Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Догнать и перегнать Японию...
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
WRC MONSTER



Зарегистрирован: 09.12.2003
Сообщения: 605

СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2004 4:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

boing писал(а):
Скорее интеллектуальными и финансовыми возможностыми cool
Имея 1000000 баксов на сколько можно усовершенствовать мотор ВАЗА?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гарик



Зарегистрирован: 17.08.2003
Сообщения: 1817
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2004 4:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WRC MONSTER писал(а):
boing писал(а):
Скорее интеллектуальными и финансовыми возможностыми cool
Имея 1000000 баксов на сколько можно усовершенствовать мотор ВАЗА?
да немеренно Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
WRC MONSTER



Зарегистрирован: 09.12.2003
Сообщения: 605

СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2004 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гарик писал(а):
WRC MONSTER писал(а):
boing писал(а):
Скорее интеллектуальными и финансовыми возможностыми cool
Имея 1000000 баксов на сколько можно усовершенствовать мотор ВАЗА?
да немеренно Twisted Evil
Например?Совершенствовать значит тюнинговать стандартный движок!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJKest_187



Зарегистрирован: 23.01.2003
Сообщения: 991
Откуда: ОПГ "ЛУГ" Калининград

СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2004 6:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

total писал(а):
Чивота ей не хватает Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil


Номерного знака на бампере :!: Twisted Evil Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Deni
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2004 11:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DJKest_187 писал(а):
total писал(а):
Чивота ей не хватает Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil


Номерного знака на бампере :!: Twisted Evil Laughing Laughing
Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Den-Z



Зарегистрирован: 12.03.2003
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2004 9:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Импреза - отстой это мог написать только обладатель тазика который в ней даже за рулём не сидел или обладатель авто стоимостью за сотку у которого уже другие критерии. А про эту импрезу я читал а потом видел в живую на Лихоборке у неё были какие то проблемы с двигателем.
Мне интересно, а что по вашему "авторитетному" мнению что не отстой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гарик



Зарегистрирован: 17.08.2003
Сообщения: 1817
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2004 9:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WRC MONSTER писал(а):
Гарик писал(а):
WRC MONSTER писал(а):
boing писал(а):
Скорее интеллектуальными и финансовыми возможностыми cool
Имея 1000000 баксов на сколько можно усовершенствовать мотор ВАЗА?
да немеренно Twisted Evil
Например?Совершенствовать значит тюнинговать стандартный движок!
нет, движок нады впендюрить от БУГАТТИ (1001 л.с.) Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Subchik



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 224
Откуда: Moscow, Pl. Pobedy

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2004 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WRC MONSTER писал(а):
boing писал(а):
Скорее интеллектуальными и финансовыми возможностыми cool
Имея 1000000 баксов на сколько можно усовершенствовать мотор ВАЗА?

На ту же тему: где-то с полгодика назад в 5колесе писали про 5-ку (ВАЗ, конечно), которую видимо спьяну решили довести до ума специалисты LOTUS. Так вот, на всю эту затею они потратили то ли 127, то ли 147т. евро. Характеристики не помню, но испытатель, когда первый раз сел за руль и проехал пару кругов по трассе чуть не обосрался от страха, а когда проехался на доведенном автомобиле, чувствовал себя лишь немного спокойнее.
Ну и нах оно надо? :? :?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driversha



Зарегистрирован: 04.06.2002
Сообщения: 1484
Откуда: Moscow, СВАО

СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2004 12:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Den-Z писал(а):
Импреза - отстой это мог написать только обладатель тазика который в ней даже за рулём не сидел или обладатель авто стоимостью за сотку у которого уже другие критерии. А про эту импрезу я читал а потом видел в живую на Лихоборке у неё были какие то проблемы с двигателем.
Мне интересно, а что по вашему "авторитетному" мнению что не отстой.


Согласна.
Да и вообще, я смотрю тут стооолько "авторитетных мнений", что мама не горюй.
Вы о чем? Суба на 402 слабовата??? Хех, ребята, давненько вам задницу, видимо не драли. Судить может каждый по-своему, а вот суба, которую недавно продавали в Находке в 450 сил - выдирала кого только можно.
Разумеется я не буду спорить с тем же Хэллом, т.к. это бесполезно (кто знает-поймет))))))))), да я и согласна с тем, что 450 - это не предел. И тем не менее, ребята, вы уж меня простите, но все ваши слова об отстое суб - это бред. Если бы у нас все машины на покатушках были по 800 сил - еще можно было бы так говорить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Driversha



Зарегистрирован: 04.06.2002
Сообщения: 1484
Откуда: Moscow, СВАО

СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2004 12:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, и еще - когда много денег, ума особо не требуется.......
А по поводу тюнинга ВАЗа я промолчу. Не скажу, что это плохо, но мне проще будет взять ту же субу, нежели вкладывать бабки в нашу машину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2004 12:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Driversha писал(а):
Den-Z писал(а):
Импреза - отстой это мог написать только обладатель тазика который в ней даже за рулём не сидел или обладатель авто стоимостью за сотку у которого уже другие критерии. А про эту импрезу я читал а потом видел в живую на Лихоборке у неё были какие то проблемы с двигателем.
Мне интересно, а что по вашему "авторитетному" мнению что не отстой.


Согласна.
Да и вообще, я смотрю тут стооолько "авторитетных мнений", что мама не горюй.
Вы о чем? Суба на 402 слабовата??? Хех, ребята, давненько вам задницу, видимо не драли. Судить может каждый по-своему, а вот суба, которую недавно продавали в Находке в 450 сил - выдирала кого только можно.
Разумеется я не буду спорить с тем же Хэллом, т.к. это бесполезно (кто знает-поймет))))))))), да я и согласна с тем, что 450 - это не предел. И тем не менее, ребята, вы уж меня простите, но все ваши слова об отстое суб - это бред. Если бы у нас все машины на покатушках были по 800 сил - еще можно было бы так говорить.


Суба на 402 слаба В анлиме им делать нечего Порши , Скаи , Супры и мой 3000 их раздерут на Британский флаг!

P.S. У суьы реально слабый двигло и больше 450 просто опастно снимать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Driversha



Зарегистрирован: 04.06.2002
Сообщения: 1484
Откуда: Moscow, СВАО

СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2004 12:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Driversha писал(а):
Den-Z писал(а):
Импреза - отстой это мог написать только обладатель тазика который в ней даже за рулём не сидел или обладатель авто стоимостью за сотку у которого уже другие критерии. А про эту импрезу я читал а потом видел в живую на Лихоборке у неё были какие то проблемы с двигателем.
Мне интересно, а что по вашему "авторитетному" мнению что не отстой.


Согласна.
Да и вообще, я смотрю тут стооолько "авторитетных мнений", что мама не горюй.
Вы о чем? Суба на 402 слабовата??? Хех, ребята, давненько вам задницу, видимо не драли. Судить может каждый по-своему, а вот суба, которую недавно продавали в Находке в 450 сил - выдирала кого только можно.
Разумеется я не буду спорить с тем же Хэллом, т.к. это бесполезно (кто знает-поймет))))))))), да я и согласна с тем, что 450 - это не предел. И тем не менее, ребята, вы уж меня простите, но все ваши слова об отстое суб - это бред. Если бы у нас все машины на покатушках были по 800 сил - еще можно было бы так говорить.


Суба на 402 слаба В анлиме им делать нечего Порши , Скаи , Супры и мой 3000 их раздерут на Британский флаг!

P.S. У суьы реально слабый двигло и больше 450 просто опастно снимать!


И почему я знала, что ты ответишь? гыыы...........Smile)))))))
На самом деле, лех, ты повторяешься))) Неактуально. Я тебе еще раз повторю - в данный момент не суть, что твой 3000 выдерет. А суть в том, что меньше трепать языком надо. Ты хочешь сказать, что так много РЕАЛЬНЫХ поршей и скаев приезжает??)))))) Не смеши меня. Тем более, что были бы мозги - можно сделать из субы такой самолет, что....тебе ли не знать)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2004 12:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Driversha писал(а):
HellRazor писал(а):
Driversha писал(а):
Den-Z писал(а):
Импреза - отстой это мог написать только обладатель тазика который в ней даже за рулём не сидел или обладатель авто стоимостью за сотку у которого уже другие критерии. А про эту импрезу я читал а потом видел в живую на Лихоборке у неё были какие то проблемы с двигателем.
Мне интересно, а что по вашему "авторитетному" мнению что не отстой.


Согласна.
Да и вообще, я смотрю тут стооолько "авторитетных мнений", что мама не горюй.
Вы о чем? Суба на 402 слабовата??? Хех, ребята, давненько вам задницу, видимо не драли. Судить может каждый по-своему, а вот суба, которую недавно продавали в Находке в 450 сил - выдирала кого только можно.
Разумеется я не буду спорить с тем же Хэллом, т.к. это бесполезно (кто знает-поймет))))))))), да я и согласна с тем, что 450 - это не предел. И тем не менее, ребята, вы уж меня простите, но все ваши слова об отстое суб - это бред. Если бы у нас все машины на покатушках были по 800 сил - еще можно было бы так говорить.


Суба на 402 слаба В анлиме им делать нечего Порши , Скаи , Супры и мой 3000 их раздерут на Британский флаг!

P.S. У суьы реально слабый двигло и больше 450 просто опастно снимать!


И почему я знала, что ты ответишь? гыыы...........Smile)))))))
На самом деле, лех, ты повторяешься))) Неактуально. Я тебе еще раз повторю - в данный момент не суть, что твой 3000 выдерет. А суть в том, что меньше трепать языком надо. Ты хочешь сказать, что так много РЕАЛЬНЫХ поршей и скаев приезжает??)))))) Не смеши меня. Тем более, что были бы мозги - можно сделать из субы такой самолет, что....тебе ли не знать)))


Нельзя сделать из Субы мощную машину , они как умирали после 100 так и будут умирать! У них на Давлении 1.5 блоки откалываются и еще много проблем , это раллийная машина а не для Драга!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Driversha



Зарегистрирован: 04.06.2002
Сообщения: 1484
Откуда: Moscow, СВАО

СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2004 1:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Леш, т.е. ты хочешь сказать, что субарик в 500 сил не для драга? Например, одна из самых мощных суб 2002 года еще, мощностью 499 лс? Она была произведена компанией Easy Street Motorsports. Машина выехала сначала 14, потом 12,5, а потом и 10 с хвостиком сек. Доработки: двигатель от Tony Rigoly, с установленным на него строкер-китом и турбиной Turbonetics Е66, передний интеркулер ESX, система управления двигателем Mictotech LT-8 и NOS. Далее были установлены
пятигалонный топливный бак, 5-ступенчатый кулак, чей, не помню. Была заменена восходящая труба для улучшения воздушного потока. Головки двигателя не менялись. Выпуск ESX.
Машины выдают такие цифры как 551, 521 и 499 л.с.

То, что машина раллийная, это само собой.
Но, как тут уже говорилось - были бы деньги SmileSmileSmile)))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DJKest_187



Зарегистрирован: 23.01.2003
Сообщения: 991
Откуда: ОПГ "ЛУГ" Калининград

СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2004 1:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну наконецто в форуме трёп по теме, а не СПАМ....
Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2004 2:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Driversha писал(а):
Леш, т.е. ты хочешь сказать, что субарик в 500 сил не для драга? Например, одна из самых мощных суб 2002 года еще, мощностью 499 лс? Она была произведена компанией Easy Street Motorsports. Машина выехала сначала 14, потом 12,5, а потом и 10 с хвостиком сек. Доработки: двигатель от Tony Rigoly, с установленным на него строкер-китом и турбиной Turbonetics Е66, передний интеркулер ESX, система управления двигателем Mictotech LT-8 и NOS. Далее были установлены
пятигалонный топливный бак, 5-ступенчатый кулак, чей, не помню. Была заменена восходящая труба для улучшения воздушного потока. Головки двигателя не менялись. Выпуск ESX.
Машины выдают такие цифры как 551, 521 и 499 л.с.

То, что машина раллийная, это само собой.
Но, как тут уже говорилось - были бы деньги SmileSmileSmile)))))))


Это машины на 3 заезда , ресурс у Субар маленький так как дерьмо машина! Да 550 сил это для драга мало , там машины по 2000 сил ездют!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Driversha



Зарегистрирован: 04.06.2002
Сообщения: 1484
Откуда: Moscow, СВАО

СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2004 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Driversha писал(а):
Леш, т.е. ты хочешь сказать, что субарик в 500 сил не для драга? Например, одна из самых мощных суб 2002 года еще, мощностью 499 лс? Она была произведена компанией Easy Street Motorsports. Машина выехала сначала 14, потом 12,5, а потом и 10 с хвостиком сек. Доработки: двигатель от Tony Rigoly, с установленным на него строкер-китом и турбиной Turbonetics Е66, передний интеркулер ESX, система управления двигателем Mictotech LT-8 и NOS. Далее были установлены
пятигалонный топливный бак, 5-ступенчатый кулак, чей, не помню. Была заменена восходящая труба для улучшения воздушного потока. Головки двигателя не менялись. Выпуск ESX.
Машины выдают такие цифры как 551, 521 и 499 л.с.

То, что машина раллийная, это само собой.
Но, как тут уже говорилось - были бы деньги SmileSmileSmile)))))))


Это машины на 3 заезда , ресурс у Субар маленький так как дерьмо машина! Да 550 сил это для драга мало , там машины по 2000 сил ездют!


Я в покате! SmileSmileSmileSmile
То есть ты-таки признал, что хоть на три заезда, но можно. А на драге вообще не делают машины для постоянного использования! Я бы посмотрела на машину в 2000 сил, рассекающую по городу (это если адаптировать на условия России!!). У нас ВООБЩЕ нет драгрэйсинга как такового SmileSmileSmileSmile А если ты хочешь, чтобы у машины был тот ресурс, который должен быть, поставь прямоток и не парься Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
WRC MONSTER



Зарегистрирован: 09.12.2003
Сообщения: 605

СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2004 3:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Subchik писал(а):
WRC MONSTER писал(а):
boing писал(а):
Скорее интеллектуальными и финансовыми возможностыми cool
Имея 1000000 баксов на сколько можно усовершенствовать мотор ВАЗА?

На ту же тему: где-то с полгодика назад в 5колесе писали про 5-ку (ВАЗ, конечно), которую видимо спьяну решили довести до ума специалисты LOTUS. Так вот, на всю эту затею они потратили то ли 127, то ли 147т. евро. Характеристики не помню, но испытатель, когда первый раз сел за руль и проехал пару кругов по трассе чуть не обосрался от страха, а когда проехался на доведенном автомобиле, чувствовал себя лишь немного спокойнее.
Ну и нах оно надо? :? :?
Да ненадо вообще этого,тема вопроса немного другая была Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2004 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Driversha писал(а):
HellRazor писал(а):
Driversha писал(а):
Леш, т.е. ты хочешь сказать, что субарик в 500 сил не для драга? Например, одна из самых мощных суб 2002 года еще, мощностью 499 лс? Она была произведена компанией Easy Street Motorsports. Машина выехала сначала 14, потом 12,5, а потом и 10 с хвостиком сек. Доработки: двигатель от Tony Rigoly, с установленным на него строкер-китом и турбиной Turbonetics Е66, передний интеркулер ESX, система управления двигателем Mictotech LT-8 и NOS. Далее были установлены
пятигалонный топливный бак, 5-ступенчатый кулак, чей, не помню. Была заменена восходящая труба для улучшения воздушного потока. Головки двигателя не менялись. Выпуск ESX.
Машины выдают такие цифры как 551, 521 и 499 л.с.

То, что машина раллийная, это само собой.
Но, как тут уже говорилось - были бы деньги SmileSmileSmile)))))))


Это машины на 3 заезда , ресурс у Субар маленький так как дерьмо машина! Да 550 сил это для драга мало , там машины по 2000 сил ездют!


Я в покате! SmileSmileSmileSmile
То есть ты-таки признал, что хоть на три заезда, но можно. А на драге вообще не делают машины для постоянного использования! Я бы посмотрела на машину в 2000 сил, рассекающую по городу (это если адаптировать на условия России!!). У нас ВООБЩЕ нет драгрэйсинга как такового SmileSmileSmileSmile А если ты хочешь, чтобы у машины был тот ресурс, который должен быть, поставь прямоток и не парься Smile


Удивила что Субы из 10 сек иногда выезжают! А что бы ты поняла что Суба дерьмо , я приведу Хонду которая атмосферик едит так же как Турбо Суба! А для Примера тебе приведу мой 3000 , он может и на Драге пульнуть и по городу спокойно ездить ( Субы все которые есть в Москве я на нем рвал как щенков ). Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil

Да и еще я в Крылатсков на Атмосферной своей БМВ 320 порвал Субу WRX! у которой 2.0 Турбо и полный привод!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Driversha



Зарегистрирован: 04.06.2002
Сообщения: 1484
Откуда: Moscow, СВАО

СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2004 3:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, выезжают! А по поводу твоего 3000 и бмв - все это уже давно обговорено и проверено. Спорить не буду, т.к. сделано реально, но я считаю, что машины такого класса нельзя сравнивать, тем более, что каждый др...т как он хочет Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru