Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Spoon
Зарегистрирован: 29.02.2004 Сообщения: 1079 Откуда: г. Астрахань
|
Добавлено: Пт Июн 11, 2004 10:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PSYHO писал(а): | ФАНАТ писал(а): | Puzzо:
BUBISH:
PSYHO:
Да SUBARU это,успокойтесь и не WRX она,а STI кобыл сколько говорить не надо,сами знаете.... 2004г. пробег 237 км.,совсем NEW,и это реальный соперник Мише на IMPREZA WRX!!! |
WRX это полно приводная модификация созданная для омалогации ралийной машины, а STI это подраздиление субару типа амг у мерседэса и м повер у бмв.
Такчто она сначала WRX а потом уже STI |
2 PSYHO: Это ты верно подметил, то же самое хотел написать...
Судя по пробегу, машинке надо ещё много проехать прежде чем её можно будет убивать на гонках. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Puzzo
Зарегистрирован: 25.04.2004 Сообщения: 157 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Пт Июн 11, 2004 11:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Spoon писал(а): |
2 PSYHO: Это ты верно подметил, то же самое хотел написать...
Судя по пробегу, машинке надо ещё много проехать прежде чем её можно будет убивать на гонках. |
а чё её убивать-то? это вам не тазик. она для этого специально и делается, чтобы её кочегарить и кочегарить - ей пофигу.
наоборот, она медленной езды не любит, на малых оборотах не особо рвёт. на такой машине надо ГОНЯТЬ
нафига он её воообще тогда брал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dart
Зарегистрирован: 19.03.2004 Сообщения: 371 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Сб Июн 12, 2004 12:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Puzzo писал(а): | Spoon писал(а): |
2 PSYHO: Это ты верно подметил, то же самое хотел написать...
Судя по пробегу, машинке надо ещё много проехать прежде чем её можно будет убивать на гонках. |
а чё её убивать-то? это вам не тазик. она для этого специально и делается, чтобы её кочегарить и кочегарить - ей пофигу.
наоборот, она медленной езды не любит, на малых оборотах не особо рвёт. на такой машине надо ГОНЯТЬ
нафига он её воообще тогда брал |
А просто чтоб убить её на 40 км в час, зачем есчо берут такие тачки как порше, феррари ламборджини??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
PSYHO
Зарегистрирован: 06.03.2003 Сообщения: 2069 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Сб Июн 12, 2004 12:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Puzzo писал(а): | Spoon писал(а): |
2 PSYHO: Это ты верно подметил, то же самое хотел написать...
Судя по пробегу, машинке надо ещё много проехать прежде чем её можно будет убивать на гонках. |
а чё её убивать-то? это вам не тазик. она для этого специально и делается, чтобы её кочегарить и кочегарить - ей пофигу.
наоборот, она медленной езды не любит, на малых оборотах не особо рвёт. на такой машине надо ГОНЯТЬ
нафига он её воообще тогда брал |
Правильно онаж зубаррру мля врикс нах. На гравий и попёр под 200 как Ричард Бёрнс мать его за ногу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasilii 054
Зарегистрирован: 04.06.2004 Сообщения: 290 Откуда: Astrakhan
|
Добавлено: Пн Июн 14, 2004 10:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Млин, в субботу чуть двигу не убил.
Домой приехал, вышел из машины, слышу что-то движек как-то сранно звучит, открываю капот и слышу СТУК в районе 1-2 целиндра, стук не монотонный, металический, как буд-то что-то внутри отвалилось и колбасит. Темно уже было. Доехал до стоянки, на след день пришел, завожу, такая же хрень но уже при подгазовке.
Когда ездил прошиваться мне в сервисе сказали, что нужно помпу заменить, а то тосол жрет как собака. Может пома так стучать? если это не помпак то что?
Хелп, а то завтра уже на автобусе поеду в универ - НЕ ЕСТЬ ГУД!
ЗЫЖ у меня ремень прям на самом краю звездочки стоит, что -то там блин мутится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Android_M3
Зарегистрирован: 14.03.2004 Сообщения: 1018 Откуда: Астрахань
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasilii 054
Зарегистрирован: 04.06.2004 Сообщения: 290 Откуда: Astrakhan
|
Добавлено: Вт Июн 15, 2004 9:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всего-то осталость 25 штук набрать
Мне больше понравилась фраза: Код: | 280 л.с. (неограниченные возможности для последующего увеличения мощности) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasilii 054
Зарегистрирован: 04.06.2004 Сообщения: 290 Откуда: Astrakhan
|
Добавлено: Вт Июн 15, 2004 9:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Какую лучше брать 10ку для последующего ее разгона, инж или карб?
PS: Хочу летом машинку поменять, иномару пока нехочу (все что нравится все с прав рулем ды на автомате, а то что с левым рулем и манулом то на ремонт кучу надо отдавать будет (BMW 320-325)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deni Гость
|
Добавлено: Вт Июн 15, 2004 9:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vasilii 054 писал(а): | Какую лучше брать 10ку для последующего ее разгона, инж или карб? | Бери 16-ти клапанную! Бооольшой простор для тюнинга! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tech aka 103 Гость
|
Добавлено: Вт Июн 15, 2004 9:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Deni писал(а): | Vasilii 054 писал(а): | Какую лучше брать 10ку для последующего ее разгона, инж или карб? | Бери 16-ти клапанную! Бооольшой простор для тюнинга! |
Её надо только хорошенько настроить и отрегулировать А тюнить только ходовую, тормоза, резину, диски, мона коробку с 18 рядом Хочу Koni (амортизаторы) а денег нету таких Подарите мне 15килорубликов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deni Гость
|
Добавлено: Вт Июн 15, 2004 9:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tech aka 103 писал(а): | Deni писал(а): | Vasilii 054 писал(а): | Какую лучше брать 10ку для последующего ее разгона, инж или карб? | Бери 16-ти клапанную! Бооольшой простор для тюнинга! |
Её надо только хорошенько настроить и отрегулировать А тюнить только ходовую, тормоза, резину, диски, мона коробку с 18 рядом Хочу Koni (амортизаторы) а денег нету таких Подарите мне 15килорубликов. | Ну с движкой мона вот что замутить: валы воткнуть, поршни кованные, ресивер получше, дроссель побольше, чип-тюних под валы естессно, ну и т.д. Эт я так, в общих чертах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasilii 054
Зарегистрирован: 04.06.2004 Сообщения: 290 Откуда: Astrakhan
|
Добавлено: Вт Июн 15, 2004 10:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Deni писал(а): | Vasilii 054 писал(а): | Какую лучше брать 10ку для последующего ее разгона, инж или карб? | Бери 16-ти клапанную! Бооольшой простор для тюнинга! |
Я собсно и собирался брать 16 кл. вопос в том что брать карбир или инжектор
ЗЫЖ я со своей инж 99 уж намучился, датчики мазафака. С помощью типа чиптюнинга удалось заставить ее ехать в нормальном темпе, на низах тупить перестала, а чтобы ее раскрутить до драга это нужно баблоса вкинуть кучу (потамучто нужно сначало довести до стандарного режима).
Как оно на 10ках обстоит, что лучше тюнить инжектор или карбюратор? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasilii 054
Зарегистрирован: 04.06.2004 Сообщения: 290 Откуда: Astrakhan
|
Добавлено: Вт Июн 15, 2004 10:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tech aka 103 писал(а): | А тюнить только ходовую, тормоза, резину, диски, мона коробку с 18 рядом |
Короткоходку кулису на 10 можно ставить?
Я ъхотел на 99 поставить, но уже решил брать продать ее и 10 купить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deni Гость
|
Добавлено: Вт Июн 15, 2004 10:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vasilii 054 писал(а): | Deni писал(а): | Vasilii 054 писал(а): | Какую лучше брать 10ку для последующего ее разгона, инж или карб? | Бери 16-ти клапанную! Бооольшой простор для тюнинга! |
Я собсно и собирался брать 16 кл. вопос в том что брать карбир или инжектор
ЗЫЖ я со своей инж 99 уж намучился, датчики мазафака. С помощью типа чиптюнинга удалось заставить ее ехать в нормальном темпе, на низах тупить перестала, а чтобы ее раскрутить до драга это нужно баблоса вкинуть кучу (потамучто нужно сначало довести до стандарного режима).
Как оно на 10ках обстоит, что лучше тюнить инжектор или карбюратор? | 16-ти клапки идут только с инжектором! Кстати у меня была 10-ка 16клап. После чип-тюниха тянуть стала с 1500 обормотов. И до 7000! Дальше не рисковал!
Единственное ремень ГРМ меняй почаще. Тыщ через 20, как я делал. А то не дай Бог, порвется, то попадешь на клапана (загнет), 300 у.е. Поставь сразу модуль зажигания GM и датчик дросселя GM. Глючить уже 100пудова не будет.
16-тиклап движок, оччч хороший движок!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
PSYHO
Зарегистрирован: 06.03.2003 Сообщения: 2069 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Ср Июн 16, 2004 12:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vasilii 054 писал(а): | Deni писал(а): | Vasilii 054 писал(а): | Какую лучше брать 10ку для последующего ее разгона, инж или карб? | Бери 16-ти клапанную! Бооольшой простор для тюнинга! |
Я собсно и собирался брать 16 кл. вопос в том что брать карбир или инжектор
ЗЫЖ я со своей инж 99 уж намучился, датчики мазафака. С помощью типа чиптюнинга удалось заставить ее ехать в нормальном темпе, на низах тупить перестала, а чтобы ее раскрутить до драга это нужно баблоса вкинуть кучу (потамучто нужно сначало довести до стандарного режима).
Как оно на 10ках обстоит, что лучше тюнить инжектор или карбюратор? |
Инж тюнить сложнее но отдача больше зато в варианте предельного тюнинга разница у них не большая и гемороя одинаково много |
|
Вернуться к началу |
|
|
PSYHO
Зарегистрирован: 06.03.2003 Сообщения: 2069 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Ср Июн 16, 2004 12:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Tech aka 103 писал(а): | Deni писал(а): | Vasilii 054 писал(а): | Какую лучше брать 10ку для последующего ее разгона, инж или карб? | Бери 16-ти клапанную! Бооольшой простор для тюнинга! |
Её надо только хорошенько настроить и отрегулировать А тюнить только ходовую, тормоза, резину, диски, мона коробку с 18 рядом Хочу Koni (амортизаторы) а денег нету таких Подарите мне 15килорубликов. |
интересно как её можно настроить разве только чипонуть ито результат мизерный будет. 18 ряд тоже интересный вариант, чем продиктован выбор?
Тюнить надо по полной чтоб от стандартной машины только кузов остался |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tech aka 103 Гость
|
Добавлено: Ср Июн 16, 2004 1:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Жалко как-то новый 16-ти дырочник "портить". Поршни там и все такое....мона распредвалы поставить, ресивер побольше что бы дышал легче это что касается движки. У нас народ же не профессионально занимается тюнингом-практически у всех эта машина и для обыденных нужд, а у затюниннего мотора под нехочу раза в 2-3 падает продолжительность жизни.
На счет датчиков - прошел 29ккм, навернулся тока МЗ на 3ккм, меняли по гарантии. Остально живет до сих пор заводское. GM очень дорогое удовольствие. ГРМ - поглядывай через 5-6 тыков и меняй через 20-30ккм (зависит от стиля вождения). А на счет чих-тюниха зря так скептически относитесь-народ увеличивал мощность до 8% от заводской прошивки. Сразу её не почувствуешь но потом придет со временем
Можна также поставить свободный выхлоп, или прямоток-это на любителя. Я люблю тихую езду например.
18 ряд-самый оптимальный для дрэг рейсеров, если посмотреть по харакеристике. Заманчив и 11 ряд - 6 скоростей-тока нужны ли они ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasilii 054
Зарегистрирован: 04.06.2004 Сообщения: 290 Откуда: Astrakhan
|
Добавлено: Ср Июн 16, 2004 4:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tech aka 103 писал(а): | GM очень дорогое удовольствие. |
Азм есть истинная правдаъ ДМРВ на него 2000 рублесоф стоит.
BOSH\Janv 4rever
Tech aka 103 писал(а): | Можна также поставить свободный выхлоп, или прямоток-это на любителя. Я люблю тихую езду например. |
Что за свободный выхлоп? (труба от штанов и больше ничего? ) Кста, мне тоже нравится тишина в машине, еще круче нравится как у меня выхлоп на пару с бензонасосом звенят - музыка Мне прям нравится.
Я хочу поставить прямоток но без басов, а то я ездил в оной 10ке там воопще прет от постоянного басения прямотока.
Последний раз редактировалось: Vasilii 054 (Ср Июн 16, 2004 4:20 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasilii 054
Зарегистрирован: 04.06.2004 Сообщения: 290 Откуда: Astrakhan
|
Добавлено: Ср Июн 16, 2004 4:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Deni писал(а): |
16-ти клапки идут только с инжектором! Кстати у меня была 10-ка 16клап. После чип-тюниха тянуть стала с 1500 обормотов. И до 7000! Дальше не рисковал!
Единственное ремень ГРМ меняй почаще. Тыщ через 20, как я делал. А то не дай Бог, порвется, то попадешь на клапана (загнет), 300 у.е. Поставь сразу модуль зажигания GM и датчик дросселя GM. Глючить уже 100пудова не будет.
16-тиклап движок, оччч хороший движок!!! |
А 8клап инжекторные имеются?
ЗЫЖ GMмовской 10ки я еще невидал. Одни боши, а др с др, они не везде контачат (мне пытались поставить ДРВ от боша на GM, работоал наполовину, ошибка исчезала, а изменений небыло), хотя насчет наоборот (GM на Бош) незнаю точно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dart
Зарегистрирован: 19.03.2004 Сообщения: 371 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Ср Июн 16, 2004 7:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Опять не по теме сочинение
Об этом пишут в теме тюнинг, а о том какие у кого машины надо писать здесь а не в теме тюнинг, либо темы переименовывать либо писать в нужных темах, либо послать всё нах... и писать тут анекдоты |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|