Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

to buster
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2006 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
да представь себе....
давай не мешать поянтия есть плановые замены, есть плановые работы, есть профилактические работы и есть РЕМОНТ - это когда у тебя реально хренак и усе приехали ... это как считать замену крана ремонтом квартиры...

Нормальные люди покупают новые джинсы и шорты, а не обрезают из джинс низ, чтобы получить шорты...
Это я кому, что если ты уж залез в двигатель и меняешь в нем что-то, то менять надо все...так как никто тебе гарантии не даст, когда он у тебя задымит или стуканет через 20 тыс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2006 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да тока тогда это не простая замена а с анализом размеров, зазоров и пр поршневые то ремкомплектами не зря идут потмоу что бывает что новая детальв "старом" механизме начинает вести себя хуже самой раздолбаной старой а извини если делатьтак то это уже даже не ромет это уже практически замена с модернизацией.....вот те пример из электрониники - берём обчный приёмник - он работал работал потом бабах вылетел какой нить кондей - мы знаем что все элементы имеют определённую наработку на отказ - тоесть вместе с заменой кондея мы будем менять ВСЕ детали??? согласиь это как минимум не экономично - потму что наработка у всех разная, это раз. во вторых величина относительная и сильно усреднённая.....в итоге вместо копеечного ермонта по таокй логике получаем НОВЫЙ прибор!!!! а зачем тогда чинить - тггда выгоднее купить новый...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2006 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
да тока тогда это не простая замена а с анализом размеров, зазоров и пр поршневые то ремкомплектами не зря идут потмоу что бывает что новая детальв "старом" механизме начинает вести себя хуже самой раздолбаной старой а извини если делатьтак то это уже даже не ромет это уже практически замена с модернизацией.....вот те пример из электрониники - берём обчный приёмник - он работал работал потом бабах вылетел какой нить кондей - мы знаем что все элементы имеют определённую наработку на отказ - тоесть вместе с заменой кондея мы будем менять ВСЕ детали??? согласиь это как минимум не экономично - потму что наработка у всех разная, это раз. во вторых величина относительная и сильно усреднённая.....в итоге вместо копеечного ермонта по таокй логике получаем НОВЫЙ прибор!!!! а зачем тогда чинить - тггда выгоднее купить новый...

Нужно смотреть каждый одельный случай!
Еще раз повторюсь...
1. Если залегли кольца, то нужно смотреть все остальное, тщательно смотреть...при малом износе..менять...сам написал, что новые детали со старыми плохо притираются.
2. Гаранию ты не получишь на этот мотор в любом случае и мало того, послушаешь людей, которые туда залезли(не факт что были не пъяны и провели нормальные замеры...), на свой страх и риск...и спрашивать потом не с кого будет.
Конечно, если ты сам разобрал мотор и выполнил все операции, то возможно где- то правда твоя затерялась...там в моторе...под одним из колец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2006 4:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну смотри по товей логике значит вместе с коенными и шатунными вкладышами надо менять весь кривошипно-шатунный механизм?? вместе с коленвалом??? если умерли гидрики то и распредвал менять (а вдруг подтёрся)...в том то и дело. что по результатам замеров калиброванным инструментом, осмотром и выноситса вердикт....и тут смотря кто делает мотор - могу сказать что даже фирменные сервисы делают многие работы через такую жопу, что даже самому пьяному укурку из ара сервиса такое даже в страшном сне не пресниться.... я и не сказал что не нужно смотреть, но и огульно менять всё подряд смысла нет.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buster



Зарегистрирован: 19.12.2005
Сообщения: 454

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2006 7:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто на сервисах BMW только так и разводят...)))
шуТю...без обид...кстати немного по теме: знакомый недавно продал Mitsu Spaсe Runner с пробегом 1200000 (так если что...это япошка с блоком из пластелина...)
P.s. закрывайте тему и создавайте 10 невых.
1) BMWvs.весь остальной мир.
2) что есть ремонт, а что нет.
3) Опель ЖЖот!!!
4) Сравнение споривного авто выходного дня с немецким купе Grand Tourismo по неоправданно завышенной цене, который даже 10 секунд не может ехать боком...)))
5) Наши ветераны (авто с пробезом за 1000000)
и многое многое из жизни наших железных коней...порой дохлых...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серый Волк



Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2006 9:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buster ты мое предложение прочитал в теме про м3 против ево8, приедещь кататься на немецком овоще против японских ракет?

И кстати я смотрю ево8 в стоке мы так и не найдем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Finch



Зарегистрирован: 25.07.2005
Сообщения: 3328

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2006 9:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серый Волк писал(а):
buster ты мое предложение прочитал в теме про м3 против ево8, приедещь кататься на немецком овоще против японских ракет?

И кстати я смотрю ево8 в стоке мы так и не найдем?

Если что, могу против М3 встать, так сказать для опыта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серый Волк



Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2006 10:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ты я слыхал сток ево 8 объезжаешъ на квотер или вниз со светофора? На скока? И откудова такая прибавочка нехилая выискалась?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2006 10:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серый Волк писал(а):
А ты я слыхал сток ево 8 объезжаешъ на квотер или вниз со светофора? На скока? И откудова такая прибавочка нехилая выискалась?
Выхлоп поставил, зверюго Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Страница 8 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru