Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

to buster
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2006 2:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
ты уверен что его ниразу не открывали??? ну тоесть прокладки все родные...???


Уверен так как машина бралась с нова в наш офис, ни прокладки даже сальники еще не меняли , правда один уже потек! Меняли там патрубки на интеркулер , 1 форсунку , насос ТНВД перебрали , автомат перебирали , а вот мотор нет и недавно замеряли компрессию , в 2 цилиндрах 2.5 в остальных от 26 до 28 у нового мотора 32 минимально допустимая 20!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Finch



Зарегистрирован: 25.07.2005
Сообщения: 3328

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2006 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дамы и Господа! Хелл с дизельной пиписькой вырывается вперед....! кульминация близка..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2006 2:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Finch писал(а):
Парни вы на финишной прямой! И так У КОГО ЖЕ ДЛИННЕЕ ПИСЬКА??!!! Question :P


У вас вообще моторы из пластелина иди тусуйся Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Пластилин точить не надо. Поршня пошире молотком забил и поехал дальше :D Бугагага
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2006 2:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pe®fe©tEvil писал(а):
HellRazor писал(а):
Finch писал(а):
Парни вы на финишной прямой! И так У КОГО ЖЕ ДЛИННЕЕ ПИСЬКА??!!! Question :P


У вас вообще моторы из пластелина иди тусуйся Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Пластилин точить не надо. Поршня пошире молотком забил и поехал дальше :D Бугагага


Гы Гы Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Airborn



Зарегистрирован: 11.05.2005
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow, СВАО

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2006 2:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Gregor писал(а):
ты уверен что его ниразу не открывали??? ну тоесть прокладки все родные...???


Уверен так как машина бралась с нова в наш офис, ни прокладки даже сальники еще не меняли , правда один уже потек! Меняли там патрубки на интеркулер , 1 форсунку , насос ТНВД перебрали , автомат перебирали , а вот мотор нет и недавно замеряли компрессию , в 2 цилиндрах 2.5 в остальных от 26 до 28 у нового мотора 32 минимально допустимая 20!


Зато ТНВД с автоматом перебирали бугога
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2006 2:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Airborn писал(а):
HellRazor писал(а):
Gregor писал(а):
ты уверен что его ниразу не открывали??? ну тоесть прокладки все родные...???


Уверен так как машина бралась с нова в наш офис, ни прокладки даже сальники еще не меняли , правда один уже потек! Меняли там патрубки на интеркулер , 1 форсунку , насос ТНВД перебрали , автомат перебирали , а вот мотор нет и недавно замеряли компрессию , в 2 цилиндрах 2.5 в остальных от 26 до 28 у нового мотора 32 минимально допустимая 20!


Зато ТНВД с автоматом перебирали бугога


Зато Турба родная еще! Да и покажи мне автомат который способен без ремонта проехать 800к
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2006 2:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Gregor писал(а):
турободизель....

Да и что?? У других дизиля живут даже меньше чем бензиновые , например на Опеле и Японцах !

на опеле же БМВшные дизеля стояли
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2006 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):
HellRazor писал(а):
Gregor писал(а):
турободизель....

Да и что?? У других дизиля живут даже меньше чем бензиновые , например на Опеле и Японцах !

на опеле же БМВшные дизеля стояли


Только на Омеге и только 6 котлов! Я про 4 говорю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2006 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
Ты сначала прошедший миллион километров живой биммер покажи не дымящий, не кушающий масло, с нормальным расходом топлива...тоесть с практически ЗАВОДСКИМИ характеристиками.....ну или вапще другой пепелац...где не менялись ни кольца, ни клапаны ни маслосъёмные да вапще ничего кроме масла и фильтров.... кольца это что??? это УПЛОТНЕНИЕ, тоесть есть машины прошедшие миллион без замены уплотнений сальников прокладок???

Ну это ты загнул...
Без фанатизма...если дымит, то движку хана...а все отсальное...есть допустимые цифры...
Например на БМВ расход масла 1л на 1000 км считается максимально допустимым
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2006 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если машина задымила движку еще не начит хана - у меня на авдотье задымила - ну и чё вскрыли тоже думал хана померили калибрами, сняли нагар - оказалось просто залегли кольца......хонинговка осталась.....все размеры в допусках не точить ничего - после перебора прошла гдето 30 тыщ масла не ела...движок как часики.....просто из за палёного масла образовалася чудовищный нагар в результате кольца просто приросли к поршням и перестали нормально работать, при этом компрессия была в принципе нормальная маслосъёмные подтёрлись и залегли вот и стала дымить, потом номер два при перегазовке дымит - это что пи..ц движку??? - окрывем, смотрим - ё маё НЕТ!!! это же просто маслосъёмные колпачки на клапанах пропускать стали маслицо....если замена маслосъёмных тоже ремонт.....то извините...и потом я не утвеждал что таких машин нет, но их ЕДЕНИЦЫ....да и стоимость ремонта тнвд тоже не копеешная...далеко...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2006 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
если машина задымила движку еще не начит хана - у меня на авдотье задымила - ну и чё вскрыли тоже думал хана померили калибрами, сняли нагар - оказалось просто залегли кольца......хонинговка осталась.....все размеры в допусках не точить ничего - после перебора прошла гдето 30 тыщ масла не ела...движок как часики.....просто из за палёного масла образовалася чудовищный нагар в результате кольца просто приросли к поршням и перестали нормально работать, при этом компрессия была в принципе нормальная маслосъёмные подтёрлись и залегли вот и стала дымить, потом номер два при перегазовке дымит - это что пи..ц движку??? - окрывем, смотрим - ё маё НЕТ!!! это же просто маслосъёмные колпачки на клапанах пропускать стали маслицо....если замена маслосъёмных тоже ремонт.....то извините...и потом я не утвеждал что таких машин нет, но их ЕДЕНИЦЫ....да и стоимость ремонта тнвд тоже не копеешная...далеко...


Замена КОлпачков это тоже ремонт и кстати недевевый! ТНВД умер из-за качество топлива и то он прошел 700к!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2006 3:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а замена масла случайно не ремонт???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2006 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
а замена масла случайно не ремонт???

Нет
Вообще то я конечно не знаю, но при замене колец, обычно меняют все остальное...и мне всегда казалось это нормальным...раз уже лезут в движок
и вообще кажется, что граница "колхоза" немного замылась в нашем бурном общении
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
medvedink



Зарегистрирован: 31.08.2005
Сообщения: 216

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2006 3:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
а замена масла случайно не ремонт???

ремонт !!! т.к. ты меняешь масляный фильтр, а это уже запчасть :D :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2006 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вапще то уелезообразно менять то что износилось, а менять заоодно всё это просто чтобы типа потом туда не лезть - но зачем менять ПРИРАБОТАВШУЮСЯ деталь на новую которая в будет не приработаной всётаки уже устоявшиеся зазоры и пр....так что это не колхоз а просто разумный подход......если нет признаков износа накуя..просто так чтобы было..????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2006 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
а замена масла случайно не ремонт???


Замена масла это , замена расходной жидкости , если у тебя колпочки расходный матераил то Ауди вообще дерьмо тогда!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
medvedink



Зарегистрирован: 31.08.2005
Сообщения: 216

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2006 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а вообще винер прав, для начала нужно определить, что называть ремонтом.
ежели плановая замена тех или иных деталей, которые уже из за пробега( износа ) спокойно купил и поехал на сервис (гараж) поменял, я бы не назвал это ремонтом, а вот когда едешь едешь , и обана 8O встали, или просто што-то застучало, машину повело и т.д., то это ремонт.
а если замену любой вещи считать ремонтом то и замена масла ремонт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2006 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
вапще то уелезообразно менять то что износилось, а менять заоодно всё это просто чтобы типа потом туда не лезть - но зачем менять ПРИРАБОТАВШУЮСЯ деталь на новую которая в будет не приработаной всётаки уже устоявшиеся зазоры и пр....так что это не колхоз а просто разумный подход......если нет признаков износа накуя..просто так чтобы было..????


Если этотебе в сервисе сказал ибеги нах оттуда!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2006 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
вапще то уелезообразно менять то что износилось, а менять заоодно всё это просто чтобы типа потом туда не лезть - но зачем менять ПРИРАБОТАВШУЮСЯ деталь на новую которая в будет не приработаной всётаки уже устоявшиеся зазоры и пр....так что это не колхоз а просто разумный подход......если нет признаков износа накуя..просто так чтобы было..????

А где ты видел кольца, которые залипают через хотя бы через 100 тыс. при постоянном нормальном использовании автомобиля?
Мне казалось всегда, что если детали взимосвязаны, то и износ у них тоже взаимосвязан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2006 3:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да представь себе....
давай не мешать поянтия есть плановые замены, есть плановые работы, есть профилактические работы и есть РЕМОНТ - это когда у тебя реально хренак и усе приехали ... это как считать замену крана ремонтом квартиры...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 7 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru