Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Новая 320 БМВ будет 4-х цилиндровой...(+)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2005 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roxx писал(а):
120% без турбы?
я говарю не о кол-ве лосейа а о эфективности тюнинга. 92 силы с стоке после тюнинга 190 прирост сил чуть больше 100%.
у хонды в стоке 200 и и сделать 100% прибавку на мой взгляд просто не реально.

Я извиняюсь, но неужели у ТАЗа объём остётся 1.5 при 190 силах?
Опять же, смотря какие цели ставить. Я думаю, что на хонде тоже можно без применения турбы поднять до 100% мощи сверху, но всё уперается в бютжет и ресурс мотора. Зато вазовский мотор турбонули тока до 240 лыс, а хондовский мона и до 500 наддуть ... я про 1.8 Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roxx



Зарегистрирован: 12.11.2004
Сообщения: 822

СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2005 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

возможно. тогда дело не в хреновости или хорошести моторов а просто так сказать предрасположености к тюниху cool





кстати на топовом мерине S класса стоят турбы или компрессоры?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2005 9:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roxx писал(а):
возможно. тогда дело не в хреновости или хорошести моторов а просто так сказать предрасположености к тюниху cool
кстати на топовом мерине S класса стоят турбы или компрессоры?

Я не думаю, что таз больше приспособлен к туниху чем хонда ;)
Ска - 600 битурбо ... 2 турбины там вроде Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roxx



Зарегистрирован: 12.11.2004
Сообщения: 822

СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2005 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Pe®fe©tEvil кидай пример где на хонде без турбы получили 100% прибавки.



ты сам сказал вазовский турбонули до 240 а хонду ( теоретически )можно до 500 но никто этого еще видел. откуда такая инфа? кинь сылку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2005 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roxx писал(а):
2Pe®fe©tEvil кидай пример где на хонде без турбы получили 100% прибавки.
ты сам сказал вазовский турбонули до 240 а хонду ( теоретически )можно до 500 но никто этого еще видел. откуда такая инфа? кинь сылку.

Я не говорил, что уже получили, читай внимательнее.
А 500 сильные хонды есть, поищи на американских сайтах - думаю найдёшь ... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roxx



Зарегистрирован: 12.11.2004
Сообщения: 822

СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2005 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pe®fe©tEvil писал(а):

Я не думаю, что таз больше приспособлен к туниху чем хонда ;)
Ска - 600 битурбо ... 2 турбины там вроде Rolling Eyes




я имел в виду не таз и хонду а хонду и бмв )

сколко лет во всем мире тюнят хонду? 10 или 15 ? сколко тюнят автотазы? лет 5 от силы. у фирм которые тюнят хонды больше опыта, знаний и тд. а что у нас? у турбо только года полтора кое как начали устанавливать! так что сравнивать не коректно. таз пАААлюбому вне конкуренции ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roxx



Зарегистрирован: 12.11.2004
Сообщения: 822

СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2005 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хех нашол и в правду )))Honda 1.8 VTEC
JG Engine Dynamics
custom built 500 HP (33 lbs boost)
118 octane racing gas
XS Engineering turbocharger;
air to air intercooler; 92 lb/hr injectors;

остальные характеристики лень переписывать, думаю этого достаточно для того что б сделать выводы )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MOTOP



Зарегистрирован: 09.09.2004
Сообщения: 381
Откуда: отовсюду

СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2005 11:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
MOTOP писал(а):
Olegarh писал(а):
Winner писал(а):
а у меня опыт людей, котрые в японцах секут..
поэтому я и говорю, что у сильного японца ресурс двигда не большой Laughing

смотря что для тебя значит сильный...стоковый мотор при нормальном уходе нормально живет!


На моем двигателе кроме масла и фильтров не надо ничего менять до 160тыс. км.
215лс на колесах - это достаточно сильно?



БМВ 330 при меньшем обьеме имеет 232 л/с а с марта 258 л/с , и тысяч до 350 кроме фильтров и масла менять нечего не надо!


Хэлл, 330-ая со спорт пакетом кладет отсилы 195лс на землю.
Да кстати, на бэшкины 258лс, ниссан уже ответил 298лс. Не меняя объема.


Последний раз редактировалось: MOTOP (Сб Фев 26, 2005 12:00 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MOTOP



Зарегистрирован: 09.09.2004
Сообщения: 381
Откуда: отовсюду

СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2005 11:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roxx писал(а):
хех нашол и в правду )))Honda 1.8 VTEC
JG Engine Dynamics
custom built 500 HP (33 lbs boost)
118 octane racing gas
XS Engineering turbocharger;
air to air intercooler; 92 lb/hr injectors;

остальные характеристики лень переписывать, думаю этого достаточно для того что б сделать выводы )


Можно было и больше сделать. Модакаровский ЭсАй делает 680 на колесах при 29пси.

http://www.modacar.com/dragsport_modacar.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2005 12:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MOTOP писал(а):
HellRazor писал(а):
MOTOP писал(а):
Olegarh писал(а):
Winner писал(а):
а у меня опыт людей, котрые в японцах секут..
поэтому я и говорю, что у сильного японца ресурс двигда не большой Laughing

смотря что для тебя значит сильный...стоковый мотор при нормальном уходе нормально живет!


На моем двигателе кроме масла и фильтров не надо ничего менять до 160тыс. км.
215лс на колесах - это достаточно сильно?



БМВ 330 при меньшем обьеме имеет 232 л/с а с марта 258 л/с , и тысяч до 350 кроме фильтров и масла менять нечего не надо!


Хэлл, 330-ая со спорт пакетом кладет отсилы 195лс на землю.
Да кстати, на бэшкины 258лс, ниссан уже ответил 298лс. Не меняя объема.


Ок обьем Ниссана 3.5 литра против БМВ 3.2 литра , 298 л/с против 360 л/с!
Ок возьмем тогда так БМВ М5 мотор 3.6 выпускалась с 89 по 92 год имела мощность 315 л/с и вот опять незадача твой ниссан сосет даже у 15 летней машины!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MOTOP



Зарегистрирован: 09.09.2004
Сообщения: 381
Откуда: отовсюду

СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2005 10:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):

Ок обьем Ниссана 3.5 литра против БМВ 3.2 литра , 298 л/с против 360 л/с!


Ты сравниваешь машины за 32 и 52 тыс. долларей соответственно. Я тебе уже говорил какой биммер можно здесь за 32тыс. купить - 325-ый - 185лс.

HellRazor писал(а):

Ок возьмем тогда так БМВ М5 мотор 3.6 выпускалась с 89 по 92 год имела мощность 315 л/с и вот опять незадача твой ниссан сосет даже у 15 летней машины!


Сколько E28 М5 - "акула" стоила когда новая была? Не дешевле нового по тем временам R32 GT-R. У меня есть знакомый с R32, избыток сдуем до стока. Есть знакомые с такой М5 в калифорнии? Можно выяснить кто у кого отсасывать будет.


P.S. Факты свои проверь. E28 M5 - 286bhp. 239 ft/lb@5000rpm .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2005 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MOTOP писал(а):
HellRazor писал(а):

Ок обьем Ниссана 3.5 литра против БМВ 3.2 литра , 298 л/с против 360 л/с!


Ты сравниваешь машины за 32 и 52 тыс. долларей соответственно. Я тебе уже говорил какой биммер можно здесь за 32тыс. купить - 325-ый - 185лс.

HellRazor писал(а):

Ок возьмем тогда так БМВ М5 мотор 3.6 выпускалась с 89 по 92 год имела мощность 315 л/с и вот опять незадача твой ниссан сосет даже у 15 летней машины!


Сколько E28 М5 - "акула" стоила когда новая была? Не дешевле нового по тем временам R32 GT-R. У меня есть знакомый с R32, избыток сдуем до стока. Есть знакомые с такой М5 в калифорнии? Можно выяснить кто у кого отсасывать будет.


P.S. Факты свои проверь. E28 M5 - 286bhp. 239 ft/lb@5000rpm .


Я писал не про Е28 а про Е34 если ты знаешь то Е28 прекратили делать в 87 году! М5 в 34 кузове были двух версий 3.6 мотор и 3.8 315 и 340 сил соответственно! Скай турбовая машина а мы говорим про атмосферные , а то сейчас приведу тебе Турбовую М5 Е34 9 сек 1/4 мили едит!
Вот Закачал http://pics.binary.ru/full/vsmotor-m5-gardermoen.avi весит 7.7 мегов!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MOTOP



Зарегистрирован: 09.09.2004
Сообщения: 381
Откуда: отовсюду

СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2005 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В америке Е28 продавалась до начала 1989-го. В следуюший раз номер кузова и двигателя пиши чтобы не о разном разговаривали.

Я тебе могу выложить видео японского истребителя. Уберет нах твою турбо бмв.
Понял куда разговор идет? Не надо нам туда.
Я не очень богат и интересуюсь автомобилями в рамках определенного бюджета. Хочешь продолжать со мной спор - устанавливай конкретные ценовые рамки. Японцы на одинаковом бюджете всегда будут впереди немцев и ты это знаешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2005 1:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MOTOP писал(а):
В америке Е28 продавалась до начала 1989-го. В следуюший раз номер кузова и двигателя пиши чтобы не о разном разговаривали.

Я тебе могу выложить видео японского истребителя. Уберет нах твою турбо бмв.
Понял куда разговор идет? Не надо нам туда.
Я не очень богат и интересуюсь автомобилями в рамках определенного бюджета. Хочешь продолжать со мной спор - устанавливай конкретные ценовые рамки. Японцы на одинаковом бюджете всегда будут впереди немцев и ты это знаешь.


Все японцы проигрывают в совокупности, тоесть сочетание комфорта , перформанса , преформанс складывается из многих вещей , тормоза , подвеска, мотор , трансмиссия!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roxx



Зарегистрирован: 12.11.2004
Сообщения: 822

СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2005 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

форум это етссоонннскийй чат (С)


Цитата:
Я не очень богат и интересуюсь автомобилями в рамках определенного бюджета. Хочешь продолжать со мной спор - устанавливай конкретные ценовые рамки. Японцы на одинаковом бюджете всегда будут впереди немцев и ты это знаешь.




если уж на то пашло, то мощней за малые деньги будут американские V8! это если говарить только о двигателях. самые дешовые пони будут именно у них. если говарить а машинах в целом ( подвеска, тормаза и тд) то они понятно дело сольют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yoocko_g



Зарегистрирован: 12.11.2004
Сообщения: 1055

СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2005 2:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roxx писал(а):
если говарить а машинах в целом ( подвеска, тормаза и тд) то они понятно дело сольют.

да в это сетуацие амерекосы КОНКРЕТНО ОТСАСЫВАЮТ Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Страница 7 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru