Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мои впечатления от Нитроса
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Olegarh



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 2877

СообщениеДобавлено: Сб Янв 11, 2003 6:50 pm    Заголовок сообщения: Re: НИТРОС Ответить с цитатой

Trancer писал(а):
...и вошел вождь Чинганчук, вынул топор войны и воткнул в первую машину, которая стояла справа от него, это была КАКАЯ-ТО 3-х литровая японка ярко- красНОСо цвета боевой раскраски. "Я пришел к вам с миром",- сказал великий вождь, вынул топор из машины и воткнул еще раз. НОСтала гробовая тишина. "Я пришел к вам с миром",-повторил индеец,-"И готов выкурить с любым из вас трубку мира". Он во второй раз вынул топор и в третий раз воткнул в алюминевую крышу приземистой машины. На крыше обНОСовалось три зарубки. "Я делаю 3 заезда с этой машиной на своей телеге, запряженной моим верным другом по кличке НОС и ставлю на кон вот этот кусок золота, который я принес из великих пустынь". На трассу рядом с иномаркой выползла телега 99- ой модели. И тут гробовую тишину взорвал ХОХОТ людей, которые держались за животы от боли, у которых из глаз текли слезы. Невзирая на шум, Чинганчук произнес стальным голосом:"Мой конь стоит стада из 130 лошадей. Но при упоминании его имени он становится сильным как 230 лошадей". Гам приутих ненадолго, и вновь взорвался... Когда вождь сделал три заезда и ускакал с 2-мя кусками золота. Водитель японской кобылы вышел на полусогнутых ногах, отошел к обочине. Он был матово- белый, его стошнило. Зрители, недавно умирающие от смеха, стояли как вкопанные с круглыми как пятаки глазами. Их зрачки расширились, как после принятия наркотика. НИКТО, повторяюсь никто, не проронил ни звука в течение часа. Этот час пронесся для них как минута. Для них- это был настоящий ТРАНС...

ЭТО СИЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kass



Зарегистрирован: 14.12.2002
Сообщения: 150
Откуда: Подольск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 11, 2003 10:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ALF писал(а):
Kass писал(а):


Вот именно, свидимся на гонках. Если ты всеже попадешь в SL, то будем соперениками.


так этот класс вроде как для вазиков??? Rolling Eyes


Почему? Это все, что до 1600сс. В этом классе и Сивики по 160-170 кобыл, и Левины от 165, и многое другое. Почему вы этот класс под ТАЗики записали. Не нуно так. Я под него специально машину брал. Кстати первую Кубинку в SL стоковый Левин и выиграл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kass



Зарегистрирован: 14.12.2002
Сообщения: 150
Откуда: Подольск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 11, 2003 11:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СПЕЦ писал(а):
Может есть предложения по внесению изменений в классификацию? Question


А что толку, кто будет проверять объем двигателя?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Joka



Зарегистрирован: 18.05.2002
Сообщения: 565
Откуда: Москва,Горбушка

СообщениеДобавлено: Вс Янв 12, 2003 1:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всех с прошедшими праздниками.
Я вот смотрю, вы тут спорите, спорите, а ведь реально Alexx только нитру и поставил, да вроде и доволен остался, так что я склонен ему доверять.
Посмотрим что дальше будет.

Насчет того, что чел на БМВ сразу попадет в Анлим не факт, баллон можно снять и ездить на гонках без него например.......

Wink

Всех еше раз с НГ и Рождеством !
Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ломуальд



Зарегистрирован: 16.12.2002
Сообщения: 39
Откуда: Центр

СообщениеДобавлено: Ср Янв 15, 2003 2:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kass писал(а):
ALF писал(а):
Kass писал(а):


Вот именно, свидимся на гонках. Если ты всеже попадешь в SL, то будем соперениками.


так этот класс вроде как для вазиков??? Rolling Eyes


Почему? Это все, что до 1600сс. В этом классе и Сивики по 160-170 кобыл, и Левины от 165, и многое другое. Почему вы этот класс под ТАЗики записали. Не нуно так. Я под него специально машину брал. Кстати первую Кубинку в SL стоковый Левин и выиграл.


Сам ты стоковый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VVS



Зарегистрирован: 21.08.2002
Сообщения: 223
Откуда: ЮВАО, Москва

СообщениеДобавлено: Ср Янв 15, 2003 9:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):


Кто тебе сказал такую глупость , что меня не пускают в ФСА , например в Кубинке я в ФСА ехал!!! Я вообще в 3 классах буду участвовать , потенциал машины такой что я смогу вынести почти всех до 3.0 литра и даже 1.8 турбо при умеренном тюнинге!


Лёш,привет! Ты 18 будешь в Кубинке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kass



Зарегистрирован: 14.12.2002
Сообщения: 150
Откуда: Подольск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 15, 2003 1:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ломуальд писал(а):

Сам ты стоковый.


О-о-о, сэр-р-р! Вы так тактичны! Воспитание и интеллект налицо!
Ответ достоин детского сада. Здесь вы не будете одиноки.

Если есть другая информация, может поделишься? А то может водитель этого Левы соврал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Ср Янв 15, 2003 2:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VVS писал(а):
HellRazor писал(а):


Кто тебе сказал такую глупость , что меня не пускают в ФСА , например в Кубинке я в ФСА ехал!!! Я вообще в 3 классах буду участвовать , потенциал машины такой что я смогу вынести почти всех до 3.0 литра и даже 1.8 турбо при умеренном тюнинге!


Лёш,привет! Ты 18 будешь в Кубинке?



Да приеду , только буду на стнадартных валах , те пришлось снять ездит по городу зимой на них нереально , чуть 4 раза не убрался на них! :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OctaviaRaCe



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 2545
Откуда: www.kokos-club.ru

СообщениеДобавлено: Ср Янв 15, 2003 2:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валер а ты поедешь 18 сам? Тигран?
:arrow: Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil :arrow:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaceNow



Зарегистрирован: 02.10.2002
Сообщения: 1346
Откуда: 3-я планета

СообщениеДобавлено: Ср Янв 15, 2003 2:19 pm    Заголовок сообщения: Re: НИТРОС Ответить с цитатой

Trancer писал(а):
...и вошел вождь Чинганчук, вынул топор войны и воткнул в первую машину, которая стояла справа от него, это была КАКАЯ-ТО 3-х литровая японка ярко- красНОСо цвета боевой раскраски. "Я пришел к вам с миром",- сказал великий вождь, вынул топор из машины и воткнул еще раз. НОСтала гробовая тишина. "Я пришел к вам с миром",-повторил индеец,-"И готов выкурить с любым из вас трубку мира". Он во второй раз вынул топор и в третий раз воткнул в алюминевую крышу приземистой машины. На крыше обНОСовалось три зарубки. "Я делаю 3 заезда с этой машиной на своей телеге, запряженной моим верным другом по кличке НОС и ставлю на кон вот этот кусок золота, который я принес из великих пустынь". На трассу рядом с иномаркой выползла телега 99- ой модели. И тут гробовую тишину взорвал ХОХОТ людей, которые держались за животы от боли, у которых из глаз текли слезы. Невзирая на шум, Чинганчук произнес стальным голосом:"Мой конь стоит стада из 130 лошадей. Но при упоминании его имени он становится сильным как 230 лошадей". Гам приутих ненадолго, и вновь взорвался... Когда вождь сделал три заезда и ускакал с 2-мя кусками золота. Водитель японской кобылы вышел на полусогнутых ногах, отошел к обочине. Он был матово- белый, его стошнило. Зрители, недавно умирающие от смеха, стояли как вкопанные с круглыми как пятаки глазами. Их зрачки расширились, как после принятия наркотика. НИКТО, повторяюсь никто, не проронил ни звука в течение часа. Этот час пронесся для них как минута. Для них- это был настоящий ТРАНС...


сказка ложь , да в ней намек , крутым рэйсерам намек....... :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaceNow



Зарегистрирован: 02.10.2002
Сообщения: 1346
Откуда: 3-я планета

СообщениеДобавлено: Ср Янв 15, 2003 2:21 pm    Заголовок сообщения: Re: НИТРОС Ответить с цитатой

RaceNow писал(а):
Trancer писал(а):
...и вошел вождь Чинганчук, вынул топор войны и воткнул в первую машину, которая стояла справа от него, это была КАКАЯ-ТО 3-х литровая японка ярко- красНОСо цвета боевой раскраски. "Я пришел к вам с миром",- сказал великий вождь, вынул топор из машины и воткнул еще раз. НОСтала гробовая тишина. "Я пришел к вам с миром",-повторил индеец,-"И готов выкурить с любым из вас трубку мира". Он во второй раз вынул топор и в третий раз воткнул в алюминевую крышу приземистой машины. На крыше обНОСовалось три зарубки. "Я делаю 3 заезда с этой машиной на своей телеге, запряженной моим верным другом по кличке НОС и ставлю на кон вот этот кусок золота, который я принес из великих пустынь". На трассу рядом с иномаркой выползла телега 99- ой модели. И тут гробовую тишину взорвал ХОХОТ людей, которые держались за животы от боли, у которых из глаз текли слезы. Невзирая на шум, Чинганчук произнес стальным голосом:"Мой конь стоит стада из 130 лошадей. Но при упоминании его имени он становится сильным как 230 лошадей". Гам приутих ненадолго, и вновь взорвался... Когда вождь сделал три заезда и ускакал с 2-мя кусками золота. Водитель японской кобылы вышел на полусогнутых ногах, отошел к обочине. Он был матово- белый, его стошнило. Зрители, недавно умирающие от смеха, стояли как вкопанные с круглыми как пятаки глазами. Их зрачки расширились, как после принятия наркотика. НИКТО, повторяюсь никто, не проронил ни звука в течение часа. Этот час пронесся для них как минута. Для них- это был настоящий ТРАНС...


сказка ложь , да в ней намек , крутым рэйсерам намек....... :D


sorry !! сказка ложь , да в ней намек , крутым рэйсерам урок.......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ломуальд



Зарегистрирован: 16.12.2002
Сообщения: 39
Откуда: Центр

СообщениеДобавлено: Пн Янв 20, 2003 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kass писал(а):
Ломуальд писал(а):

Сам ты стоковый.


О-о-о, сэр-р-р! Вы так тактичны! Воспитание и интеллект налицо!
Ответ достоин детского сада. Здесь вы не будете одиноки.

Если есть другая информация, может поделишься? А то может водитель этого Левы соврал?


Я и есть водитель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GRT



Зарегистрирован: 10.01.2003
Сообщения: 94
Откуда: Уфа, Россия

СообщениеДобавлено: Вт Янв 21, 2003 3:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VVS писал(а):
[....у меня по Шкоде своя программа...И так пока мощность не могу никак реализовать.
А НОСЫ мы не НОСИМ!!! :D :D :D


Привет всем!
Вот я тут замерил мощь Октавии, см. http://forum.farit.ru/attachment.php?s=&postid=103778 , а, что у тебя за программа по Шкоде, если не секрет?

Ещё, кстати...
:? 6.2. Особые условия.
6.2.1. Вводятся дополнительные поправочные коэффициенты к объему двигателя:
наддув-1,6
:?

. В связи с этим, тут маленький вопросец! С какого ..... такое разделение на классы в регламенте? Так делят только в свою пользу! Sad В автоСПОРТЕ давление турбины 2 - 2,5 , а в гражданских, "ширпотребовских" давление 0,5 - 0,6 !!! У меня, напр., Skoda 1.8t новая, штатное давление турбины=0,6 Коэф. наддува должен быть не более 1,3!
В "ТА" была статья о NOSе на Mitsu Lanser Evo, статья , ессна, нацелена на макс. резальт в целях рекламы, но, и то, кажись, прибавка была всего 50 л.с. к 280 л.с. , т.е. 17%, К=1,17 Ну, пусть, будет 1,3 - 1,35, но, не нереальные 2,0!
И, последнее, кто-нить купит на западе дрэгстер с реактивной тягой, вам интересно будет соревноваться? Я тоже сомневаюсьSad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VVS



Зарегистрирован: 21.08.2002
Сообщения: 223
Откуда: ЮВАО, Москва

СообщениеДобавлено: Вт Янв 21, 2003 9:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GRT писал(а):
VVS писал(а):
[....у меня по Шкоде своя программа...И так пока мощность не могу никак реализовать.
А НОСЫ мы не НОСИМ!!! :D :D :D


Привет всем!
Вот я тут замерил мощь Октавии, см. http://forum.farit.ru/attachment.php?s=&postid=103778 , а, что у тебя за программа по Шкоде, если не секрет?

Ещё, кстати...
:? 6.2. Особые условия.
6.2.1. Вводятся дополнительные поправочные коэффициенты к объему двигателя:
наддув-1,6
:?

. В связи с этим, тут маленький вопросец! С какого ..... такое разделение на классы в регламенте? Так делят только в свою пользу! Sad В автоСПОРТЕ давление турбины 2 - 2,5 , а в гражданских, "ширпотребовских" давление 0,5 - 0,6 !!! У меня, напр., Skoda 1.8t новая, штатное давление турбины=0,6 Коэф. наддува должен быть не более 1,3!
В "ТА" была статья о NOSе на Mitsu Lanser Evo, статья , ессна, нацелена на макс. резальт в целях рекламы, но, и то, кажись, прибавка была всего 50 л.с. к 280 л.с. , т.е. 17%, К=1,17 Ну, пусть, будет 1,3 - 1,35, но, не нереальные 2,0!
И, последнее, кто-нить купит на западе дрэгстер с реактивной тягой, вам интересно будет соревноваться? Я тоже сомневаюсьSad


Программа по тюнингу Шкоды расчитана поэтапно, говорить о том,что с ней будет и как пока просто рано.
Следи за информацией о Шкоде (www.Алтюнинг.ru),если это тебе конечно интересно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Petrovich



Зарегистрирован: 09.12.2002
Сообщения: 85

СообщениеДобавлено: Вт Янв 21, 2003 9:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GRT писал(а):
VVS писал(а):
[....у меня по Шкоде своя программа...И так пока мощность не могу никак реализовать.
А НОСЫ мы не НОСИМ!!! :D :D :D


Привет всем!
Вот я тут замерил мощь Октавии, см. http://forum.farit.ru/attachment.php?s=&postid=103778 , а, что у тебя за программа по Шкоде, если не секрет?

Ещё, кстати...
:? 6.2. Особые условия.
6.2.1. Вводятся дополнительные поправочные коэффициенты к объему двигателя:
наддув-1,6
:?

. В связи с этим, тут маленький вопросец! С какого ..... такое разделение на классы в регламенте? Так делят только в свою пользу! Sad В автоСПОРТЕ давление турбины 2 - 2,5 , а в гражданских, "ширпотребовских" давление 0,5 - 0,6 !!! У меня, напр., Skoda 1.8t новая, штатное давление турбины=0,6 Коэф. наддува должен быть не более 1,3!
В "ТА" была статья о NOSе на Mitsu Lanser Evo, статья , ессна, нацелена на макс. резальт в целях рекламы, но, и то, кажись, прибавка была всего 50 л.с. к 280 л.с. , т.е. 17%, К=1,17 Ну, пусть, будет 1,3 - 1,35, но, не нереальные 2,0!
И, последнее, кто-нить купит на западе дрэгстер с реактивной тягой, вам интересно будет соревноваться? Я тоже сомневаюсьSad


Отвечаю по пунктам:
1.Почему на 0,6 наддува коэффицент 1,3, а на 1,0 другой, все очень сильно зависит от реализации этого наддува, на 1,0 можно получить 200 сил, и 300, в зависимости от настройки и конфигурации, да и потом, с нынешним уровнем техинспекции можно заявить 0,6, а ехать на 1,0, и никто этого не проверит, есть масса способов, ведь ездят сейчас с большим объемом, чем заявлено, и никто не придирается, да и вобще регламент исполняется довольно условно.
2.По поводу нитроса, та-же система 50 сил добавляет и к мотору 1,5 в 115 сил, тут уже больше 40%, как тогда считать?

ПС. Чем больше конкретизируем, тем больше недосказанного и неохваченного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вт Янв 21, 2003 12:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich писал(а):
GRT писал(а):
VVS писал(а):
[....у меня по Шкоде своя программа...И так пока мощность не могу никак реализовать.
А НОСЫ мы не НОСИМ!!! :D :D :D


Привет всем!
Вот я тут замерил мощь Октавии, см. http://forum.farit.ru/attachment.php?s=&postid=103778 , а, что у тебя за программа по Шкоде, если не секрет?

Ещё, кстати...
:? 6.2. Особые условия.
6.2.1. Вводятся дополнительные поправочные коэффициенты к объему двигателя:
наддув-1,6
:?

. В связи с этим, тут маленький вопросец! С какого ..... такое разделение на классы в регламенте? Так делят только в свою пользу! Sad В автоСПОРТЕ давление турбины 2 - 2,5 , а в гражданских, "ширпотребовских" давление 0,5 - 0,6 !!! У меня, напр., Skoda 1.8t новая, штатное давление турбины=0,6 Коэф. наддува должен быть не более 1,3!
В "ТА" была статья о NOSе на Mitsu Lanser Evo, статья , ессна, нацелена на макс. резальт в целях рекламы, но, и то, кажись, прибавка была всего 50 л.с. к 280 л.с. , т.е. 17%, К=1,17 Ну, пусть, будет 1,3 - 1,35, но, не нереальные 2,0!
И, последнее, кто-нить купит на западе дрэгстер с реактивной тягой, вам интересно будет соревноваться? Я тоже сомневаюсьSad


Отвечаю по пунктам:
1.Почему на 0,6 наддува коэффицент 1,3, а на 1,0 другой, все очень сильно зависит от реализации этого наддува, на 1,0 можно получить 200 сил, и 300, в зависимости от настройки и конфигурации, да и потом, с нынешним уровнем техинспекции можно заявить 0,6, а ехать на 1,0, и никто этого не проверит, есть масса способов, ведь ездят сейчас с большим объемом, чем заявлено, и никто не придирается, да и вобще регламент исполняется довольно условно.
2.По поводу нитроса, та-же система 50 сил добавляет и к мотору 1,5 в 115 сил, тут уже больше 40%, как тогда считать?

ПС. Чем больше конкретизируем, тем больше недосказанного и неохваченного.


Не Петрович не согласен с тобой на Турбы должен быть одинаковый коэфф. и без разницы какое давление!!!
На Нитру нужен обязательно коэфф. на сухой 1.5 на мокрый 2.0!!
Расточка и строкит киты это часть тюнинга , так что нечего тут демогогию разводить самое главное что бы блок соответствовал маркеровке ( тоесть был родным , а что ты там сделал это уже мои проблемы)!! Ни кто же не мешает вам строкиты ставить валяйте если сможете!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GRT



Зарегистрирован: 10.01.2003
Сообщения: 94
Откуда: Уфа, Россия

СообщениеДобавлено: Вт Янв 21, 2003 1:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Petrovich

Отвечаю по пунктам:
1.Почему на 0,6 наддува коэффицент 1,3, а на 1,0 другой, все очень сильно зависит от реализации этого наддува, на 1,0 можно получить 200 сил, и 300, в зависимости от настройки и конфигурации, да и потом, с нынешним уровнем техинспекции можно заявить 0,6, а ехать на 1,0, и никто этого не проверит, есть масса способов, ведь ездят сейчас с большим объемом, чем заявлено, и никто не придирается, да и вобще регламент исполняется довольно условно.

В том то и дело, что надо ставить машины изначально в равные условия, а, значит, Коэф должен быть =1,3. "Ни кто же не мешает вам строкиты ставить", так же "ведь ездят сейчас с большим объемом".....см. выше, .. "и никто не придирается", т.е., дискриминация наддува дважды
2.По поводу нитроса, та-же система 50 сил добавляет и к мотору 1,5 в 115 сил, тут уже больше 40%, как тогда считать?[/b]\
Считать изначально К=1,4 и, не важно, сухой, или мокрый, а кто больше вытянет мощности из первоначально равных условий, тот и талант 8O :o
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GRT



Зарегистрирован: 10.01.2003
Сообщения: 94
Откуда: Уфа, Россия

СообщениеДобавлено: Вт Янв 21, 2003 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Petrovich

Отвечаю по пунктам:
1.Почему на 0,6 наддува коэффицент 1,3, а на 1,0 другой, все очень сильно зависит от реализации этого наддува, на 1,0 можно получить 200 сил, и 300, в зависимости от настройки и конфигурации, да и потом, с нынешним уровнем техинспекции можно заявить 0,6, а ехать на 1,0, и никто этого не проверит, есть масса способов, ведь ездят сейчас с большим объемом, чем заявлено, и никто не придирается, да и вобще регламент исполняется довольно условно.

В том то и дело, что надо ставить машины изначально в равные условия, а, значит, Коэф должен быть =1,3. "Ни кто же не мешает вам строкиты ставить", так же, "ведь ездят сейчас с большим объемом".....см. выше, .. "и никто не придирается", т.е., дискриминация наддува дважды
"2.По поводу нитроса, та-же система 50 сил добавляет и к мотору 1,5 в 115 сил, тут уже больше 40%, как тогда считать?"
Считать изначально К=1,4 и, не важно, сухой, или мокрый, а кто больше вытянет мощности из первоначально равных условий, тот и талант 8O :o
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GRT



Зарегистрирован: 10.01.2003
Сообщения: 94
Откуда: Уфа, Россия

СообщениеДобавлено: Пт Фев 07, 2003 12:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, так что, на каких коэф. остановились: на наддув, ротор, нитрос, атмосферник 3 л. с поменянным распредвалом, втек, etc ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VVS



Зарегистрирован: 21.08.2002
Сообщения: 223
Откуда: ЮВАО, Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 07, 2003 12:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GRT писал(а):
Ну, так что, на каких коэф. остановились: на наддув, ротор, нитрос, атмосферник 3 л. с поменянным распредвалом, втек, etc ?


Организаторы молчат, соответственно это значит, что с коэф. ничего пока не изменилось!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
Страница 9 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru