Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мои вечерние покатушки 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Рязанская Лига
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Пн Май 23, 2005 11:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MegioN-evo писал(а):
И еще одно. Я никогда не преувеличиваю, пишу как есть.
Например позавчера соареру 400 сильному насосался.
Мне не стыдно это признать Smile


Соарер автомат или ручка был?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
toyorocket



Зарегистрирован: 18.04.2004
Сообщения: 432

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2005 12:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tulstas писал(а):
toyorocket писал(а):
tulstas писал(а):
toyorocket писал(а):
tulstas писал(а):
MegioN-evo писал(а):
Все бред, что тут написано по поводу того, что скай "без шансов" разорвет ево. Я ехал с 33 скаем GTR! А он был далеко не сток... НЕ ВПЕЧАТЛИЛО!

да не горячись ты так......где в москве ты видел живого 33 ГТРа....не белый случаем? :D


Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing

он???????????????????????????????


нет конечно, ты думаешь ART GT-R 33 ему бы слил ? ха ха

я не про него......конструктор видал...думал про него :? ....
как фотку сюда залить...своего ская бы показал


с твоего разрещения покажу фотки твоего скайлайна (фоткал НЕ я)









Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gena



Зарегистрирован: 20.05.2003
Сообщения: 763
Откуда: Ново-Переделкино

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2005 12:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

R1 конечно клевый мотик. ток найдите еще того чела который на нем нормально разгонится. Вроде Альпинский (или может не он), предлогал байкерам такое пари, заехать с заряженой субой. Байкеры подумали подумали и отказались.

За счет своего полного привода и сожженого (хотя у кого как) сцепления, Эвики И Сти дерут недоделанные помойки, владельцы которые ток мечтают их довести до ума.

В японии эту тему бы даже не обсуждали, приехала бы нормальная Супра и хоть с ходу хоть с подскока дернет и Ево и СТи. У нас остаеться лишь выкладывать фотки их заморских собратьев и вспоминать НН скай, который небось уже чихает :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
toyorocket



Зарегистрирован: 18.04.2004
Сообщения: 432

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2005 12:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gena писал(а):
R1 конечно клевый мотик. ток найдите еще того чела который на нем нормально разгонится. Вроде Альпинский (или может не он), предлогал байкерам такое пари, заехать с заряженой субой. Байкеры подумали подумали и отказались.

За счет своего полного привода и сожженого (хотя у кого как) сцепления, Эвики И Сти дерут недоделанные помойки, владельцы которые ток мечтают их довести до ума.

В японии эту тему бы даже не обсуждали, приехала бы нормальная Супра и хоть с ходу хоть с подскока дернет и Ево и СТи. У нас остаеться лишь выкладывать фотки их заморских собратьев и вспоминать НН скай, который небось уже чихает :D


в гараже переворачивается Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iron



Зарегистрирован: 25.08.2004
Сообщения: 312
Откуда: Калининград-Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2005 1:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

toyorocket писал(а):
Gena писал(а):
R1 конечно клевый мотик. ток найдите еще того чела который на нем нормально разгонится. Вроде Альпинский (или может не он), предлогал байкерам такое пари, заехать с заряженой субой. Байкеры подумали подумали и отказались.

За счет своего полного привода и сожженого (хотя у кого как) сцепления, Эвики И Сти дерут недоделанные помойки, владельцы которые ток мечтают их довести до ума.

В японии эту тему бы даже не обсуждали, приехала бы нормальная Супра и хоть с ходу хоть с подскока дернет и Ево и СТи. У нас остаеться лишь выкладывать фотки их заморских собратьев и вспоминать НН скай, который небось уже чихает :D


в гараже переворачивается Laughing

как то не очень вежливо про владельцев других ...более скромных тазов....мне вот например сти 2,5 прошлого года с херовенькой прокладкой сливает, как ни странно, с места, с хорошей...через триста метров...а у меня все тот же почему то ненавистный вам мерс, не хочу никого оскорблять,я уважаю хорошие тазы и их владельцев....буду в Москве с удовольствием заеду с ЭВО...если хозяин конечно непротив..интересно сколько он мне привезет...с ув.Заур. Калининградская лига уличных гонок..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
toyorocket



Зарегистрирован: 18.04.2004
Сообщения: 432

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2005 1:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iron писал(а):
toyorocket писал(а):
Gena писал(а):
R1 конечно клевый мотик. ток найдите еще того чела который на нем нормально разгонится. Вроде Альпинский (или может не он), предлогал байкерам такое пари, заехать с заряженой субой. Байкеры подумали подумали и отказались.

За счет своего полного привода и сожженого (хотя у кого как) сцепления, Эвики И Сти дерут недоделанные помойки, владельцы которые ток мечтают их довести до ума.

В японии эту тему бы даже не обсуждали, приехала бы нормальная Супра и хоть с ходу хоть с подскока дернет и Ево и СТи. У нас остаеться лишь выкладывать фотки их заморских собратьев и вспоминать НН скай, который небось уже чихает :D


в гараже переворачивается Laughing

как то не очень вежливо про владельцев других ...более скромных тазов....мне вот например сти 2,5 прошлого года с херовенькой прокладкой сливает, как ни странно, с места, с хорошей...через триста метров...а у меня все тот же почему то ненавистный вам мерс, не хочу никого оскорблять,я уважаю хорошие тазы и их владельцев....буду в Москве с удовольствием заеду с ЭВО...если хозяин конечно непротив..интересно сколько он мне привезет...с ув.Заур. Калининградская лига уличных гонок..


нееее

мерсы мы любим ! мало их просто (Е500 W124)

да, и кстати - ТАЗами принято называть ШЕДЕВРЫ Тольяттинского Автомобильного Завода
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iron



Зарегистрирован: 25.08.2004
Сообщения: 312
Откуда: Калининград-Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2005 1:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

toyorocket писал(а):
iron писал(а):
toyorocket писал(а):
Gena писал(а):


В японии эту тему бы даже не обсуждали, приехала бы нормальная Супра и хоть с ходу хоть с подскока дернет и Ево и СТи. У нас остаеться лишь выкладывать фотки их заморских собратьев и вспоминать НН скай, который небось уже чихает :D


в гараже переворачивается Laughing

как то не очень вежливо про владельцев других ...более скромных тазов....мне вот например сти 2,5 прошлого года с херовенькой прокладкой сливает, как ни странно, с места, с хорошей...через триста метров...а у меня все тот же почему то ненавистный вам мерс, не хочу никого оскорблять,я уважаю хорошие тазы и их владельцев....буду в Москве с удовольствием заеду с ЭВО...если хозяин конечно непротив..интересно сколько он мне привезет...с ув.Заур. Калининградская лига уличных гонок..


нееее

мерсы мы любим ! мало их просто (Е500 W124)

да, и кстати - ТАЗами принято называть ШЕДЕВРЫ Тольяттинского Автомобильного Завода

ааа...не знал не знал....Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЛешаGT



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 1764
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2005 2:43 am    Заголовок сообщения: лучший бомбардир лиги чемпионов Ответить с цитатой

Не мое, но за душу зацепило. Извините за то что большая, но не поленитесь, прочитайте, оно того стоит. Ранее утро8 марта. Будильник зазвенел, и даже не успев, как следует начать свою песню, у
А вот вам ещё инфа об одной известной группе!!! Быль или небылица. Однажды в далеком 1994 году, два грубых мужика, страшных сквернослова, но с новаторскими устремлениями, которые занимались тем,


Последний раз редактировалось: ЛешаGT (Ср Дек 23, 2009 6:59 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yoocko_g



Зарегистрирован: 12.11.2004
Сообщения: 1055

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2005 6:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 MegioN-evo Ваше респект ну ты и стартуеш .КЛАСС! Видели как ты с Субой чёрной заезжал...................
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roxx



Зарегистрирован: 12.11.2004
Сообщения: 822

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2005 7:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег, она была не черная Rolling Eyes

а Мегион реально хорошо стартанул!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон1



Зарегистрирован: 18.03.2005
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2005 9:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

байки 1000 последней генерации с нормальным пилотом за рулем по тестам буржуйских журналов едут квотер в стоке в районе 9,5 сек!!!
(Suzuki GSX-R 1000, Ямаха R1, Hayabusa и нек другие). Кстати, года 2 назад на драге на Дмитровском полигоне стоковая Ямаха R6 заезжала при мне с красным Поршом Стаса Чемакина (который на тесте в журнале Автоспорт 12,2 квотер проехал). Так вот, на мокрой!!! трассе ямаха 2 раза подряд надрала этот Порш, вот Вам и 600 сс.
Насчет GT-R, по всем замерам (как иностранным, так и в прошлом году в Тушино) стоковый должен ехать квотер в диапазоне 12,7-13. Эвик 8 европейский так никогда в стоке не проедет (японский наверное да), однако в конкретном возможном заезде в любобм случае все зависит от прокладки и массы прочих факторов. Однако при прочих равных ИМХО GT-R, конечно, быстрее стокового евроЭвика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ХАМ



Зарегистрирован: 04.05.2005
Сообщения: 567
Откуда: Москва-Прага

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2005 9:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон1 писал(а):
байки 1000 последней генерации с нормальным пилотом за рулем по тестам буржуйских журналов едут квотер в стоке в районе 9,5 сек!!!
(Suzuki GSX-R 1000, Ямаха R1, Hayabusa и нек другие). Кстати, года 2 назад на драге на Дмитровском полигоне стоковая Ямаха R6 заезжала при мне с красным Поршом Стаса Чемакина (который на тесте в журнале Автоспорт 12,2 квотер проехал). Так вот, на мокрой!!! трассе ямаха 2 раза подряд надрала этот Порш, вот Вам и 600 сс.
Насчет GT-R, по всем замерам (как иностранным, так и в прошлом году в Тушино) стоковый должен ехать квотер в диапазоне 12,7-13. Эвик 8 европейский так никогда в стоке не проедет (японский наверное да), однако в конкретном возможном заезде в любобм случае все зависит от прокладки и массы прочих факторов. Однако при прочих равных ИМХО GT-R, конечно, быстрее стокового евроЭвика.

И не только евро но и японовского Эвика 8.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegarh



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 2877

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2005 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Xpite писал(а):
ЛешаGT писал(а):
Xpite писал(а):
Olegarh писал(а):
против ЖИВОГО стокового ГТ-Ра шансов ноль...

обоснуй. берем равносильные версии 280 л.с. 392 Н*м куртяшки, все 1 к 1, плюс у Евик полный приводу получше будет и предполагаю массы по меньше... Так что так уверенно говорить не стоит думаю, Эвиков у нас живых хоть отбавляй...


родной, уже доказано передоказано, что в ГТР стоковом намного больше 280 сил... полный привод у эво лучше? ну лучше только не для драга, а вот для драга, как раз у ская привод лучше...короче спорить даже смысла не вижу, ты ориентируешься на данные каталога, и значит не в теме!

Угу, РЕЧЬ ПРО СТОКОВЫЙ. На стоковом 280 л.с. по ограничителю. Снимать её - уже тюнинг. поэтому будьте объективными.

ограничитель на лошади Laughing Laughing Laughing Laughing ай мля все пристрелите меня как бешенную собаку :D Twisted Evil Laughing :evil: Wink :x 8O :? cool уууууууууууууууууууууууууууууу бугаггагагагагагага
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Olegarh



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 2877

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2005 10:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Xpite писал(а):
спорить не буду, скаи не мерял! Как она тогда продавалась, если раньше по японскому законодательству больше 280 л.с. сил нельзя было?
Если 320 осликов, то Евик 280-ти сильный сольет. Хотя прелагаю не спорить, Ево желающий заехать с ГТР-ом есть. Ищите стоковый ГТР и трасса рассудит.

да втом-то и дело,что многие ГТР в глаза не видели!!!!!Вы меня реально смешите,ГТР и эво))))))эвик конечно рульная машинка,но с гэтэром ему тягаться не по зубам :!:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Olegarh



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 2877

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2005 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Xpite писал(а):
Ещё б не рулил... на 600 кубов больше и плюс Bi turbo... Тут уж хочешь не хочешь ;) Вся канитель как раз в том, чтобы этого мостра держал ограничитель в 280 л.с.

Уважаемый,Вы меня до истерики доведете Laughing Laughing Laughing
в предыдущем посте написал:я ГТР не мерял...я чуть со стула не упал Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil прекрати про ограничитель писать,не позорься!!!!!
а про то,что там вместо 280 по паспорту 320,так ведь не наипешь,не проживешь....это частое явление в Японии на турбовых моторах у япов,реальная мощность,больше заявленной!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Olegarh



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 2877

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2005 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Xpite писал(а):
Ещё б не рулил... на 600 кубов больше и плюс Bi turbo... Тут уж хочешь не хочешь ;) Вся канитель как раз в том, чтобы этого мостра держал ограничитель в 280 л.с.

да и кстати твин турбо,а не би Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Антон1



Зарегистрирован: 18.03.2005
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2005 11:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никакого ограничителя на японских машинах по мощности нету. Есть только по скорости. А по мощности, как справедливо было написано выше, есть договоренность японских автопроизводителей. Поэтому свои мощные моторы япы стараются подогнать под отметку 280 лс. А иногда не очень стараются (отсюда и получается, что например GT-R и Эвик японский при заявленных 280 выдают более 300). Вон по таблице, выложенной выше Эвик 8 MR выдает реальных 329 лс (при заявленных 280, т.е. на 50!!! лс больше). И GT-R также. Так что никакого ограничителя там нет, есть только договоренности, которых автопроизводители если и придерживаются, то с рядом допусков. Кстати, Хонда выпустила новую модель только что, так там мотор 3,5 V6 300 лс заявлено (первый серийный японский авто с заявленной! мощностью более 280 лс).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batman-KRT



Зарегистрирован: 11.05.2005
Сообщения: 196

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2005 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Olegarh писал(а):
Xpite писал(а):
Ещё б не рулил... на 600 кубов больше и плюс Bi turbo... Тут уж хочешь не хочешь ;) Вся канитель как раз в том, чтобы этого мостра держал ограничитель в 280 л.с.

да и кстати твин турбо,а не би Twisted Evil


уже написал)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Batman-KRT



Зарегистрирован: 11.05.2005
Сообщения: 196

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2005 11:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон1 писал(а):
Никакого ограничителя на японских машинах по мощности нету. Есть только по скорости. А по мощности, как справедливо было написано выше, есть договоренность японских автопроизводителей. Поэтому свои мощные моторы япы стараются подогнать под отметку 280 лс. А иногда не очень стараются (отсюда и получается, что например GT-R и Эвик японский при заявленных 280 выдают более 300). Вон по таблице, выложенной выше Эвик 8 MR выдает реальных 329 лс (при заявленных 280, т.е. на 50!!! лс больше). И GT-R также. Так что никакого ограничителя там нет, есть только договоренности, которых автопроизводители если и придерживаются, то с рядом допусков. Кстати, Хонда выпустила новую модель только что, так там мотор 3,5 V6 300 лс заявлено (первый серийный японский авто с заявленной! мощностью более 280 лс).


вроде как производители забили на это соглашение и начали делать машины, в паспорте которых более 280 сил, и хъонда первая, так что ждем-с 450-500 сил)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Megion-Evo



Зарегистрирован: 13.10.2004
Сообщения: 1166
Откуда: Москва, Ижевск

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2005 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to Vader:
Соарер на автомате был. У него мотор от супры стоит.

to All:
Вот и довыебывался я, вчера сцеплению настал кирдык Crying or Very sad Crying or Very sad
Кто может привезти или где можно купить и установить вот такой комплект http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&rd=1&item=7975907179&category=33730
Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Рязанская Лига Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 7 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru