Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мои впечатления от Нитроса
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вт Янв 07, 2003 1:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexxx писал(а):
Kass

Цитата:
Даже при коэф. 1.3, 1.95 л. - это уже не SL, а FSB, где ты мило сливаешь Старлетам ЖТ, Интеграм, Бимерам (думаю, понимаешь о каком я), Селикам, возможно Калибрам и все тому же Рено Клио. А вот в SL фавориты Левины и В16А без вариантов, ну может быть пару одноразовых ТАЗиков.


Что ты говоришь Laughing с каких это пор 1,95л. FSB ?? Я бы четко попадал бы в FSA :!:
Старлеты пролетели бы в FSB. Интерг и Сивиков VTi я чота в прошлом сезоне не видел (Хотя вру, один раз Сивик видел Laughing ), к тому же я настроен стандартные VTi драть :!:
Единственные в этом классе соперники это Саша на Рено, и Леша Хелл на БМВ (хотя его в этот класс уже не пускают Laughing ), ну и новые Type-R.


Кто тебе сказал такую глупость , что меня не пускают в ФСА , например в Кубинке я в ФСА ехал!!! Я вообще в 3 классах буду участвовать , потенциал машины такой что я смогу вынести почти всех до 3.0 литра и даже 1.8 турбо при умеренном тюнинге!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zpazm



Зарегистрирован: 06.07.2002
Сообщения: 375
Откуда: www.kokos-club.ru

СообщениеДобавлено: Вт Янв 07, 2003 4:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):

Кто тебе сказал такую глупость , что меня не пускают в ФСА , например в Кубинке я в ФСА ехал!!! Я вообще в 3 классах буду участвовать , потенциал машины такой что я смогу вынести почти всех до 3.0 литра и даже 1.8 турбо при умеренном тюнинге!


Лех, скока лысых к весне планируешь сделать? cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вт Янв 07, 2003 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zpazm писал(а):
HellRazor писал(а):

Кто тебе сказал такую глупость , что меня не пускают в ФСА , например в Кубинке я в ФСА ехал!!! Я вообще в 3 классах буду участвовать , потенциал машины такой что я смогу вынести почти всех до 3.0 литра и даже 1.8 турбо при умеренном тюнинге!


Лех, скока лысых к весне планируешь сделать? cool



Если будут лишние деньги на это , то больше 300 сил!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вт Янв 07, 2003 5:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zpazm писал(а):
HellRazor писал(а):

Кто тебе сказал такую глупость , что меня не пускают в ФСА , например в Кубинке я в ФСА ехал!!! Я вообще в 3 классах буду участвовать , потенциал машины такой что я смогу вынести почти всех до 3.0 литра и даже 1.8 турбо при умеренном тюнинге!


Лех, скока лысых к весне планируешь сделать? cool


Мне сказали что ты Буст себе поставил , и что боле менее на давлении 1.7 пашет , но стабильно на 1.4-1.5!!?????? Скока сил не мерял???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zpazm



Зарегистрирован: 06.07.2002
Сообщения: 375
Откуда: www.kokos-club.ru

СообщениеДобавлено: Вт Янв 07, 2003 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
zpazm писал(а):
HellRazor писал(а):

Кто тебе сказал такую глупость , что меня не пускают в ФСА , например в Кубинке я в ФСА ехал!!! Я вообще в 3 классах буду участвовать , потенциал машины такой что я смогу вынести почти всех до 3.0 литра и даже 1.8 турбо при умеренном тюнинге!


Лех, скока лысых к весне планируешь сделать? cool


Мне сказали что ты Буст себе поставил , и что боле менее на давлении 1.7 пашет , но стабильно на 1.4-1.5!!?????? Скока сил не мерял???


Влад сказал?
1.7 даже не пробовал. Стремно. 1,4 вроде стабильно. Но буксует на всех передачах! Так что я щас катаюсь на 0,9. Весной надо на всю катушку попробывать.
Не замерял
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Вт Янв 07, 2003 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

To Kass

Все, мне надоел этот разговор, я смотрю мы не можем найти общий язык. Ты скопировал правильный регламент (браво), но даже не можешь отнести меня в нужный класс, о чем нам дальше разговаривать Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kass



Зарегистрирован: 14.12.2002
Сообщения: 150
Откуда: Подольск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 07, 2003 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexxx писал(а):
To Kass

Все, мне надоел этот разговор, я смотрю мы не можем найти общий язык. Ты скопировал правильный регламент (браво), но даже не можешь отнести меня в нужный класс, о чем нам дальше разговаривать Question


Вот именно, свидимся на гонках. Если ты всеже попадешь в SL, то будем соперениками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Amigo



Зарегистрирован: 16.06.2002
Сообщения: 1225

СообщениеДобавлено: Вт Янв 07, 2003 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kass писал(а):
Alexxx писал(а):
To Kass

Все, мне надоел этот разговор, я смотрю мы не можем найти общий язык. Ты скопировал правильный регламент (браво), но даже не можешь отнести меня в нужный класс, о чем нам дальше разговаривать Question


Вот именно, свидимся на гонках. Если ты всеже попадешь в SL, то будем соперениками.

3-я мировая Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALF



Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 3133
Откуда: Москва ВАО Kokos Racing Team

СообщениеДобавлено: Чт Янв 09, 2003 9:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kass писал(а):
Alexxx писал(а):
To Kass

Все, мне надоел этот разговор, я смотрю мы не можем найти общий язык. Ты скопировал правильный регламент (браво), но даже не можешь отнести меня в нужный класс, о чем нам дальше разговаривать Question


Вот именно, свидимся на гонках. Если ты всеже попадешь в SL, то будем соперениками.


так этот класс вроде как для вазиков??? Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Euromax



Зарегистрирован: 04.08.2002
Сообщения: 139

СообщениеДобавлено: Чт Янв 09, 2003 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):

Кто тебе сказал такую глупость , что меня не пускают в ФСА , например в Кубинке я в ФСА ехал!!! Я вообще в 3 классах буду участвовать , потенциал машины такой что я смогу вынести почти всех до 3.0 литра и даже 1.8 турбо при умеренном тюнинге!


Слушай, Лёх !! А правда, как тебя пустили в ФСА ?? 8O Там теперь тока 4-цилиндровые моторы - смотри :

FS A-Уличный быстрый А (Fast Street A)
Серийный легковой автомобиль импортного производства.
Конфигурация двигателя: 4 цилиндра

Если тебя пустят в 3 класса сразу - это будет действительно ЗДОРОВО !!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Чт Янв 09, 2003 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Euromax писал(а):
HellRazor писал(а):

Кто тебе сказал такую глупость , что меня не пускают в ФСА , например в Кубинке я в ФСА ехал!!! Я вообще в 3 классах буду участвовать , потенциал машины такой что я смогу вынести почти всех до 3.0 литра и даже 1.8 турбо при умеренном тюнинге!


Слушай, Лёх !! А правда, как тебя пустили в ФСА ?? 8O Там теперь тока 4-цилиндровые моторы - смотри :

FS A-Уличный быстрый А (Fast Street A)
Серийный легковой автомобиль импортного производства.
Конфигурация двигателя: 4 цилиндра

Если тебя пустят в 3 класса сразу - это будет действительно ЗДОРОВО !!!!


Да ты сам посмотри , это регламент сам себе противоречит , хотя бы в том что класс ФСА от 1.6 до 2.0 , а если приедит мазда у нее 1.8 литра V6 стоит , ей тоже в класс от 2.0 до 2.5 !! Так что приходится им больше отталкиваться от обьема , а не от количества цилиндров!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Euromax



Зарегистрирован: 04.08.2002
Сообщения: 139

СообщениеДобавлено: Чт Янв 09, 2003 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Euromax писал(а):
HellRazor писал(а):

Кто тебе сказал такую глупость , что меня не пускают в ФСА , например в Кубинке я в ФСА ехал!!! Я вообще в 3 классах буду участвовать , потенциал машины такой что я смогу вынести почти всех до 3.0 литра и даже 1.8 турбо при умеренном тюнинге!


Слушай, Лёх !! А правда, как тебя пустили в ФСА ?? 8O Там теперь тока 4-цилиндровые моторы - смотри :

FS A-Уличный быстрый А (Fast Street A)
Серийный легковой автомобиль импортного производства.
Конфигурация двигателя: 4 цилиндра

Если тебя пустят в 3 класса сразу - это будет действительно ЗДОРОВО !!!!



Да ты сам посмотри , это регламент сам себе противоречит , хотя бы в том что класс ФСА от 1.6 до 2.0 , а если приедит мазда у нее 1.8 литра V6 стоит , ей тоже в класс от 2.0 до 2.5 !! Так что приходится им больше отталкиваться от обьема , а не от количества цилиндров!


Ну по-идее ее можно и в ФСБ тогда... Фиг знает, опять регламент надо корректировать. Так же нельзя все время !!!
А если Alexxx готовил машину по коэф. 1,3 то щас он я думаю сильно расстроен...

А тебя организаторы СРАЗУ в ФСА определили или ты ругаллсси с ними ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DM



Зарегистрирован: 17.12.2002
Сообщения: 542
Откуда: Москва, ВАО

СообщениеДобавлено: Чт Янв 09, 2003 2:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Euromax писал(а):
HellRazor писал(а):
Euromax писал(а):
HellRazor писал(а):

Кто тебе сказал такую глупость , что меня не пускают в ФСА , например в Кубинке я в ФСА ехал!!! Я вообще в 3 классах буду участвовать , потенциал машины такой что я смогу вынести почти всех до 3.0 литра и даже 1.8 турбо при умеренном тюнинге!


Слушай, Лёх !! А правда, как тебя пустили в ФСА ?? 8O Там теперь тока 4-цилиндровые моторы - смотри :

FS A-Уличный быстрый А (Fast Street A)
Серийный легковой автомобиль импортного производства.
Конфигурация двигателя: 4 цилиндра

Если тебя пустят в 3 класса сразу - это будет действительно ЗДОРОВО !!!!



Да ты сам посмотри , это регламент сам себе противоречит , хотя бы в том что класс ФСА от 1.6 до 2.0 , а если приедит мазда у нее 1.8 литра V6 стоит , ей тоже в класс от 2.0 до 2.5 !! Так что приходится им больше отталкиваться от обьема , а не от количества цилиндров!


Ну по-идее ее можно и в ФСБ тогда... Фиг знает, опять регламент надо корректировать. Так же нельзя все время !!!
А если Alexxx готовил машину по коэф. 1,3 то щас он я думаю сильно расстроен...

А тебя организаторы СРАЗУ в ФСА определили или ты ругаллсси с ними ???


Может есть предложения по внесению изменений в классификацию? Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Чт Янв 09, 2003 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Euromax писал(а):
HellRazor писал(а):
Euromax писал(а):
HellRazor писал(а):

Кто тебе сказал такую глупость , что меня не пускают в ФСА , например в Кубинке я в ФСА ехал!!! Я вообще в 3 классах буду участвовать , потенциал машины такой что я смогу вынести почти всех до 3.0 литра и даже 1.8 турбо при умеренном тюнинге!


Слушай, Лёх !! А правда, как тебя пустили в ФСА ?? 8O Там теперь тока 4-цилиндровые моторы - смотри :

FS A-Уличный быстрый А (Fast Street A)
Серийный легковой автомобиль импортного производства.
Конфигурация двигателя: 4 цилиндра

Если тебя пустят в 3 класса сразу - это будет действительно ЗДОРОВО !!!!



Да ты сам посмотри , это регламент сам себе противоречит , хотя бы в том что класс ФСА от 1.6 до 2.0 , а если приедит мазда у нее 1.8 литра V6 стоит , ей тоже в класс от 2.0 до 2.5 !! Так что приходится им больше отталкиваться от обьема , а не от количества цилиндров!


Ну по-идее ее можно и в ФСБ тогда... Фиг знает, опять регламент надо корректировать. Так же нельзя все время !!!
А если Alexxx готовил машину по коэф. 1,3 то щас он я думаю сильно расстроен...

А тебя организаторы СРАЗУ в ФСА определили или ты ругаллсси с ними ???


Да не я с ними не ругался , они сами понимаю бредовую привязку к цилиндрам вот и спокойно ставят в ФСА!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Чт Янв 09, 2003 4:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СПЕЦ писал(а):
Euromax писал(а):
HellRazor писал(а):
Euromax писал(а):
HellRazor писал(а):

Кто тебе сказал такую глупость , что меня не пускают в ФСА , например в Кубинке я в ФСА ехал!!! Я вообще в 3 классах буду участвовать , потенциал машины такой что я смогу вынести почти всех до 3.0 литра и даже 1.8 турбо при умеренном тюнинге!


Слушай, Лёх !! А правда, как тебя пустили в ФСА ?? 8O Там теперь тока 4-цилиндровые моторы - смотри :

FS A-Уличный быстрый А (Fast Street A)
Серийный легковой автомобиль импортного производства.
Конфигурация двигателя: 4 цилиндра

Если тебя пустят в 3 класса сразу - это будет действительно ЗДОРОВО !!!!



Да ты сам посмотри , это регламент сам себе противоречит , хотя бы в том что класс ФСА от 1.6 до 2.0 , а если приедит мазда у нее 1.8 литра V6 стоит , ей тоже в класс от 2.0 до 2.5 !! Так что приходится им больше отталкиваться от обьема , а не от количества цилиндров!


Ну по-идее ее можно и в ФСБ тогда... Фиг знает, опять регламент надо корректировать. Так же нельзя все время !!!
А если Alexxx готовил машину по коэф. 1,3 то щас он я думаю сильно расстроен...

А тебя организаторы СРАЗУ в ФСА определили или ты ругаллсси с ними ???


Может есть предложения по внесению изменений в классификацию? Question


Конечно есть !!
1. Коэфф на Нитру от 1.8
2. Убрать бред с цилиндрами
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DM



Зарегистрирован: 17.12.2002
Сообщения: 542
Откуда: Москва, ВАО

СообщениеДобавлено: Чт Янв 09, 2003 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
СПЕЦ писал(а):
Euromax писал(а):
HellRazor писал(а):
Euromax писал(а):
HellRazor писал(а):

Кто тебе сказал такую глупость , что меня не пускают в ФСА , например в Кубинке я в ФСА ехал!!! Я вообще в 3 классах буду участвовать , потенциал машины такой что я смогу вынести почти всех до 3.0 литра и даже 1.8 турбо при умеренном тюнинге!


Слушай, Лёх !! А правда, как тебя пустили в ФСА ?? 8O Там теперь тока 4-цилиндровые моторы - смотри :

FS A-Уличный быстрый А (Fast Street A)
Серийный легковой автомобиль импортного производства.
Конфигурация двигателя: 4 цилиндра

Если тебя пустят в 3 класса сразу - это будет действительно ЗДОРОВО !!!!



Да ты сам посмотри , это регламент сам себе противоречит , хотя бы в том что класс ФСА от 1.6 до 2.0 , а если приедит мазда у нее 1.8 литра V6 стоит , ей тоже в класс от 2.0 до 2.5 !! Так что приходится им больше отталкиваться от обьема , а не от количества цилиндров!


Ну по-идее ее можно и в ФСБ тогда... Фиг знает, опять регламент надо корректировать. Так же нельзя все время !!!
А если Alexxx готовил машину по коэф. 1,3 то щас он я думаю сильно расстроен...

А тебя организаторы СРАЗУ в ФСА определили или ты ругаллсси с ними ???


Может есть предложения по внесению изменений в классификацию? Question


Конечно есть !!
1. Коэфф на Нитру от 1.8
2. Убрать бред с цилиндрами


Ага, тут каждый начнёт отстаивать свою точку зрения или лоббировать интересы друзей!!! Почему 1.8 на нитрос? Разве в прошлом году много народу ездило с закисью? Я считаю, что начинать надо с 1.2, а по ходу гонок можно посмотреть реальный коэффициент!
А как коэффициент на турбину просчитывали? Question
Про бред с цилиндрами, полностью согласен!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Чт Янв 09, 2003 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу Нитры не согласен с тобой он все таки местами добавлеят мощности больше чем турбо !!
Так что для сухих систем надо начать с 1.5 !! Для мокрых с 2.0!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Пт Янв 10, 2003 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
По поводу Нитры не согласен с тобой он все таки местами добавлеят мощности больше чем турбо !!
Так что для сухих систем надо начать с 1.5 !! Для мокрых с 2.0!


Вот это уже реальнее :D Но мне нужен 1.3 не более, а то я в FSB попадаю Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Amigo



Зарегистрирован: 16.06.2002
Сообщения: 1225

СообщениеДобавлено: Пт Янв 10, 2003 10:09 pm    Заголовок сообщения: Re: НИТРОС Ответить с цитатой

Trancer писал(а):
...и вошел вождь Чинганчук, вынул топор войны и воткнул в первую машину, которая стояла справа от него, это была КАКАЯ-ТО 3-х литровая японка ярко- красНОСо цвета боевой раскраски. "Я пришел к вам с миром",- сказал великий вождь, вынул топор из машины и воткнул еще раз. НОСтала гробовая тишина. "Я пришел к вам с миром",-повторил индеец,-"И готов выкурить с любым из вас трубку мира". Он во второй раз вынул топор и в третий раз воткнул в алюминевую крышу приземистой машины. На крыше обНОСовалось три зарубки. "Я делаю 3 заезда с этой машиной на своей телеге, запряженной моим верным другом по кличке НОС и ставлю на кон вот этот кусок золота, который я принес из великих пустынь". На трассу рядом с иномаркой выползла телега 99- ой модели. И тут гробовую тишину взорвал ХОХОТ людей, которые держались за животы от боли, у которых из глаз текли слезы. Невзирая на шум, Чинганчук произнес стальным голосом:"Мой конь стоит стада из 130 лошадей. Но при упоминании его имени он становится сильным как 230 лошадей". Гам приутих ненадолго, и вновь взорвался... Когда вождь сделал три заезда и ускакал с 2-мя кусками золота. Водитель японской кобылы вышел на полусогнутых ногах, отошел к обочине. Он был матово- белый, его стошнило. Зрители, недавно умирающие от смеха, стояли как вкопанные с круглыми как пятаки глазами. Их зрачки расширились, как после принятия наркотика. НИКТО, повторяюсь никто, не проронил ни звука в течение часа. Этот час пронесся для них как минута. Для них- это был настоящий ТРАНС...

АМИНЬ Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DM



Зарегистрирован: 17.12.2002
Сообщения: 542
Откуда: Москва, ВАО

СообщениеДобавлено: Сб Янв 11, 2003 4:43 pm    Заголовок сообщения: Re: НИТРОС Ответить с цитатой

Trancer писал(а):
...и вошел вождь Чинганчук, вынул топор войны и воткнул в первую машину, которая стояла справа от него, это была КАКАЯ-ТО 3-х литровая японка ярко- красНОСо цвета боевой раскраски. "Я пришел к вам с миром",- сказал великий вождь, вынул топор из машины и воткнул еще раз. НОСтала гробовая тишина. "Я пришел к вам с миром",-повторил индеец,-"И готов выкурить с любым из вас трубку мира". Он во второй раз вынул топор и в третий раз воткнул в алюминевую крышу приземистой машины. На крыше обНОСовалось три зарубки. "Я делаю 3 заезда с этой машиной на своей телеге, запряженной моим верным другом по кличке НОС и ставлю на кон вот этот кусок золота, который я принес из великих пустынь". На трассу рядом с иномаркой выползла телега 99- ой модели. И тут гробовую тишину взорвал ХОХОТ людей, которые держались за животы от боли, у которых из глаз текли слезы. Невзирая на шум, Чинганчук произнес стальным голосом:"Мой конь стоит стада из 130 лошадей. Но при упоминании его имени он становится сильным как 230 лошадей". Гам приутих ненадолго, и вновь взорвался... Когда вождь сделал три заезда и ускакал с 2-мя кусками золота. Водитель японской кобылы вышел на полусогнутых ногах, отошел к обочине. Он был матово- белый, его стошнило. Зрители, недавно умирающие от смеха, стояли как вкопанные с круглыми как пятаки глазами. Их зрачки расширились, как после принятия наркотика. НИКТО, повторяюсь никто, не проронил ни звука в течение часа. Этот час пронесся для них как минута. Для них- это был настоящий ТРАНС...


:D НЕСМОЛКАЕМЫЕ АППЛОДИСМЕНТЫ!!!!!!!!!! :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Страница 8 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru