Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Заезд с subaru wrx sti 310 сил
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Вс Фев 20, 2005 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Vader писал(а):
YanRS писал(а):
Vader писал(а):
Ой, держите меня! Так что, все турбины имеют один размер, одну и туже массу, которую надо раскрутить?


Хелл, да у тебя просто ангельское терпение, раз такому перцу еще что-то объясняешь. Даже я начинаю закипать.

У турбин есть куча параметров: A/R, Trim, inlet inducer, outlet inducer, толщина вала, форма и наклон лопаток, ТИП подшипников: качения или скольжения...
Поэтому две внешне абсолютно одинаковых турбины могут совершенно по разному себя вести: одна будет хватать с 1000 rpm и надует 20 lb/min, а другая с 6000 и надует в пике 60 lb/min.

Может примерчик нужен?


Да не надо примерчиков! Не ты один начитанный! Но все же, только дурак будет спорить с тем простым жизненным фактом, что вдвое более производительная турбина будет бОльшей, чем малая и что движимые ее части имеют бОльшую массу и, следовательно, большую инерцию и лаг. Ты с этим будешь спорить?
И если ты такой умный, то должен знать, что есть и другие достаточно грамотные люди и что для них крики и реплики типа "я закипаю" аргументами не являются, а лишь показывают слабость позиции кричащего.
Ты, кстати, как и Хелл, не ответил на конкретный вопрос - на кой хрен ставят две малые турбины последовательно?


ПРо последовательную комплектуху , их Тойота решила поставить для того что бы уменьшить лаг но она этого не добилась он все равно вышел довольно большим с 2400 об/мин турбо начинали дуть , пример на Митцу 3000 обе Турбо дуют одновременно и Турбо лаг тоже маленький с 2800 уже выходят на 90% производительности , а у Митцу в стоке стоят Турбо мощнее чем у Тойоты , у Митцу 3000 каждая производит по 360CFG! По этому Тойота лохонулась в этом плане и при серьезном тюнинге все убирают это дебильную систему!


Извини, но все это уже издержки конкретной реализации. И то, все это твои слова. Когда моей Супре включили турбины параллельно, СРАЗУ и ощутимо вырос лаг и в точности, как сказали выше, после того, как обе турбины включаются в работу наполную, башку о подголовник бьет.
Так что не спорь с очевидным. И если бы тойотовцы так уж лоханулись бы, то им не составило бы труда все это быстренько поменять. Но этого сделано не было, ибо никто не лоханулся. И Супра при почти тождественной Митсу массе уделывает в стоке стоковый же Митсу. И это при том, что у Митсу полный привод.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Вс Фев 20, 2005 1:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vader писал(а):
А что, у этих двух гарретов производительность различается вдвое???


на подшипниках качения турбина на 25-30% быстрее раскручивается.
Так что поменяй турбины на более качественные и будет тебе счастье.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Xpite



Зарегистрирован: 02.10.2003
Сообщения: 476
Откуда: ЗАО, zrt.ru

СообщениеДобавлено: Вс Фев 20, 2005 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет. Думаю 3000-к уделает стоковую супру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вс Фев 20, 2005 1:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Xpite писал(а):
Нет. Думаю 3000-к уделает стоковую супру.


ПРоверено уже не раз Митцу 3000 в стоке дерет Супру в стоке из-за ПП! Причем у Супры в стоке 330 лосей а у Митцу 280!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2005 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Xpite писал(а):
Нет. Думаю 3000-к уделает стоковую супру.


ПРоверено уже не раз Митцу 3000 в стоке дерет Супру в стоке из-за ПП! Причем у Супры в стоке 330 лосей а у Митцу 280!


Это смотря какая Супра и какая Митсу. Для Японии у Супры 280 коней (турбины поменьше). У последних Митсу те же 330 коней.
И еще немаловажно, смотря какая у Супры главная пара. Она может быть и 3.27 и 3.77. И 3.77 намного предпочтительней.

И с чего бы это производителям машин врать??? У Супры 5.1 до сотни, у Митсу 5.7. И это именно там, где полный привод сказывается более всего. А дальше Митсу и так курит. На квотере у них разница в пол-секунды. А это около 4 корпусов, что я и наблюдал в реальности.
Так что не зря, совсем не зря турбины у Супры включены последовательно. Менялись мы с другом машинами и он меня уделывал точно также.
На моей Супре 3.77 редуктор стоял. А на 3.27-ом я бы, наверное, не выиграл так ощутимо, если бы вообще выиграл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2005 11:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vader писал(а):
HellRazor писал(а):
Xpite писал(а):
Нет. Думаю 3000-к уделает стоковую супру.


ПРоверено уже не раз Митцу 3000 в стоке дерет Супру в стоке из-за ПП! Причем у Супры в стоке 330 лосей а у Митцу 280!


Это смотря какая Супра и какая Митсу. Для Японии у Супры 280 коней (турбины поменьше). У последних Митсу те же 330 коней.
И еще немаловажно, смотря какая у Супры главная пара. Она может быть и 3.27 и 3.77. И 3.77 намного предпочтительней.

И с чего бы это производителям машин врать??? У Супры 5.1 до сотни, у Митсу 5.7. И это именно там, где полный привод сказывается более всего. А дальше Митсу и так курит. На квотере у них разница в пол-секунды. А это около 4 корпусов, что я и наблюдал в реальности.
Так что не зря, совсем не зря турбины у Супры включены последовательно. Менялись мы с другом машинами и он меня уделывал точно также.
На моей Супре 3.77 редуктор стоял. А на 3.27-ом я бы, наверное, не выиграл так ощутимо, если бы вообще выиграл.


Самое Смешное в том что супра не едит в стоке 5.1 , мой 3000 в стоке имел 394 л/с и ездил 4.9 до сотки замерял неоднократно , а Супра 400 кобыльная 5.4 ездила лучшее время!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ZLODEY_75



Зарегистрирован: 05.09.2004
Сообщения: 41
Откуда: Vilnius, Riga, Tallinn

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2005 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Question Question Question 3000GT "в стоке" 394hp? WTF? Smile VR4 тяжелый как чёрт, его в Америке и называют кирпич или Highway Cruiser... На ней на максималке по прямой автостраде разогнался и лети, а вот разгоняться так как хотелось бы ей мешает ВЕС...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Страница 9 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru