Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопрос по классике...
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> общий раздел (тюнинг)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DANGER



Зарегистрирован: 09.03.2003
Сообщения: 408
Откуда: Москва, Измайлово

СообщениеДобавлено: Сб Май 15, 2004 9:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DANGER писал(а):
350 баксов за четыре пружины??????????????

Назад ставишь свои передние, вперёд передние от тайги- лучше не придумаешь!!! = 200руб.


Если делать по вот этому принципу, то резать ничего не надо!!!!! ни свои, ни нивские!!!!!!!!!!

Какие бы сомнения небыли и кто бы вам чего не говорил - неволнуйтесь всё встанет, как там и было!

По-поводу уменьшения клиренса : Я ставил на семёрку - она заметно упала(на сколько -незнаю - не мерял), поставил на копейку - она осталась на той же высоте( на глаз) просто стала жёстче. Знакомый на пятёру поставил - такая же фигня - неупала, а просто стала жёстче.

Так что при таком варианте - гарантированна жесткость - по поводу клиренса - в каждом случае своё, но полюбому хуже небудет.

Если у кого стоят 15-е колёса - неволнуйтесь - у меня на семёре стояли 195 50 15 и такой комплект пружин - усё было окей, ничегол не тёрло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DANGER



Зарегистрирован: 09.03.2003
Сообщения: 408
Откуда: Москва, Измайлово

СообщениеДобавлено: Сб Май 15, 2004 9:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На днях решил приколоться. Решил поставить себе на копейку 205-50-16! (диски под заказ на таз - так что встают без проставок, без переходников). Короче задние как там и были, а вот передние - только если прямо ездить - при малейшем повороте колеса трёт задней частью об подкрылок. На 99 встали без проблем - парень ездит и радуется.

Ну внешне конечно - без коментариев. Попозже выложу фотки.(и копейки и 99).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DANGER



Зарегистрирован: 09.03.2003
Сообщения: 408
Откуда: Москва, Измайлово

СообщениеДобавлено: Сб Май 15, 2004 9:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТО GasBox: Серёг, у тебя же недавно днюха была, и теперь на автаре устаревшие данные. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GaSboX



Зарегистрирован: 02.02.2003
Сообщения: 2855
Откуда: Москва, КРЕМЛЬ, Extreme Race Team, СБ УГ РФ

СообщениеДобавлено: Вс Май 16, 2004 6:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DANGER писал(а):
ТО GasBox: Серёг, у тебя же недавно днюха была, и теперь на автаре устаревшие данные. Wink


Поправлено Laughing Laughing Wink Спасибо, ты чего так редко бываешь то!?

Ты мне расскажи, мне на 4ке смысла ставить другие пружины просто нету, они и так пистец жесткие, я просто хочу немного опустить машину на 5-7 см. зад и на 2-3см. перед, ну зад 2-3 см. опуститься - это я поставлю стабилизатор задний, так вот останется всю машину опустить на 2-3 см. думаю урезать на один виток уже стоящие пружины, скока стоит это в среднем и нормально ли все встанет, не опасно ли для чего, короче плюсы и минусы...

Кто чего знает...

Спасибо мужики Wink :arrow:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Shell97



Зарегистрирован: 26.12.2003
Сообщения: 182
Откуда: Black Eight Team Москва ВАО Гольяново

СообщениеДобавлено: Пн Май 17, 2004 3:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет, я вернулся,немного отойду от темы если не возражаете,Как вам 4 ка просто советы по виду снаружи http://photo.dragrace.ru/index.php?cat=10059
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ярослав



Зарегистрирован: 31.07.2002
Сообщения: 191
Откуда: Химки

СообщениеДобавлено: Пн Май 17, 2004 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

To Danger
205-50-16 это конечно здорово, но мне кажется они долго не проживут на наших дорогах, 15 бьются, я поставил 14, а 15 продал.
Ты случайно не встречал полиуретановые втулки на тяги на задний мост, слышал бывают такие, продаются отдельно без тяг?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DANGER



Зарегистрирован: 09.03.2003
Сообщения: 408
Откуда: Москва, Измайлово

СообщениеДобавлено: Вт Май 18, 2004 7:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ярослав писал(а):
To Danger
205-50-16 это конечно здорово, но мне кажется они долго не проживут на наших дорогах, 15 бьются, я поставил 14, а 15 продал.
Ты случайно не встречал полиуретановые втулки на тяги на задний мост, слышал бывают такие, продаются отдельно без тяг?


Я когда ездил на 15-х качал 2.3, а здесь на 16-х надули 2.5 - так поменьше пробивает.

По- поводу полиуриетана я вообще не в курсе, никогда не ставил, но знаю серьёзного парнишку на серьёзной тачке - так он себе всё что только можно заменил на полиуриетан, попробую у него узнать - узнаю сообщу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ярослав



Зарегистрирован: 31.07.2002
Сообщения: 191
Откуда: Химки

СообщениеДобавлено: Вт Май 18, 2004 3:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

To Danger
Спасибо!
Буду очень признателен!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DANGER



Зарегистрирован: 09.03.2003
Сообщения: 408
Откуда: Москва, Измайлово

СообщениеДобавлено: Пт Май 21, 2004 4:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ярослав писал(а):
To Danger
Спасибо!
Буду очень признателен!


http://www.fmgr.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ярослав



Зарегистрирован: 31.07.2002
Сообщения: 191
Откуда: Химки

СообщениеДобавлено: Пт Май 21, 2004 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо!
Я позавчера его уже нашел! Smile Smile Smile
Правда купить все это можно только в Южном порту.
В магазинах (указанных на сайте, я их уже обзвонил) есть только сайлентблоки, а втулок задних тяг нету. А в Южном порту место № 91.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
x135hm



Зарегистрирован: 17.01.2004
Сообщения: 60
Откуда: ВАО Москва

СообщениеДобавлено: Пн Май 24, 2004 3:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Назрел кап. ремонт- или тюнинг :D прукжины переменных витков-как ставить- сжатыми вниз или вверх?-Кто знает?
Амо- Master sport купил на свой страх и риск, кстати ннедорого.
и еще много всего купил-буду ставить! Впечатлениями поделюсь. Так как пружины ставить!? 8O
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Trolik



Зарегистрирован: 09.02.2003
Сообщения: 933
Откуда: из 1000 миль

СообщениеДобавлено: Пн Май 24, 2004 3:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сближенными вверх
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ярослав



Зарегистрирован: 31.07.2002
Сообщения: 191
Откуда: Химки

СообщениеДобавлено: Пн Май 24, 2004 3:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сближенными вниз!
Так как сближенные витки мягче и будут комфортно отрабатывать мелкие неровности, на крупных когда не хватит сближенных, начинают работать жесткие разреженные!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
x135hm



Зарегистрирован: 17.01.2004
Сообщения: 60
Откуда: ВАО Москва

СообщениеДобавлено: Сб Май 29, 2004 12:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не понял, форум помер что-ли? :evil:

Или классика никому не нужна?!
Rolling Eyes Я готовлю сайт, посвященный качеству зап частей именно для классики, а
классиководы разбрелись по Сети- Х.. найдешь!
В натуре, давайте объединяться :D
давайте докажем, что классический ВАЗ не хуже древних иномарок
ни по динамике- при правильном подзоде, ни по управляемости! :D
Кстати, кто знает, где купить двигло 2130- хоть по зап частям, хоть в сборе
и не будет ли проблем с ментурой при установке? 8O
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GaSboX



Зарегистрирован: 02.02.2003
Сообщения: 2855
Откуда: Москва, КРЕМЛЬ, Extreme Race Team, СБ УГ РФ

СообщениеДобавлено: Вс Май 30, 2004 9:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

x135hm писал(а):
Я не понял, форум помер что-ли? :evil:

Или классика никому не нужна?!
Rolling Eyes Я готовлю сайт, посвященный качеству зап частей именно для классики, а
классиководы разбрелись по Сети- Х.. найдешь!
В натуре, давайте объединяться :D
давайте докажем, что классический ВАЗ не хуже древних иномарок
ни по динамике- при правильном подзоде, ни по управляемости! :D
Кстати, кто знает, где купить двигло 2130- хоть по зап частям, хоть в сборе
и не будет ли проблем с ментурой при установке? 8O

21213 может? или ты инжекторный имеешь ввиду? инжекторный тоже хочу, но где продается не знаю, много где был - нигде нету, хоть в тольяти езжай... Правда кто знает где взять инжекторный двигатель на классику, который новый тольяти делает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Denisoff



Зарегистрирован: 18.05.2004
Сообщения: 65

СообщениеДобавлено: Вс Май 30, 2004 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Кэмпе подольском посмотри.А так в Кунцево заказать можно что угодно(думаю). Есть вариант снять с убитой Надежды или 2131. А инж. пока не найти. Да и дорого и маломошно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ярослав



Зарегистрирован: 31.07.2002
Сообщения: 191
Откуда: Химки

СообщениеДобавлено: Пн Май 31, 2004 7:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2130 можно найти в южном порту.
При желании собрать: покупаешь блок 21213 (он на 2 мм ниже 2130, этот объем практически компенсируется классической головой) и колено с ходом поршня 84 мм и накрываешь головой от классики (не 21213 у нее камера сгорания меньше) и получаешь 1.8 л.
Все просто!!! :D :D :D .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ярослав



Зарегистрирован: 31.07.2002
Сообщения: 191
Откуда: Химки

СообщениеДобавлено: Пн Май 31, 2004 7:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А еще забыл!
Сайт призводителя полиуретановых сайлентблоков мы нашли (см. выше), но где они продаются (в частности втулки в задние реактивки) ???
Все магазины обзвонил, Южку и Кунцево обошел - ХРЕН!!! Ни кто даже не слышал про такие!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
x135hm



Зарегистрирован: 17.01.2004
Сообщения: 60
Откуда: ВАО Москва

СообщениеДобавлено: Пн Май 31, 2004 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="GaSboX"]
x135hm писал(а):
Я не понял, форум помер что-ли? :evil:

21213 может? или ты инжекторный имеешь ввиду? инжекторный тоже хочу, но где продается не знаю, много где был - нигде нету, хоть в тольяти езжай... Правда кто знает где взять инжекторный двигатель на классику, который новый тольяти делает?


Именно 2130, а не 21213. 2130 разработан для классики, и менты, по идее не должны упираться при оформлении. Делало их какое то опытное предприятие автоваз, по моему в Зеленограде, продавали точно там полностью в сб по цене оло 21 т.р. но пока я жевал сопли их сайт закрылся и вот уже 2-ой месяц ни гу гу. Embarassed Остался только адрес магазина в Зеленограде-торговый центр напротив НИИ Зенит, параллельно Панфиловскому проспекту- кто живет неподалеку-проясните ситуевину!
:x Question А вот каким образом хочешь ставить инжектор на неинжекторную машину это интересно! И еще интересно как потом ты будешь с ментами бодаться, доказывая, что ты не верблюд-они такую переделку точно хрен оформят! :evil:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ярослав



Зарегистрирован: 31.07.2002
Сообщения: 191
Откуда: Химки

СообщениеДобавлено: Пн Май 31, 2004 10:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2130 разрабатывался тоже для нивы. Проблем с регистрацией быть не должно, могут быть проблемы при техосмтре.
2130 делают не в Зеленограде, а на ОПП ВАЗ в Тольятти :D :D :D !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> общий раздел (тюнинг) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 14, 15, 16  След.
Страница 8 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru