Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

АвтоНовости&АвтоСобытия
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 74, 75, 76 ... 110, 111, 112  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Калининградская Лига
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Мятноkрылый



Зарегистрирован: 23.11.2004
Сообщения: 4021
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Пн Фев 26, 2007 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скажите, это спасет жЫгули!??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RTE



Зарегистрирован: 18.08.2006
Сообщения: 430
Откуда: KёnigsBerg

СообщениеДобавлено: Пн Фев 26, 2007 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жЫгули неД...а люпителей КЛассики ДА...там же написано Классека-2 ))) гыгыгы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fiji



Зарегистрирован: 16.09.2002
Сообщения: 1975
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Пн Фев 26, 2007 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ale писал(а):
это и называется рестайлинг. у пыжа 406 в рестайлинке меняется оптика перед-зад и капот, а машина смотрися по другому

у бмв 34го кузова тоже менялся только капот с ноздрями, но она и до и после смотрится как машина. А ЭТО раньше выглядело как просто древнючее тазло, ни у кого никаких эмоций не вызывало, а теперь как новое уродское гавно. Имхо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ale



Зарегистрирован: 14.09.2002
Сообщения: 7049
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Пн Фев 26, 2007 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тумаю что тазиков классики продали не меньше чем классики от бмв ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ma3die



Зарегистрирован: 07.10.2005
Сообщения: 877
Откуда: излесу

СообщениеДобавлено: Пн Фев 26, 2007 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Единсвенное НО в том что классику ваз покупают совсем по другим причинам! cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DИМОН



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 2286

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну хоть один разумный человек Маздед, наверное потому что на таком ездил.
Такой кусок говна (согласен с вами) и стоит как кусок говна. Сравнивать его нада не с меринами и бумерами а с трабантом и польским фиатом. Его будут покупать ибо большинству россиян он по карману.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мятноkрылый



Зарегистрирован: 23.11.2004
Сообщения: 4021
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хорошо что мы не в основной России живем! :D
понятия имеем другие, что лучше на оРеле ездить, нежели на жЫгулях!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DИМОН



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 2286

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 1:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маладец костег!!! Smile))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DИМОН



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 2286

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 1:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В основной россии очень дорого содержать подержаную инамарку (знаю по себе). Поэтому и отношение к владельцам старых иномарок как к чудикам и с завистью смотрят на владельцев новой Калины или Патриота . Спрос на доступную продукцию ВАЗа будет всегда (ближайшие лет 10)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stan_323



Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 46
Откуда: Kёnig

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С сегодняшнего дня вступили в силу поправки в Закон об ОСАГО, которые вводят в действие так называемую систему «бонус-малус», существующую во многих странах. Она поощряет аккуратных водителей и наказывает рублем «аварийщиков». Отныне страховщики будут учитывать страховую историю владельцев автомобиля (водителей, указанный в полисе), а не самой машины. Плюсы и минусы от этого нововведения в первую очередь ощутят на себе те автомобилисты, которые решат в ближайшее время сменить машину. Учитывая, что в России машину в среднем принято менять раз в три года, то за год это может коснуться каждого третьего автовладельца. Хотя в отдельных регионах, таких как Тольятти, Калининград, Владивосток, машины меняют и раз в два года, а в провинции - не чаще чем раз в пять-восемь лет.

От этого нововведения выиграют "безаварийные" водители, поскольку со сменой машины они не будут лишаться заработанной скидки на стоимость полиса ОСАГО. А при десятилетней безаварийной езде скидка может составлять до 50%. Но такая скидка накопится у "безаварийного" страхователя только к 1 июля 2013 года, если он с 1 июля 2003 года ни разу не попадет в ДТП. И пострадают те, кто не обходится без аварий. Например, если водитель с небольшим стажем за год совершит два ДТП, то следующий договор ОСАГО ему обойдется почти в два с половиной раза дороже.

Здесь исключаются лазейки для тех, кто, совершая ДТП на одной машине, мог пользоваться льготным коэффициентом на другой. «Сейчас, если человек допущен к управлению сразу несколькими автомобилями, - отмечает директор агентства страхования ответственности ЗАО МАКС Светлана Гусар, - и он попадет в ДТП - штрафные санкции последуют по всем договорам страхования, в которых он фигурирует в качестве лица, допущенного к управлению». Это заставит собственников более взвешенно подходить к тому, кого они собираются включать в число лиц, допущенных к управлению. Поскольку в этом случае при заключении договора ОСАГО будет применяться коэффициент, рассчитанный по страховой истории самого аварийного из водителей.

Законом предусмотрено, что при смене компании автовладелец обязан предоставлять новому страховщику справки о наличии страховых выплат по ранее действующему договору. Но на практике такие справки требуют не все. И сейчас «аварийный» страхователь склонен скрывать от страховщика свою страховую историю. Единая информационная система, которая позволит отслеживать страховую историю водителей, полностью заработает только к концу 2007 года. Однако если страховщик обнаружит, что ему были предоставлены страхователем ложные сведения, то он вправе будет расторгнуть договор без возврата страховой премии, а следующий заключить со штрафным коэффициентом, в полтора раза повышающим стоимость полиса.

Но этим борьба с аварийными водителями, скорее всего, не ограничится. Через год-другой законодатели обещают ввести учет в ОСАГО еще одного фактора – нарушения водителем правил дорожного движения. Исходить будут из принципа, что тот, кто нарушает больше, тот и в аварии попадает чаще.


Вот мля у думайте кому прикольней будет.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мятноkрылый



Зарегистрирован: 23.11.2004
Сообщения: 4021
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

должна быть база централизованная...а не как сейчас: "ДТП были!?" - "НЕТ"... :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ale



Зарегистрирован: 14.09.2002
Сообщения: 7049
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мятноkрылый писал(а):
должна быть база централизованная...а не как сейчас: "ДТП были!?" - "НЕТ"... :D

должна быть ответственность за вранье. вот ты пришел бы за выплатой, а тебя бы послали со словами "вы нас обманули", вот тогда бы ты и офигел. а сделать им это довольно просто, за такие бабки можно ножками все страховые компании обойти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ale



Зарегистрирован: 14.09.2002
Сообщения: 7049
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Китайские автомобильные компании никогда не отличались уважением к чужой интеллектуальной собственности. Создавать клоны популярных европейских, японских и американских моделей стало в Поднебесной уже привычным делом – тем самым можно не особо рискуя и не тратя денег на дизайнеров получить симпатичный автомобиль, который понравится местной публике. Кроме того, при продаже таких машин можно всегда сказать «это тоже самое, что и Toyota или Honda, только гораздо дешевле».

И вот недавно стало известно, что китайская компания Dongfeng Motors начнет производство своего нового большого внедорожника под названием Dongfeng EQ2058, который ну просто очень похож на американский Hummer H1 (его, кстати, уже сняли с производства).

По предварительным данным, под капотом Dongfeng EQ2058 окажется дизельный двигатель V8 объемом 6,5 л. мощностью 200 л.с. Этого должно хватить китайскому «Хаммеру» с лихвой, ведь новый внедорожник не предполагается использовать на скоростных автобанах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VadimG



Зарегистрирован: 17.03.2006
Сообщения: 357
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stan_323 писал(а):
если он с 1 июля 2003 года ни разу не попадет в ДТП.

Я чот не понял закон будет иметь обратную силу? Допустим кто-то в 2004 году раз пять попал в аварию. То начиная с 2007 года он будет платить за ОСАГО раз в 10 больше??

И ещё не понятно. Пропорциональность будет соблюдаться между коэф. на повышение и понижение?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stan_323



Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 46
Откуда: Kёnig

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пропорциональность будет соблюдаться между коэф. на повышение и понижение?[/quote]

... и в ту и в другую сторону...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
777



Зарегистрирован: 04.09.2006
Сообщения: 223
Откуда: KёNiG

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stan_323 писал(а):
Пропорциональность будет соблюдаться между коэф. на повышение и понижение?


... и в ту и в другую сторону...[/quote]
______________________________________
Да ну а я не знал. :?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saddam



Зарегистрирован: 27.04.2003
Сообщения: 647
Откуда: 39 Russia

СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2007 7:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В России перестали покупать автомобили ВАЗ



Официальные дилеры АвтоВАЗа со всей страны собрались в Тольятти, чтобы разобраться: как быть с вазовской продукцией? Проблема заявлена ясно: машины никто не берет. Региональные продавцы буквально на глазах превращаются в банкротов. Продажи в разных частях страны только по сравнению с прошлым годом сократились на 50-60%. И если столичные продавцы с голоду не умрут, то региональные дилеры пребывают в последней стадии прострации, постепенно переходящей в отчаяние.

По оценке аналитиков ИА Ladaonline, ежемесячно нераспроданные запасы "Lada" прирастают на 10-15 тысяч машин. На площадках официальных дилеров и вазовских складах УРП (управления региональных поставок) скопилось уже более 100 тысяч автомобилей LADA. Как отмечают тольяттинские аналитики, последний раз похожий кризис наблюдался на ВАЗе в 1997-1998 годах. Тогда к весне на площадках вазовских дилеров скопилось порядка 100 тысяч нераспроданных машин и летом Волжскому автозаводу пришлось перейти на односменный режим работы.

Очередная мощная затоварка, которая сегодня фактически парализовала работу автодилеров, обусловлена несколькими внутренними и внешними факторами, гораздо более серьезными, нежели сезонность. Основной из них - рост стоимости машин до психологически важного уровня 10 тыс. долларов и появление иностранных конкурентов в этой же ценовой нише. Новое руководство, пришедшее к управлению автогигантом, внесло изменения и в производственную политику. "Согласно официальным сообщениям АвтоВАЗа, в 2006 году завод произвел тысяч на 30 больше машин, чем продали. Отсюда и затоваривание, которое началось еще в начале осени, - комментирует аналитик БД "Открытие" Халиль Шехмаметьев. - А перед новогодними праздниками не было масштабной программы по продаже автомобилей 2006 года выпуска (скидки, подарки)".

Московские дилеры перестали скрывать, что торговля вазовскими автомобилями для многих осталась не более, чем привычкой или хобби. Большинство автопродавцов давно обзавелось мультибрендовыми автосалонами по продаже иномарок. Сам АвтоВАЗ постоянно делает акцент на том, что основной его клиент – это житель глубинки. В провинции, мол, запросы попроще и возможности поскромнее, а посему, разговоры о том, что LADA перестала устраивать простой народ - это все спекуляции и происки конкурентов.

AutoNews.ru обзвонил региональных дилеров и выяснил, что не только в Москве и Санкт-Петербурге найти покупателя на LADA становится трудно. Как рассказал коммерческий директор компании "Рона" (г. Тольятти) Алексей Слепцов, в Тольятти обстановка по-прежнему напряженная. В день дилер первой категории продает не более 3-5 автомобилей (учитывая сезонность), что сегодня является просто смешной цифрой, тогда как в прошлом году продажи составляли хотя бы 10-15 автомобилей в день.

По словам А. Слепцова, сами тольяттинцы сейчас машин не покупают – надеются на фортуну. Начиная с осени полгорода участвовало в одной из акций автозавода, который обещал разыграть 10 новых автомобилей LADA 112 Coupe. В итоге, победители объявлены, а продажи по-прежнему стоят. За машинами приезжают фермеры, заводчане ждут льготных предложений по Priora. По мнению тольяттинских дилеров, эффективной мерой против затоварки может стать какое-то яркое событие, "чтобы встрепенуть человека": от резкого снижения цен вплоть до денежной реформы, подобно тому, как это произошло при дефолте 1998 года. В целом же, все будет зависеть от "гибкости политики нового руководства", на которое молятся сегодня все автопродавцы.

Не лучше обстоят дела и в южных регионах. Как рассказали в компании "Юг-Авто" (один из крупнейших дилеров в г. Краснодар), ситуация катастрофическая: продажи практически равны нулю. По словам коммерческого директора "Юг-Авто" Ирины Мелещенко, в день компания продает по 1-му автомобилю.

"Мы уже не знаем, что делать: такие деньги тратим на рекламу, пытаемся привлечь покупателя подарками и скидками, но народу это все не нужно, - жалуются в компании. - О каких продажах может идти речь, если в Краснодаре 3 автосалона Chevrolet и все они торгуют Lanos, который с кондиционером выходит дешевле "десятки"? Мы даже отказались от мартовской квоты, потому что у нас склады забиты прошлогодними машинами."

Говорят, отказаться от мартовских квот вынуждены были многие краснодарские дилеры. Помимо цены для российского покупателя важным критерием сейчас становится комфорт и надежность автомобиля. Южан не устраивают дизайн, оборудование и цены. "На Калину смотреть вообще не хотят, - говорит И. Мелещенко. - Изначально машина на наших дорогах показала себя очень некачественной. Сейчас у нас просто вся гарантийка забита, не знаем как машины принимать."

Некоторым регионам повезло больше – продажи у них держатся на общем фоне неплохо - например, в Карелии - но называть спрос ажиотажным здесь не рискуют. "У нас тут и денег поменьше, и доверие к вазовской продукции еще пока есть", - комментирует директор по продажам компании "Петрозаводск - Лада" Сергей Антонович. По данным С.Антоновича, в феврале в Петрозаводске (здесь всего один официальный дилер) было продано 93 автомобиля: "Это нормальный показатель, но мы ждем весны, надеемся на всплеск продаж, хотя в других регионах на него, к сожалению, не надеются."

В то же время у руководства завода планы по-прежнему наполеоновские. На прошедшей вчера в Тольятти всероссийско-дилерской конференции "АвтоВАЗа" руководство завода поставило перед своими партнерами новые цели и задачи, среди них: "повышение объемов продаж автомобилей на внутреннем рынке, сохранение доли рынка в странах СНГ, освоение новых перспективных рынков в Латинской Америке, на Ближнем Востоке и других регионах мира".

Конечно, экспорт – это дело важное, но не помешало бы сначала на своем родном рынке разобраться. У завода нет ни внятной кредитной программы, ни своего trade-in. Продавцы иномарок не стесняются предоставлять скидки в размере 10-15% на модели прошлого года – а наши жадничают. Возможно, АвтоВАЗ мог бы активнее анонсировать такие предложения, особенно в ситуации, когда его продукция перестала пользоваться спросом.

Об остановке конвейера речь пока не идет – это мера крайняя, но сокращение объемов производства сейчас могло бы стать разумным выходом из ситуации. Хотя, если не будет расти спрос, эта мера приведет лишь ко временному улучшению ситуации. Так или иначе, сезонный фактор будет действовать до лета и у завода есть время исправить ситуацию.

Иными словами, от завода требуется сделать потребителю такое заманчивое предложение, от которого тот просто не сможет отказаться. Хотя, сделать за полгода надежный автомобиль с кондиционером не так-то просто…

----------
Елена Костякова
www.Autonews.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Slavik



Зарегистрирован: 20.05.2003
Сообщения: 416
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2007 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

saddam писал(а):
В России перестали покупать автомобили ВАЗ


Ща блин наши придумают - поднимут еще больше пошлины, или ваще запретят ввоз иномарок. Что бы какой то сраный логан стоил под 15 000$,и что бы на его фоне жигуль за 10 000$ выглядел дешевым.

Как вариант пойти по пути Ким Чен Ира:
http://www.bibion.ru/index.php?rzd=novost&id=938

Цитата:
Напомним, что между Россией и Японией до сих пор не подписан мирный договор, и обе страны находятся по факту в состоянии войны.

И поэтому конфисковать все японские автомобили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-AV-



Зарегистрирован: 19.06.2003
Сообщения: 708

СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2007 12:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.zr.ru/news50789.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DИМОН



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 2286

СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2007 10:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


ГЫЫЫЫЫ я его знаю Smile))))) Если за 10 -12 будет продаваться думаю найдет покупателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Калининградская Лига Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 74, 75, 76 ... 110, 111, 112  След.
Страница 75 из 112

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru