее крутить должен всегдя до определенных оборотов а не скакать как у меня.

Тебе надо просто на диагностику коробки съездить, она у тебя глючит. На левине она только в двух режимах переключает. Щадящий 2500-3000-3500 в зависимости от степени нажатия и на кикдауне в р-не 5500-6000 об


Но едет он все равно не плохо, даже когда до 6 крутит :D


Левин очень легкий. Это большой плюс. С двиглом 2.0 и немножко доделанный, он летает мама дорогая. У меня у знакомого был такой.
Кстати мне передние поворотники нужны. У тебя нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Нитрооксид



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 4079
Откуда: Из прямотока

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2004 6:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jet писал(а):
Нитрооксид писал(а):
Jet писал(а):
Нитрооксид писал(а):
Jet писал(а):
Но у меня-то он каждый раз крутит по разному! То до 5.5, то до 6, то до 7. Я не понимаю от чего это зависит, по идее крутить должен всегдя до определенных оборотов а не скакать как у меня.

Тебе надо просто на диагностику коробки съездить, она у тебя глючит. На левине она только в двух режимах переключает. Щадящий 2500-3000-3500 в зависимости от степени нажатия и на кикдауне в р-не 5500-6000 об


А куда ехать знаешь? Я в пару сервисов звонил, мне сказали что они коробками такими не занимаются.


Есть на территории МАИ на Соколе конторка одна, почти все делает, если нет, то надо в тойоту ехать


В тойоте бабла сдерут не по деццки.


Сдерут, а выхода нет
кстати диагностика там не очень дорого обойдется, а работа дорогая...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Jet



Зарегистрирован: 16.11.2002
Сообщения: 1441

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2004 6:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нитрооксид писал(а):
Jet писал(а):
Нитрооксид писал(а):
Jet писал(а):
Но у меня-то он каждый раз крутит по разному! То до 5.5, то до 6, то до 7. Я не понимаю от чего это зависит, по идее крутить должен всегдя до определенных оборотов а не скакать как у меня.

Тебе надо просто на диагностику коробки съездить, она у тебя глючит. На левине она только в двух режимах переключает. Щадящий 2500-3000-3500 в зависимости от степени нажатия и на кикдауне в р-не 5500-6000 об


Но едет он все равно не плохо, даже когда до 6 крутит :D


Левин очень легкий. Это большой плюс. С двиглом 2.0 и немножко доделанный, он летает мама дорогая. У меня у знакомого был такой.
Кстати мне передние поворотники нужны. У тебя нет?


Нет на левине двигла 2.0, они все 1.5 и 1.6
Самый мощный это 1.6 с нагнетателем - 175 сил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jet



Зарегистрирован: 16.11.2002
Сообщения: 1441

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2004 6:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А поворотников нет - только те что с машиной :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нитрооксид



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 4079
Откуда: Из прямотока

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2004 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jet писал(а):
Нитрооксид писал(а):
Jet писал(а):
Нитрооксид писал(а):
Jet писал(а):
Но у меня-то он каждый раз крутит по разному! То до 5.5, то до 6, то до 7. Я не понимаю от чего это зависит, по идее крутить должен всегдя до определенных оборотов а не скакать как у меня.

Тебе надо просто на диагностику коробки съездить, она у тебя глючит. На левине она только в двух режимах переключает. Щадящий 2500-3000-3500 в зависимости от степени нажатия и на кикдауне в р-не 5500-6000 об


Но едет он все равно не плохо, даже когда до 6 крутит :D


Левин очень легкий. Это большой плюс. С двиглом 2.0 и немножко доделанный, он летает мама дорогая. У меня у знакомого был такой.
Кстати мне передние поворотники нужны. У тебя нет?


Нет на левине двигла 2.0, они все 1.5 и 1.6
Самый мощный это 1.6 с нагнетателем - 175 сил.

Помоему у него 2 литра стоит, а может 1,6. Может видел беленький такой с очень шумным прямотоком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Jet



Зарегистрирован: 16.11.2002
Сообщения: 1441

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2004 6:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нитрооксид писал(а):
Jet писал(а):
Нитрооксид писал(а):
Jet писал(а):
Нитрооксид писал(а):
Jet писал(а):
Но у меня-то он каждый раз крутит по разному! То до 5.5, то до 6, то до 7. Я не понимаю от чего это зависит, по идее крутить должен всегдя до определенных оборотов а не скакать как у меня.

Тебе надо просто на диагностику коробки съездить, она у тебя глючит. На левине она только в двух режимах переключает. Щадящий 2500-3000-3500 в зависимости от степени нажатия и на кикдауне в р-не 5500-6000 об


Но едет он все равно не плохо, даже когда до 6 крутит :D


Левин очень легкий. Это большой плюс. С двиглом 2.0 и немножко доделанный, он летает мама дорогая. У меня у знакомого был такой.
Кстати мне передние поворотники нужны. У тебя нет?


Нет на левине двигла 2.0, они все 1.5 и 1.6
Самый мощный это 1.6 с нагнетателем - 175 сил.

Помоему у него 2 литра стоит, а может 1,6. Может видел беленький такой с очень шумным прямотоком


Не, не видел. 2 литра точно не может быть, скорей всего как у меня мотор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нитрооксид



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 4079
Откуда: Из прямотока

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2004 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня то Труено разъездной 1,5.
Но рвет хорошо довольно на 15 дисках.
И бензин не кушает. Зато из-за легкости иногда выпрыгиваешь на крутых горках - это не гут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Jet



Зарегистрирован: 16.11.2002
Сообщения: 1441

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2004 6:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нитрооксид писал(а):
У меня то Труено разъездной 1,5.
Но рвет хорошо довольно на 15 дисках.
И бензин не кушает. Зато из-за легкости иногда выпрыгиваешь на крутых горках - это не гут


Это не ты его случаем продаешь за 9000? :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нитрооксид



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 4079
Откуда: Из прямотока

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2004 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jet писал(а):
Нитрооксид писал(а):
У меня то Труено разъездной 1,5.
Но рвет хорошо довольно на 15 дисках.
И бензин не кушает. Зато из-за легкости иногда выпрыгиваешь на крутых горках - это не гут


Это не ты его случаем продаешь за 9000? :D


Нет не я, но если кто-нить за 9000 возьмет, я готов задвинуть свою сентиментальность и даже покатать по городу пару часиков....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Jet



Зарегистрирован: 16.11.2002
Сообщения: 1441

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2004 6:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нитрооксид писал(а):
У меня то Труено разъездной 1,5.
Но рвет хорошо довольно на 15 дисках.
И бензин не кушает. Зато из-за легкости иногда выпрыгиваешь на крутых горках - это не гут


А вот интересно у левина какой расход будет - просто я только сегодня его забрал и не замерял еще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jet



Зарегистрирован: 16.11.2002
Сообщения: 1441

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2004 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще говорят что лить надо только 98-ой. Так ли это?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru