Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

4 ноября, Драг
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 15, 16, 17  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов dragrace.ru -> Астраханская Лига
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tech



Зарегистрирован: 28.03.2004
Сообщения: 198
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2006 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

King30rus писал(а):
GM fan писал(а):
Жидкостью (маслом) можно определить,- так же как и "гидрика" схватить Wink , наверное... А что в РАФ до сих пор не научились это определять?! - обратитесь к нашим бедным и голодным студентам на фак автосервис, може подскажут..

они прибор и стоют, и про валик я им рассказывал, но вал моло помагает у нас его никто настраивать не умеет, пока коробка рулит, теч меня обогнал как блокировку поставил и выхлоп, а раньше ему не вал , не ресивер, не коробка не помогала, всё должно быть правильно, а не как теч раньше на стандартном выхлопе с рессивером и валами ездил.


Ненадо ля-ля. Валы научил выставлять 2 месяца назад (16 клапанные) Ильдуса. Специально для этого делали индикаторы. Выставляем по перекрытию, точность как в аптеке Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
King30rus



Зарегистрирован: 28.07.2005
Сообщения: 1416
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2006 8:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну наконец-то, теперь осталось чиповать научиться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
delta666



Зарегистрирован: 16.04.2005
Сообщения: 869
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2006 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

King30rus писал(а):
ну наконец-то, теперь осталось чиповать научиться

абасака Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tech



Зарегистрирован: 28.03.2004
Сообщения: 198
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2006 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

King30rus писал(а):
ну наконец-то, теперь осталось чиповать научиться


Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PSYHO



Зарегистрирован: 06.03.2003
Сообщения: 2069
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Пн Окт 23, 2006 1:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

King30rus писал(а):
PSYHO писал(а):
delta666 писал(а):
я сморю у тебя слово любимое ебинячий вал, все с валами тока едут хуже стандартных.
а уж объем то наверно смогут определить, хотя я в этом не секу совсем.


А вот какраз объём хрен вы определите Laughing Раз все с валами едут хуже то зачем тогда вы пытаетесь помочь стандартам которые едут лучше?

никто нам не пытается помоч, просто я неодново вала не боюсь, они почемуто со мной не хотят гонятся, кроме теча.


Нет други! вы здаеся мне с течем на этом чемпе имеете много шансов откурить в своем классе cool Похоже на магистра Ёду?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PSYHO



Зарегистрирован: 06.03.2003
Сообщения: 2069
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Пн Окт 23, 2006 1:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

King30rus писал(а):
GM fan писал(а):
Ну, кроме колеса все нормуль, Wink А через сколько километров у десятки обычно разваливается КПП?

как начнёш побыстрей трогаться и переключатся пореще так всё, ну на пару раз, в начале вторая захыркает, потом вылетать начнёт, если повезёт, сразу пополам не разобъёт корпус.


Просто твоя правая нога за левой не успевает Laughing Думаю не стоит забывать по сцепление и всё будет ОК!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Canadian



Зарегистрирован: 22.03.2004
Сообщения: 2553
Откуда: АСТРАХАНЬ

СообщениеДобавлено: Пн Окт 23, 2006 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

King30rus писал(а):
Canadian писал(а):
Дельто:
С утра никто не приедет гоняться, это факт, не важно будет ли это суббота или воскресенье.
и во-вторых, ну и что с того, что в машине паук и нулевик??? Что это огромный прирост в мощности??? 8O Для Тазов, то сил 10-12 от силы. При хорошем старте на стандарте можно машину со всеми этими наворотами дернуть, так, что это не показатель сверхмощности!

тото я смотрю у тя всё стоит, а толку нет, просто у кого как ручки заточенны, иначе можеш это всё в багажнике возить, результат тотже.


Иди в жопу! Со своей коробкой вместе!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Canadian



Зарегистрирован: 22.03.2004
Сообщения: 2553
Откуда: АСТРАХАНЬ

СообщениеДобавлено: Пн Окт 23, 2006 12:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если собрал помойку для ипанутого кросса и комбинезон нацепил, интервью дал, то и гонщег Алонсо ниибаца???
Задрочил свою коробку, сломал её пять раз, и теперь крут нереально стал Королишка жалкый!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GM fan



Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 309
Откуда: астрахань

СообщениеДобавлено: Пн Окт 23, 2006 12:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Canadian, покури клинового листа :mrgreen:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Canadian



Зарегистрирован: 22.03.2004
Сообщения: 2553
Откуда: АСТРАХАНЬ

СообщениеДобавлено: Пн Окт 23, 2006 12:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GM fan писал(а):
Canadian, покури клинового листа :mrgreen:

Я покурил коноплиного листа и башочек и стало карашО!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
050



Зарегистрирован: 11.08.2004
Сообщения: 876
Откуда: от светофора

СообщениеДобавлено: Пн Окт 23, 2006 5:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

балин апять про разрыв траву! 8O
только только с жыдаями кончили а траву никак не вытоптать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
delta666



Зарегистрирован: 16.04.2005
Сообщения: 869
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2006 2:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

обсудим по теме...у кого какие поправки и притензии.

1-ая зачетная группа. (Классика)

Легковой автомобиль ВАЗ с приводом на заднюю ось. Объем двигателя: до 1600 куб.см. включительно.
Допускается АЗЛК с передним приводом. Объем двигателя: до 1600 куб.см. включительно

2-ая зачетная группа. (Классика)

Легковой автомобиль ВАЗ с приводом на заднюю ось. Объем двигателя: от 1600 куб.см. до 2000 куб.см.
Допускается АЗЛК с передним приводом. Объем двигателя: от 1600 куб.см. до 2000 куб.см. не допускается АЗЛК с двигателем рено.

3-я зачетная группа.

Легковой автомобиль. Объем двигателя: до 1500 куб.см. включительно

4-ая зачетная группа.

Легковой автомобиль. Объем двигателя: с 1600 куб.см. до 1800 куб.см. включительно

5-ая зачетная группа.

Легковой автомобиль. Объем двигателя: с 1800 куб.см. до 2000 куб.см. включительно

6-ая зачетная группа.

Легковой автомобиль. Объем двигателя: с 2000 куб.см. до 3000 куб.см. включительно

7-ая зачетная группа. (Unlimited)

Легковой автомобиль. Объем двигателя: от 3000 куб.см. и выше

- наддув - 1.6
- роторный двигатель - 1.9
- оксид азота - 1.5
(объем двигателя умножается на коэффициент = конечный объем)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Canadian



Зарегистрирован: 22.03.2004
Сообщения: 2553
Откуда: АСТРАХАНЬ

СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2006 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ух-ты, йопта!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
delta666



Зарегистрирован: 16.04.2005
Сообщения: 869
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2006 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Canadian писал(а):
Ух-ты, йопта!

конструктивные замечания приняты Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Canadian



Зарегистрирован: 22.03.2004
Сообщения: 2553
Откуда: АСТРАХАНЬ

СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2006 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

delta666 писал(а):
Canadian писал(а):
Ух-ты, йопта!

конструктивные замечания приняты Laughing


Вопрос в том, обязательно ли делать отдельные зачотные группы под ВАЗы и АЗЛК? С полуторолитровыми иномарками можно рубиться на равных.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
delta666



Зарегистрирован: 16.04.2005
Сообщения: 869
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2006 4:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот я об этом и хотел поговорить, послушать ваши предложения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Canadian



Зарегистрирован: 22.03.2004
Сообщения: 2553
Откуда: АСТРАХАНЬ

СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2006 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

delta666 писал(а):
вот я об этом и хотел поговорить, послушать ваши предложения.

Итак, понятно, что официальный регламент ф топку!
Но нужно ли целых 2 группы для классики???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
delta666



Зарегистрирован: 16.04.2005
Сообщения: 869
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2006 4:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Canadian писал(а):
delta666 писал(а):
вот я об этом и хотел поговорить, послушать ваши предложения.

Итак, понятно, что официальный регламент ф топку!
Но нужно ли целых 2 группы для классики???

ты предлагаешь класику свыше 1,6 к пер приводу 1,5?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Canadian



Зарегистрирован: 22.03.2004
Сообщения: 2553
Откуда: АСТРАХАНЬ

СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2006 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

delta666 писал(а):
Canadian писал(а):
delta666 писал(а):
вот я об этом и хотел поговорить, послушать ваши предложения.

Итак, понятно, что официальный регламент ф топку!
Но нужно ли целых 2 группы для классики???

ты предлагаешь класику свыше 1,6 к пер приводу 1,5?

Предложил бы, но на чемпе все будут вопить, что так нельзя!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
delta666



Зарегистрирован: 16.04.2005
Сообщения: 869
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2006 5:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Canadian писал(а):
delta666 писал(а):
Canadian писал(а):
delta666 писал(а):
вот я об этом и хотел поговорить, послушать ваши предложения.

Итак, понятно, что официальный регламент ф топку!
Но нужно ли целых 2 группы для классики???

ты предлагаешь класику свыше 1,6 к пер приводу 1,5?

Предложил бы, но на чемпе все будут вопить, что так нельзя!

вопить будут полюбому толи сдесь толи там, всегда будут недовольные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов dragrace.ru -> Астраханская Лига Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 15, 16, 17  След.
Страница 10 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru