Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Фигня эти ваши супры
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2005 11:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YanRS писал(а):
M.F. писал(а):
Ты что имеешь ввиду под "продавать моторы" кому? Как донор для суперкара?
Нет конечно же. Не так.
"Продавать", я имел ввиду продавать в составе самой машины, которая имеет шасси, тормоза, салон, бренд, ауру, ресурс и тому подобное.
Вот БМВ. Уверен, что тойота делает по сути 2JZ не хуже БМВшных R6. Ну может там каких мелких примочек нет. Не суть.
Но сколько стоит M3? Много больше, чем могла бы стоить подобная тойота. А почему? А потому что бренд овощной. И этим все сказано. А бренд овощной, потому что кроме мотора в этой машине ничего нет.


Т.е. тебя надо уже так понимать, что даже быстрая и надежная машина это ОВОЩЬ если она не комфортна, как М5 или М3??? Писец. Ты с одного на другое скачешь от того, что сказать по сути, т.е. четко обосновать свои утверждения, тебе нечего! Просто нечего!
И не Япония европейских и амеровских машин боится, а наоборот. Скоро Тойота БМВ купит и пиздец немцам. Турков всех нах с конвейера нагонит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2005 11:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vader писал(а):
Надо буит, так япы и такую гарантию дадут. В стоимости мотора и стоимость гарантийного обслуживания его заложена и оплачена покупателем.


С этим то никто не спорит. Еще раз. Япы не могут себе позволить включить в стоимость машины с мотором 450 сил стоимость гарантийного мотора в течении 3 лет или 100 ткм. А порше может, потому что помимо мотора у них есть шасси, тормоза, управляемость, изысканный салон, ну и бренд конечно же. Ты именно этого не хочешь понять.
Если уж управлять мечтой, то никак не тойотой. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2005 11:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YanRS писал(а):
Bra2ha писал(а):
Не согласен... просто БМВ 50% стоимости берет за имя, заработанное давным давно и сейчас активно пр№ираемое...
Вот ведь какая незадача. БМВ имеет возможность реализовывать такое преимущество, а тойота нет. У нее даже так ни одного GT кара и не появилось, насколько я понимаю.
БМВшники хоть М6 возродили.


Новая Супра готовится. Будет о 550-600 конях и видуха ее будет не та, что М5 или М6. Получше, как для GT кара. Думаю, что и Поршам поплохеет тогда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2005 12:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vader писал(а):
И Порша на шассе неоднократно уделывал без всяких но. И в салоне у Порша не лучше.

Все, с такими аргументами я спорить пас. Надо было сразу сказать, что ты "порша уделывал без всяких но" Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2005 12:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vader писал(а):
Новая Супра готовится. Будет о 550-600 конях и видуха ее будет не та, что М5 или М6. Получше, как для GT кара. Думаю, что и Поршам поплохеет тогда.
Даже проведу тест-драйв, если понра, то куплю без вопросов. Но не тот овощь эпохи 90-ых. Уж лучше жэтер 34.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2005 12:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MegioN-evo писал(а):
Кого эта супра дернет? Пососет прихлебывая, я с супрой только на 1000метров не поеду, а так на 400м с любой до 600л.с, хотя ездил с 800 сильной в т-но. Обошел он меня только на последних 20ти метрах.
Супры-супры... Мне нравится этот авто только не нужно приписывать ей то, чего она не может.


Ладно, соберешься на Черное море покупаться, дай знать. Твой нынешний Эвик покурит у моей Супры, аж задохнется. Притом, что она у меня на автомате. Квотер едет за 12.7. Летом, в жару. А ты осенью в более холодном климате показал 13.4 или сколько там?
Не надо тока ля ля. Эво 8-го стокового моя стоковая Аристо с ходу дерет без проблем на 400м. А потом вообще не вопрос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
M.F.



Зарегистрирован: 16.06.2005
Сообщения: 1350
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2005 12:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YanRS писал(а):
Vader писал(а):
Надо буит, так япы и такую гарантию дадут. В стоимости мотора и стоимость гарантийного обслуживания его заложена и оплачена покупателем.


С этим то никто не спорит. Еще раз. Япы не могут себе позволить включить в стоимость машины с мотором 450 сил стоимость гарантийного мотора в течении 3 лет или 100 ткм. А порше может, потому что помимо мотора у них есть шасси, тормоза, управляемость, изысканный салон, ну и бренд конечно же. Ты именно этого не хочешь понять.
Если уж управлять мечтой, то никак не тойотой. Laughing


Каой нахрен изысканный салон, обычный качественный спартанский салон. Порше - одно из самых достойных авто. Только сравнение порше с супрой не коректное, неужели ты не понимаешь? Тойота всегда славилась своей надёжностью, а порше амбициями и ценой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2005 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

M.F. писал(а):
Каой нахрен изысканный салон, обычный качественный спартанский салон. Порше - одно из самых достойных авто. Только сравнение порше с супрой не коректное, неужели ты не понимаешь? Тойота всегда славилась своей надёжностью, а порше амбициями и ценой.
Давай сравним Кукурузер и Кайенчик
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
M.F.



Зарегистрирован: 16.06.2005
Сообщения: 1350
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2005 12:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YanRS писал(а):
M.F. писал(а):
Каой нахрен изысканный салон, обычный качественный спартанский салон. Порше - одно из самых достойных авто. Только сравнение порше с супрой не коректное, неужели ты не понимаешь? Тойота всегда славилась своей надёжностью, а порше амбициями и ценой.
Давай сравним Кукурузер и Кайенчик


Опять двадцать пять. Кукурузер - неубиваемая, здоровая, комфортнвя тачка, проходимая. Кайена - это быстрый таурег, есть и таурег быстрый Smile Это опять совершенно разные авто для разных задачь.
У тебя что за машина?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2005 12:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

M.F. писал(а):
Опять двадцать пять. Кукурузер - неубиваемая, здоровая, комфортнвя тачка, проходимая. Кайена - это быстрый таурег, есть и таурег быстрый Smile Это опять совершенно разные авто для разных задачь.
У тебя что за машина?


Речь зашла про салон. Вот и возникло сравнение.
Если говорить о настоящих спорткарах, то салон оценивается в самую последнюю очередь, если вообще оценивается.

Пока передвигаюсь на Х5 4.4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2005 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

M.F. писал(а):
YanRS писал(а):
Vader писал(а):
Надо буит, так япы и такую гарантию дадут. В стоимости мотора и стоимость гарантийного обслуживания его заложена и оплачена покупателем.


С этим то никто не спорит. Еще раз. Япы не могут себе позволить включить в стоимость машины с мотором 450 сил стоимость гарантийного мотора в течении 3 лет или 100 ткм. А порше может, потому что помимо мотора у них есть шасси, тормоза, управляемость, изысканный салон, ну и бренд конечно же. Ты именно этого не хочешь понять.
Если уж управлять мечтой, то никак не тойотой. Laughing


Каой нахрен изысканный салон, обычный качественный спартанский салон. Порше - одно из самых достойных авто. Только сравнение порше с супрой не коректное, неужели ты не понимаешь? Тойота всегда славилась своей надёжностью, а порше амбициями и ценой.


При этом я могу добавить, что в свое время, в середине 90-х, мне доводилось ездить по австрийским дорогам на 911 Порше. Салон - стиль каменного века(с). Очень жесткая и шумная машина. Год ввыпуска - тот же, что и у 80-й Супры. Так Супра внутри сильно покомфортнее, чем тот Порш. Да и едет не сильно хуже, а при совсем детских доработках, так еще точно не хуже, а в отдельных случаях и лучше. И вид у нее получше (как на мой вкус). Так чем не супер-кар? Тем, что амбиций у Тойоты меньше и цена на авто меньшая? Оказывается все дело в имени и цене. А я по простоте душевной не знал.
И насчет тормозов, Ян. Когда мы обговаривали тюнинг мой машины и тот чел ее еще не видел, мы обговаривали и замену тормозов. Когда привез ему и оставил машину, он не стал менять тормоза. Все там в порядке было. 4-х поршневые и диски то ли 340мм то ли 360мм - не помню. Но тормозит машина вполне адекватно своей мощи.

И насчет комфорта. Ты же сам гришь - важна начинка. А с ней в Супре все ОК.

Так что ни по каким параметрам, кроме цены, супра не фуфло, а очень даже классная машина. А цена нам чем меньше, тем лучше для кармана.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
M.F.



Зарегистрирован: 16.06.2005
Сообщения: 1350
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2005 12:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YanRS писал(а):
M.F. писал(а):
Опять двадцать пять. Кукурузер - неубиваемая, здоровая, комфортнвя тачка, проходимая. Кайена - это быстрый таурег, есть и таурег быстрый Smile Это опять совершенно разные авто для разных задачь.
У тебя что за машина?


Речь зашла про салон. Вот и возникло сравнение.
Если говорить о настоящих спорткарах, то салон оценивается в самую последнюю очередь, если вообще оценивается.

Пока передвигаюсь на Х5 4.4


ну так ты же про салон начал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
grrr



Зарегистрирован: 03.09.2002
Сообщения: 529
Откуда: e30.ru/turbobimmers

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2005 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да чо спорить супра гавно без всяких аргументов

и ваще я ее на 250кубовом мопеде по прямой и на треке обьезжаю Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2005 4:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про Супру еще страницу назад все понятно было... отличная машина в своей ценовой категории, но никак не суперкар.

А вот объясните мне другое, что ТАААКОГО в Поршаках? Ну что?
Дизайн.. эээ.. ну ладно, про дизайн не будем, ибо вкусы у всех разные...
Динамика?? После того, как я своими глазами увидил неоднократный слив новенького, турбового, полноприводного порша ржавой старой супре, что-то как-то я в динамике поршей разочаровался... ди и красный тюниный-перетюниный порш уж очень зачотно сливал скаю, стоящему в разы меньше...
Упраляемость?? Тоже под сомнением, достаточно почитать разные журналы и тесты...
Остаецца только понты и... да и все пожалуй...
Раскройте же мне глаз наконец, чего же я в поршах не замечаю?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
M.F.



Зарегистрирован: 16.06.2005
Сообщения: 1350
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2005 4:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bra2ha писал(а):
Про Супру еще страницу назад все понятно было... отличная машина в своей ценовой категории, но никак не суперкар.

А вот объясните мне другое, что ТАААКОГО в Поршаках? Ну что?
Дизайн.. эээ.. ну ладно, про дизайн не будем, ибо вкусы у всех разные...
Динамика?? После того, как я своими глазами увидил неоднократный слив новенького, турбового, полноприводного порша ржавой старой супре, что-то как-то я в динамике поршей разочаровался... ди и красный тюниный-перетюниный порш уж очень зачотно сливал скаю, стоящему в разы меньше...
Упраляемость?? Тоже под сомнением, достаточно почитать разные журналы и тесты...
Остаецца только понты и... да и все пожалуй...
Раскройте же мне глаз наконец, чего же я в поршах не замечаю?


Не уподабляйся немцеводам, будь объективней Wink
У порша управляемость чутьли не идеальная, круче чем у ферари и т.д. все как раз об этом пишут и говорят, и что самое главное, что все порши такие, молодци. Порш уважать стоит за то что он лучьше и дешевле многих суперкров. Дизайн смешной, но мимо не пройдёшь! ИМХО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
M.F.



Зарегистрирован: 16.06.2005
Сообщения: 1350
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2005 4:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fUJKE писал(а):
Раскройте же мне глаз наконец, чего же я в поршах не замечаю?

понты Laughing Laughing и все\\
имхо цена нового порша карреры и цена ская гт + на разницу тюнинг = скока корпусов привезет? :arrow: Twisted Evil[/quote]

это не важно, сама машина из-за цены большой хуже не становится.
А так-то да на разницу можно такой пепелац собрать, что все шеи свернут и от музыки оглохнут Wink А имея деньги на порш, помоему бредого брать супру и заделывать её, лучьше взять порш(или что-нить такоеже дорогое) и заделовать его.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
total



Зарегистрирован: 18.05.2002
Сообщения: 2167
Откуда: Saab-club Russia

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2005 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто когда в тусовку приезжаешь на порше это одно, а когда на машине с рулем из бордочка или пусть просто супре леворульной, это другое.
те у кого есть деньги, даже заморачиваться не будут чтобы тюнить что то, купят готовую понтовую телегу и будут ездить, и им пох кто их объедет на квотере.

япы не научились делать человеческие отделки, так что в этом им еще пыхтеть и пыхтеть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2005 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

M.F. писал(а):
А имея деньги на порш, помоему бредого брать супру и заделывать её, лучьше взять порш(или что-нить такоеже дорогое) и заделовать его.


Ага, вон красный порш и в Германии делали-делли и у нас делали-делали... а толку то? :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2005 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

total писал(а):
Просто когда в тусовку приезжаешь на порше это одно, а когда на машине с рулем из бордочка или пусть просто супре леворульной, это другое.
те у кого есть деньги, даже заморачиваться не будут чтобы тюнить что то, купят готовую понтовую телегу и будут ездить, и им пох кто их объедет на квотере.

япы не научились делать человеческие отделки, так что в этом им еще пыхтеть и пыхтеть.


Ну так и скажи одним словом - понты.
Отделка в спорткаре несомненно ниважнейшее!
(no comments)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
total



Зарегистрирован: 18.05.2002
Сообщения: 2167
Откуда: Saab-club Russia

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2005 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bra2ha писал(а):
total писал(а):
Просто когда в тусовку приезжаешь на порше это одно, а когда на машине с рулем из бордочка или пусть просто супре леворульной, это другое.
те у кого есть деньги, даже заморачиваться не будут чтобы тюнить что то, купят готовую понтовую телегу и будут ездить, и им пох кто их объедет на квотере.

япы не научились делать человеческие отделки, так что в этом им еще пыхтеть и пыхтеть.


Ну так и скажи одним словом - понты.
Отделка в спорткаре несомненно ниважнейшее!
(no comments)


Люди разные, и бедные люди супер кары не покупают Twisted Evil
и если нужен супер кар, то купят порш. а не тойоту Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 8 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru