Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Эво7 против КарераГТ(Achtung, ненорматив инсайд)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kompressor



Зарегистрирован: 01.04.2007
Сообщения: 359

СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2007 11:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это было сравнение бюджетов на разные доноры
бюджет Эвика я думаю приближается к сотке плюс донор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Finch



Зарегистрирован: 25.07.2005
Сообщения: 3328

СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2007 11:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner сделай милость, кончай каждое второе свое сообщение редактировать, или верните кнопку "правка", а то как то ебаненько выглядит по отношению к остальным участникам форума.

Последний раз редактировалось: Finch (Ср Авг 08, 2007 2:01 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RussianPilot
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2007 11:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
А ты кстати не знаком с Олегом Купе с Украины, у которого 325 в моем кузове е36 и которая едет чуть больше 11 секунд только потому что у нее задний привод. Нет? Бюджет озвучить чтоб ты повесился прям сразу?

Вот хоть убей не понимаю как можно называть 3-х литровую турбо БМВ индексом 325...
Вернуться к началу
RussianPilot
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2007 11:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kompressor писал(а):
чуть больше, это 0.99 сек? Smile
нет, это около 11,2-11,3
Winner

А лучшее время у нее, если верить ТОП15 Украины, 11.397 ( http://www.autosport.in.ua/forsage/rating/874/ )
Вернуться к началу
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2007 1:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Finch писал(а):
Winner сделай милость, кончай каждое второе свое сообщение редактировать, или верните кнопку "правка", а то как то ебаненько выглядит по отношению к остальным участникам форума.

Ок, но скажу что редактировал я свои сообщения не как ты напрмер, а потому что они вылазили у меня по два раза. Ну да ладно. Тебе в свою очредь я предлагаю с сегодняшнего дня прекртить учить других людей русскому языку, делать замечания личного характера, прекратить выражаться не культурно, писать не по существу, а также делать замечания администраторам сайта.
Если ты не поменяешь свое отношение к участникам форума, пеняй на себя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2007 1:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RussianPilot писал(а):
Winner писал(а):
А ты кстати не знаком с Олегом Купе с Украины, у которого 325 в моем кузове е36 и которая едет чуть больше 11 секунд только потому что у нее задний привод. Нет? Бюджет озвучить чтоб ты повесился прям сразу?

Вот хоть убей не понимаю как можно называть 3-х литровую турбо БМВ индексом 325...

Потому что индекс 325 говорит не только об объеме мотора, а о модели БМВ и о базовой комплектации.
Если 325 довести до 3 литров, то тормоза, подвеска, трансмиссия, электрика, мозги и даже отдача самого мотора у нее от 330 не станет.
Ведь изменение рабочего объема цилиндра это всего лишь изменение рабочего объема цилиндра в "кустарных" условиях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RussianPilot
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2007 6:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Потому что индекс 325 говорит не только об объеме мотора, а о модели БМВ и о базовой комплектации.
Если 325 довести до 3 литров, то тормоза, подвеска, трансмиссия, электрика, мозги и даже отдача самого мотора у нее от 330 не станет.
Ведь изменение рабочего объема цилиндра это всего лишь изменение рабочего объема цилиндра в "кустарных" условиях.

Когда начинается корчевание машины, то индекс уже ничего не значит... Там может стоять ЛЮБОЙ блок, трансмиссия, электрика и, тем более, мозги. Или ты думаешь, что там все стоковое?
Вернуться к началу
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2007 8:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RussianPilot писал(а):
Winner писал(а):
Потому что индекс 325 говорит не только об объеме мотора, а о модели БМВ и о базовой комплектации.
Если 325 довести до 3 литров, то тормоза, подвеска, трансмиссия, электрика, мозги и даже отдача самого мотора у нее от 330 не станет.
Ведь изменение рабочего объема цилиндра это всего лишь изменение рабочего объема цилиндра в "кустарных" условиях.

Когда начинается корчевание машины, то индекс уже ничего не значит... Там может стоять ЛЮБОЙ блок, трансмиссия, электрика и, тем более, мозги. Или ты думаешь, что там все стоковое?


Надо прям сразу писать 316 и все.. ато индекс задолбаешься перерисовывать после каждого мода Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2007 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RussianPilot писал(а):
Winner писал(а):
Потому что индекс 325 говорит не только об объеме мотора, а о модели БМВ и о базовой комплектации.
Если 325 довести до 3 литров, то тормоза, подвеска, трансмиссия, электрика, мозги и даже отдача самого мотора у нее от 330 не станет.
Ведь изменение рабочего объема цилиндра это всего лишь изменение рабочего объема цилиндра в "кустарных" условиях.

Когда начинается корчевание машины, то индекс уже ничего не значит... Там может стоять ЛЮБОЙ блок, трансмиссия, электрика и, тем более, мозги. Или ты думаешь, что там все стоковое?

Блок там родной М50.Коробка родная,редуктор от 540вроде,электрика сильно не менялась как и мозги.
Машина сохранила почти все,что несет в себе 325модель,основные изменения коснулись только областей для правильной работы турбины.А именно фосунки,насос,расходомер и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Airborn



Зарегистрирован: 11.05.2005
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow, СВАО

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2007 11:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):

Блок там родной М50.Коробка родная,редуктор от 540вроде,электрика сильно не менялась как и мозги.
Машина сохранила почти все,что несет в себе 325модель,основные изменения коснулись только областей для правильной работы турбины.А именно фосунки,насос,расходомер и т.д.


ссусь(с) БМВ 325, а редуктор от 540 Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2007 11:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Airborn писал(а):
Winner писал(а):

Блок там родной М50.Коробка родная,редуктор от 540вроде,электрика сильно не менялась как и мозги.
Машина сохранила почти все,что несет в себе 325модель,основные изменения коснулись только областей для правильной работы турбины.А именно фосунки,насос,расходомер и т.д.


ссусь(с) БМВ 325, а редуктор от 540 Twisted Evil

а чего ссаться то? мощность под 700 кобыл, штатный редуктор очень короткий, поэтому поставили от большего объема.
или ты теперь ее хочешь 540 обозвать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RussianPilot
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2007 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Airborn писал(а):
Winner писал(а):

Блок там родной М50.Коробка родная,редуктор от 540вроде,электрика сильно не менялась как и мозги.
Машина сохранила почти все,что несет в себе 325модель,основные изменения коснулись только областей для правильной работы турбины.А именно фосунки,насос,расходомер и т.д.


ссусь(с) БМВ 325, а редуктор от 540 Twisted Evil

а чего ссаться то? мощность под 700 кобыл, штатный редуктор очень короткий, поэтому поставили от большего объема.
или ты теперь ее хочешь 540 обозвать?


А реально родная 325-я коробка держит 700 сил?
Вернуться к началу
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2007 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RussianPilot писал(а):
Winner писал(а):
Airborn писал(а):
Winner писал(а):

Блок там родной М50.Коробка родная,редуктор от 540вроде,электрика сильно не менялась как и мозги.
Машина сохранила почти все,что несет в себе 325модель,основные изменения коснулись только областей для правильной работы турбины.А именно фосунки,насос,расходомер и т.д.


ссусь(с) БМВ 325, а редуктор от 540 Twisted Evil

а чего ссаться то? мощность под 700 кобыл, штатный редуктор очень короткий, поэтому поставили от большего объема.
или ты теперь ее хочешь 540 обозвать?


А реально родная 325-я коробка держит 700 сил?

Если ее драть постоянно, то не выдержит. Впринципе отличие от коробки М3 минимально, а там 321 сила.
Сцпеление, вот это настоящая проблема.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СанчИс



Зарегистрирован: 26.07.2005
Сообщения: 781

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2007 11:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Браво эво7 за грамотное разъяснение и подтверждение своих слов фотками и реальными заездами Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RussianPilot
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2007 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
RussianPilot писал(а):
А реально родная 325-я коробка держит 700 сил?

Если ее драть постоянно, то не выдержит. Впринципе отличие от коробки М3 минимально, а там 321 сила.
Сцпеление, вот это настоящая проблема.

Или я чего-то недопонимаю, или между 321 и 700 двукратная разница...
Вернуться к началу
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2007 12:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RussianPilot писал(а):
Winner писал(а):
RussianPilot писал(а):
А реально родная 325-я коробка держит 700 сил?

Если ее драть постоянно, то не выдержит. Впринципе отличие от коробки М3 минимально, а там 321 сила.
Сцпеление, вот это настоящая проблема.

Или я чего-то недопонимаю, или между 321 и 700 двукратная разница...

У БМВ крепкие коробки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2007 12:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
RussianPilot писал(а):
Winner писал(а):
RussianPilot писал(а):
А реально родная 325-я коробка держит 700 сил?

Если ее драть постоянно, то не выдержит. Впринципе отличие от коробки М3 минимально, а там 321 сила.
Сцпеление, вот это настоящая проблема.

Или я чего-то недопонимаю, или между 321 и 700 двукратная разница...

У БМВ крепкие коробки


Ага, и автоматы без потерь Wink Знаем знаем Smile

БМВ не делает коробки, делает их ZF в большинстве своем для немцев (акпп практически все, кроме новых типов ).

А 700 сил предже всего привода думаю сорвут, потом кончат кардан, а к тому моменту коробка уже достаточно устанет и тоже откинится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2007 12:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Griffin писал(а):
Winner писал(а):
RussianPilot писал(а):
Winner писал(а):
RussianPilot писал(а):
А реально родная 325-я коробка держит 700 сил?

Если ее драть постоянно, то не выдержит. Впринципе отличие от коробки М3 минимально, а там 321 сила.
Сцпеление, вот это настоящая проблема.

Или я чего-то недопонимаю, или между 321 и 700 двукратная разница...

У БМВ крепкие коробки


Ага, и автоматы без потерь Wink Знаем знаем Smile

БМВ не делает коробки, делает их ZF в большинстве своем для немцев (акпп практически все, кроме новых типов ).

А 700 сил предже всего привода думаю сорвут, потом кончат кардан, а к тому моменту коробка уже достаточно устанет и тоже откинится

Там Гетраг стоит.
Все там почти сток, че спорить то, обсуждали уже. Олег сам писал, что проблема постоянно с сцеплением, все остальное нормально держит, запас прочности очень большой в стоке у баварцев.
http://phorum.dragrace.ru/viewtopic.php?t=33564&postdays=0&postorder=asc&highlight=325&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2007 12:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я к тому, что не в бмв дело Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alonso



Зарегистрирован: 05.12.2003
Сообщения: 3437

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2007 1:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://lenta.ru/news/2007/08/08/chase/
Laughing Laughing Laughing
за запчастями поехал видимо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
Страница 10 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru