Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Эво7 против КарераГТ(Achtung, ненорматив инсайд)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
evo7



Зарегистрирован: 08.04.2006
Сообщения: 253
Откуда: из Хабаровска

СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2007 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kompressor писал(а):
если так подумать то все тачки прикольные по-своему, что драговый запор, что врцшный эвик, что трековый поршачинка, даже бэшка иногда прикольная по-своему бывает
мне нравится бэха единичька, Илюх.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kompressor



Зарегистрирован: 01.04.2007
Сообщения: 359

СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2007 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нее, она на бейсболку похожа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evo7



Зарегистрирован: 08.04.2006
Сообщения: 253
Откуда: из Хабаровска

СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2007 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kompressor писал(а):
нее, она на бейсболку похожа
ну прикольно, особенно трехдверка. Стильненькое авто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kompressor



Зарегистрирован: 01.04.2007
Сообщения: 359

СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2007 4:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все равно бейсболка...
вот 850ая это был прикол в свое время
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2007 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

evo7 писал(а):
я полгода на смотре почти каждый день и валю прилично. Не заметил ни одной машинки высокой мощности которая бы так же (или хотя бы близко ко мне) часто появлялась бы и не стояла бы без действия на смотре а валила бы.

Так что кончина турбины, заднего редуктора (которому было 6 лет) и двух овощных керамик это ерунда.

Порши появляются и пропадают а эво остается)

А близко к тебе это как?
Напрмер М5/М6 едет на полторы секунды больше в стоке. Но их моторы ходят минимум тыс 200. А в среднем по 300 тыс.
Гарантия на машину дается 2-3 года в зависимости от дилера.
А ты уже поменял турбину, редуктор и т.д. и т.п. и хвалишься что это расходники.
Что бы там не говорили, но моя точка зрения что глупо иметь такой эвик просто для смотры, сели построил то должен показать его в деле, в чемпионатах. А так просто это чисто денег девать не куда.
КУпил бы нормальную машину, ту же Мку... а то какой прикол, полгода в сервисе и простаивать на смотре, как черный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kompressor



Зарегистрирован: 01.04.2007
Сообщения: 359

СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2007 6:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на полторы медленнее чем 10.8 секунд?
даже если и так, то это гигантский разрыв...
чтобы ехать так же, надо потратить на мку сотни тысяч долларов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2007 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kompressor писал(а):
на полторы медленнее чем 10.8 секунд?
даже если и так, то это гигантский разрыв...
чтобы ехать так же, надо потратить на мку сотни тысяч долларов

Достаточно потратить 10 тыс на турбину и компоненты и еще столко же на настройку (цены по максимуму)
вот только зачем? лучше трястись в корче
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evo7



Зарегистрирован: 08.04.2006
Сообщения: 253
Откуда: из Хабаровска

СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2007 6:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kompressor писал(а):
на полторы медленнее чем 10.8 секунд?
даже если и так, то это гигантский разрыв...
чтобы ехать так же, надо потратить на мку сотни тысяч долларов
Добавлю чтобы стало еще нагляднее:

некоторые футболисты дворовых команд (типа первая и вторая лига) бегают стометровку из 15 секунд.

Призеры хотя бы чемпионата европы выбегают из 12.

Вроде бы немного, всего 3 секунды. Но реально это огромная пропасть: где призеры чемпионата Европы и где футболисты месящие грязь на гаревых полях.

Вот примерно так ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
evo7



Зарегистрирован: 08.04.2006
Сообщения: 253
Откуда: из Хабаровска

СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2007 6:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Kompressor писал(а):
на полторы медленнее чем 10.8 секунд?
даже если и так, то это гигантский разрыв...
чтобы ехать так же, надо потратить на мку сотни тысяч долларов

Достаточно потратить 10 тыс на турбину и компоненты и еще столко же на настройку (цены по максимуму)
вот только зачем? лучше трястись в корче
Желтая наддутая бэха в тушино наводит на грустные мысли.

Да я вобщемто то по городу не на корче езжу))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2007 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

evo7 писал(а):
Kompressor писал(а):
на полторы медленнее чем 10.8 секунд?
даже если и так, то это гигантский разрыв...
чтобы ехать так же, надо потратить на мку сотни тысяч долларов
Добавлю чтобы стало еще нагляднее:

некоторые футболисты дворовых команд (типа первая и вторая лига) бегают стометровку из 15 секунд.

Призеры хотя бы чемпионата европы выбегают из 12.

Вроде бы немного, всего 3 секунды. Но реально это огромная пропасть: где призеры чемпионата Европы и где футболисты месящие грязь на гаревых полях.

Вот примерно так ))

Примерно такая же пропасть в комфорте, надежности, статусе, успешности и все что необходимо нормальному человеку
Если эти пропасти уровнять, то получится что Мка нааамнго быстрее Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kompressor



Зарегистрирован: 01.04.2007
Сообщения: 359

СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2007 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

где вообще ты видел турбо киты на новые м5? там места нет под капотом... и вообще ты думаешь это просто установить турбу на высокофорсированый атмо? по-моему его надо дефорсировать сначала, вот где ты плюс к десятке потратишь еще до фига
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2007 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

evo7 писал(а):
Winner писал(а):
Kompressor писал(а):
на полторы медленнее чем 10.8 секунд?
даже если и так, то это гигантский разрыв...
чтобы ехать так же, надо потратить на мку сотни тысяч долларов

Достаточно потратить 10 тыс на турбину и компоненты и еще столко же на настройку (цены по максимуму)
вот только зачем? лучше трястись в корче
Желтая наддутая бэха в тушино наводит на грустные мысли.

Да я вобщемто то по городу не на корче езжу))

Еще как наводит, потому что собрали хрен знает как.
А ты кстати не знаком с Олегом Купе с Украины, у которого 325 в моем кузове е36 и которая едет чуть больше 11 секунд только потому что у нее задний привод. Нет? Бюджет озвучить чтоб ты повесился прям сразу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2007 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kompressor писал(а):
где вообще ты видел турбо киты на новые м5? там места нет под капотом... и вообще ты думаешь это просто установить турбу на высокофорсированый атмо? по-моему его надо дефорсировать сначала, вот где ты плюс к десятке потратишь еще до фига

Я прекрасно знаю что нужно и как, тем более на БМВ.
Турбины на М5 ставятся в заднем мосту.
ССылку дать или сам поищешь?


Последний раз редактировалось: Winner (Вт Авг 07, 2007 6:17 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kompressor



Зарегистрирован: 01.04.2007
Сообщения: 359

СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2007 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чуть больше, это 0.99 сек? Smile
нет, это около 11,2-11,3
Winner
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛешаGT



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 1764
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2007 6:18 pm    Заголовок сообщения: итоги конкурса «ищу любовь» Ответить с цитатой

MaxDM, там похоже система стандартная.. ставятся на два клапана газовой системы кондея шланги и аппарат работает сам. я думаю любые..
заправил я кондиционер А любые автокондеи заправляют?


Последний раз редактировалось: ЛешаGT (Ср Дек 23, 2009 10:02 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evo7



Зарегистрирован: 08.04.2006
Сообщения: 253
Откуда: из Хабаровска

СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2007 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
evo7 писал(а):
Kompressor писал(а):
на полторы медленнее чем 10.8 секунд?
даже если и так, то это гигантский разрыв...
чтобы ехать так же, надо потратить на мку сотни тысяч долларов
Добавлю чтобы стало еще нагляднее:

некоторые футболисты дворовых команд (типа первая и вторая лига) бегают стометровку из 15 секунд.

Призеры хотя бы чемпионата европы выбегают из 12.

Вроде бы немного, всего 3 секунды. Но реально это огромная пропасть: где призеры чемпионата Европы и где футболисты месящие грязь на гаревых полях.

Вот примерно так ))

Примерно такая же пропасть в комфорте, надежности, статусе, успешности и все что необходимо нормальному человеку
Если эти пропасти уровнять, то получится что Мка нааамнго быстрее Wink


Меня волнует исключительно результат. Не важно каким образом он достигнут. Результат - это наименьшее по возможности время затраченное для прохождения 402 метров. В качестве донора я выбрал эво не просто так. Олег купэ (небезызвестный Олег из турбогаража вот уже который год бьется над выходом из 11 но ему пока это неподвластно, насколько мне известно. Его донор -Бмв. Я его уважаю поскольку 1) он все равно когданить этого добьется и 2) он не считает свой Бмв идолом, как впрочем и я. Для нас с ним донор это всеголишь средство достижения результата. Все вообще по барабану эво это или суба или таз - вопрос: насколько адекватно вложениям поедет тот или иной донор на 402 метра.

Я могу позволить себе дорогое комфортное авто, но у меня в жизни немного другие интересы в данное время
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2007 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЛешаGT писал(а):
Winner писал(а):
evo7 писал(а):
Winner писал(а):
Kompressor писал(а):
на полторы медленнее чем 10.8 секунд?
даже если и так, то это гигантский разрыв...
чтобы ехать так же, надо потратить на мку сотни тысяч долларов

Достаточно потратить 10 тыс на турбину и компоненты и еще столко же на настройку (цены по максимуму)
вот только зачем? лучше трястись в корче
Желтая наддутая бэха в тушино наводит на грустные мысли.

Да я вобщемто то по городу не на корче езжу))

Еще как наводит, потому что собрали хрен знает как.
А ты кстати не знаком с Олегом Купе с Украины, у которого 325 в моем кузове е36 и которая едет чуть больше 11 секунд только потому что у нее задний привод. Нет? Бюджет озвучить чтоб ты повесился прям сразу?


325 эта по комфорту такая же как эвик, так что пример идиотский, а бюджет по турбированию м5 е60 вплотную к 100 кускам.

Прально, я и говорю, что если уровнять. Но не совсем корректно брать тогда 36. Т.к. эвик то намнго моложе.
М5 турбануть стоит под 100 кусков у Хаманна или Хадже.
Я говорю про турбину поставить, а не поставить ее у дорогущей тюнинг конторы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kompressor



Зарегистрирован: 01.04.2007
Сообщения: 359

СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2007 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Kompressor писал(а):
где вообще ты видел турбо киты на новые м5? там места нет под капотом... и вообще ты думаешь это просто установить турбу на высокофорсированый атмо? по-моему его надо дефорсировать сначала, вот где ты плюс к десятке потратишь еще до фига

Я прекрасно знаю что нужно и как, тем более на БМВ.
Турбины на М5 ставятся в заднем мосту.
ССылку дать или сам поищешь?


это старый колхоз... видел это чудо в нетеSmile там проблема лага так и не решена Smile слишком длинная впускная и выпускная магистрали, ее без лага не продуть Sad
и поищи в нете бюджет той эмки с турбами в жопе Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2007 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

evo7 писал(а):
Winner писал(а):
Примерно такая же пропасть в комфорте, надежности, статусе, успешности и все что необходимо нормальному человеку
Если эти пропасти уровнять, то получится что Мка нааамнго быстрее Wink


Меня волнует исключительно результат. Не важно каким образом он достигнут. Результат - это наименьшее по возможности время затраченное для прохождения 402 метров. В качестве донора я выбрал эво не просто так. Олег купэ (небезызвестный Олег из турбогаража вот уже который год бьется над выходом из 11 но ему пока это неподвластно, насколько мне известно. Его донор -Бмв. Я его уважаю поскольку 1) он все равно когданить этого добьется и 2) он не считает свой Бмв идолом, как впрочем и я. Для нас с ним донор это всеголишь средство достижения результата. Все вообще по барабану эво это или суба или таз - вопрос: насколько адекватно вложениям поедет тот или иной донор на 402 метра.

Я могу позволить себе дорогое комфортное авто, но у меня в жизни немного другие интересы в данное время

Проблема там исключительно в заднем приводе.
Отлично, а чего ты тогда желтую БМВ мне в пример начал ставить?
Хотел развести как лошка?


Последний раз редактировалось: Winner (Вт Авг 07, 2007 6:24 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2007 6:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kompressor писал(а):
Winner писал(а):
Kompressor писал(а):
где вообще ты видел турбо киты на новые м5? там места нет под капотом... и вообще ты думаешь это просто установить турбу на высокофорсированый атмо? по-моему его надо дефорсировать сначала, вот где ты плюс к десятке потратишь еще до фига

Я прекрасно знаю что нужно и как, тем более на БМВ.
Турбины на М5 ставятся в заднем мосту.
ССылку дать или сам поищешь?


это старый колхоз... видел это чудо в нетеSmile там проблема лага так и не решена Smile слишком длинная впускная и выпускная магистрали, ее без лага не продуть Sad
и поищи в нете бюджет той эмки с турбами в жопе Smile

Все что делается впервый раз, все дорого, т.к. переплачивается раза в два минимум.
Тем более делала известная контора, отсюда и космические бабки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 11, 12, 13  След.
Страница 7 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru