Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

But as soon as you open the hood...
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2004 12:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да и еще Супры выпускали тоже не много и уж точно не миллионами! И не надо мне петь про ограничение мозности 280 л/с , так как Скай и супра хоть и пишут 280 в реале там бывает от 310-330 л/с , Да и на экспорт япония может делать более мощные авто! Однако даже М3 с 3.2 Атмосфериком в стоке быстрее чем стоковая Супра Турбо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2004 12:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YanRS писал(а):
HellRazor писал(а):

Ладно Если тебя пугает такое сравнение то приведу другой пример Берем Порш 911 Турбо ( их каждый год около 10000 выпускают ) обсолютно серийный авто ездит 4.1 сек до 100 , да ваш сраный Скай или Супра так поедит только при серьезном тюнинге с ушербом надежности и эластичности авто , а Порш отвечает этим всем требованиям!


Немецкий автопром - лучший! После итальянского :D :D :D




У макаронников только Одна достойная марка эта Ферра остальное ширпотреб и лажа!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OctaviaRaCe



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 2545
Откуда: www.kokos-club.ru

СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2004 1:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
YanRS писал(а):
HellRazor писал(а):

Ладно Если тебя пугает такое сравнение то приведу другой пример Берем Порш 911 Турбо ( их каждый год около 10000 выпускают ) обсолютно серийный авто ездит 4.1 сек до 100 , да ваш сраный Скай или Супра так поедит только при серьезном тюнинге с ушербом надежности и эластичности авто , а Порш отвечает этим всем требованиям!


Немецкий автопром - лучший! После итальянского :D :D :D




У макаронников только Одна достойная марка эта Ферра остальное ширпотреб и лажа!

Bugatti EB 110 Лёх! не забывай про неё! Wink
:arrow: Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil :arrow:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill_na_PRESSO



Зарегистрирован: 10.08.2003
Сообщения: 743

СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2004 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OctaviaRaCe писал(а):
Bugatti EB 110 Лёх! не забывай про неё! Wink
:arrow: Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil :arrow:

Bugatti – французская марка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2004 2:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):

Помимо Мака я тебе привел машину которые сотнями тысяч выпускается это Порш Если брать Турбо 911 Турбо при совсем малом количестве л/с 420 всего ездит 4.2 до 100 , Супра с такой мощностью дай бог из 5 выйдет , Скай тоже обосрется! Потом берем атмосферные Движки Порш 911 GT3 4.5 сек до 100 , или Берем Порш Carrera GT 3.9 сек до 100


По поводу поршей вот мнение уважаемого гонщика KAMI:


1. Любой Поршак хорошо вставляет по прямой, потому как мотор в багажнике Smile ты посмотри что происходит с ними в повороте!

2. Бюджеты разные, ты бы еще с Пагани Цонда погонялся Smile))

3. Гоняться лучче в своем классе, ибо "кубосантиметры ничем не заменишь", можно Корвет на ручке нагнетателем усилить и рвать всех от 200 до 300 км в час Smile))

4. Получайте кайф не от драгстерных дел, а от чистоты прохождения поворота. Иногда по ночам меня всякие балбесы провоцируют по прямой на Якиманка-Ленинский, ну пусть, я не гоняюсь, убьются еще. Просто догоняю на длинном развороте "Ленинский-40 Лет Октября", и пропиливаю его 130-90-140 км в час, ВСЕ , всем понятно, какая там телега, какая там прокладка, особенно когда проезжаешь мимо Богатеньких Лохов "по наруже", по пыли, и по невыгодной траектории Smile)) По выходным тоже на Новориге достают (ну разогнал я в выходные Мазер до 290 по спидометру-дебилизм чистой водыSmile, едут обычно небыстро, но как тока въезжаем в любимый всеми раллистами "доп Нахабино-Петрово-Дальнее-Николина Гора" мне надо только два поворота, а через 4 никого обычно нету Smile))

5. Всегда найдется кто то, кто зарядит пушку для прострела по прямой, на всех турбин не напасешься Smile))

З.ы. Для успокоения души, M3 CSL (2003) порвал на Нюрбургринге новейший Порше ГТ3 на 5 секунд. Первый М3 CSL в России купили мы!
Ну не самая быстрая машинка 4,9 до сотни, 0-200-16,7 сек, ОДНАКО за 7 минут 50 сек Нордшляйфе-это вам надо ехать на Порше GT2 который вдвое дороже стоит, или надо иметь от 650 сил Toyota Supra Blitz Smile))


Оригинал здесь: http://typhoon.sitecity.ru/ltext_2811010041.phtml?p_ident=ltext_2811010041.p_1208213640


И ещё вот немного, от него же:


Кроме Васи и Фомы никто реально из местной публики рулить то толком на Порше не могет, сборище Поршеводов осенью еще одно тому подтверждение (кто видел, тот смеялся до коликов в животе, как они змейку проехать не могли, а первоначально планируемое состязание на трассе вызвало животный ужас у всех Поршеводов Smile)), но на вопрос на какой же машине хотел бы ездить в лучшей мечте тот же Вася-ответ явно не Порше (Ferrari 355-обычно отвечает Васильев).

Знаю по крайней мере двоих людей, кто хотел бы продать свои Карреры, а на вопрос, что взамен-на меня с круглыми глазами (типа я с Луны) отвечали чуть не криком "КОНЕЧНО ЛАНСЕР ЭВО!!!", после этого смешного случая, другой мой знакомый, слышавший этот диалог, кто еще размышлял, а не взять ли Карреру? Smile с дымом помчался на своем Ягуаре за Эво, история реальная, дело было в Саундлабе, там кстати потом музыку счастливый владелец и ставил, все от него шарахались потом, он всем от радости рассказывал, что такое езда на Лансере против Карреры.

Я вот раньше еще возмущался от речей людей гордо чинящих свои чадящие 924-турбо (944, 928, 968), гонору как то несообразно их ржавой рухляди, а потом понял, что и они, и мой приятель, которого люблю и уважаю (владелец 996 турбо) пижоны, с большой буквы, и это здорово, страна у нас свободная, каждый сам определяет для себя- "Быть или казаться-тем еще джентльменом на своей великолепной колымаге!".


Оригинал здесь: http://typhoon.sitecity.ru/ltext_2811010041.phtml?p_ident=ltext_2811010041.p_2811011734


HellRazor писал(а):

Покажи мне хоть одно атмосферного узкорылого который в Стоке так ездит и при этом на нем можно спокойно ездить в городе , трассе !!!???????


Тебе же уже ответили, что в Японии действует ограничение на мощность в 280 сил.
Сколько это ещё раз нужно повторить?

HellRazor писал(а):

Потом если бы у японцев были бы хоть какие то выдающиеся технологии то они 100% были бы применены в Ф1 , а что мы видим в Ф1 Хонда горит постоянно , Тойота редко когда выше 10 места поднимается , а лидируют одни Европейцы!


Судя по последнему сезону горит не Хонда, а твой обожаемый McLaren. А Хонда очень даже неплохо стала выступать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kirill_na_PRESSO



Зарегистрирован: 10.08.2003
Сообщения: 743

СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2004 3:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень точно подмечено:
Цитата:
людей гордо чинящих свои чадящие 924-турбо (944, 928, 968)…

а это особенно:
Цитата:
гонору как то несообразно их ржавой рухляди

а вот это вообще в точку:
Цитата:
каждый сам определяет для себя- "Быть или казаться-тем еще джентльменом на своей великолепной колымаге!".

вот 17-го и посмотрим кто чего стоит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2004 3:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.: CEBA VTi :. писал(а):
HellRazor писал(а):

Помимо Мака я тебе привел машину которые сотнями тысяч выпускается это Порш Если брать Турбо 911 Турбо при совсем малом количестве л/с 420 всего ездит 4.2 до 100 , Супра с такой мощностью дай бог из 5 выйдет , Скай тоже обосрется! Потом берем атмосферные Движки Порш 911 GT3 4.5 сек до 100 , или Берем Порш Carrera GT 3.9 сек до 100


По поводу поршей вот мнение уважаемого гонщика KAMI:


1. Любой Поршак хорошо вставляет по прямой, потому как мотор в багажнике Smile ты посмотри что происходит с ними в повороте!

2. Бюджеты разные, ты бы еще с Пагани Цонда погонялся Smile))

3. Гоняться лучче в своем классе, ибо "кубосантиметры ничем не заменишь", можно Корвет на ручке нагнетателем усилить и рвать всех от 200 до 300 км в час Smile))

4. Получайте кайф не от драгстерных дел, а от чистоты прохождения поворота. Иногда по ночам меня всякие балбесы провоцируют по прямой на Якиманка-Ленинский, ну пусть, я не гоняюсь, убьются еще. Просто догоняю на длинном развороте "Ленинский-40 Лет Октября", и пропиливаю его 130-90-140 км в час, ВСЕ , всем понятно, какая там телега, какая там прокладка, особенно когда проезжаешь мимо Богатеньких Лохов "по наруже", по пыли, и по невыгодной траектории Smile)) По выходным тоже на Новориге достают (ну разогнал я в выходные Мазер до 290 по спидометру-дебилизм чистой водыSmile, едут обычно небыстро, но как тока въезжаем в любимый всеми раллистами "доп Нахабино-Петрово-Дальнее-Николина Гора" мне надо только два поворота, а через 4 никого обычно нету Smile))

5. Всегда найдется кто то, кто зарядит пушку для прострела по прямой, на всех турбин не напасешься Smile))

З.ы. Для успокоения души, M3 CSL (2003) порвал на Нюрбургринге новейший Порше ГТ3 на 5 секунд. Первый М3 CSL в России купили мы!
Ну не самая быстрая машинка 4,9 до сотни, 0-200-16,7 сек, ОДНАКО за 7 минут 50 сек Нордшляйфе-это вам надо ехать на Порше GT2 который вдвое дороже стоит, или надо иметь от 650 сил Toyota Supra Blitz Smile))


Оригинал здесь: http://typhoon.sitecity.ru/ltext_2811010041.phtml?p_ident=ltext_2811010041.p_1208213640


И ещё вот немного, от него же:


Кроме Васи и Фомы никто реально из местной публики рулить то толком на Порше не могет, сборище Поршеводов осенью еще одно тому подтверждение (кто видел, тот смеялся до коликов в животе, как они змейку проехать не могли, а первоначально планируемое состязание на трассе вызвало животный ужас у всех Поршеводов Smile)), но на вопрос на какой же машине хотел бы ездить в лучшей мечте тот же Вася-ответ явно не Порше (Ferrari 355-обычно отвечает Васильев).

Знаю по крайней мере двоих людей, кто хотел бы продать свои Карреры, а на вопрос, что взамен-на меня с круглыми глазами (типа я с Луны) отвечали чуть не криком "КОНЕЧНО ЛАНСЕР ЭВО!!!", после этого смешного случая, другой мой знакомый, слышавший этот диалог, кто еще размышлял, а не взять ли Карреру? Smile с дымом помчался на своем Ягуаре за Эво, история реальная, дело было в Саундлабе, там кстати потом музыку счастливый владелец и ставил, все от него шарахались потом, он всем от радости рассказывал, что такое езда на Лансере против Карреры.

Я вот раньше еще возмущался от речей людей гордо чинящих свои чадящие 924-турбо (944, 928, 968), гонору как то несообразно их ржавой рухляди, а потом понял, что и они, и мой приятель, которого люблю и уважаю (владелец 996 турбо) пижоны, с большой буквы, и это здорово, страна у нас свободная, каждый сам определяет для себя- "Быть или казаться-тем еще джентльменом на своей великолепной колымаге!".


Оригинал здесь: http://typhoon.sitecity.ru/ltext_2811010041.phtml?p_ident=ltext_2811010041.p_2811011734


HellRazor писал(а):

Покажи мне хоть одно атмосферного узкорылого который в Стоке так ездит и при этом на нем можно спокойно ездить в городе , трассе !!!???????


Тебе же уже ответили, что в Японии действует ограничение на мощность в 280 сил.
Сколько это ещё раз нужно повторить?

HellRazor писал(а):

Потом если бы у японцев были бы хоть какие то выдающиеся технологии то они 100% были бы применены в Ф1 , а что мы видим в Ф1 Хонда горит постоянно , Тойота редко когда выше 10 места поднимается , а лидируют одни Европейцы!


Судя по последнему сезону горит не Хонда, а твой обожаемый McLaren. А Хонда очень даже неплохо стала выступать!


Что бы я за Мерседес болел , никогда , я За Виллиамс БМВ! Так что ты ошибся мальчик !!
По поводу ограничения сынок не надо мне тереть , это они на внутренний рынок больше 280 не могут а на внешний могут Европейская супра 330 л/с идет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2004 3:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.: CEBA VTi :. писал(а):
HellRazor писал(а):

Помимо Мака я тебе привел машину которые сотнями тысяч выпускается это Порш Если брать Турбо 911 Турбо при совсем малом количестве л/с 420 всего ездит 4.2 до 100 , Супра с такой мощностью дай бог из 5 выйдет , Скай тоже обосрется! Потом берем атмосферные Движки Порш 911 GT3 4.5 сек до 100 , или Берем Порш Carrera GT 3.9 сек до 100


По поводу поршей вот мнение уважаемого гонщика KAMI:


1. Любой Поршак хорошо вставляет по прямой, потому как мотор в багажнике Smile ты посмотри что происходит с ними в повороте!

2. Бюджеты разные, ты бы еще с Пагани Цонда погонялся Smile))

3. Гоняться лучче в своем классе, ибо "кубосантиметры ничем не заменишь", можно Корвет на ручке нагнетателем усилить и рвать всех от 200 до 300 км в час Smile))

4. Получайте кайф не от драгстерных дел, а от чистоты прохождения поворота. Иногда по ночам меня всякие балбесы провоцируют по прямой на Якиманка-Ленинский, ну пусть, я не гоняюсь, убьются еще. Просто догоняю на длинном развороте "Ленинский-40 Лет Октября", и пропиливаю его 130-90-140 км в час, ВСЕ , всем понятно, какая там телега, какая там прокладка, особенно когда проезжаешь мимо Богатеньких Лохов "по наруже", по пыли, и по невыгодной траектории Smile)) По выходным тоже на Новориге достают (ну разогнал я в выходные Мазер до 290 по спидометру-дебилизм чистой водыSmile, едут обычно небыстро, но как тока въезжаем в любимый всеми раллистами "доп Нахабино-Петрово-Дальнее-Николина Гора" мне надо только два поворота, а через 4 никого обычно нету Smile))

5. Всегда найдется кто то, кто зарядит пушку для прострела по прямой, на всех турбин не напасешься Smile))

З.ы. Для успокоения души, M3 CSL (2003) порвал на Нюрбургринге новейший Порше ГТ3 на 5 секунд. Первый М3 CSL в России купили мы!
Ну не самая быстрая машинка 4,9 до сотни, 0-200-16,7 сек, ОДНАКО за 7 минут 50 сек Нордшляйфе-это вам надо ехать на Порше GT2 который вдвое дороже стоит, или надо иметь от 650 сил Toyota Supra Blitz Smile))



Вот и получается что БМВ М3 рулит на все свои бабки а не зассатый NSX который вообще на Нюрбере из 9 минут выехать не может!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2004 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):

Что бы я за Мерседес болел , никогда , я За Виллиамс БМВ!


А зачем ты тогда макларен сюда приплёл?

А Хонда NSX тут вообще причём?

Посмотри вообще с чего тема начиналась.

Или тебе везде нужно выступить и вставить какие европейцы крутые, особенно BMW, не обращая внимания о чём вообще разговор?

HellRazor писал(а):

Так что ты ошибся мальчик !!


Ошибаешься.
Мальчик - тут не я, я тебя буду постарше.

Я склонен аргументированно дискутировать, не переходя на оценку личности оппонента, в отличии от тебя.
Так кто из нас двоих ведёт себя как мальчик, постоянно в разговорах переходя на личности?


HellRazor писал(а):

По поводу ограничения сынок не надо мне тереть , это они на внутренний рынок больше 280 не могут а на внешний могут Европейская супра 330 л/с идет!


Про внешний рынок мне известно, однако почему-то большинство лучших моделей идёт только на японский рынок.

Про сынка, я тебе чуть выше ответил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2004 4:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.: CEBA VTi :. писал(а):
HellRazor писал(а):

Что бы я за Мерседес болел , никогда , я За Виллиамс БМВ!


А зачем ты тогда макларен сюда приплёл?

А Хонда NSX тут вообще причём?

Посмотри вообще с чего тема начиналась.

Или тебе везде нужно выступить и вставить какие европейцы крутые, особенно BMW, не обращая внимания о чём вообще разговор?

HellRazor писал(а):

Так что ты ошибся мальчик !!


Ошибаешься.
Мальчик - тут не я, я тебя буду постарше.

Я склонен аргументированно дискутировать, не переходя на оценку личности оппонента, в отличии от тебя.
Так кто из нас двоих ведёт себя как мальчик, постоянно в разговорах переходя на личности?


HellRazor писал(а):

По поводу ограничения сынок не надо мне тереть , это они на внутренний рынок больше 280 не могут а на внешний могут Европейская супра 330 л/с идет!


Про внешний рынок мне известно, однако почему-то большинство лучших моделей идёт только на японский рынок.

Про сынка, я тебе чуть выше ответил.


Ладно не хочу вступать в полемику ! Проехали!
P/s Это тебе кажется что я на личности перехожу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2004 4:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):

Ладно не хочу вступать в полемику ! Проехали!
P/s Это тебе кажется что я на личности перехожу!


Окей.
Значит показалось. ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kirill_na_PRESSO



Зарегистрирован: 10.08.2003
Сообщения: 743

СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2004 4:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Действительно, причем тут Porsche и Formula 1? И леворульная Supra? Вот для «флейма под ключ» список японских автомобилей Toyota:
2000GT
ALLEX
ALLION
ALPHARD
ALTEZZA
ALTEZZA WAGON
ARISTO
AVALON
BB
BLIZZARD
BREVIS
CALDINA
CAMI
CAMRY
CAMRY GRACIA
CAMRY GRACIA WAGON
CAMRY PROMINENT
CARINA
CARINA ED
CARINA WAGON
CAVALIER
CELICA
CELSIOR
CENTURY
CHASER
COASTER
COMFORT
COROLLA
COROLLA CERES
COROLLA FIELDER
COROLLA FX
COROLLA II
COROLLA LEVIN
COROLLA RUNX
COROLLA SPACIO
COROLLA WAGON
CORONA
CORONA EXIV
CORONA PREMIO
CORONA SF
CORONA WAGON
CORSA
CRESTA
CROWN
CROWN ESTATE
CROWN MAJESTA
CROWN WAGON
CURREN
CYNOS
DELIBOY
DUET
ESTIMA
ESTIMA EMINA
ESTIMA LUCIDA
FUNCARGO
GAIA
GRAND HIACE
GRANVIA
HARRIER
HIACE
HIACE REGIUS
HILUX PICK UP
HILUX SURF
IPSUM
IST
KLUGER V
LAND CRUISER
LAND CRUISER PRADO
LITE ACE
LITE ACE NOAH
MARK II
MARK II WAGON
MARK II WAGON BLIT
MARK II WAGON QUALIS
MASTER
MASTER ACE SURF
MEGA CRUISER
MR-S
MR2
NADIA
NOAH
OPA
ORIGIN
PLATZ
PREMIO
PRIUS
PROBOX
PROGRES
PRONARD
PUBLICA
RAUM
RAV4
REGIUS
SA
SCEPTER
SD
SERA
SF
SOARER
SPARKY
SPORTS
SPRINTER
SPRINTER CARIB
SPRINTER MARINO
SPRINTER TRUENO
SPRINTER WAGON
STARLET
SUCCEED
SUPER
SUPRA
TERCEL
TOURING HIACE
TOWN ACE
TOWN ACE NOAH
TOYOPET
VEROSSA
VISTA
VISTA ARDEO
VITZ
VOLTZ
VOXY
WILL SYPHA
WILL VI
WILL VS
WINDOM
а уж все остальное… извините.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2004 8:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kirill_na_PRESSO писал(а):
Действительно, причем тут Porsche и Formula 1? И леворульная Supra? Вот для «флейма под ключ» список японских автомобилей Toyota:
...
...а уж все остальное… извините.

Это ты чё, все модели Toyota написал ? А зачем ? 8O Laughing
Если машина удалась, её будут выпускать, взгляни на тот же vw golf или Жук. Делают ведь больше 25 лет, и народу нравиЦа. Так что такой огромный модельный ряд говорит только об огромном количестве ошибок в расчётах японский конструкторов и дизайнеров. 8O Имхо. :P
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2004 9:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pe®fe©tEvil писал(а):
Kirill_na_PRESSO писал(а):
Действительно, причем тут Porsche и Formula 1? И леворульная Supra? Вот для «флейма под ключ» список японских автомобилей Toyota:
...
...а уж все остальное… извините.

Это ты чё, все модели Toyota написал ? А зачем ? 8O Laughing
Если машина удалась, её будут выпускать, взгляни на тот же vw golf или Жук. Делают ведь больше 25 лет, и народу нравиЦа. Так что такой огромный модельный ряд говорит только об огромном количестве ошибок в расчётах японский конструкторов и дизайнеров. 8O Имхо. :P



эти ошибки дизайнеров и конструкторов расходились и расходятся тиражом поболее чем всеми любимый ГОЛЬФ Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2004 9:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zerg писал(а):
Pe®fe©tEvil писал(а):
Kirill_na_PRESSO писал(а):
Действительно, причем тут Porsche и Formula 1? И леворульная Supra? Вот для «флейма под ключ» список японских автомобилей Toyota:
...
...а уж все остальное… извините.

Это ты чё, все модели Toyota написал ? А зачем ? 8O Laughing
Если машина удалась, её будут выпускать, взгляни на тот же vw golf или Жук. Делают ведь больше 25 лет, и народу нравиЦа. Так что такой огромный модельный ряд говорит только об огромном количестве ошибок в расчётах японский конструкторов и дизайнеров. 8O Имхо. :P



эти ошибки дизайнеров и конструкторов расходились и расходятся тиражом поболее чем всеми любимый ГОЛЬФ Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil

Нифига, гольф, самая продаваемая марка машин. более 30 милионов штук продано Smile Кстати, в книге рекордов гинеса помойму даже!!!
У японцев тоже конечно много машин продаётся, но только за счёт кол-ва этих самых японцев Laughing :P Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grrr



Зарегистрирован: 03.09.2002
Сообщения: 529
Откуда: e30.ru/turbobimmers

СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2004 11:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

имхо в европе только 2 нормальные марки- бмв и феррари
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2004 11:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

grrr писал(а):
имхо в европе только 2 нормальные марки- бмв и феррари


Согласен добавлю только еще пару Порш и Альфа Ромео!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2004 11:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

grrr писал(а):
имхо в европе только 2 нормальные марки- бмв и феррари


Согласен! Имхо на то и есть имхо.

Имхо, а мож ты не все Европейские марки знаешь? Помоему, и опять ИМХО, в европе куча марок выше нормального, Лотус, Ламборджини (Фолькс), Де Томасо, TVR, Venturi ( Кстати вентури 93 года, быстрее стоковой Ферарри Ф40, тех же годов) и т.д. и т.п.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2004 11:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про марку Venturi наверно многие не в курсе, сам таким был Smile
Вот, для примера.
http://www.carclassic.com/html/DH90.htm

Никакой "дутый" японец с этим рядом не встанет Smile
ИМХО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2004 11:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxxx писал(а):
grrr писал(а):
имхо в европе только 2 нормальные марки- бмв и феррари


Согласен! Имхо на то и есть имхо.

Имхо, а мож ты не все Европейские марки знаешь? Помоему, и опять ИМХО, в европе куча марок выше нормального, Лотус, Ламборджини (Фолькс), Де Томасо, TVR, Venturi ( Кстати вентури 93 года, быстрее стоковой Ферарри Ф40, тех же годов) и т.д. и т.п.

Правильно, надо защищать европу от ускоглазых окупантов. Им щас один хрен легко придётся, ибо евро ... cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru