Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

НАШИ МАШИНЫ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 18, 19, 20  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Астраханская Лига
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Spoon



Зарегистрирован: 29.02.2004
Сообщения: 1079
Откуда: г. Астрахань

СообщениеДобавлено: Пт Июн 11, 2004 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PSYHO писал(а):
ФАНАТ писал(а):
Puzzо:

BUBISH:

PSYHO:

Да SUBARU это,успокойтесь и не WRX она,а STI кобыл сколько говорить не надо,сами знаете.... Wink 2004г. пробег 237 км.,совсем NEW,и это реальный соперник Мише на IMPREZA WRX!!! Laughing Laughing Laughing


WRX это полно приводная модификация созданная для омалогации ралийной машины, а STI это подраздиление субару типа амг у мерседэса и м повер у бмв.
Такчто она сначала WRX а потом уже STI Laughing


2 PSYHO: Это ты верно подметил, то же самое хотел написать...

Судя по пробегу, машинке надо ещё много проехать прежде чем её можно будет убивать на гонках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Puzzo



Зарегистрирован: 25.04.2004
Сообщения: 157
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Пт Июн 11, 2004 11:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Spoon писал(а):


2 PSYHO: Это ты верно подметил, то же самое хотел написать...

Судя по пробегу, машинке надо ещё много проехать прежде чем её можно будет убивать на гонках.


а чё её убивать-то? это вам не тазик. она для этого специально и делается, чтобы её кочегарить и кочегарить - ей пофигу.
наоборот, она медленной езды не любит, на малых оборотах не особо рвёт. на такой машине надо ГОНЯТЬ
нафига он её воообще тогда брал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dart



Зарегистрирован: 19.03.2004
Сообщения: 371
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Сб Июн 12, 2004 12:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Puzzo писал(а):
Spoon писал(а):


2 PSYHO: Это ты верно подметил, то же самое хотел написать...

Судя по пробегу, машинке надо ещё много проехать прежде чем её можно будет убивать на гонках.


а чё её убивать-то? это вам не тазик. она для этого специально и делается, чтобы её кочегарить и кочегарить - ей пофигу.
наоборот, она медленной езды не любит, на малых оборотах не особо рвёт. на такой машине надо ГОНЯТЬ
нафига он её воообще тогда брал


А просто чтоб убить её на 40 км в час, зачем есчо берут такие тачки как порше, феррари ламборджини???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PSYHO



Зарегистрирован: 06.03.2003
Сообщения: 2069
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Сб Июн 12, 2004 12:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Puzzo писал(а):
Spoon писал(а):


2 PSYHO: Это ты верно подметил, то же самое хотел написать...

Судя по пробегу, машинке надо ещё много проехать прежде чем её можно будет убивать на гонках.


а чё её убивать-то? это вам не тазик. она для этого специально и делается, чтобы её кочегарить и кочегарить - ей пофигу.
наоборот, она медленной езды не любит, на малых оборотах не особо рвёт. на такой машине надо ГОНЯТЬ
нафига он её воообще тогда брал


Правильно онаж зубаррру мля врикс нах. На гравий и попёр под 200 как Ричард Бёрнс мать его за ногу Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vasilii 054



Зарегистрирован: 04.06.2004
Сообщения: 290
Откуда: Astrakhan

СообщениеДобавлено: Пн Июн 14, 2004 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Млин, в субботу чуть двигу не убил.
Домой приехал, вышел из машины, слышу что-то движек как-то сранно звучит, открываю капот и слышу СТУК в районе 1-2 целиндра, стук не монотонный, металический, как буд-то что-то внутри отвалилось и колбасит. Темно уже было. Доехал до стоянки, на след день пришел, завожу, такая же хрень но уже при подгазовке.
Когда ездил прошиваться мне в сервисе сказали, что нужно помпу заменить, а то тосол жрет как собака. Может пома так стучать? если это не помпак то что?

Хелп, а то завтра уже на автобусе поеду в универ - НЕ ЕСТЬ ГУД!

ЗЫЖ у меня ремень прям на самом краю звездочки стоит, что -то там блин мутится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Android_M3



Зарегистрирован: 14.03.2004
Сообщения: 1018
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2004 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За цените агрегат.
http://www.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A98100
Ахмед кажется ты хотел новую машину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vasilii 054



Зарегистрирован: 04.06.2004
Сообщения: 290
Откуда: Astrakhan

СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2004 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Android_vw писал(а):
За цените агрегат.
http://www.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A98100
Ахмед кажется ты хотел новую машину.

Всего-то осталость 25 штук набрать Laughing
Мне больше понравилась фраза:
Код:
280 л.с. (неограниченные возможности для последующего увеличения мощности)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasilii 054



Зарегистрирован: 04.06.2004
Сообщения: 290
Откуда: Astrakhan

СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2004 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какую лучше брать 10ку для последующего ее разгона, инж или карб?

PS: Хочу летом машинку поменять, иномару пока нехочу (все что нравится все с прав рулем ды на автомате, а то что с левым рулем и манулом то на ремонт кучу надо отдавать будет (BMW 320-325))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deni
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2004 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vasilii 054 писал(а):
Какую лучше брать 10ку для последующего ее разгона, инж или карб?
Бери 16-ти клапанную! Бооольшой простор для тюнинга! Wink
Вернуться к началу
Tech aka 103
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2004 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Deni писал(а):
Vasilii 054 писал(а):
Какую лучше брать 10ку для последующего ее разгона, инж или карб?
Бери 16-ти клапанную! Бооольшой простор для тюнинга! Wink


Её надо только хорошенько настроить и отрегулировать Smile А тюнить только ходовую, тормоза, резину, диски, мона коробку с 18 рядом Smile Хочу Koni (амортизаторы) а денег нету таких Sad Подарите мне 15килорубликов.
Вернуться к началу
Deni
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2004 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tech aka 103 писал(а):
Deni писал(а):
Vasilii 054 писал(а):
Какую лучше брать 10ку для последующего ее разгона, инж или карб?
Бери 16-ти клапанную! Бооольшой простор для тюнинга! Wink


Её надо только хорошенько настроить и отрегулировать Smile А тюнить только ходовую, тормоза, резину, диски, мона коробку с 18 рядом Smile Хочу Koni (амортизаторы) а денег нету таких Sad Подарите мне 15килорубликов.
Ну с движкой мона вот что замутить: валы воткнуть, поршни кованные, ресивер получше, дроссель побольше, чип-тюних под валы естессно, ну и т.д. Эт я так, в общих чертах. Wink
Вернуться к началу
Vasilii 054



Зарегистрирован: 04.06.2004
Сообщения: 290
Откуда: Astrakhan

СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2004 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Deni писал(а):
Vasilii 054 писал(а):
Какую лучше брать 10ку для последующего ее разгона, инж или карб?
Бери 16-ти клапанную! Бооольшой простор для тюнинга! Wink

Я собсно и собирался брать 16 кл. вопос в том что брать карбир или инжектор
ЗЫЖ я со своей инж 99 уж намучился, датчики мазафака. С помощью типа чиптюнинга удалось заставить ее ехать в нормальном темпе, на низах тупить перестала, а чтобы ее раскрутить до драга это нужно баблоса вкинуть кучу (потамучто нужно сначало довести до стандарного режима).
Как оно на 10ках обстоит, что лучше тюнить инжектор или карбюратор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasilii 054



Зарегистрирован: 04.06.2004
Сообщения: 290
Откуда: Astrakhan

СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2004 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tech aka 103 писал(а):
А тюнить только ходовую, тормоза, резину, диски, мона коробку с 18 рядом Smile

Короткоходку кулису на 10 можно ставить?
Я ъхотел на 99 поставить, но уже решил брать продать ее и 10 купить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deni
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2004 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vasilii 054 писал(а):
Deni писал(а):
Vasilii 054 писал(а):
Какую лучше брать 10ку для последующего ее разгона, инж или карб?
Бери 16-ти клапанную! Бооольшой простор для тюнинга! Wink

Я собсно и собирался брать 16 кл. вопос в том что брать карбир или инжектор
ЗЫЖ я со своей инж 99 уж намучился, датчики мазафака. С помощью типа чиптюнинга удалось заставить ее ехать в нормальном темпе, на низах тупить перестала, а чтобы ее раскрутить до драга это нужно баблоса вкинуть кучу (потамучто нужно сначало довести до стандарного режима).
Как оно на 10ках обстоит, что лучше тюнить инжектор или карбюратор?
16-ти клапки идут только с инжектором! Кстати у меня была 10-ка 16клап. После чип-тюниха тянуть стала с 1500 обормотов. Wink И до 7000! Дальше не рисковал! Wink
Единственное ремень ГРМ меняй почаще. Тыщ через 20, как я делал. А то не дай Бог, порвется, то попадешь на клапана (загнет), 300 у.е. Wink Поставь сразу модуль зажигания GM и датчик дросселя GM. Глючить уже 100пудова не будет. Wink
16-тиклап движок, оччч хороший движок!!! Wink Wink Wink
Вернуться к началу
PSYHO



Зарегистрирован: 06.03.2003
Сообщения: 2069
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2004 12:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vasilii 054 писал(а):
Deni писал(а):
Vasilii 054 писал(а):
Какую лучше брать 10ку для последующего ее разгона, инж или карб?
Бери 16-ти клапанную! Бооольшой простор для тюнинга! Wink

Я собсно и собирался брать 16 кл. вопос в том что брать карбир или инжектор
ЗЫЖ я со своей инж 99 уж намучился, датчики мазафака. С помощью типа чиптюнинга удалось заставить ее ехать в нормальном темпе, на низах тупить перестала, а чтобы ее раскрутить до драга это нужно баблоса вкинуть кучу (потамучто нужно сначало довести до стандарного режима).
Как оно на 10ках обстоит, что лучше тюнить инжектор или карбюратор?


Инж тюнить сложнее но отдача больше зато в варианте предельного тюнинга разница у них не большая и гемороя одинаково много Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PSYHO



Зарегистрирован: 06.03.2003
Сообщения: 2069
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2004 12:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tech aka 103 писал(а):
Deni писал(а):
Vasilii 054 писал(а):
Какую лучше брать 10ку для последующего ее разгона, инж или карб?
Бери 16-ти клапанную! Бооольшой простор для тюнинга! Wink


Её надо только хорошенько настроить и отрегулировать Smile А тюнить только ходовую, тормоза, резину, диски, мона коробку с 18 рядом Smile Хочу Koni (амортизаторы) а денег нету таких Sad Подарите мне 15килорубликов.


Laughing интересно как её можно настроить разве только чипонуть ито результат мизерный будет. 18 ряд тоже интересный вариант, чем продиктован выбор?

Тюнить надо по полной чтоб от стандартной машины только кузов остался Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tech aka 103
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2004 1:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жалко как-то новый 16-ти дырочник "портить". Поршни там и все такое....мона распредвалы поставить, ресивер побольше что бы дышал легче это что касается движки. У нас народ же не профессионально занимается тюнингом-практически у всех эта машина и для обыденных нужд, а у затюниннего мотора под нехочу раза в 2-3 падает продолжительность жизни.

На счет датчиков - прошел 29ккм, навернулся тока МЗ на 3ккм, меняли по гарантии. Остально живет до сих пор заводское. GM очень дорогое удовольствие. ГРМ - поглядывай через 5-6 тыков и меняй через 20-30ккм (зависит от стиля вождения). А на счет чих-тюниха зря так скептически относитесь-народ увеличивал мощность до 8% от заводской прошивки. Сразу её не почувствуешь но потом придет со временемSmile
Можна также поставить свободный выхлоп, или прямоток-это на любителя. Я люблю тихую езду например.
18 ряд-самый оптимальный для дрэг рейсеров, если посмотреть по харакеристике. Заманчив и 11 ряд - 6 скоростей-тока нужны ли они ?
Вернуться к началу
Vasilii 054



Зарегистрирован: 04.06.2004
Сообщения: 290
Откуда: Astrakhan

СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2004 4:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tech aka 103 писал(а):
GM очень дорогое удовольствие.

Азм есть истинная правдаъ ДМРВ на него 2000 рублесоф стоит.
BOSH\Janv 4rever
Tech aka 103 писал(а):
Можна также поставить свободный выхлоп, или прямоток-это на любителя. Я люблю тихую езду например.

Что за свободный выхлоп? (труба от штанов и больше ничего? Laughing ) Кста, мне тоже нравится тишина в машине, еще круче нравится как у меня выхлоп на пару с бензонасосом звенят - музыка Мне прям нравится.
Я хочу поставить прямоток но без басов, а то я ездил в оной 10ке там воопще прет от постоянного басения прямотока.


Последний раз редактировалось: Vasilii 054 (Ср Июн 16, 2004 4:20 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasilii 054



Зарегистрирован: 04.06.2004
Сообщения: 290
Откуда: Astrakhan

СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2004 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Deni писал(а):

16-ти клапки идут только с инжектором! Кстати у меня была 10-ка 16клап. После чип-тюниха тянуть стала с 1500 обормотов. Wink И до 7000! Дальше не рисковал! Wink
Единственное ремень ГРМ меняй почаще. Тыщ через 20, как я делал. А то не дай Бог, порвется, то попадешь на клапана (загнет), 300 у.е. Wink Поставь сразу модуль зажигания GM и датчик дросселя GM. Глючить уже 100пудова не будет. Wink
16-тиклап движок, оччч хороший движок!!! Wink Wink Wink

А 8клап инжекторные имеются?
ЗЫЖ GMмовской 10ки я еще невидал. Одни боши, а др с др, они не везде контачат (мне пытались поставить ДРВ от боша на GM, работоал наполовину, ошибка исчезала, а изменений небыло), хотя насчет наоборот (GM на Бош) незнаю точно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dart



Зарегистрирован: 19.03.2004
Сообщения: 371
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2004 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опять не по теме сочинение

Об этом пишут в теме тюнинг, а о том какие у кого машины надо писать здесь а не в теме тюнинг, либо темы переименовывать либо писать в нужных темах, либо послать всё нах... и писать тут анекдоты Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Астраханская Лига Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 18, 19, 20  След.
Страница 7 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru