Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

нужен совет в выборе машины
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Вс Май 09, 2004 11:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andreas писал(а):
Pe®fe©tEvil писал(а):
Andreas писал(а):
Basheer писал(а):
так, вы запутались по ходу
движки одинаковые, 1.8т он и в африке.......
три варианета чипа
180 сил
193 сил (как у ваговсих 2,8 получается)
210 сил

вопрос в ресурсе турбины


да ничего с твоей турбиной не случится, если ты не будешь увеличивать давление нагнетания воздуха.

интересно, а из за чего мощность увеличивается при перепрограмировании то ? Laughing


а из-за чего увеличивается мощность обычного вазовского движка при перепрограммировании, хотя там никакой турбиной от роду и не пахло, а? Wink cool Laughing Laughing Laughing

Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
Там меняется зажигание, ну и ещё кое что, а у турбо моторов, кроме этого ещё и увеличивается давление наддува ...
Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Вс Май 09, 2004 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pe®fe©tEvil писал(а):
Andreas писал(а):
Pe®fe©tEvil писал(а):
Andreas писал(а):
Basheer писал(а):
так, вы запутались по ходу
движки одинаковые, 1.8т он и в африке.......
три варианета чипа
180 сил
193 сил (как у ваговсих 2,8 получается)
210 сил

вопрос в ресурсе турбины


да ничего с твоей турбиной не случится, если ты не будешь увеличивать давление нагнетания воздуха.

интересно, а из за чего мощность увеличивается при перепрограмировании то ? Laughing


а из-за чего увеличивается мощность обычного вазовского движка при перепрограммировании, хотя там никакой турбиной от роду и не пахло, а? Wink cool Laughing Laughing Laughing

Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
Там меняется зажигание, ну и ещё кое что, а у турбо моторов, кроме этого ещё и увеличивается давление наддува ...
Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing

Да, кстати, вазовские движки просто так чиповать безсмысленно, ничё не даст, а вот под впуск с выпуском ещё можно, но это капля в море туниха ... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreas



Зарегистрирован: 18.04.2004
Сообщения: 734
Откуда: Москва, СВАО, Ярославское highway

СообщениеДобавлено: Вс Май 09, 2004 11:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pe®fe©tEvil писал(а):
Andreas писал(а):
Pe®fe©tEvil писал(а):
Andreas писал(а):
Basheer писал(а):
так, вы запутались по ходу
движки одинаковые, 1.8т он и в африке.......
три варианета чипа
180 сил
193 сил (как у ваговсих 2,8 получается)
210 сил

вопрос в ресурсе турбины


да ничего с твоей турбиной не случится, если ты не будешь увеличивать давление нагнетания воздуха.

интересно, а из за чего мощность увеличивается при перепрограмировании то ? Laughing


а из-за чего увеличивается мощность обычного вазовского движка при перепрограммировании, хотя там никакой турбиной от роду и не пахло, а? Wink cool Laughing Laughing Laughing

Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
Там меняется зажигание, ну и ещё кое что, а у турбо моторов, кроме этого ещё и увеличивается давление наддува ...
Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing


Увеличение наддува это, согласись, самый простой способ увеличения мощности турбированного двигателя, но вовсе не строго обязательный, и не единственный! Wink cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreas



Зарегистрирован: 18.04.2004
Сообщения: 734
Откуда: Москва, СВАО, Ярославское highway

СообщениеДобавлено: Вс Май 09, 2004 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pe®fe©tEvil писал(а):
Pe®fe©tEvil писал(а):
Andreas писал(а):
Pe®fe©tEvil писал(а):
Andreas писал(а):
Basheer писал(а):
так, вы запутались по ходу
движки одинаковые, 1.8т он и в африке.......
три варианета чипа
180 сил
193 сил (как у ваговсих 2,8 получается)
210 сил

вопрос в ресурсе турбины


да ничего с твоей турбиной не случится, если ты не будешь увеличивать давление нагнетания воздуха.

интересно, а из за чего мощность увеличивается при перепрограмировании то ? Laughing


а из-за чего увеличивается мощность обычного вазовского движка при перепрограммировании, хотя там никакой турбиной от роду и не пахло, а? Wink cool Laughing Laughing Laughing

Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
Там меняется зажигание, ну и ещё кое что, а у турбо моторов, кроме этого ещё и увеличивается давление наддува ...
Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing

Да, кстати, вазовские движки просто так чиповать безсмысленно, ничё не даст, а вот под впуск с выпуском ещё можно, но это капля в море туниха ... Rolling Eyes


простая перешивка мозгов эффект дает, но небольшой: 5л.с. ну 10 от силы.
Уж если тратиться на впуск и выпуск, то сразу надо и вал ствить, а потом под все это вместе взятое мозги прошивать! Wink Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КАНДРАТИЙ



Зарегистрирован: 08.05.2004
Сообщения: 10
Откуда: Измайлово

СообщениеДобавлено: Вс Май 09, 2004 11:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КУПИ ЛУЧШЕ МАЗДУ 6,и ..би всех на дороге...А если хочешь убивать машину на уличных заездах,то лучше ТАЗА машины нет..ПУСТЬ СДОХНЕТ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОПРОМ...Я ЗА БЕСПЛАТНУЮ РАЗДАЧУ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ МАШИН ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anton-RUS!!!



Зарегистрирован: 11.02.2004
Сообщения: 110
Откуда: GT Club

СообщениеДобавлено: Пн Май 10, 2004 2:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На турбодвижке основной прирост мощности дает именно увелечение давления турбины, что приводит к сокращению ее ресурса, НО! основным гарантом ресурса машины вцелом и турбины вчастности является непосредственно сам пилот, т.к он единолично решает давить ему тапку в пол, если давить, то как часто.
Вобщем имея опыт общения с мощными авто слабо себе представляю, как можно в городе постоянно ехать на 200л.с в постоянном режиме газ в пол, периодические ускорения по 15-20секунд не всчет и т.к турбины боятся именно выссоких температур и перекрутки при овербусте, с большой долей уверености могу сказать, что такой тюнинг (если программа фирменная) практически не отразится на ресурсе твоей турбины, впрочем как и на ресурсе твой АКПП (при условии, что ты небудешь часто стортовать с выжатой педалью тормоза) :)

А так у концерна VW все машинки неплохие и едут на свои деньги :)

Вобщем не парся, оставляй Пассат, чемпионат по драгу ты на нем разумеется не выиграешь, но оно тебе надо? А по городу гонять на такой машине будет одно удовольствие, да и при 210лс АКПП будет восприниматься намного живее...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CARDO



Зарегистрирован: 25.08.2003
Сообщения: 260
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2004 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а гиде Тойоту с автоматом чипануть моно!?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Purple_Cardinal



Зарегистрирован: 22.04.2004
Сообщения: 439
Откуда: Altuf`evskiy highway, Moscow, Russia

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2004 11:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton-RUS!!! писал(а):
На турбодвижке основной прирост мощности дает именно увелечение давления турбины, что приводит к сокращению ее ресурса, НО! основным гарантом ресурса машины вцелом и турбины вчастности является непосредственно сам пилот, т.к он единолично решает давить ему тапку в пол, если давить, то как часто.
Вобщем имея опыт общения с мощными авто слабо себе представляю, как можно в городе постоянно ехать на 200л.с в постоянном режиме газ в пол, периодические ускорения по 15-20секунд не всчет и т.к турбины боятся именно выссоких температур и перекрутки при овербусте, с большой долей уверености могу сказать, что такой тюнинг (если программа фирменная) практически не отразится на ресурсе твоей турбины, впрочем как и на ресурсе твой АКПП (при условии, что ты небудешь часто стортовать с выжатой педалью тормоза) Smile

А так у концерна VW все машинки неплохие и едут на свои деньги Smile

Вобщем не парся, оставляй Пассат, чемпионат по драгу ты на нем разумеется не выиграешь, но оно тебе надо? А по городу гонять на такой машине будет одно удовольствие, да и при 210лс АКПП будет восприниматься намного живее...


При таком большом увеличении мощьности и в основном за счет увеличения давления турбины, забыли об одной маленькой детальки, о поршнях! В этом случае нужны более тяжелые, родные невыдержат!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Ср Май 12, 2004 12:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Basheer писал(а):
так, вы запутались по ходу
движки одинаковые, 1.8т он и в африке.......
три варианета чипа
180 сил
193 сил (как у ваговсих 2,8 получается)
210 сил

вопрос в ресурсе турбины


210 сил забирают со стокового 180 сильного на ТТ.
со 150 не получится, или на ресурс 2 светофора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Май 12, 2004 7:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где они эти 210-сильные 1,8Т?? Что-то я их в городе не вижу... да и на гонках тоже... cool cool cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru