Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мифы о немецких машинах
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 18, 19, 20  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Пн Фев 21, 2005 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DM писал(а):
Zerg писал(а):
DM писал(а):
Почему, как разговор идёт о драге, сразу все обсуждают анлим? Есть ещё другие классы и многие готовят машины под них. Хел свою 320 под конкретный класс и готовил. Бабло решает многое. Если в 8-ку вложить те деньги, что вложены в Н.-Н. скай, то она разорвёт его, как грелку и никто меня в этом не переубедит! Спросите у людей, которые в Москве строят неплохие машины и они скажут, что любая машина при вложении в нее N-ого кол-ва бабла поедет так как надо.


глупости не говори. у таза предкл почти уже. значительно быстрее он уже не поедет.
Или ты из серии "а я туда мотор реактивный поствлю" ?


Серёг, не выводи! Если пошёл разговор об этом, то ты не прав. Нет предела совершенству. И дело не в реактивном движке. Пообщайся с людьми, которые строят машины, а не языком дороги метут, они тебе объяснят. Кто был в Тушино самым быстрым в 2004 году? Альпинский. Вот ты у него и спроси, про бабло, машину, и какая как поедет при определённых вложениях. Или с ребятами из SR-tunig, они тоже свою восьмёрку не до конца форсировали и по их словам, эту гонку вооружений можно продолжать и дальше, было бы бабло. Только не надо попискивать про то, что они на этих машинах каждый день не ездят!


А ты понимаешь что ты на переднем приводе без прогретых сликов и драг стрипа 11 не поедишь даже у тебя 600 кобыл будет ? Ты понимаешь что тазо мотор не разкочегаришь до 700 сил при любых вложениях, тебе железо это не позволит столько снять. Выводи не выводи, ты посмотри на каких машинах японцы и американцы на драге ездят, литраж нужен, на тазу нет его. Воопще странные ты вещи говоришь, честное слово.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DM



Зарегистрирован: 17.12.2002
Сообщения: 542
Откуда: Москва, ВАО

СообщениеДобавлено: Пн Фев 21, 2005 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zerg писал(а):
DM писал(а):
Zerg писал(а):
DM писал(а):
Почему, как разговор идёт о драге, сразу все обсуждают анлим? Есть ещё другие классы и многие готовят машины под них. Хел свою 320 под конкретный класс и готовил. Бабло решает многое. Если в 8-ку вложить те деньги, что вложены в Н.-Н. скай, то она разорвёт его, как грелку и никто меня в этом не переубедит! Спросите у людей, которые в Москве строят неплохие машины и они скажут, что любая машина при вложении в нее N-ого кол-ва бабла поедет так как надо.


глупости не говори. у таза предкл почти уже. значительно быстрее он уже не поедет.
Или ты из серии "а я туда мотор реактивный поствлю" ?


Серёг, не выводи! Если пошёл разговор об этом, то ты не прав. Нет предела совершенству. И дело не в реактивном движке. Пообщайся с людьми, которые строят машины, а не языком дороги метут, они тебе объяснят. Кто был в Тушино самым быстрым в 2004 году? Альпинский. Вот ты у него и спроси, про бабло, машину, и какая как поедет при определённых вложениях. Или с ребятами из SR-tunig, они тоже свою восьмёрку не до конца форсировали и по их словам, эту гонку вооружений можно продолжать и дальше, было бы бабло. Только не надо попискивать про то, что они на этих машинах каждый день не ездят!


А ты понимаешь что ты на переднем приводе без прогретых сликов и драг стрипа 11 не поедишь даже у тебя 600 кобыл будет ? Ты понимаешь что тазо мотор не разкочегаришь до 700 сил при любых вложениях, тебе железо это не позволит столько снять. Выводи не выводи, ты посмотри на каких машинах японцы и американцы на драге ездят, литраж нужен, на тазу нет его. Воопще странные ты вещи говоришь, честное слово.

Спор был объедет или нет. Вот я иговорю, что при вложении определённого кол-ва бабла, она это сделает и дело не в кол-ве сил. А слики драговые можешь в тот же бюджет и включить! :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Пн Фев 21, 2005 6:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DM писал(а):
Спор был объедет или нет. Вот я иговорю, что при вложении определённого кол-ва бабла, она это сделает и дело не в кол-ве сил. А слики драговые можешь в тот же бюджет и включить! :D

Dragstrip ты тоже в бютжет включишь ? Smile Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Пн Фев 21, 2005 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DM писал(а):
Zerg писал(а):
DM писал(а):
Zerg писал(а):
DM писал(а):
Почему, как разговор идёт о драге, сразу все обсуждают анлим? Есть ещё другие классы и многие готовят машины под них. Хел свою 320 под конкретный класс и готовил. Бабло решает многое. Если в 8-ку вложить те деньги, что вложены в Н.-Н. скай, то она разорвёт его, как грелку и никто меня в этом не переубедит! Спросите у людей, которые в Москве строят неплохие машины и они скажут, что любая машина при вложении в нее N-ого кол-ва бабла поедет так как надо.


глупости не говори. у таза предкл почти уже. значительно быстрее он уже не поедет.
Или ты из серии "а я туда мотор реактивный поствлю" ?


Серёг, не выводи! Если пошёл разговор об этом, то ты не прав. Нет предела совершенству. И дело не в реактивном движке. Пообщайся с людьми, которые строят машины, а не языком дороги метут, они тебе объяснят. Кто был в Тушино самым быстрым в 2004 году? Альпинский. Вот ты у него и спроси, про бабло, машину, и какая как поедет при определённых вложениях. Или с ребятами из SR-tunig, они тоже свою восьмёрку не до конца форсировали и по их словам, эту гонку вооружений можно продолжать и дальше, было бы бабло. Только не надо попискивать про то, что они на этих машинах каждый день не ездят!


А ты понимаешь что ты на переднем приводе без прогретых сликов и драг стрипа 11 не поедишь даже у тебя 600 кобыл будет ? Ты понимаешь что тазо мотор не разкочегаришь до 700 сил при любых вложениях, тебе железо это не позволит столько снять. Выводи не выводи, ты посмотри на каких машинах японцы и американцы на драге ездят, литраж нужен, на тазу нет его. Воопще странные ты вещи говоришь, честное слово.

Спор был объедет или нет. Вот я иговорю, что при вложении определённого кол-ва бабла, она это сделает и дело не в кол-ве сил. А слики драговые можешь в тот же бюджет и включить! :D


на блоке тазовском она не обьедет ская при любых вложениях. А если ставить другой мотор варить кузов, менять привода, это знаешь ли не таз будет, там от таза даже кузова не останется он порвется как грелка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Пн Фев 21, 2005 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zerg писал(а):
на блоке тазовском она не обьедет ская при любых вложениях. А если ставить другой мотор варить кузов, менять привода, это знаешь ли не таз будет, там от таза даже кузова не останется он порвется как грелка.

Серёг, тебе домашнее задание. Пойди, купи грелку и попробуй её порвать Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yoocko_g



Зарегистрирован: 12.11.2004
Сообщения: 1055

СообщениеДобавлено: Пн Фев 21, 2005 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да у на чисто под дрэг сделано не так уж много машин. :!:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Desperado



Зарегистрирован: 11.07.2002
Сообщения: 1303

СообщениеДобавлено: Пн Фев 21, 2005 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Граждане, а вы очем, собственно, спорите-то?
Или что пытаетесь друг другу доказать? А?

Лех, твои достижения не вызывают сомнений, что ты пытаешься доказать пешеходу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OctaviaRaCe



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 2545
Откуда: www.kokos-club.ru

СообщениеДобавлено: Пн Фев 21, 2005 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Winner писал(а):
понапокупали скаев нах...


Помойных и неедущих Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil

Точно, точно!!! помойки нах Laughing
:arrow: Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil :arrow:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пн Фев 21, 2005 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zerg писал(а):
Perf писал(а):
japan-car05 писал(а):
то Perf: Не спорю, возможно и есть. Так же как и Зонда, Ф-50 и др. Я то же знаю таких людей, но речь идет о машинах. еоторые строяться для результата, хотя даже в теории, врядли в москве есть машина которая объедет НН Скай.

А чем Лотус или Феррари не машина? И в Москве они есть...и объедут они Скай Laughing Кароч...баян какой-то :D Тогда уж вопрос по другому формулируй..."КАКАЯ МАШИНА САМАЯ БЫСТРАЯ?" С ракетным двигателем епт... И они строюца д/результата...
Вопрос звучал немка/япошка кажеца... И ТАМ И ТАМ есть достойные аппараты!!!


И лотус и ферра сольет НН скаю на 400 метров. Я уверен. И никто из этого ская идола не делает, просто это самая быстрая машина которую можно было пока видеть.
А ферру и Мазерати человек на с4 убирал летом на раз.


Мне интересно а хоть кругов 10 в мячкого проживет НН Скай или он только на 400 метров пару раз может пульнуть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ацкий_Кот



Зарегистрирован: 08.04.2004
Сообщения: 1725
Откуда: Что значит откуда я впервые вижу эту БМВ ...................... SVAO Moskau Otradnoe

СообщениеДобавлено: Пн Фев 21, 2005 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Мне интересно а хоть кругов 10 в мячкого проживет НН Скай или он только на 400 метров пару раз может пульнуть!


Не пару раз пернет и сдаст ца :D :D :D :D :D :D :D :D :D cool :arrow:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
ЛешаGT



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 1764
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Фев 21, 2005 10:19 pm    Заголовок сообщения: гс блэк кнайтс крысы Ответить с цитатой

Ора, привет Женщины, особенно прошедшие мужскую школу, очень хорошо знают, что разговоры о высоких предметах - разговорами, а что нужно мужчине тело и все то, что выставляет его в самом обман
а я уже прям себе представила сцену, где они все переместились из-за вспышки, Джулс лежит недалеко, просто на земле, у неену положим нога сломана не очень страшно.Все оглядываются, Соейр бросается


Последний раз редактировалось: ЛешаGT (Ср Дек 23, 2009 11:24 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛешаGT



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 1764
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Фев 21, 2005 10:26 pm    Заголовок сообщения: набор на тренинг Ответить с цитатой

Мальчик был настолько ленив, что просыпался пораньше, чтобы побольше них@я не делать. Подключил спутниковую тарелку, теперь по телевизору в десять раз больше, чем раньше нечего смотреть. Полезны

Последний раз редактировалось: ЛешаGT (Ср Дек 23, 2009 8:10 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛешаGT



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 1764
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Фев 21, 2005 10:39 pm    Заголовок сообщения: снова о гарднерелезе Ответить с цитатой

SMF Объездную дорогу вокруг Казани знаешь? Думаю да. Так вот ситуэйшн: Местечко неподалёку от автодрома Высокая Гора, две полосы в одну сторону, две в обратную, между ними сначала сплошная, потом раз

Последний раз редактировалось: ЛешаGT (Ср Дек 23, 2009 9:08 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
total



Зарегистрирован: 18.05.2002
Сообщения: 2167
Откуда: Saab-club Russia

СообщениеДобавлено: Пн Фев 21, 2005 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну опять снова здорово, вот не надоело????
каждый строит кар под себя, или для конкретной цели, я думаю если бы кто нибудь захотел, то скай бы этот давно объехал, просто никто не хочет Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MOTOP



Зарегистрирован: 09.09.2004
Сообщения: 381
Откуда: отовсюду

СообщениеДобавлено: Пн Фев 21, 2005 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hell,

Ja prosnulsya, no 600 loshadevoi M3 na 8.5 PSI, tem bolee na teh koponentah chto ty prisilal ja tak i ne uvidel.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пн Фев 21, 2005 11:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MOTOP писал(а):
Hell,

Ja prosnulsya, no 600 loshadevoi M3 na 8.5 PSI, tem bolee na teh koponentah chto ty prisilal ja tak i ne uvidel.



1. ПОршни под степень 8.5 1000 баксов
2. Мозги Аутроник 3500 баксов с настройкой
3. 800 сс Денсо с рейкой и насосом 1080 зелени
4. Кулер и трубы 2000 зелени
5. Коллектор 1000 баксов
6. Турбо HKS T04R 3000 баксов
7. Впуск доработать еще 1000 зелени
8. Ну и баксов 900 на всякую ебалду и бустр контроллер.
И получаем 650 лосей при 1.0 бар давлении!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MOTOP



Зарегистрирован: 09.09.2004
Сообщения: 381
Откуда: отовсюду

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2005 12:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
MOTOP писал(а):
Hell,

Ja prosnulsya, no 600 loshadevoi M3 na 8.5 PSI, tem bolee na teh koponentah chto ty prisilal ja tak i ne uvidel.



1. ПОршни под степень 8.5 1000 баксов
2. Мозги Аутроник 3500 баксов с настройкой
3. 800 сс Денсо с рейкой и насосом 1080 зелени
4. Кулер и трубы 2000 зелени
5. Коллектор 1000 баксов
6. Турбо HKS T04R 3000 баксов
7. Впуск доработать еще 1000 зелени
8. Ну и баксов 900 на всякую ебалду и бустр контроллер.
И получаем 650 лосей при 1.0 бар давлении!



Vot eto bol'she pohozhe na pravdu. 5-rka tebe za domashku.

600ls @8.5PSI na budgetnom Turboneticse - nagloe vran'je.

Na kakih oborotah? Dopustim eta fignya delajet 600ls na kolesah pri 7800 oborotov. Eto znachit chto na 7800 oborotov u nee 548Nm momenta. Ja ne verju chto shtatnije potroha vyderzhat takoi moment.

Poidi pochitaj pro problemy s S54 v atmosfernom vide.

http://members.roadfly.com/jason/m3engines.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2005 12:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MOTOP писал(а):
HellRazor писал(а):
MOTOP писал(а):
Hell,

Ja prosnulsya, no 600 loshadevoi M3 na 8.5 PSI, tem bolee na teh koponentah chto ty prisilal ja tak i ne uvidel.



1. ПОршни под степень 8.5 1000 баксов
2. Мозги Аутроник 3500 баксов с настройкой
3. 800 сс Денсо с рейкой и насосом 1080 зелени
4. Кулер и трубы 2000 зелени
5. Коллектор 1000 баксов
6. Турбо HKS T04R 3000 баксов
7. Впуск доработать еще 1000 зелени
8. Ну и баксов 900 на всякую ебалду и бустр контроллер.
И получаем 650 лосей при 1.0 бар давлении!



Vot eto bol'she pohozhe na pravdu. 5-rka tebe za domashku.

600ls @8.5PSI na budgetnom Turboneticse - nagloe vran'je.

Na kakih oborotah? Dopustim eta fignya delajet 600ls na kolesah pri 7800 oborotov. Eto znachit chto na 7800 oborotov u nee 548Nm momenta. Ja ne verju chto shtatnije potroha vyderzhat takoi moment.

Poidi pochitaj pro problemy s S54 v atmosfernom vide.

http://members.roadfly.com/jason/m3engines.htm

Незнаю может проблемы и есть на некоторых машинах но у меня не было проблем с М3 правда у меня были только моторы S14 и S50 !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MOTOP



Зарегистрирован: 09.09.2004
Сообщения: 381
Откуда: отовсюду

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2005 12:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
MOTOP писал(а):
HellRazor писал(а):
MOTOP писал(а):
Hell,

Ja prosnulsya, no 600 loshadevoi M3 na 8.5 PSI, tem bolee na teh koponentah chto ty prisilal ja tak i ne uvidel.



1. ПОршни под степень 8.5 1000 баксов
2. Мозги Аутроник 3500 баксов с настройкой
3. 800 сс Денсо с рейкой и насосом 1080 зелени
4. Кулер и трубы 2000 зелени
5. Коллектор 1000 баксов
6. Турбо HKS T04R 3000 баксов
7. Впуск доработать еще 1000 зелени
8. Ну и баксов 900 на всякую ебалду и бустр контроллер.
И получаем 650 лосей при 1.0 бар давлении!



Vot eto bol'she pohozhe na pravdu. 5-rka tebe za domashku.

600ls @8.5PSI na budgetnom Turboneticse - nagloe vran'je.

Na kakih oborotah? Dopustim eta fignya delajet 600ls na kolesah pri 7800 oborotov. Eto znachit chto na 7800 oborotov u nee 548Nm momenta. Ja ne verju chto shtatnije potroha vyderzhat takoi moment.

Poidi pochitaj pro problemy s S54 v atmosfernom vide.

http://members.roadfly.com/jason/m3engines.htm

Незнаю может проблемы и есть на некоторых машинах но у меня не было проблем с М3 правда у меня были только моторы S14 и S50 !


Shtatnij S54 dazhe s ponizhnnoi stepenju szhatija razorvet nafig pri 540Nm na 7800 oborotov. Na votki na moem linke posmotri, tam vidno kakije eti hvalennije motory iznutri. I eto SHATATNIJE ATMOSFERNIJE dvigateli pod garantijej.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2005 12:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MOTOP писал(а):
HellRazor писал(а):
MOTOP писал(а):
HellRazor писал(а):
MOTOP писал(а):
Hell,

Ja prosnulsya, no 600 loshadevoi M3 na 8.5 PSI, tem bolee na teh koponentah chto ty prisilal ja tak i ne uvidel.



1. ПОршни под степень 8.5 1000 баксов
2. Мозги Аутроник 3500 баксов с настройкой
3. 800 сс Денсо с рейкой и насосом 1080 зелени
4. Кулер и трубы 2000 зелени
5. Коллектор 1000 баксов
6. Турбо HKS T04R 3000 баксов
7. Впуск доработать еще 1000 зелени
8. Ну и баксов 900 на всякую ебалду и бустр контроллер.
И получаем 650 лосей при 1.0 бар давлении!



Vot eto bol'she pohozhe na pravdu. 5-rka tebe za domashku.

600ls @8.5PSI na budgetnom Turboneticse - nagloe vran'je.

Na kakih oborotah? Dopustim eta fignya delajet 600ls na kolesah pri 7800 oborotov. Eto znachit chto na 7800 oborotov u nee 548Nm momenta. Ja ne verju chto shtatnije potroha vyderzhat takoi moment.

Poidi pochitaj pro problemy s S54 v atmosfernom vide.

http://members.roadfly.com/jason/m3engines.htm

Незнаю может проблемы и есть на некоторых машинах но у меня не было проблем с М3 правда у меня были только моторы S14 и S50 !


Shtatnij S54 dazhe s ponizhnnoi stepenju szhatija razorvet nafig pri 540Nm na 7800 oborotov. Na votki na moem linke posmotri, tam vidno kakije eti hvalennije motory iznutri. I eto SHATATNIJE ATMOSFERNIJE dvigateli pod garantijej.


У моих знакомых 3 машины с S54 и уже по болешь 50 тысяч пробежали проблем ноль , одни сделал тюнинг даже 386 сил валы поставил и комп прошил!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 18, 19, 20  След.
Страница 9 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru