Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

СААБ - отстой.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Ср Авг 02, 2006 11:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):

Не у меня 5.3 литра Twisted Evil Twisted Evil ! Конь у меня вся трансмиссия от М3 с парой 2.93 , так что не ссы до 240 нормально поеду!


Ишак, у тя абъем минимум 2.8, не пудри народу моск, 2.2 + 0.6 от строкер-кита. Laughing Коробку видать переделал уже Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Ср Авг 02, 2006 11:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Griffin писал(а):
HellRazor писал(а):

Не у меня 5.3 литра Twisted Evil Twisted Evil ! Конь у меня вся трансмиссия от М3 с парой 2.93 , так что не ссы до 240 нормально поеду!


Ишак, у тя абъем минимум 2.8, не пудри народу моск, 2.2 + 0.6 от строкер-кита. Laughing Коробку видать переделал уже Wink


Ослина из 2.0 нельзя сделать 2.8 , максимум 2.5 и это будет очень длиноходный мотор , его сильно не крутанешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Ср Авг 02, 2006 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Griffin писал(а):
HellRazor писал(а):

Не у меня 5.3 литра Twisted Evil Twisted Evil ! Конь у меня вся трансмиссия от М3 с парой 2.93 , так что не ссы до 240 нормально поеду!


Ишак, у тя абъем минимум 2.8, не пудри народу моск, 2.2 + 0.6 от строкер-кита. Laughing Коробку видать переделал уже Wink


Ослина из 2.0 нельзя сделать 2.8 , максимум 2.5 и это будет очень длиноходный мотор , его сильно не крутанешь!


Удод, 320 становится 325 (по названиям Smile ), реально у тя мотор 2.2, не ссы в уши , колено с шатунами (ключевое слово -колено) то уже махнул Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Ср Авг 02, 2006 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Griffin писал(а):
HellRazor писал(а):
Griffin писал(а):
HellRazor писал(а):

Не у меня 5.3 литра Twisted Evil Twisted Evil ! Конь у меня вся трансмиссия от М3 с парой 2.93 , так что не ссы до 240 нормально поеду!


Ишак, у тя абъем минимум 2.8, не пудри народу моск, 2.2 + 0.6 от строкер-кита. Laughing Коробку видать переделал уже Wink


Ослина из 2.0 нельзя сделать 2.8 , максимум 2.5 и это будет очень длиноходный мотор , его сильно не крутанешь!


Удод, 320 становится 325 (по названиям Smile ), реально у тя мотор 2.2, не ссы в уши , колено с шатунами (ключевое слово -колено) то уже махнул Laughing Laughing


Если ты не в тем то лучше жуй! У меня машина до рестайлинга и поэтому мотор 2.0 М52TU а 2.2 М54 пошел на рестайлинговых машинах!
а с 2.0 максимум можно отжать 2.5 , да и с 2.2 тоже макс 2.5 , так как калено юзайет от 325 выходит 2.2 , от 328 выходит 2.4 , от 3.0 выходит 2.5, так как на 320 диаметр поршня 80 а на остальных 84 , а алюминевый блок не точится!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Ср Авг 02, 2006 11:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):

а с 2.0 максимум можно отжать 2.5 , да и с 2.2 тоже макс 2.5 , так как калено юзайет от 325 выходит 2.2 , от 328 выходит 2.4 , от 3.0 выходит 2.5, так как на 320 диаметр поршня 80 а на остальных 84 , а алюминевый блок не точится!


т.е. бмв кафно? Laughing Laughing чорт, так и знал, что меня кинут Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Ср Авг 02, 2006 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Griffin писал(а):
HellRazor писал(а):

а с 2.0 максимум можно отжать 2.5 , да и с 2.2 тоже макс 2.5 , так как калено юзайет от 325 выходит 2.2 , от 328 выходит 2.4 , от 3.0 выходит 2.5, так как на 320 диаметр поршня 80 а на остальных 84 , а алюминевый блок не точится!


т.е. бмв кафно? Laughing Laughing чорт, так и знал, что меня кинут Laughing


БМВ рулит , а вот Саабы реально лажа , Даже Турбина не помогает! Twisted Evil Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Ср Авг 02, 2006 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Griffin писал(а):
HellRazor писал(а):

а с 2.0 максимум можно отжать 2.5 , да и с 2.2 тоже макс 2.5 , так как калено юзайет от 325 выходит 2.2 , от 328 выходит 2.4 , от 3.0 выходит 2.5, так как на 320 диаметр поршня 80 а на остальных 84 , а алюминевый блок не точится!


т.е. бмв кафно? Laughing Laughing чорт, так и знал, что меня кинут Laughing


БМВ рулит , а вот Саабы реально лажа , Даже Турбина не помогает! Twisted Evil Twisted Evil


Ну да, чтоб bmw поехало надо двигатель с каропкой поменять. Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Ср Авг 02, 2006 11:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Griffin писал(а):
HellRazor писал(а):
Griffin писал(а):
HellRazor писал(а):

а с 2.0 максимум можно отжать 2.5 , да и с 2.2 тоже макс 2.5 , так как калено юзайет от 325 выходит 2.2 , от 328 выходит 2.4 , от 3.0 выходит 2.5, так как на 320 диаметр поршня 80 а на остальных 84 , а алюминевый блок не точится!


т.е. бмв кафно? Laughing Laughing чорт, так и знал, что меня кинут Laughing


БМВ рулит , а вот Саабы реально лажа , Даже Турбина не помогает! Twisted Evil Twisted Evil


Ну да, чтоб bmw поехало надо двигатель с каропкой поменять. Laughing Laughing


Это все лирика! К тому же двигатель я не менял , а коробку заменил под возросшую мощность и будущую форсировку!
Все уди убивайся! Twisted Evil Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Ср Авг 02, 2006 12:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):


Это все лирика! К тому же двигатель я не менял , а коробку заменил под возросшую мощность и будущую форсировку!
Все уди убивайся! Twisted Evil Twisted Evil


все песец, жизни нет....

пошел убивацо, гыгы Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кирюха
Аццкий ЖыПеР


Зарегистрирован: 28.01.2004
Сообщения: 5454
Откуда: Москва ВАО, Extreme Race Team

СообщениеДобавлено: Ср Авг 02, 2006 12:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fred писал(а):
heh, nu neznaju, libo tq ejo ubival mra4no,

Во ты печошь-то, а! ! ! Представил себе человека, мрачно убивающего машину...

ЗЫ в натуре таджик...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
medvedink



Зарегистрирован: 31.08.2005
Сообщения: 216

СообщениеДобавлено: Ср Авг 02, 2006 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кирюха писал(а):


ЗЫ в натуре таджик...


в национальной одежде.... в оранжевой куртке с надпиью ГОРМОСТ

Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fred



Зарегистрирован: 19.07.2006
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: Чт Авг 03, 2006 8:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor
sam ti tupoj urod, BMW 3-ka shto v neje ne zapihivaj-ostanetsa malenkoj neudobnoj mawinoj, tolko orat grom4e budet:)
Za turbinami buduwee
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fred



Зарегистрирован: 19.07.2006
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: Чт Авг 03, 2006 8:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

I k tomu zhe Viggen tebe javno ne odolet, nashet AERO tozhe somnevajus. Nashet 9-5 mozhet ty i prav, no 9-3 trojku naderet aero
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Чт Авг 03, 2006 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fred писал(а):
I k tomu zhe Viggen tebe javno ne odolet, nashet AERO tozhe somnevajus. Nashet 9-5 mozhet ty i prav, no 9-3 trojku naderet aero


Знаешь Олень я сомневаюсь что Вигген обьедет М3-М5-М6 Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Чт Авг 03, 2006 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fred писал(а):
HellRazor
sam ti tupoj urod, BMW 3-ka shto v neje ne zapihivaj-ostanetsa malenkoj neudobnoj mawinoj, tolko orat grom4e budet:)
Za turbinami buduwee


При моих 80кг и 175 росте меня вполне устраивает и недостаток места я не испытываю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Эскачетыревод



Зарегистрирован: 05.03.2006
Сообщения: 1290

СообщениеДобавлено: Чт Авг 03, 2006 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fred писал(а):
HellRazor
sam ti tupoj urod, BMW 3-ka shto v neje ne zapihivaj-ostanetsa malenkoj neudobnoj mawinoj, tolko orat grom4e budet:)
Za turbinami buduwee


Викинг, ты и вправду странный, видать холодно у вас там, мозг плохо работает...По твоему 9-3 - это большая удобная машина??

Цитата:
no 9-3 trojku naderet aero


Тройку Хэлла нет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Чт Авг 03, 2006 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fred писал(а):
HellRazor
sam ti tupoj urod, BMW 3-ka shto v neje ne zapihivaj-ostanetsa malenkoj neudobnoj mawinoj, tolko orat grom4e budet:)
Za turbinami buduwee

Значит саап 9/3 классная машинка, а 3-ка нет Laughing Laughing Laughing
М3CSL no comments
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серый Волк



Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 03, 2006 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вигген был хорош для своего времени. Сейчас это просто редкая, красивая и динамичная машина. Я думаю 9-3 и 9-5 аэро на ручке бодрее Виггена, а уж м3 подавно. А то что Саабы сыплются это архиреальный факт. У меня был 9-5, я знаю, и много других хозяев знаю и владельцев сервисов Саабовских. Машина ненадежная. Но харизматичная и интересная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 03, 2006 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серый Волк писал(а):
Вигген был хорош для своего времени.
........
Машина ненадежная. Но харизматичная и интересная.

Вот тут то все и зарыто. Потому столько саабоводов с кристальночистым фанатизмом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Серый Волк



Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 03, 2006 12:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот те про надежность СААБа рассказ:
Однажды осенью, в сумрачный дождливый день, выбирая на автомобильном рынке машину, Петя набрел на СААБ. Машина очень ему понравилась, правда она была довольно старая и грязная, но продавцы уверяли, что буквально только что пригнали машину из Бундеса и даже не успели ее помыть. Пете особенно понравилась цена, которая была очень низкой. Петя впервые видел СААБ и ничего об этой марке не знал. Но продавцы оказались хорошими ребятами и рассказали Пете о том, что это очень хорошая и престижная марка. Они также рассказали, что у СААБа есть турбина, что он надежен, неприхотлив и недорог в эксплуатации. Особенно в словах продавца Пете понравились выражения «шоколадно-вафельное состояние», «полнейший электропакет» и «прет, как глухонемая». Оформив покупку, Петя хотел тут же помыть машину, чтобы узнать, что это за цвет с красивым названием «зеленый скарабей». Но ребята отсоветовали Пете мыть машину в такую погоду. Вообще они сказали, что зимой лучше машину не мыть, а подождать до весны.

Приехав домой, Петя показал машину жене, которой она тоже очень понравилась. Вечером к Пете пришли друзья, и он всем показывал машину во дворе. Машина заводилась с пол-оборота, а на панели красиво загорались зеленые лампочки, как в самолете. Всем друзьям очень понравилась машина, но было видно, что они Пете завидуют. Всю зиму Петя не мог нарадоваться на свой СААБ. Печка исправно грела даже в самые лютые морозы, а подогрев сидений работал, как часы. В салоне было тихо, ничего не скрипело, подвеска не стучала даже на самых глубоких выбоинах. Только слышно было, как вентилятор мягко гонит приятный теплый воздух. Турбина фырчала низким басом, а один знакомый, которого Петя однажды подвозил с работы сказал, что это «настроенный выхлоп». Петя с нетерпением ждал весны, чтобы помыть машину и увидеть наконец-то замечательный цвет «зеленый скарабей».

На работе у Пети тоже все шло хорошо. В офис провели интернет, и теперь Петя большую часть времени проводил в конференции СААБ. Петя читал сообщения и удивлялся, почему у других владельцев СААБов, СААБеров, все время что-то ломается. У Пети ничего не ломалось, поэтому он ничего не писал в конференцию, а приходя домой рассказывал жене, какая у него замечательная машина, у которой ничего не ломается. Весна была уже близко, и Петя с замиранием сердца думал о том дне, когда он вымоет свой СААБ и предет на очередной СААБантуй, чтобы познакомиться с СААБерами и показать им свою замечательную машину.

Наконец-то пришла весна. На улице было уже тепло и сухо, и Петя прочитал в конференции, что перед летним сезоном нужно проверить заправку кондиционера. Как раз в этот день намечался очередной СААБантуй в бильярдном клубе. Петя не любил бильярд, но решил именно сегодня показать свою машину СААБерам. Он узнал в ФАКе адрес ближайшего авторизованного сервиса, отпросился пораньше с работы и поехал заправлять кондиционер. Был солнечный день и Пете было очень стыдно ехать на такой грязной машине, но он решил не мыть ее по дороге, трезво рассуждая, что на фирменном сервисе машину помоют лучше и ничего в ней при этом не испортят. На сервисе все было очень солидно. На въезде был шлагбаум, у которого стоял милиционер. Он записал номер машины на бумажке и открыл шлагбаум, нажав какую-то кнопку. Потом милиционер протянул бумажку Пете. Петя тоже нажал на кнопочку, правое окно опустилось автоматически. Бумажка оказалась пропуском, на котором было написано «СААБ». Петя как бы наблюдал всю картину со стороны, и ему все очень нравилось. Петя припарковал машину во дворе и спросил у проходившего механика, где ресепшн. Ему очень нравилось это слово. Механик ему тоже понравился, на нем был синий комбинезон и куртка, на которой было крупно написано СААБ. Механик, называя Петю на «Вы», вежливо указал ему дорогу на ресепшн. Приемщица тоже была вежливой и симпатичной и попросила Петю заполнить заявку. Петя взял голубую бумагу, в верхнем углу которой было типографским способом напечатано «СААБ», и принялся аккуратно заполнять графы. В графе «Марка автомашины» он гордо вывел «СААБ», а в графе «Характер неисправностей (работ)» написал «Проверка заправки кондиционера». Приемщица сказала, что вначале нужно загнать машину на мойку и объяснила, где она находится. Петя аккуратно въехал в бокс, поставил машину на ручник и вышел на улицу. С замирание сердца Петя ждал, когда мойка закончится. Он довольно усмехался, представляя, как сегодня вечером удивятся СААБеры, когда он покажет им свою машину и, особенно, когда расскажет, как у него ничего не ломается.

Заходящее солнце как раз светило в ворота мойки и Петя думал о том, как красиво будет в этих лучах играть его СААБ. Шум воды прекратился и Петя стал ждать, когда откроются ворота. Но вместо этого из боковой двери выскочил мойщик и убежал в основной цех. Через минуту он выбежал оттуда с толпой механиков, все они были в красивых синих комбинезонах и куртках с надписью СААБ на спине. Протискиваясь за ними в узкую дверь мойки, Петя услышал громкий смех, сердце его сжалось. Механики стояли вокруг его машины, давясь от хохота и показывая на машину пальцами. По их отрывочным фразам Петя понял, что осенью на рынке он купил не СААБ, а ХУЙ ЗНАЕТ ЧТО!


Придумано и распространяется СААБерами, смысл опуса ясен?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 9 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru