Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ТЮНИНГ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 77, 78, 79  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Астраханская Лига
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Puzzo



Зарегистрирован: 25.04.2004
Сообщения: 157
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Чт Апр 29, 2004 2:10 pm    Заголовок сообщения: Re: ТЮНИНГ Ответить с цитатой

PSYHO писал(а):

Все кроме спортивной коябы примерно одинаково стоят но кони самые дорогие за эти деньги сакс и кв идут вместе с пружинами.
Многие ставят питерские амо плаза спорт или плаза профи с пружинами KW, EIBAH или H&R. Или просто режут стандартные пружины.


А в спецвыпуске журнала "Тюниг автомобилей" (просто я тут не спец, а тот, кто статью писал, видно, много лет этим знаимается и опыт у него есть) вот чё напысано:
"При этом хочется предостеречь самодеятельных тюнингеров от простого укорачивания штатных пружин. Жёсткость в таком случае действительно станет больше, но, по крайней мере, водним опорным витком придётся пожертвововать, что может привести к неправильной работе пружины вплоть до ёё "самороспуска". Не стоит забывать, что при уорачивании пружины с ростом её жёсткости увеличиваются максимальные касательные напряжения в витках, что может вызвать поломку упругого элемента". :?

Ещё хотел спросить: амортизаторы регулируются только при установке или как?
И обязательно ли брать регулируемые и по ходу отбоя и по ходу сжатия? Или это уже слишком и можно просто регулируемые по ходу отбоя взять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PSYHO



Зарегистрирован: 06.03.2003
Сообщения: 2069
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Чт Апр 29, 2004 3:05 pm    Заголовок сообщения: Re: ТЮНИНГ Ответить с цитатой

Puzzo писал(а):
PSYHO писал(а):

Все кроме спортивной коябы примерно одинаково стоят но кони самые дорогие за эти деньги сакс и кв идут вместе с пружинами.
Многие ставят питерские амо плаза спорт или плаза профи с пружинами KW, EIBAH или H&R. Или просто режут стандартные пружины.


А в спецвыпуске журнала "Тюниг автомобилей" (просто я тут не спец, а тот, кто статью писал, видно, много лет этим знаимается и опыт у него есть) вот чё напысано:
"При этом хочется предостеречь самодеятельных тюнингеров от простого укорачивания штатных пружин. Жёсткость в таком случае действительно станет больше, но, по крайней мере, водним опорным витком придётся пожертвововать, что может привести к неправильной работе пружины вплоть до ёё "самороспуска". Не стоит забывать, что при уорачивании пружины с ростом её жёсткости увеличиваются максимальные касательные напряжения в витках, что может вызвать поломку упругого элемента". :?

Ещё хотел спросить: амортизаторы регулируются только при установке или как?
И обязательно ли брать регулируемые и по ходу отбоя и по ходу сжатия? Или это уже слишком и можно просто регулируемые по ходу отбоя взять?


Возможно он этот жрналист из ТА и прав но судя по их другим статьям они мало понимают в тюнинге (очень много ляпов и не точностей) и пружины сами не разу не резли, а мы резали и не чего такого ужастного не произошло и Московские тюниры часто режут пржины причём даже ёмпортные (айбах например с занижением 20мм ещё и режут) уже короткие изначально и нечего не случилось а про само роспск пружины я вобще первый раз слышу 8O. Ломаются даже стандартные пружины и даже на иномарках, а уж если ты обрезал пружины до токой степени что при полном вывешивании подвески пружина болтается (т.е не зажата между чашками) в таких случаях пружины подвязывают тросиками ограничивая тем самым ход подвески.
А сколько регулировок и каких решай сам их количество зависит от того сколько ты готов выложить за подвеску.

ЗЫ Спец выпуск это тот который посвящён только вазам? Где ты его купил Question я тоже хочу почитать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Puzzo



Зарегистрирован: 25.04.2004
Сообщения: 157
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Чт Апр 29, 2004 7:29 pm    Заголовок сообщения: Re: ТЮНИНГ Ответить с цитатой

PSYHO писал(а):
ЗЫ Спец выпуск это тот который посвящён только вазам? Где ты его купил Question я тоже хочу почитать.


Спецвыпуск №1, он посвящён чисто тюнингу ВАЗиков, там 55 страниц идёт описание тюнинга тормозов, подвески, траснмиссии и движка (страниц на 25!). По тормозам и подвеске история, как они развивались ещё со времён появления машин, что и зачем меняют и т.д.

Потом идёт описание, как восьмёрку купили специально для тюнинга, что с ней делали и что из этого вышло, описание восьмёрки и девятки тюнингованных, потом рассказано о 10-ке и 12-ой, которые в Москве хозяева их затюнинговали - там полный п**дец! Чувак в 10-ку свою 7000 баксов вложил 8O !!! На тюнинг. Причём из них 4-5 тыс. - на тюнинг внешний и салона (руль накладки Isotta и т.д.). Лично моё мнение уж чем 13000 на 10-ку тратить (вместе с ценой самой машины), лучше, мне кажется, какую-нить Impreza купить 5-летнюю, один хер она лучше будет абсолютно по всем показателям, при этом вся машина японского качества, там и безопасность и всё, да и не банка консервная типа наших машин (у меня у самого ВАЗ, я её очень люблю, но согласись, один хер, по сравнению с иномарками хорошими, наши машины что по качеству сборки, что по комфорту, что по безопасности - полная херня, сам говоришь, на ремонт в 2 раза больше денег, чем на тюнинг ушло Smile ).

Кроме этого, в журнале про музыку в машине статья, как чё делают, вкратце.

Купил его мой друг в киоске на площади Октябрьской на кольце, где маршрутки стоят.

А вообще я видел "Тюнинг автомобилей" какой-то другой номер на развалах на Кирова в магазине "Даир", там прям как заходишь, сразу уидишь справа журналы. Может, и этот номер там есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Puzzo



Зарегистрирован: 25.04.2004
Сообщения: 157
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Чт Апр 29, 2004 7:40 pm    Заголовок сообщения: Re: ТЮНИНГ Ответить с цитатой

PSYHO писал(а):
А сколько регулировок и каких решай сам их количество зависит от того сколько ты готов выложить за подвеску.


ну они вообще нужны или и без них можно обойтись. там же токо при установке стаятся. нафиг мне сжатие регулирвоать, итак, наверно, нужное уже будет стоять :?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Android_M3



Зарегистрирован: 14.03.2004
Сообщения: 1018
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Чт Апр 29, 2004 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какие фильтры лучше K&N или Green? Кто-нибудь подскажет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Spoon



Зарегистрирован: 29.02.2004
Сообщения: 1079
Откуда: г. Астрахань

СообщениеДобавлено: Чт Апр 29, 2004 9:04 pm    Заголовок сообщения: Re: ТЮНИНГ Ответить с цитатой

Puzzo писал(а):
PSYHO писал(а):
ЗЫ Спец выпуск это тот который посвящён только вазам? Где ты его купил Question я тоже хочу почитать.


Спецвыпуск №1, он посвящён чисто тюнингу ВАЗиков, там 55 страниц идёт описание тюнинга тормозов, подвески, траснмиссии и движка (страниц на 25!). По тормозам и подвеске история, как они развивались ещё со времён появления машин, что и зачем меняют и т.д.

Потом идёт описание, как восьмёрку купили специально для тюнинга, что с ней делали и что из этого вышло, описание восьмёрки и девятки тюнингованных, потом рассказано о 10-ке и 12-ой, которые в Москве хозяева их затюнинговали - там полный п**дец! Чувак в 10-ку свою 7000 баксов вложил 8O !!! На тюнинг. Причём из них 4-5 тыс. - на тюнинг внешний и салона (руль накладки Isotta и т.д.). Лично моё мнение уж чем 13000 на 10-ку тратить (вместе с ценой самой машины), лучше, мне кажется, какую-нить Impreza купить 5-летнюю, один хер она лучше будет абсолютно по всем показателям, при этом вся машина японского качества, там и безопасность и всё, да и не банка консервная типа наших машин (у меня у самого ВАЗ, я её очень люблю, но согласись, один хер, по сравнению с иномарками хорошими, наши машины что по качеству сборки, что по комфорту, что по безопасности - полная херня, сам говоришь, на ремонт в 2 раза больше денег, чем на тюнинг ушло Smile ).


Тоже сейчас читаю (купил на Больших Исадах - киоск возле трамвайной остановки - 135р. :evil: )

Вместо того, чтобы покупать ВАЗ и тюнинговать на общую сумму в 13000 долларов, решил взять новый Фокус...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Puzzo



Зарегистрирован: 25.04.2004
Сообщения: 157
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Чт Апр 29, 2004 10:17 pm    Заголовок сообщения: Re: ТЮНИНГ Ответить с цитатой

Spoon писал(а):
Вместо того, чтобы покупать ВАЗ и тюнинговать на общую сумму в 13000 долларов, решил взять новый Фокус...


Я, кстати, слышал где-то, что Фокус - одна из самых безопасных машин вообще. До 100 км/ч выдераживает лобовое вроде бы. Не то что наши.
Хотя я бы лично за 13000 взял бы что-нибудь классом повыше б/у. Хотя с другой стороны запчасти намного дороже. А с другой один хер такие машины ну очень редко ломаются. Фиг его знает.

Кстати, вон в журнале "Купи авто" видел: продавали Бэху 5-й серии 96 года (то есть не старую, а ту, которая до 2003 года выпускалась) всего за 10900 что ли! 8O Я не фанат BMW 5, но за такие деньги неплохо. Там уж полный комплект внтури, и климат-контроли всякие и т.д. Impreza за 10 продавалась, но там 1,5 всего движок и автомат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PSYHO



Зарегистрирован: 06.03.2003
Сообщения: 2069
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Чт Апр 29, 2004 10:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Android_vw писал(а):
Какие фильтры лучше K&N или Green? Кто-нибудь подскажет.


Для наших пыьных дорог лучше паралоновый пайпер крос думаю он будет не намного дороже хорошего грина.


Последний раз редактировалось: PSYHO (Чт Апр 29, 2004 10:46 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PSYHO



Зарегистрирован: 06.03.2003
Сообщения: 2069
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Чт Апр 29, 2004 10:43 pm    Заголовок сообщения: Re: ТЮНИНГ Ответить с цитатой

Puzzo писал(а):
PSYHO писал(а):
А сколько регулировок и каких решай сам их количество зависит от того сколько ты готов выложить за подвеску.


ну они вообще нужны или и без них можно обойтись. там же токо при установке стаятся. нафиг мне сжатие регулирвоать, итак, наверно, нужное уже будет стоять :?


Нужы конечно но больше професионалам тюнинговые модэли практически не имеют регуировок, а если имеют то очень мало. По моему для Астрахани надо брать смые не пробиваемые амо и по озможности с реглировкой клиренса Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Puzzo



Зарегистрирован: 25.04.2004
Сообщения: 157
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Чт Апр 29, 2004 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Psyho, а анатомическое кресло Racer удобное вообще для повседневной езды? Спина не устаёт? Оно мягкое хоть чуть-чуть? И меняется ли наклон спинки?Smile :D
А то у тебя вроде такое было
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ATOMOHOD-[13]
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Май 01, 2004 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

: :o Про подобные сидения писали в "Тюнинг автомобилей" - типа сначала недели две спина болит, а потом привыкаешь и даже для спины полезно...
Laughing Правда, это про RECARO писали... Laughing
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Май 02, 2004 5:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

:!: Обращаюсь к авторитетному сообществу! :!: :arrow:
На старом сайте мне ответили, что антикрылья - это лишний вес... Я с этим не согласен! На какой угол выставлять антикрыло для оптимального прижима к земле? И относительно чего его мерить?
В "Car&Music" мне сказали, что "ставят так чтоб было красивее"... С неправильно установленым антикрылом типа "как красивее" можно на каком-нибудьповороте на луну улететь... Заранее RESPECT всем кто ответит!!! Twisted Evil
Вернуться к началу
09



Зарегистрирован: 05.02.2004
Сообщения: 250
Откуда: г.Астрахань

СообщениеДобавлено: Вс Май 02, 2004 3:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

правильно тебе сказали. Действует по-моему от 150 км/ч, и то если правильно установлено, а наши машины со спойлерами в аэродинамической трубе не испытывют. ИМХО эстетическое наслаждение конечно мона получить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[13]__ATOMOHOD__[13]



Зарегистрирован: 02.05.2004
Сообщения: 997
Откуда: Кубанская - Мажорка - АЦКК - транзит

СообщениеДобавлено: Вс Май 02, 2004 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

:o Несколько лет назад в газете "Авторевю" (а там серьезные люди работают) описывали Митсубиси Эво 6 с регулируемым антикрылом, вернее ее далить поюзать раллисту. Так вот: до 30 градусов прижимная сила была маловата, от 30 до 45 - оптимальная в сторону максимальной, 45 - максималка... Да и скорость начала действия там была поменьше чем сто с полтиной... Правда, Эво - это Эво, а тазик - тазик. Все таки мне кажется что эффект будет и при меньших скоростях... :?
:!: Надо в Тюнинг автомобилей чиркануть - они же предлагали темы задавать... cool
ЗЫ Всех с праздничком... :D :D :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PSYHO



Зарегистрирован: 06.03.2003
Сообщения: 2069
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Вс Май 02, 2004 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[13]__ATOMOHOD__[13] писал(а):
:o Несколько лет назад в газете "Авторевю" (а там серьезные люди работают) описывали Митсубиси Эво 6 с регулируемым антикрылом, вернее ее далить поюзать раллисту. Так вот: до 30 градусов прижимная сила была маловата, от 30 до 45 - оптимальная в сторону максимальной, 45 - максималка... Да и скорость начала действия там была поменьше чем сто с полтиной... Правда, Эво - это Эво, а тазик - тазик. Все таки мне кажется что эффект будет и при меньших скоростях... :?
:!: Надо в Тюнинг автомобилей чиркануть - они же предлагали темы задавать... cool
ЗЫ Всех с праздничком... :D :D :D


В сё зависит от скорост на которой предпологается ездить т.е чем меньше постоянная скорость (если ездиш по городу) тем больше гол атаки чем выше скорость тем меньше угол атаки потому что большой гол атаки будет довать большее сопротивление и максималка может уменьшиться (это больше подходит для трассы), например у многих раллийных хэтчбэков ( лянча дэльта интэграле или наша раллийная 2112 супер 1600 ) на краю крыши спойлер представляющий из себя обычную вертикальную планку (90 градусов) это потому что на ралийных трассах как и в Астрахани Laughing боьшую максималку не разовьёш. А углы от лансера или другой машины врядли подойдт потому что у всех машин аэродинамика разная и если под боком нет трубы для продувки, регулировать надо методом тыка. В одном из номеров "авто спорта" тэстировали 10 с крылом и написали что без крыла она хуже стала проходить повороты на скорости и увеличилось рвсканье на прямой при больших скоростях зато максималка стала лутше - значит эти крылья работают!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
[13]__ATOMOHOD__[13]



Зарегистрирован: 02.05.2004
Сообщения: 997
Откуда: Кубанская - Мажорка - АЦКК - транзит

СообщениеДобавлено: Пн Май 03, 2004 4:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

:P Respect PSYHO - теперь буду знать... ЛИКБЕЗ на ура...
Twisted Evil В Астрахани где-нибудь вырезают задние арки 10-12х? Или для этого надо ехать в Тольятти или Москву? Вроде в Астрахани я таких тачил не видел 8O
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BUBISH



Зарегистрирован: 20.03.2004
Сообщения: 85
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Пн Май 03, 2004 5:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я слышал что их нежелательно вырезать , типа теряется жёсткость корпуса и если уж резать то на автроритетном сервисе и стоит это помоему не дёшево....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSYHO



Зарегистрирован: 06.03.2003
Сообщения: 2069
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Пн Май 03, 2004 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[13]__ATOMOHOD__[13] писал(а):
:P Respect PSYHO - теперь буду знать... ЛИКБЕЗ на ура...
Twisted Evil В Астрахани где-нибудь вырезают задние арки 10-12х? Или для этого надо ехать в Тольятти или Москву? Вроде в Астрахани я таких тачил не видел 8O


По моему не вырезают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
[13]__ATOMOHOD__[13]



Зарегистрирован: 02.05.2004
Сообщения: 997
Откуда: Кубанская - Мажорка - АЦКК - транзит

СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2004 5:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Twisted Evil Чего реально стоят Pro-Sportовские воздушные фильтра? Не в смысле бабок, а в смысле качества и результата... RESPECT всем, кто не пройдет мимо... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PSYHO



Зарегистрирован: 06.03.2003
Сообщения: 2069
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Вс Май 09, 2004 8:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[13]__ATOMOHOD__[13] писал(а):
Twisted Evil Чего реально стоят Pro-Sportовские воздушные фильтра? Не в смысле бабок, а в смысле качества и результата... RESPECT всем, кто не пройдет мимо... Rolling Eyes


Я очень сомневаюсь что тут есть люди с опытом эксплуотации фильтров от разных производителей т.е даже если тут кто нибудь юзал какиенибудь фильтры им врядли есть с чем сравнивать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Астраханская Лига Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 77, 78, 79  След.
Страница 7 из 79

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru