Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Турбонаддув на карбюраторный двигатель.
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> общий раздел (тюнинг)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КОТ



Зарегистрирован: 08.01.2004
Сообщения: 2011
Откуда: Москва САО иногда СВАО

СообщениеДобавлено: Вс Май 09, 2004 6:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Standartenfuhrer писал(а):
А если на впрыск не переходить, то какой результат будет? И каким образом лучше бошку поднять? На сколько?

Результат будет простой - постоянная ебля с движком!
Мой тебе совет! Забудь про турбо, лучше правда два Вебера и впуск выпуск...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Standartenfuhrer



Зарегистрирован: 29.03.2004
Сообщения: 172
Откуда: Москва / Берлин

СообщениеДобавлено: Вс Май 09, 2004 8:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КОТ писал(а):
Standartenfuhrer писал(а):
А если на впрыск не переходить, то какой результат будет? И каким образом лучше бошку поднять? На сколько?

Результат будет простой - постоянная ебля с движком!
Мой тебе совет! Забудь про турбо, лучше правда два Вебера и впуск выпуск...


А в чём она заключается? И куда мне их теперь девать? И за сколько этих 2 вебера мона поставить и какие?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ярослав



Зарегистрирован: 31.07.2002
Сообщения: 191
Откуда: Химки

СообщениеДобавлено: Вс Май 09, 2004 8:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про веберы http://www.webercarbsdirect.com/customer_service
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dim121



Зарегистрирован: 04.05.2002
Сообщения: 251

СообщениеДобавлено: Ср Май 12, 2004 1:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Standartenfuhrer писал(а):
КОТ писал(а):
Standartenfuhrer писал(а):
А если на впрыск не переходить, то какой результат будет? И каким образом лучше бошку поднять? На сколько?

Результат будет простой - постоянная ебля с движком!
Мой тебе совет! Забудь про турбо, лучше правда два Вебера и впуск выпуск...


А в чём она заключается? И куда мне их теперь девать? И за сколько этих 2 вебера мона поставить и какие?


Дружище, смотрю я на то что ты пишешь и не понимаю толи ты просто всем мозг разрушаеш толи вообще нихера не понимаешь про чего тебе говорят - твой мотор надо выкинуть нахрен - он тюнингу не подлежит
карбовые турбы - ну да можно замутить - сколько это обойдется -1500 -2500 зелени и как сказал тут один чел постоянная ебля с мотором обеспечина - карбиратор вообще работает как хочет а не как надо

явно в гольфах ты просто нихера не понимашь - если бы понимал не создал бы такой топик

Еще раз скажу, если хочешь турбу сделать - выкинь свой мотор нахрен - купи либо PF к нему коллектор от турбо дизеля турбину и попер (еще конечно есть ряд работ которые надо сделать) если хочется поебаться купи PG - если хочешь мясо купи KR и вотки туда турбу

какой вы там собрались турбировать карбюратор - хренли толку то - один хрен у нас его настроить не кто не сможет Laughing - потомучто в гольфовых моторах в сервисах никто не шарит нихера
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Standartenfuhrer



Зарегистрирован: 29.03.2004
Сообщения: 172
Откуда: Москва / Берлин

СообщениеДобавлено: Ср Май 12, 2004 2:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ясненько. Значит лучше 2 вебера поставить и без ебли и результат наманый. Так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Mizya



Зарегистрирован: 23.09.2002
Сообщения: 6695
Откуда: Team Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Сб Июн 05, 2004 4:12 am    Заголовок сообщения: Re: Турбонаддув на карбюраторный двигатель. Ответить с цитатой

КОТ писал(а):
Standartenfuhrer писал(а):
Вот возник вопрос, что надо изменять в двигателе, если поставить турбонаддув. У меня VW Golf I 1982 г.в. Объём 1600 ссм. Ну или что вообще надо делать? Я ещё в этом деле профан. :D

А как ты карбюр надуть собираешся? :?
Я думаю это нереально Wink


ну как-то же ездила Lancia Delta Integrale и ВАЗы классические тоже переделывают, даже карб стандартным оставляют.
я бы в НАМИ скатался - посоветовался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> общий раздел (тюнинг) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru