Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Электронные версии статей
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Астраханская Лига
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dart



Зарегистрирован: 19.03.2004
Сообщения: 371
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2004 11:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мля..... сцука, каждые гонки беру фотик чтоб сюды их разместить, а как закачивать начнёшь инет мля кончается, магазины не работают....невезуха вообщем

:!:

Попробую сэкономить нет, правда не уверен что получиться, если нет у кого скоростной есть скажите, плизз а то ну ни как не получается фотки вылажить а скопилось их уже...........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Х979АУ
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2004 11:43 pm    Заголовок сообщения: если нет у кого скоростной есть скажите, плизз а то ну ни ка Ответить с цитатой

можно попробовать............не сказать что уж прям совсем скоростной............но пойдёт.........через спутник
Вернуться к началу
Tech aka 103
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2004 1:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dart писал(а):
Мля..... сцука, каждые гонки беру фотик чтоб сюды их разместить, а как закачивать начнёшь инет мля кончается, магазины не работают....невезуха вообщем

:!:

Попробую сэкономить нет, правда не уверен что получиться, если нет у кого скоростной есть скажите, плизз а то ну ни как не получается фотки вылажить а скопилось их уже...........


мона мне, трафик исх. бесплатный, скорость 2мбит/с.
Вернуться к началу
Dart



Зарегистрирован: 19.03.2004
Сообщения: 371
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2004 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Tech aka 103,Х979АУ
хорошо, тогда в след воскресенье свяжемся как ниь, чтоб фотки закачать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
[13]__ATOMOHOD__[13]



Зарегистрирован: 02.05.2004
Сообщения: 997
Откуда: Кубанская - Мажорка - АЦКК - транзит

СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2004 11:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Twisted Evil Вышли очередные статьи. Извиняюсь Embarassed , что в прошлую среду не опубликовал- я и мое железо были поражены вирусами...

Twisted Evil Статья, вышедшая 16 июня.

Астраханский праздник автоспорта.

Всю предшествующую неделю была пасмурная погода. Просветления сменялись очередной порцией свинцовых туч, иногда с дождем. До последнего момента не было ясно: будут ли гонки или в планы организаторов вмешается погода. Ваш покорный слуга выехал на место проведения соревнований за полтора часа. Непосредственно над трассой висела огромная туча, а за ней шла еще одна. Внутренний голос взмолился: только бы прошли мимо!
На бугре уже стояли первые машины зрителей. С приближением начала заездов поток зрителей увеличивался. Последние приготовления – и организаторы объявили начало записи участников. Уже через десять минут первая пара участников стояла на старте.
Несмотря на погоду, такого количества зрителей данные мероприятия еще не видели. Собралось порядка 1000 человек, что говорит о растущей популярности дрэгрейсинга и любви астраханцев к автоспорту. Оба бугра и территория до стартовой линии были заставлены стройными и не очень рядами автомобилей.
Впервые на гонки был приглашен профессиональный ведущий – DJ Белоснежка, который комментировал каждый заезд, привнеся в соревнования новые нотки и элемент шоу. Но это был не единственный сюрприз, который ждал собравшихся. На въезде каждый водитель получал лотерейный билет. Между заездами делались паузы и разыгрывались призы – пивные кружки, пиво, фирменный надувной диван и билеты в новый танцевальный клуб. Были отмечены и непосредственные участники гонок. Так приз «за решимость к победе» получили водители ВАЗ 2101 и Иж Комби, а призом «за активное участие» послужил воздушный фильтр нулевого сопротивления, который, кстати, достался победителю чемпионата заднеприводных ВАЗов.
Все пять часов, отведенные на проведение гонок, старт проходил за стартом. Впервые за то время, что автор наблюдает за гонками, не было ни одной поломки. Основной массой участвующих были отечественные автомобили. Но не побоялись водители отечественных автомобилей бросить вызов иномаркам. Несомненным украшением послужил заезд между ВАЗ 2108 и BMW 520, в котором к чести отечественного автопрома победил ВАЗ 2108. Нельзя не отметить заезды Opel Ascona GT и новомодного джипа Infiniti XZ 45, BMW 325 и Toyota Supra. По сложившейся традиции прошел заезд грузовых ГАЗов. В очередной раз блистала «бешеная» Таврия, отметилась и ГАЗ 2410.
Хотелось поблагодарить всех тех, благодаря кому каждую субботу проходит праздник автоспорта: главу муниципального образования Приволжский район Боярчук Л.В. – именно он в свое время отнесся с пониманием к начинаниям клуба ARC и дал разрешение на проведение гонок на трассе Три протока – Фунтово; сотрудников ГИБДД Приволжского района и лично Безъязыкова С.В., которые следят за безопасностью на мероприятии; и президента клуба Astrakhan Racing Club Нафибулина Р.Ф. – за отеческое отношение к молодежи и наставления «на путь истинный». Раз уж мы обратились к благодарностям, то нужно отметить и тех, кто еженедельно организовывает эти мероприятия: Овчинников С.В. – координатор и постоянного участник гонок, Лаглал А.У. – человек, который стоял у истоков создания дрэгрейсинга в Астрахани и постоянный их организатор.
В заключение небольшой анонс. 26 июня, ко Дню молодежи, будет проходить очередной чемпионат. В чемпионате будут принимать участие гости из Волгограда и Москвы. Более подробную информацию читайте в следующей публикации.


Twisted Evil Статья, которая вышла в эту среду - 23 июня.


Дрэгрейсинг глазами зрителя.

19 июня 2004 года – обычный субботний день? Нет! Это день проведения гонок, а, значит, совсем не обыденный день! Утром, открыв глаза, первый взгляд в окно: небо чистое, солнце ослепляет своим летним блеском – «синоптики согласовали с нами погоду», гонки состоятся!
Переделав за утро все срочные дела, в 14:30 отправляюсь из дома. Прихватив с собой все необходимое, на маршрутке добираюсь до поворота на ТЭЦ 2. 14:45. Начинаю обзвон всех знакомых среди постоянных зрителей дрэга. Этот сегодня пешеход, тот не поедет, другой приедет позже. Чтож, добираться придется на попутках. Вот и поселок Три протока. От поворота на Кирпичный завод дохожу до поворота на Фунтово. Теперь остается только ждать, пока кто-нибудь подбросит до места проведения гонок. На этот раз это ребята, осуществляющие музыкальное сопровождение заездов. Втиснувшись между оборудованием, пять минут и мы приехали. Оплачиваем въезд – взамен получаем лотерейный билет. Я на месте – задача минимум выполнена.
15:30. Первые зрители уже занимают места на бугре. Кто-то приехал впервые, с ними разговариваешь о правилах проведения гонок, советуешь, какое место на бугре лучше для обзора всей трассы.
Организаторы уже давно на месте. Натянута оградительная лента, нужно разместить рекламу спонсоров. Вывешиваем флаг, натягиваем «растяжки» вдоль ограждений. Теперь все готово. Осталось дождаться, когда сотрудники ГИБДД перекроют трассу, и можно начинать.
Поток зрителей все возрастает. Бугры и предстартовая обочина стремительно заполняются. Подъезжают и мои знакомые. Обсуждаем события недели, новости автомира и тюнинга. Обсуждаем и тех, кто паркует свое авто, ведь любой из них может занять место на стартовой линии.
16:10. Организаторы объявляют о начале записи участников заездов и приеме лотерейных билетов. К серой восьмерке с проблесковым маячком на крыше потянулись первые желающие. Прибыл и ведущий.
«Стартер» и «финишер» занимают свои места. А вот и первые гонщики на старте. Сначала одна рука «стартера», потом вторая взмывают вверх, затем обе падаю вниз – первые машины, разрывая воздушные потоки, устремились к финишу. Началось!
А вот появились и серьезные «экземпляры» – Mercedes Bens Brabus со 124-м кузовом, Toyota Supra и BMW 325.
Кто-то участвует впервые, для кого-то это очередные гонки. Есть среди участников и любимцы публики – это белая «семерка», получившая прозвище «красный дракон» и красная «восьмерка», одержавшие уже немало побед и заслужившие всеобщее уважение. К сожалению, не приехали на гонку «бешеная» Таврия, Volvo 850, не участвовала в заездах Волга 3102.
В промежутках между заездами по лотерейным билетам разыгрывались призы от клуба ARC и спонсоров. Похоже, это становится доброй традицией, привнося положительные эмоции в и без того эмоционально насыщенное мероприятие.
Мой приятель на VW Bora решил посоревноваться с Brabus-ом. Чтож, шансов мало, но риск благородный! Хоть Bora и проиграл, он все равно достоин уважение за небоязнь принять вызов от столь серьезного авто! Brabus показал себя, наконец-то на гонки стали приезжать реально «заряженные» аппараты. Позже Brabus выиграл у Toyota Supra. Этот автомобиль составит серьезную конкуренцию нашим гостям из Волгограда, которые примут участие в чемпионате 26 июня.
Поучаствовали в соревновании и две грузовые ГАЗели. Два их заезда внесли свои яркие нотки в соревнования.
А последним заездом решилась судьба главного приза – автосигнализации. Право на приз оспаривали «красный дракон» и ВАЗ 2108. Оба водителя были достойны победы, но фортуна оказалась на стороне ВАЗ 2108, получившего приз под всеобщие аплодисменты. Наши поздравления!
ВНИМАНИЕ!!! Не пропустите!!! 26 июня пройдет Открытый чемпионат Астрахани по дрэгрейсингу!!! Чемпионат будет проходить в трех классах: 1-й класс – до 1600 куб. см. включительно; 2-й класс – от 1700 до 2000 куб. см. включительно; 3-й класс – свыше 2 литров. В чемпионате примут участие гости из Волгограда! Ожидаются «серьезные» призы от клуба Astrakhan Racing Club и спонсоров!!! Записаться на участие в чемпионате можно на сайте http://www.a-racingclub.narod.ru или у ДБ «Кристалл» ежедневно с 21:00 до 23:00. 26 июня запись участников проводиться не будет!!! Увидимся на Чемпионате!

Twisted Evil Жду ваших коментов...

Twisted Evil Просьба ко всем, кто будет фоткать на чемпе, разместите где-нить в нэте по вечер воскресения!!!


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Х979АУ
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2004 6:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

:D :D :D NO COMMENT..............как всегда ох*****но
Вернуться к началу
Canadian



Зарегистрирован: 22.03.2004
Сообщения: 2553
Откуда: АСТРАХАНЬ

СообщениеДобавлено: Пт Июн 25, 2004 9:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так держать! :D :D :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PSYHO



Зарегистрирован: 06.03.2003
Сообщения: 2069
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Пт Июн 25, 2004 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С каждой статьей всё лучше и лучше :!:
Ты стал настаящим профи :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dart



Зарегистрирован: 19.03.2004
Сообщения: 371
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Пн Июн 28, 2004 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PSYHO писал(а):
С каждой статьей всё лучше и лучше :!:
Ты стал настаящим профи :D


Поддерживаю!!!! МОЛОДЕЦ

Других репортёров не надо... а вот др. газеты и журналы подклюсить не мешалобы, так на всякий случай :!:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
[13]__ATOMOHOD__[13]



Зарегистрирован: 02.05.2004
Сообщения: 997
Откуда: Кубанская - Мажорка - АЦКК - транзит

СообщениеДобавлено: Пн Июл 12, 2004 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Twisted Evil Извиняюсь, что давено не публиковался, Embarassed просто не было то сил, то времени...
Сегодня есть и силы, и время, так что читайте и пишите ваши отклики...

Дневник Открытого чемпионата Астрахани по дрэгрейсингу.

Итак, свершилось! В Астрахани состоялся Открытый чемпионат по дрэгрейсингу!
Немного предыстории.
Первоначально планировалось провести чемпионат в трех классах: 1-й класс – до 1600 куб. см., 2 – класс – 1700-2000 куб. см., 3-й класс – свыше 2000 куб. см. Заявки на участие принимались всю предшествующую неделю. Первые участники записывались еще на гонках в прошлую субботу 19 июня. Астраханская действительность внесла свои коррективы: во 2-й и 3-й классы было подано слишком мало заявок (по две в каждом), по этому чемпионат проходил в классе до 1600 куб. см. без деления на передний и задний привод. Забегая вперед, надо заметить, что из-за потери двух классов мероприятие вовсе не потеряло в зрелищности, а, может быть, и даже приобрело…
Суббота 26 июня. Трасса Три протока – Фунтово.
Приезжаем на гонки в 15:30. Первые машины зрителей уже занимают места на бугре. Организаторы готовят стартовую зону, обтягивая ее предупредительной лентой. Спонсоры крепят на бугре и ограничителях свою рекламу. Все готовятся с особой тщательностью. Обтянули лентой и место для размещения автомобилей гостей из Волгограда. Ну что, вроде бы все готово.
Бугры и прилегающая к старту территория заполнялись с такой стремительностью и таким количеством автомобилей и зрителей, что глаза разбегались. Почти сразу пришлось перекрыть оба бугра из-за их загруженности. Все это очень напоминало какой-нибудь городской праздник. В общей сложности на чемпионат приехало от 4-х до 5-и тысяч жителей города и области! Нужно отметить сотрудников ГИБДД за четкие и выверенные действия по организации автомобильного потока. В этот раз им пришлось встретиться с тройной нагрузкой.
Все с нетерпением ждали начала. К сожалению, команда из Волгограда приехала только к пяти часам по полудни – вполне простительно, ведь дорога – дело непредсказуемое. Зрители сразу потянулись к гостям, чтобы оценить какие же автомобили будут противостоять нашим гонщикам.
Началась жеребьевка. Было решено сначала провести групповой этап, затем полуфиналы и финал. Организаторы постарались провести групповой этап так, чтобы астраханский гонщик состязался с волгоградским. Нашими фаворитами являлись ВАЗ 2108 и «бешеная» Таврия.
В групповом этапе большую часть побед одержали астраханцы. Следует отметить, что автомобили волгоградцев были серьезно технически доработаны и показывали очень приличные результаты. И если уж они проигрывали, то не намного и очень достойно. Один из волгоградских фаворитов на очень стильно и красиво затюнингованной серебристой ВАЗ 21099 выбыл из участия по технической причине – турбина, установленная на автомобиле, «не приняла» качество бензина астраханского производства.
Автомобили астраханских фаворитов также были подготовлены к чемпионату. Кроме технических доработок из салонов автомобилей было удалено все «лишнее»: так из Таврии были удалены не только все сидения кроме водительского, но и обшивка дверей – и все это ради снижения веса. ВАЗ 2108 также остался без сидений.
Стоит отметить, что астраханские зрители еще не видели столь зрелищных и концентрированных по накалу страстей гонок. Каждый заезд был по своему ярок и блистателен. Адреналин, вырывающийся из участвующих автомобилей, буквально пропитал воздух. Все собравшиеся поддерживали наших гонщиков, не были обделены вниманием и волгоградские гонщики.
В полуфинале соревновались астраханские ВАЗ 2108 и ВАЗ 2107, «бешеная» Таврия и волгоградская ВАЗ 2112. В итоге финал был астраханским – ВАЗ 2108 против «бешеной» Таврии. В заезде за 3-е – 4-е место победил волгоградский гонщик на ВАЗ 2112, а финале победил любимец публики – Евгений на «бешеной» Таврии. После этого заезда зрители хлынули к стартовой зоне – поздравляли победителей. Призом за третье место послужила фирменные сумка и футболка, которые пригодятся волгоградскому гонщику в поездке на море, за второе – воздушный фильтр нулевого сопротивления Pro.Sport, за первое – мобильный телефон. Под всеобщие аплодисменты болельщики качали победителя.
После чемпионата проходили показательные выступления и заезды всех желающих. Первыми на старт встали ВАЗ 2109 и, вы не поверите, Volvo F12 (520 л.с.). Показали себя и волгоградские авто, не принимавшие участия в чемпионате. Всем запомнились стильные волгоградские автомобили ВАЗ 2102 и ВАЗ 2106.
Никто из собравшихся не пожалел о том, что провел День молодежи не на городской площадке, а на гонках. Получился настоящий праздник автоспорта!
Клуб A.R.C. благодарит гостей из Волгограда и всех участников чемпионата.

Дрэгрейсинг в перерыве между дождями…
Всю предшествующую неделю лил занудливый то усиливающийся, то ослабевающий дождь. Каждый день, смотря в окно и наблюдая небесную серость, надежда на соревнования неуклонно ослабевала. И вот она – долгожданная суббота, а на небе все та же серость, тучи и мелкий нескончаемый дождь. Расстройству не было предела. Рассылка sms-сообщений подарила надежду, что гонки могут все-таки состояться. Наверно только организаторы верили в улучшение погоды. Видимо природа решила отблагодарить их за веру и в течение получаса разогнала тучи, дав простор всепоглощающей астраханской жаре. Выезжаем!
После прошедшего в прошлую субботу Открытого чемпионата по дрэгрейсингу, в эту субботу зрителей собралось несколько меньше. Однако среди зрителей были не только постоянные посетители, но и новоиспеченные болельщики дрэга.
После восторженных рассказов членов клуба о наблюдении за заездами на финише, с самого начала выдвигаюсь туда вместе со штатным «финишером» Евгением. Чтож, зрелище действительно стоящее. С линии финиша видно всю трассу и зрителей, которые усыпали бугры. Но ничего практически не слышно. Доносятся только голос ведущего Макса да визг пробуксовывающих шин стартующих авто.
Итак, организаторы объявляют первых участников. Машины выстроились на старте. Визг шин – и железные кони несут во весь опор своих возниц к финишу. Автомобили проносятся мимо. Надо заметить, впечатление то еще, когда две машины проносятся мимо на скорости порядка 120-140 километров в час. Кому-то повезло, и он включает «аварийки», второй же возвращается ни с чем.
Во время старта и движения авто наблюдаем за ними посреди трассы. Сразу можно заметить, кто проиграл старт или моменты, когда отстающая машина догоняет противника и вырывается вперед. Успеваем уйти с дороги и окунаемся в волну воздушных потоков, подгоняемых проносящимися мимо «болидами».
А вот на старт встают два любимца публики – «красный дракон» на ВАЗ 2107 и «бешеная» Таврия. Еще один яркий заезд: БМВ 318 против Хонды Прельюд. Эта Хонда впервые посетила соревнования, но показала себя с лучшей стороны. По прошествию времени стартует еще один фаворит астраханского дрэга – красная ВАЗ 2108 да против кого – БМВ 318. Тот еще заезд! ВАЗ 2108 не оставил БМВ никаких шансов! Но на этом водитель «восьмерки» не остановился на достигнутом – он бросает вызов Хонде. В очередной раз виз шин и словно распрямившиеся пружины машины бросаются к финишу. Первую половину заезда выигрывает «восьмерка», однако Хонда все-таки дотягивается до нее и на половину крыла выигрывает. Через некоторое время эта же Хонда соревновалась с Тойотой Супра. И в этом заезде ей не было равных. Этот день был днем Хонды.
Возвращаюсь к старту. От членов клуба A.R.C. узнаю о начале подготовки к ответному визиту в Волгоград, который должен состояться в августе. Уже отремонтирован и доработан еще один астраханский фаворит – ВАЗ 2109. Готовятся и другие. Дабы не раскрыть все сюрпризы астраханских гонщиков, подобно о подготовке к визиту в Волгоград и о самом визите читайте в одном из августовских или сентябрьских номеров.


[size=12]Противостояние с сюрпризами…[/size]

Итак, снова суббота. Половина четвертого по полудни, трасса Три протока – Фунтово. Раскаленный асфальт и вдалеке проходящие тучи, извергающие гром и молнии. Над местом проведения гонок летнее солнце отдает все свое тепло. Началась подготовка к гонкам. Натягиваются оградительные ленты. Сотрудники ГИБДД уже на месте. Нарасхват раскупаются прохладительные напитки.
Эта суббота была щедра на сюрпризы. Первый сюрприз – организаторы решили провести мини чемпионат среди отечественных автомобилей. Но пока зрители собирались, а участники подавали заявки, решено было провести свободные заезды, за которыми ваш покорный слуга наблюдал с линии финиша. Как уже писалось в предыдущей статье, просто непередаваемые ощущения. Мимо проносятся авто на скорости до 150 километров в час, одаривая «финишеров» разгоняемыми волнами воздушных потоков. Впервые в гонках приняли участие Нивы.
Зачастую, уже метров за 50 до финиша уже виден победитель. Но самое интересное, когда два болида идут вровень или отстающий на первом этапе начинает догонять оппонента! Вот тогда все решить могут считанные сантиметры, и «финишер» просто не имеет права прозевать этот момент. Так, пока автор был на линии финиша, было три подобных момента. В одном случае победитель оторвался примерно на треть переднего крыла, во втором состязающихся разделило крыло, а в третьем между победителем и проигравшим на «семерках» встали какие-то 15 сантиметров! Но, как было сказано в кинофильме «The Fast and The Furious»: не важно, насколько ты победил, главное, что ты победитель!
Стоит отметить автомобиль ВАЗ 2106 «Rally Tuning», подготовленный силами клуба A.R.C. Теперь можно смело сказать, что и в нашем городе есть своя тюнинговая мастерская, в которой вам «зарядят» любой отечественный автомобиль. И слова мои подтверждены реальными победами данной «шестерки». Среди побежденных даже ВАЗ 2107 «Красный дракон», ранее практически не имевший себе равных.
По прошествию 21 заезда, не считая перезаездов, 10 автомобилей участников выстроились на трассе на всеобщее обозрение. Зрители обсуждали участников и определяли фаворитов. Естественно, среди них были неотъемлемые участники наших соревнований и постоянные фавориты – красная ВАЗ 2108 и ВАЗ 2107 «красный дракон». К сожалению всеобщего любимца – водителя «бешеной» Таврии Евгения, к жеребьевке он не успел и не смог принять участия в чемпионате.
А вот и очередной сюрприз. Среди участников стояла ВАЗ 2110 с небольшим, но довольно таки стильным обвесом. Лишь несколько человек среди зрителей знали, что под ее капотом скрывается не просто шестнадцатиклапанный двигатель. Поэтому большинство присутствующих к фаворитам ее не отнесли. И, забегая вперед, скажу, что зря.
Первые пять заездов прошли по олимпийской системе. Еще на отборочном этапе на линии старта выстроились красная «восьмерка» и та самая серебристая «десятка». Смело можно сказать, что это был самый красивый заезд чемпионата! Со старта резвее ушла «восьмерка», однако в конечном итоге «десятка» ее достала и победила. Нужно заметить, что у ВАЗ 2108 по ходу гонки вылетел трамблер, а у ВАЗ 2110 были проблемы со сцеплением. Однако, чемпионат есть чемпионат, и перезаезд не проводили. В итоге первое место заняла ВАЗ 2110, кстати, тоже подготовленная мастерами «Rally Tuning». На втором месте ВАЗ 2108, а «красный дракон» в этот раз довольствовался только третьим местом.
После чемпионата проводились свободные заезды. Среди интересных заездов можно отметить следующие. Нисан Скайлайн против уже зарекомендовавшей себя Хонды Прельюд. Двухлитровый двигатель и автоматическая коробка не дали «скале» ни одного шанса, и победила Хонда. С такой же легкостью все та же ВАЗ 2108 одолел БМВ 520. Блистали в заездах ВАЗ 2106 «Rally Tuning» и ВАЗ 2107 «красный дракон».
А под конец – третий сюрприз – противостояние двух фаворитов и любимцев публики: «бешеной» Таврии и красной ВАЗ 2108. первый заезд принес победу Таврии. Но этим дело не закончилось, провели второй – и тоже победа Таврии. Третий провести не удалось, нужно было открывать трассу. Надо заметить, не смотря на свои победы, ВАЗ 2108 находится далеко не в лучшей форме и требует серьезного ремонта.
Вот такими выдались соревнования в эту субботу. Что будет в следующую, покажет время. До встречи на гонках!


Twisted Evil Последняя статья выйдет 14 июля.

Twisted Evil Если я че напутал, извиняйте, память у меня не железная Rolling Eyes , да еще пиво... Wink

Twisted Evil Жду коментов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Canadian



Зарегистрирован: 22.03.2004
Сообщения: 2553
Откуда: АСТРАХАНЬ

СообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2004 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужно было пояснить. что второе место в мини-чемпе заняла серебристая 2108 с номером 152, водителя зовут Владимир!
А так супер, отлично! Респект автору! :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
[13]__ATOMOHOD__[13]



Зарегистрирован: 02.05.2004
Сообщения: 997
Откуда: Кубанская - Мажорка - АЦКК - транзит

СообщениеДобавлено: Ср Июл 21, 2004 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Twisted Evil Новая статья.

Писалась в состоянии почти комы, так что не обессудьте... Rolling Eyes Следующая, надеюсь, будет лучше, и фотки есть...

Долгожданный чемпионат иномарок.

17 июля – суббота. Как известно постоянным читателям рубрики, это день проведения гонок. По традиции ваш покорный слуга прибыл на место проведения состязаний за полчаса до начала. Жаркое летнее солнце смягчается легким ветерком. Клуб A.R.C готовит стартовую зону, зрители занимают свои места.
А вот и маленькая сенсация – на астраханский дрэгрейсинг приехал широко известный и зарекомендовавший себя Шевроле Корвет. Судя по кузову, автомобиль модельного ряда начала 90-х, но имеющий под капотом табун в 300 лошадей и очень резвым темпераментом. Естественно, этот автомобиль на протяжении всей подготовки к соревнованиям притягивал всех любителей автомобилей и автоспорта.
Ведущий Макс объявляет о начале записи участников и о том, что сегодня будет мини чемпионат среди иномарок. Именно подобного чемпионата зачастую «требовали» зрители.
Зачастую среди участников заездов превалирует ВАЗовская «классика», однако в эту субботу пальму первенства перехватили переднеприводные автомобили. К сожалению зрителей, на этот раз не гонялись «красный дракон» и «шестерка» «Rally Tuning». Возможно, эти автомобили еще более усовершенствуются и порадуют зрителей в следующую субботу.
По приглашению организаторов автомобили участников выстраиваются на трассе. Среди них были Шевроле Корвет, Ауди 100, два Форда Скорпио, Хонда Прельюд, Хъендай Элантра. К их числу добавили астраханских любимцев – «бешеную» Таврию и красную «восьмерку». Те, кто постоянно посещает соревнования, сразу выявили фаворитов.
Накал страстей был тот еще. Естественно, не было равных Корвету. Своих конкурентов он выигрывал минимум на два корпуса. Неплохо проявила себя Хонда. Среди Фордов у одного из них висел шильдик, говорящий о двухлитровой начинке машины. Однако и по звуку, и по тому как этот автомобиль проезжал трассу было заметно, что либо на нем стоял двигатель большего объема, либо стандартный двигатель был модернизирован. С лучшей стороны показала себя и старушка Ауди.
Места на пьедестале распределились таким образом: первое место занял Шевроле Корвет, второе – Хонда Прельюд и на третьем – Форд Скорпио.
После чемпионата проводились свободные заезды.

Twisted Evil Жду коментов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Puzzo



Зарегистрирован: 25.04.2004
Сообщения: 157
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Ср Июл 21, 2004 11:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я знаю, у етого Корвета л.с. в районе 500 и выпуска он самое раннее 1999 года, а не старый.
А может, и вообще с нуля взяли его.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PSYHO



Зарегистрирован: 06.03.2003
Сообщения: 2069
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Ср Июл 21, 2004 11:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Puzzo писал(а):
Насколько я знаю, у етого Корвета л.с. в районе 500 и выпуска он самое раннее 1999 года, а не старый.
А может, и вообще с нуля взяли его.


На 99 год он совсем не похож такие корветы ещё в 80х выпускали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vasilii 054



Зарегистрирован: 04.06.2004
Сообщения: 290
Откуда: Astrakhan

СообщениеДобавлено: Чт Июл 22, 2004 12:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Puzzo писал(а):
Насколько я знаю, у етого Корвета л.с. в районе 500 и выпуска он самое раннее 1999 года, а не старый.
А может, и вообще с нуля взяли его.

Ды старый он, дай боже начало 90-х просто это ИНОМАРА, даже американская, если мне неизменяет память
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Canadian



Зарегистрирован: 22.03.2004
Сообщения: 2553
Откуда: АСТРАХАНЬ

СообщениеДобавлено: Пт Июл 23, 2004 10:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vasilii 054 писал(а):
Puzzo писал(а):
Насколько я знаю, у етого Корвета л.с. в районе 500 и выпуска он самое раннее 1999 года, а не старый.
А может, и вообще с нуля взяли его.

Ды старый он, дай боже начало 90-х просто это ИНОМАРА, даже американская, если мне неизменяет память


95 год!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Android_M3



Зарегистрирован: 14.03.2004
Сообщения: 1018
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Пт Июл 23, 2004 6:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто больше?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
[13]__ATOMOHOD__[13]



Зарегистрирован: 02.05.2004
Сообщения: 997
Откуда: Кубанская - Мажорка - АЦКК - транзит

СообщениеДобавлено: Пт Июл 23, 2004 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Puzzo писал(а):
Насколько я знаю, у етого Корвета л.с. в районе 500 и выпуска он самое раннее 1999 года, а не старый.
А может, и вообще с нуля взяли его.

Twisted Evil Хозяин лично мне сказал, что там 300 коней. Вот отсюда и инфа. Если он прогнал :evil: , то я за чужой базар не отвечаю... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Canadian



Зарегистрирован: 22.03.2004
Сообщения: 2553
Откуда: АСТРАХАНЬ

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2004 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Android_vw писал(а):
Кто больше?


Нет. я просто знаю, поэтому и говорю - 1995! :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
[13]__ATOMOHOD__[13]



Зарегистрирован: 02.05.2004
Сообщения: 997
Откуда: Кубанская - Мажорка - АЦКК - транзит

СообщениеДобавлено: Ср Июл 28, 2004 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Twisted Evil Очередная статья.

Наш ответ сомневающимся!Часть первая.
Многие люди изумленно спрашивают, что значат для меня эти «гонки»? Где кроется ответ тому, что сотни молодых парней каждую субботу приезжают сюда в Три Протоки на своих «тачках», умирая от нетерпения встать на стартовую линию, чтобы ещё раз пережить предстартовое волнение и заставить своё сердце биться в ошеломляющем ритме… в ритме заряженного мотора?
Удивительно, но движение уличных гонщиков набирает силу и привлекает всё новых и новых «гонщиков», разрывающих на сумасшедшей скорости прямые городских улиц невероятным звуком выхлопных систем. И только на этих 402-ух метрах царит дух настоящего соперничества и гоночной дружбы или «солидарности», если хотите.
Представьте себе такую картину: «555 и 013 на старт!» – слышен металлический голос из мегафона. Два автомобиля, не совсем заводской комплектации, медленно выкатываются к месту старта, породисто порыкивая «банками» глушителей.
«Выравнивай колёса!» – следует команда судьи на старте одному из гонщиков. «Восьмёрка» послушно сдаёт назад, выравниваясь, подкатывается к стартовой линии.
- Проиграет… «десятке» точно проиграет…- слышен робкий шепот
- Да нет же, у него она «заряжена» по полной программе… - выдаёт сомневающийся голос.
- Ну, посмотрим…
По обе стороны трассы повисает необычная для гонок тишина, насквозь пропитанная адреналином и запахом бензина. Сотни глаз замерли в ожидании старта, именно для этого все они бросили всё и приехали сюда субботним вечером.
Руки стартёра медленно поднимаются вверх… Напряжение достигает своего апогея… От волнения перехватывает дыхание…Но ещё внимательней две пары глаз, жадно впивающихся в образ в светоотражающем жилете перед машинами. В одно мгновение руки стартёра опускаются вниз…Педаль акселератора в пол до отказа!!! И взвизгнув колесами, оба «аппарата» в стремительном рывке срываются с места, а на стартовой линии остаются следы и запах жженой автомобильной резины.
И вот они всё ближе к заветной финишной линии…«Восьмерка» выиграла старт, но вовремя не «воткнулась» третья передача. В результате ВАЗ-2110 привёз «восьмерке» один корпус, первым разорвав невидимую финишную ленточку.
«Болиды» возвращаются один за другим. «Десятка» гордо подмигивает «аварийками», пересекая линию старта под подбадривающее улюлюканье, свист и бодрые аплодисменты. Останавливаются… И в этот самый момент проявляются по истине настоящие спортивные качества. Можно конечно было выскочить из машины, разбить со злости боковое стекло или подбежать к победившему сопернику и выписать «хук справа», отплатив тем самым за злосчастную третью передачу и долгий «форсаж» на старте. Но чтобы вы думали, если я вам скажу, что спустя минуту после заезда, два непримиримых противника преспокойно беседуют у победившей «десятки», обсуждая последние доработки и договариваясь о будущих «апгрейдах». А потом становятся лучшими друзьями и превращаются в сплоченную команду. Конечно, можно долго рассуждать на эту тему, но важный момент заключается в том, что не каждый вид спорта может похвастать таким накалом страстей за такой короткий промежуток времени.
И, наверное, в это самое мгновенье хочется сломать оковы тишины и громко сказать всем сомневающимся: «А может, мы просто вдыхаем полной грудью этот воздух, пропитанный бензиновыми парами и закисью азота, и по-настоящему живём только на этой четверти мили?! Может быть, подлинная реальность – это участок от старта до финиша и эти короткие секунды, мгновения стремительного взлёта и неожиданного падения, опьяняющей победы и досадного поражения с привкусом такой горечи, что хочется безумно рыдать, но нельзя показать слабости»?!
И никто не сможет отнять у нас всё это… Никогда!..
Алексей «Canadian» Веретёха, A.R.C.
Часть вторая.
К сожалению, не все водители города ответственно относятся к гонкам. Часть из них «рысачит» по городу, не обращая внимания на ПДД и других участников движения, тем самым наводя ужас на пешеходов и вызывая волны негодования у всех жителей города. Другие пытаются заявить о себе, пачкая город настенными рисунками логотипа своего новоявленного гоночного клуба.
НИ К ТЕМ, НИ К ДРУГИМ КЛУБ «A.R.C.» НЕИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ! И ОСУЖДАЕТ ПОДОБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ!
Обращаясь к перечисленным псевдогонщикам, хочется сказать: если вы любите скорость, считаете себя непризнанным Шумахером или МакРэем, а ваш автомобиль «заряжен» на все сто, то приезжайте в субботу на трассу Три протока – Фунтово и покажите себя! Здесь вы сможете проявить себя и своего железного коня что называется «по полной программе»! При этом не потревожите горожан и погоняетесь в безопасности для себя и зрителей. Ведь подобное ваше поведение не только мешает спокойной и размеренной жизни горожан, но и бросает тень на весь автоспорт, что может привести к полному запрету автомобильных соревнований в городе и области! И подобное уже происходит в некоторых частях Южного федерального округа.
ATOMOHOD, A.R.C.
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!
14 АВГУСТА ПРОЙДЕТ ОТКРЫТЫЙ ЧЕМПИОНАТ ПО «ДРЭГРЕЙСИНГУ»! ПРИГЛАШЕНЫ ГОСТИ ИЗ ВОЛГОГРАДА, СТАВРОПОЛЯ, КРАСНОДАРА, ЭЛИСТЫ, КАЗАХСТАТНА! КРОМЕ ЗАЕЗДОВ ВАС ЖДЕТ ШОУ ПРОГРАММА, КОНКУРСЫ И ЛОТЕРЕЯ!
ПОДРОБНОСТИ НА САЙТЕ HTTP://A-RACINGCLUB.NAROD.RU. В РАЗДЕЛЕ ФОРУМ.

Twisted Evil жду коментов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Астраханская Лига Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 2 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru