Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Эво7 против КарераГТ(Achtung, ненорматив инсайд)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kompressor



Зарегистрирован: 01.04.2007
Сообщения: 359

СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2007 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

150 косых донор + 100 косых две турбы = 250 косых за мку не едущую из 11
30 косых донор + 220 косых = 250 косых за эвик едущий из 9 секунд

как тебе такая арифметика?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛешаGT



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 1764
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2007 6:27 pm    Заголовок сообщения: как мне хватает тебя Ответить с цитатой

Конструктив пока один: точка бифуркации - возможность адаптироваться к жизни при марсианском тяготении Скорее всего, это выходит за пределы вариабельности человеческого организма, но кто знает?
МОИ СНЫ 1.Засыпаю и смотрю свои сны Ты же знаешь я ищу там тебя Все я вижу будто со стороны В моих снах нехватает тебя Ты же знаешь несмогу я летать Ты вернись в мои сны прошу я тебя


Последний раз редактировалось: ЛешаGT (Ср Дек 23, 2009 8:24 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2007 6:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kompressor писал(а):
150 косых донор + 100 косых две турбы = 250 косых за мку не едущую из 11
30 косых донор + 220 косых = 250 косых за эвик едущий из 9 секунд

как тебе такая арифметика?

Плохая арифметика
Я еще раз повторяю, разгрузи турбовую М до "комфортного" веса эвика", поставь на нормальный драг стрип и она поедет быстрее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2007 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЛешаGT писал(а):
Winner писал(а):
Я говорю про турбину поставить, а не поставить ее у дорогущей тюнинг конторы.


а я говорю о реальном проекте и о реальном представленном бюджете, человек, который готов реализовать это не имеет отношения к тюиннг котнторам обозначенным тобой.

Лех, если не сложно, прекращай оверквотинг, стирай начальные сообщения. Спасибо.

Где этот проект? Какой человек? Кто ему предложил реальзовать? Был ли опыт постройки такой машины? Какие результаты показала после турбирования?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evo7



Зарегистрирован: 08.04.2006
Сообщения: 253
Откуда: из Хабаровска

СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2007 6:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
evo7 писал(а):
Winner писал(а):
Примерно такая же пропасть в комфорте, надежности, статусе, успешности и все что необходимо нормальному человеку
Если эти пропасти уровнять, то получится что Мка нааамнго быстрее Wink


Меня волнует исключительно результат. Не важно каким образом он достигнут. Результат - это наименьшее по возможности время затраченное для прохождения 402 метров. В качестве донора я выбрал эво не просто так. Олег купэ (небезызвестный Олег из турбогаража вот уже который год бьется над выходом из 11 но ему пока это неподвластно, насколько мне известно. Его донор -Бмв. Я его уважаю поскольку 1) он все равно когданить этого добьется и 2) он не считает свой Бмв идолом, как впрочем и я. Для нас с ним донор это всеголишь средство достижения результата. Все вообще по барабану эво это или суба или таз - вопрос: насколько адекватно вложениям поедет тот или иной донор на 402 метра.

Я могу позволить себе дорогое комфортное авто, но у меня в жизни немного другие интересы в данное время

Проблема там исключительно в заднем приводе.
Отлично, а чего ты тогда желтую БМВ мне в пример начал ставить?
Хотел развести как лошка?


Я знаю Олега и уважаю его время. Он очень много мудохается и имеет относительно неплохое время, хотя упрощенно говоря, его турбинка куда больше моей. Желтая бэха едет откровенно плохо, видимо еще мало мудохались. Но ее турбина (или компрессор) очень зловеще выглядит.

Я же вообще не мудохаюсь - мне за полгода собрали две машинки, одна из которых уже осилила 11 секунд и полгода каждый день месила на смотре, не имея, по сути особой конкуренции. Турбинка это вообще не проблема, сердце всей мутотени - надежный мотор.

Редуктор это вообще ерунда - машине уже 6 лет. А сцепы и турбинка - это банальные расходники. За успех надо платить))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ЛешаGT



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 1764
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2007 6:32 pm    Заголовок сообщения: гаишник приговорил водителя к расстрелу Ответить с цитатой

ALL-RIGHT Чувак, валил бы ты уже в другую страну, а то не ровён час, разотрут тебя вместе со Россией, которую ты так ненавидишь.Чувак! На основании чего ты такие выводы делаешь? Я где-то написал что
Печально, что до сих пориходится кому-то обосновывать почему тазы в обслуге дороже и т.д. Вы сами должны это понять! Ейбогу вы же умные люди! Вам лень до конца что-ли почитать посты мои? Нет никакой п


Последний раз редактировалось: ЛешаGT (Ср Дек 23, 2009 7:18 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kompressor



Зарегистрирован: 01.04.2007
Сообщения: 359

СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2007 6:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Kompressor писал(а):
150 косых донор + 100 косых две турбы = 250 косых за мку не едущую из 11
30 косых донор + 220 косых = 250 косых за эвик едущий из 9 секунд

как тебе такая арифметика?

Плохая арифметика
Я еще раз повторяю, разгрузи турбовую М до "комфортного" веса эвика", поставь на нормальный драг стрип и она поедет быстрее


нее, я шо похож на фана бмв шоб ее еще и тюнить?

у тя бэха, ты ее на слики и ставь и форсируй ее там повсякому, я тебе только удачи, искренне пожелаю (правда и без стеба)

я лучше ченить в свой мерин новое забацаю, планы уже есть
да и катерхам ждет установка компрессора ротрекс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2007 6:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

evo7 писал(а):
Winner писал(а):
Проблема там исключительно в заднем приводе.
Отлично, а чего ты тогда желтую БМВ мне в пример начал ставить?
Хотел развести как лошка?


Я знаю Олега и уважаю его время. Он очень много мудохается и имеет относительно неплохое время, хотя упрощенно говоря, его турбинка куда больше моей. Желтая бэха едет откровенно плохо, видимо еще мало мудохались. Но ее турбина (или компрессор) очень зловеще выглядит.

Я же вообще не мудохаюсь - мне за полгода собрали две машинки, одна из которых уже осилила 11 секунд и полгода каждый день месила на смотре, не имея, по сути особой конкуренции. Турбинка это вообще не проблема, сердце всей мутотени - надежный мотор.

Редуктор это вообще ерунда - машине уже 6 лет. А сцепы и турбинка - это банальные расходники. За успех надо платить))

Я не против и полностью подджерживаю. Я говорю про другое. Про то, что ты с двустволкой на комаров вышел. Про то, что ты со своим эвиком время зря теряешь на смотре. Готовь его к драг битвам, в том числе и в Польше к след году.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2007 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЛешаGT писал(а):
Winner писал(а):
ЛешаGT писал(а):
Winner писал(а):
Я говорю про турбину поставить, а не поставить ее у дорогущей тюнинг конторы.


а я говорю о реальном проекте и о реальном представленном бюджете, человек, который готов реализовать это не имеет отношения к тюиннг котнторам обозначенным тобой.

Лех, если не сложно, прекращай оверквотинг, стирай начальные сообщения. Спасибо.

Где этот проект? Какой человек? Кто ему предложил реальзовать? Был ли опыт постройки такой машины? Какие результаты показала после турбирования?


ну кто заказчик не важно, "строитель" немец, в германии есть такая машина более 800 сил вроде.

ясно
это из серии "все хотят зарабатывать"
себестоимость там не стоит столько
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evo7



Зарегистрирован: 08.04.2006
Сообщения: 253
Откуда: из Хабаровска

СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2007 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, в этом сезоне несколько сильных эвиков и одна суба уже взрывались (иные по нескольку раз), не проездив и месяца. Это к слову о качестве тюнинга в СМ.

Не спорю, что их потенципал, быть может, выше потенциала моей семерки, но в спорте важна стабильность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2007 6:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

evo7 писал(а):
Кстати, в этом сезоне несколько сильных эвиков и одна суба уже взрывались (иные по нескольку раз), не проездив и месяца. Это к слову о качестве тюнинга в СМ.

Не спорю, что их потенципал, быть может, выше потенциала моей семерки, но в спорте важна стабильность.

рановато ты о ней заговорил Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛешаGT



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 1764
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2007 6:37 pm    Заголовок сообщения: что сделать с сапожником Ответить с цитатой

Игра - просто суууууууууууууупееееееееееееерррррррррр!!!!!Пришла к выводу, что из всех сериалов, которые я посмотрела(а посмотрела я их великое множество) ЛОСТ отличается гениальной игрой актёров!!!
Лучше давайте поговорим, где в ближайшем к нам Подмосковье можно отдохнуть Эт смотря что считать ближайшим. Хотя я этот район в плане отдыха плохо знаю Под Клином есть классные места в районе Ек


Последний раз редактировалось: ЛешаGT (Ср Дек 23, 2009 5:20 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kompressor



Зарегистрирован: 01.04.2007
Сообщения: 359

СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2007 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для комаров режим "а" - мухобойка
для шмелей и ос, программа "В" - двустволка

да, снаряд убойный слишком, но не будет Тимуровского эвика, не скажешь ли ты тоже самое тому кто останется первым вместо Тимура?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛешаGT



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 1764
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2007 6:39 pm    Заголовок сообщения: помогите определиться с выбором ак Ответить с цитатой

Наше счастье, что просто повезло сборной. Если бы македонцы забили гол и сравняли счет, то я уверен, что мы бы точно потеряли очки и мы бы уже здесь негодовали по этому поводу. Хорошо, что все хорошо
Часть 1. Глава 1Просыпайся! Не хватало еще того, что бы ты в первый же день опоздал в школу.- Сказала мама, входя в мою комнату. – Да просыпайся же ты! Если не встанешь, позову отца, он то теб


Последний раз редактировалось: ЛешаGT (Ср Дек 23, 2009 6:22 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evo7



Зарегистрирован: 08.04.2006
Сообщения: 253
Откуда: из Хабаровска

СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2007 6:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
evo7 писал(а):
Winner писал(а):
Проблема там исключительно в заднем приводе.
Отлично, а чего ты тогда желтую БМВ мне в пример начал ставить?
Хотел развести как лошка?


Я знаю Олега и уважаю его время. Он очень много мудохается и имеет относительно неплохое время, хотя упрощенно говоря, его турбинка куда больше моей. Желтая бэха едет откровенно плохо, видимо еще мало мудохались. Но ее турбина (или компрессор) очень зловеще выглядит.

Я же вообще не мудохаюсь - мне за полгода собрали две машинки, одна из которых уже осилила 11 секунд и полгода каждый день месила на смотре, не имея, по сути особой конкуренции. Турбинка это вообще не проблема, сердце всей мутотени - надежный мотор.

Редуктор это вообще ерунда - машине уже 6 лет. А сцепы и турбинка - это банальные расходники. За успех надо платить))

Я не против и полностью подджерживаю. Я говорю про другое. Про то, что ты с двустволкой на комаров вышел. Про то, что ты со своим эвиком время зря теряешь на смотре. Готовь его к драг битвам, в том числе и в Польше к след году.


Стас, я машину делаю не на один заезд, чтобы долго-долго ждать драг-битву (теряя драгоценное время ЖИЗНИ, ЛЕТА, наконец). Ну приеду я на нее, возможно чтото выиграю и ВСЕ ?????

Да моя машинка по своей сути городская, я передвигаюсь своим ходом, я наслаждаюсь тусовкой, смотровой, каждожневными возможностями свой машины !

Я живу, Стас, понимаешь это ? Я не существую от драгбитвы до драгбитвы, ведь мы с тобой не на войне, не так ли ? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2007 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЛешаGT писал(а):
Winner писал(а):

ясно
это из серии "все хотят зарабатывать"
себестоимость там не стоит столько


это из серии, что человек захотел сделать, начал узнавать и пришел к такой цифре, ты пока только теоритезируешь, поэтому не думаю, что корректно тебе говорить о реальности или нереальности бюджета, там меняется весь мотор и полкоробки, плюс миллион мелочей, сама по себе настройка и т.д. не все так просто, это не с38 турбануть.

Не знаю Лех, поэтому не утрвеждаю, но понимая строение В10 М5 серьезных сложностей не вижу, чтоб перебирать весь мотор, стоит ставить только кованную поршневую и сильно понижать СЖ.
Самая главная проблема это в настройке турбины под ваносы и урегулирование больших проблем с мотроником


Последний раз редактировалось: Winner (Вт Авг 07, 2007 6:44 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2007 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

evo7 писал(а):
Winner писал(а):

Я не против и полностью подджерживаю. Я говорю про другое. Про то, что ты с двустволкой на комаров вышел. Про то, что ты со своим эвиком время зря теряешь на смотре. Готовь его к драг битвам, в том числе и в Польше к след году.


Стас, я машину делаю не на один заезд, чтобы долго-долго ждать драг-битву (теряя драгоценное время ЖИЗНИ, ЛЕТА, наконец). Ну приеду я на нее, возможно чтото выиграю и ВСЕ ?????

Да моя машинка по своей сути городская, я передвигаюсь своим ходом, я наслаждаюсь тусовкой, смотровой, каждожневными возможностями свой машины !

Я живу, Стас, понимаешь это ? Я не существую от драгбитвы до драгбитвы, ведь мы с тобой не на войне, не так ли ? Wink

Так, все упирается в деньги. Если ты готов платить их постоянно то почему бы не жить так каждый день
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evo7



Зарегистрирован: 08.04.2006
Сообщения: 253
Откуда: из Хабаровска

СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2007 6:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
evo7 писал(а):
Кстати, в этом сезоне несколько сильных эвиков и одна суба уже взрывались (иные по нескольку раз), не проездив и месяца. Это к слову о качестве тюнинга в СМ.

Не спорю, что их потенципал, быть может, выше потенциала моей семерки, но в спорте важна стабильность.

рановато ты о ней заговорил Wink
Стас, я понял твою проблему, мне кажется. Я заберу машинку (эво6 или эво7 пох) и просто прокачу тебя на ней разок, вжарю на все 2 килограмма наддува большой турбины. Мне кажется твой кругозор расширится после этого.

Боевые машины живут одну гонку, будь то бмв, мерседес или яп. Прелесть моей машины в сохранении ее качеств в течение долгого времени без серъезных c ней проблем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ЛешаGT



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 1764
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2007 6:46 pm    Заголовок сообщения: про карту рынка Ответить с цитатой

Ваш пост ещё раз говорит о том, что как и все краснопузые Вы к своему народу относитесь пренебрежительно ,.Мда. Это мне говорит человек, который назвал меня быдлом, за то что я усомнился в особо "рабс
Адосик 286. Ты на 280-ый вопрос ответила прописью? Исправила уже 287. У тебя есть ограничения в возрасте для твоих мужчин? Старше, младше..Насколько?10 лет в обе стороны люфт 28


Последний раз редактировалось: ЛешаGT (Ср Дек 23, 2009 12:12 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2007 6:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

evo7 писал(а):
Winner писал(а):
evo7 писал(а):
Кстати, в этом сезоне несколько сильных эвиков и одна суба уже взрывались (иные по нескольку раз), не проездив и месяца. Это к слову о качестве тюнинга в СМ.

Не спорю, что их потенципал, быть может, выше потенциала моей семерки, но в спорте важна стабильность.

рановато ты о ней заговорил Wink
Стас, я понял твою проблему, мне кажется. Я заберу машинку (эво6 или эво7 пох) и просто прокачу тебя на ней разок, вжарю на все 2 килограмма наддува большой турбины. Мне кажется твой кругозор расширится после этого.

Боевые машины живут одну гонку, будь то бмв, мерседес или яп. Прелесть моей машины в сохранении ее качеств в течение долгого времени без серъезных c ней проблем.

Я видел как ты ездишь Laughing Я стартовал с тобой со светофора снизу с месяц назад. Точнее не с тобой, а катал товарища со своего клуба е36.
Дай Бог чтоб было так как ты говоришь. Просто я не верю в такие вещи если честно. Для меня это на уровне фантастики. Чтоб ездить на такой машине каждый день и у нее быстро не сломался мотор. В жизни есть равновесие. Если ты нагрузил на 2 литра объема время из 11 сек, то должен за это заплатить и не бабками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 11, 12, 13  След.
Страница 8 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru